![]() | |
[quote=Дим Саныч;27887465] Не работает уже как 2е недели, в саппорт отправил 3 и письма, реакции 0. До этого две недели работал. Суть проблемы : програма сворачивается при открытии и винда пытается найти решение проблемы. Лицевой счет:1609540 [/quote]программа Медиабокс |
Пинг (ping), в миллисекундах: 15 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.773 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.7 Лицевой счет 1042576 Тарифный план ТВиН И как понимать что при скорости 10 мегабит нету даже мегабита??? Последнее время интернет выбивает часто... У меня на айпаде интернет билайн лучше работает, чем росттелеком... |
Jonn_8686 2908 - 19.11.2012 - 14:05 Добрый день! Пишу сюда,така как ненашёл ветку про ТВ! л\с 1474453 Мне насчитали: "Ростелеком (ЮТК) Аренда оборудования -54.16 руб." Хотя дали оборудование на год БЕСПЛАТНО! Прошу сделать перерасчёт! Заранее благодарен! SUPPORT Модератор 2932 - 20.11.2012 - 14:39 2908-Jonn_8686 >Ваш вопрос передан на уточнение. Ну как,уточнили?А то сумма так и висит! |
Итак, снова утро и снова такая же проблема... Около 9 часов сигнал в кабеле пропал. Не видите проблему - присылайте ко мне технаря - будет дежурить. Катавасия, напоминаю, происходит уже 4-й день подряд. |
[quote=Jonn_8686;27888947] Jonn_8686 2908 - 19.11.2012 - 14:05 Добрый день! Пишу сюда,така как ненашёл ветку про ТВ! л\с 1474453 Мне насчитали: "Ростелеком (ЮТК) Аренда оборудования -54.16 руб." Хотя дали оборудование на год БЕСПЛАТНО! Прошу сделать перерасчёт! Заранее благодарен! SUPPORT Модератор 2932 - 20.11.2012 - 14:39 2908-Jonn_8686 >Ваш вопрос передан на уточнение. Ну как,уточнили?А то сумма так и висит! [/quote] Аналогично списывают деньги за аренду Лицевой счет:1609540 |
[quote=SUPPORT;27858619] 2940-Русский человек >Если проблема продолжает наблюдаться, подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, если появится надпись "CA init failure — ok" необходимо выполнить следующие действия: нажмите на пульте ОК, Menu - Вкладка Net - нажимаем на пульте OK, выбираем IP - нажимаем на пульте OK выбираем стрелкой вниз на пульте DHCP, красная кнопка на пульте для сохранения настроек и нажмите на пульте HOME. [/quote] Проблема не решена. Каналы работают более-менее стабильно около 10-20 мин. после включения приставки, потом начинаются зависания, и даже переключения каналов не помогает. В данный момент черный экран висит уже минут 10. У меня два провода заведено в квартиру, один идет на компьютер, другой на телевизор. |
напоминаю л/с: 1124171 |
л/с 1219453 Не работает ТВ. Меню приставки есть, но при выборе канала - черный экран. Исправьте, пожалуйста. Спасибо. |
л/с 1523447 не работает телевидение |
добрый день. л/с 1468529 подключается к интеренету с 20 и более раз уже 2 дня. провод подключен напрямую к компьютеру. ошибка: модем или другое средство связи сообщило об ошибке. |
Прошли сутки с момента обращения как в личном кабинете, так и на сайте, ответа нет нигде. Как быть? |
Л/с 1376542, 10 минут назад ТВ подал признаки жизни. Но радость была недолгой. Через 5 минут кайфа (интернет и ТВ), начала тормозить картинка, а вместе с ней снова пропал интернет. И опять перегружать все, и опять на 3 минуты. Сделайте что-нибудь. Так уже было месяц назад. Потом пропало все на две недели, а я с психу скинула все настройки на компе и на роутере. Починили. Интернет потом включили.. но ТВ не было. Я писала выше. теперь опять все снова. |
Ок. По существу. Подключена с 31.08.2012. Ни минуты ни была в интернете и ТВ. Поскольку в квартире не жила, только дважды вызывала мастера (заявки №2151050 и 2251773),только уходит - нет АР адреса. Теперь я въехала в квартиру. 25.11. заявка 32472665 - жду мастера до сих пор!!!!! Как вы думаете, если появится Билайн, а он появится (я очень довольна решением проблем у них), уйду ли я с Ростелекома?? |
[quote=SUPPORT;27858619]2987-IVS2 >Максимальная скорость соединения при Вашем тарифном плане 20Мбит/с. Параметры подключения в норме, сервис назначается согласно тарифного плана. Проверьте скорость исходящего потока на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url].[/quote] Не прошло и недели как все вернулось к тому что было... речь про upload. Пинг (ping), в миллисекундах: 16 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 32.347 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 2.38 Пинг (ping), в миллисекундах: 26 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 32.366 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 2.383 л/с 994430 |
л/с 1317191 Со вчерашнего вечера на экране телевизора висит надпись "ЗАГРУЗКА" и окошко с текстом "CA init failure". Приставка Yuxing, перезагружал много раз. Разберитесь, пожайлуста, в разумно короткий срок! |
3 сутки нет ответа, сколько еще ждать? |
Л\с 540116 Второй день нет интернета. Ошибка: сетевой кабель не подключен! |
ЛС 1523447 телевидение показывает Малевича уже больше недели. Что-то будет вообще делаться? |
Ок. По существу. Подключена с 31.08.2012. Ни минуты ни была в интернете и ТВ. Поскольку в квартире не жила, только дважды вызывала мастера (заявки №2151050 и 2251773),только уходит - нет АР адреса. Теперь я въехала в квартиру. 25.11. заявка 32472665 - жду мастера до сих пор!!!!! Как вы думаете, если появится Билайн, а он появится (я очень довольна решением проблем у них), уйду ли я с Ростелекома?? л/сч 1769775 РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ |
SUPPORT вообще бывает в этой ветке? Что за глобальные проблемы могут помешать сделать ТВ в течение 3-х дней? |
Л/С № 1609540 Пожалуйста, подправьте свои настройки - пинг в играх очень велик- до 250 и больше играть не возможно. На дизель тв часто проскакивает подлагивание когда видео лагает, а звук идет. При трассировке на локальный ресурс параметры ОК. В остальном Всё устраивает. |
Когда будете дальше подключать абонентов на 40 лет Победы 103? 21 век, [filolog]ёпта[/filolog]! Уже Ростелеком купил этот шняжный ЮТК, а 90-е, такое ощущение, что остались. |
По заявке 2524979 обещали сегодня перезвонить до 22:00. Почему не перезвонили? |
Прошла неделя. л/с 176688 Сегодня 30.11.2012 г. Пинг (ping), в миллисекундах: 227 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.57 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.337 Прошу решить вопрос как можно скорее. Кроме того, пожалуйста просветите, как мне решить вопрос с компенсацией за исходящую скорость в десять раз ниже обещанной и отвратительный пинг? |
Лс 1809455 В последнее время высокий пинг и скорость скачет, посмотрите пожалуйста |
2997-SUPPORT > л/с 1273921 Kreator_2 Два дня - полёт нормальный. Думаю, проблема решена, спасибо большое! Единственное, не понятно, почему через личный кабинет проблема не решалась, а тут всё получилось. |
Что с инетом вообще происходит? В Анапе как отрубили в 02-30, так до сих пор нет. |
Доброго времени суток. Договор № 1797387 от 24.09.2012 года. Вчера подключил пакет HD каналов, на сайте Ростелеком размещена информация об акции ПАКЕТ «HD» ДО 2 МЕСЯЦЕВ – БЕСПЛАТНО! (*Плата за пакет «HD» включена в ежемесячный платеж за основной пакет телеканалов и не взимается за месяц, в котором пакет подключен и за месяц, следующий за месяцем подключения. Начиная с 3-го месяца стоимость просмотра пакета «HD» взимается согласно тарифу – 395 руб./мес. с НДС. Подключение пакета «HD» возможно дополнительно к подключенным основным пакетам телеканалов. В акции не могут принять участие абоненты, ранее подключавшие пакет «HD». Акция доступна для существующих и новых абонентов Интерактивного телевидения Ростелеком, подключённых по технологии ETTH. Подключение пакета возможно при наличии технической возможности). Однако плата за пакет HD снялась в полном объеме, Пакет ранее не подключался. Помогите разобраться в сложившейся ситуации. |
395254 лс, поднимает скорость до 6мб. Пожалуйста!!! |
Может кто из SUPPORT пояснить какие у Вас неполадки с оборудованием,? через роутер интернета нет , напрямую через компьютер есть...не первый раз.) Объясните плиз!!! ( Только не нужно рассказыват про мои проблемы с оборудованием,роутером. виндовсом) |
л/с 1344106 Прошу проверить. Сегодня при подключении выскочила ошибка "конфликт ip-адресов", через некоторое время соединение разорвало, теперь постоянно появляется ошибка 651. Невозможно установить соединение. Откат системы не помог. |
Утерян договор с картой... Хочу восстановить доступ к личному кабинету. Логин и пароль не помню. При попытки восстановить ввожу мейл, указанный для контакта в личном кабинете, а система пишет, что почта не та... Как я могу решить проблему? Счет: 1836154 |
ХА и забыл сказать - повторную регистрацию не пройти, так как у Вас не работает телефон тех поддержки... Надеюсь отличный сервис не заставит себя ждать! ))) |
ЛС 893845 Занятная ситуация во всём подъезде. Несколько раз в день отваливается интернет и сам не поднимается, если не выключить роутер минут на 10, а затем включить. Точно такая же ситуация у соседей. Может стоит проверить железку в подвале? |
л/с 1344106 Пишет, что сетевой кабель не подключен, хотя кабель подключен напрямую. Можно ли проверить оборудование в подъезде? |
взял обещанный платеж и интернета нет а пишет что платеж взят. решите пожалуйста разногласия Вас с самих с собой. л.с. 1057562 |
не прет, переподключись. |
Лс 540116. Сетевой кабель не подключен. Уже 3 дня не работает интернет |
3006-KMC_777 >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте. 3008-Ralin >Тема для абонентов подключенных по технологии ADSL [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_disel_adsl_часть_2_a-775393.html[/url] 3009-KOPHET >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет, разрывов соединения не зафиксировано. 3010-Владимир К >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен? 3012-HOLLYWOOD >Проверьте скорость скачивания на параллельных загрузках с разных интернет ресурсов. 3013-Амон Ра >На момент проверки нет активной авторизации в сети Интернет, нет возможности проверить назначенный сервис, выполните подключение и повторите обращение.Уточните продолжают ли наблюдатся проблемы с Домашним телевидением. По вопросу перерасчета обратитесь в Пункт обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" или заполните форму [url]http://krd.old.south.rt.ru/gbook[/url] 3014-alex_zl >Ваш вопрос решен? 3015-солнце >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте. 3016-Irina Voytenko >Проверьте работу Домашнего телевидения при подключении ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру. 3017-Irina Voytenko >Ваш текущий тарифный план ETTH Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ. Рекомендуется протестировать скорость несколько раз (желательно в разное время суток, т.к. результат может варьироваться в зависимости от загруженности ресурса и нагрузки магистральных сегментов сети Интернет). 3018-Дим Саныч >Попробуйте переустановить программу «Медиабокс» на Ваш компьютер. 3020-Smoiler >Произведена корректировка настроек порта. 3021-Jonn_8686 >Проверьте еще раз. 3024-Русский человек >Если проблема с зависанием изображения продолжает наблюдаться, предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона и текст переписки на форуме) на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] для назначения специалиста. 3026-Avega >Перезагрузите ТВ-приставку и проверьте. 3027-солнце >Проверьте: горит ли индикатор порта, куда подключен Ethernet - провод заведенный в квартиру и включено ли оборудование с Вашей стороны.Уточните что отображается на экране телевизора когда подлючаете ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу. 3028-shader >Пересоздайте PPPOE подключение на компьютере и проверьте. 3031-KBCF >Ваш вопрос решен? 3032-IVS2 >Произведена корректировка настроек порта. 3033-LAZIOfan >Перезагрузите ТВ-приставку и проверьте. |
SUPPORT, прошу также обратить внимание на тему: forums.kuban.ru/f1169/Нет_интернета-3377175.html |
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3. | |