![]() | |
Тоже плохо работает интернет, последние 3-4 дня, уж совсем туго ((( Номер л/с: 1479614 |
Напомню, вдруг стерлось из памяти. Итак: - лс 1074975 - неделю нет сети и ТВ - включал, выключал, перезагружал - при прямом подключении выдается сообщение: "Соединение с ограничениями или отсутствует..." - при попытке соединения выдается ошибка 678 на ХР - до отключения постоянно зависали каналы ТВ, что лечилось переключением каналов Что-то еще? Что мне еще продемонстрировать, чтобы ваши перчатки подошли к моим рукам? |
Добрый день! Уже как месяц мучаюсь с интернетом, то есть то нет, но уже 4 дня отсутствует напрочь! У соседа после 5 часов звонков в поддержку все починили, надеюсь теперь на вашу помощь! Л\с 1036812 |
SUPPORT л/с 1647442 Опять отсутствует интернет (удаленный сервер не отвечает), и, соответственно, ТВ тоже не работает |
3695-SUPPORT >на момент поступления жалобы в данную тему все работало. Только, как я уже писал, работало по графику веер. Последние 3 дня все четко работает. Я уже расторг договор, надоело такое наплевательское отношение к клиентам. Фиг предупредили. Если бы предупредили, пару месяцев посидел бы на беспроводном, потом бы вернулся, а так сидел, и ждал чуда. |
Я поржал! особенно над качеством предоставляемых услуг! [url]http://www.rostelecom.ru/press/news/d248327/[/url] |
л\с 1830335, добрый день, у нас возникла проблема, двое суток не можем посмотреть тв, т.к. при загрузке пишет "сервер не найден", так же не можем дозвониться до тех.поддержки. |
№ 3068058 позвонил в ТП сказали придут 24.01.13 по регламенту 2 рабочих дня на устранения неисправности |
1916131 |
л/с 1190253, инет есть. ТВ сначала пропал веб интерфейс управления и пропала возможность переключать каналы, при перезагрузке на экране уже час висит слово ЗАГРУЗКА. проверьте настройки порта |
Добрый день не работает ТВ пишет "сервер не найден" л\с 1787474 |
6 звонков в тех.поддержку, на каждый по 40-50 минут ожидания, результат один и тот же, ваша линия активна, с нашей стороны проблем НЕТ, несмотря на то что все оборудование перегружалось, подключалось напрямую.... не соединяют даже с тех.специалистами...нет слов |
л/с 1710383 инет есть а на телевидении тишина, причем приставка соединяется но картинки нет, только программа работает. плиз хелп! |
Л/с 1628669 Добрый день, уважаемый саппорт. Интернет и тв работает с перебоями, раз в 5-10 минут отключается и потом снова включается... Исправьте плиз |
ТВ не работает 10 дней и ни ответа ни привета. ЗЫ звонить в тех поддержку даже не пытаюсь берегу нервы и Вам други советую. Всем удачи ждем ..... |
Л/с 492137 Заявленная скорость инетрнета 2048 мбит/с. Скорость ниже заявленной в раз 5. [img][URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/X93B4yJUhE34nnUr8faD+6NhS/hFP8p/p+Mbo7WPXYv95xrUlIR4yno=.gif[/IMG][/URL][/img] |
л/с 1710383 опять повторяюсь вместо телевидения черный экран |
л/с: 1106273. Не работает тв, черный экран. При этом тв программа и меню отображаются. |
л/с 1704490, не работает ТВ. |
3541-niatonix_music >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет на роутере zixel. Ваш вопрос решен? Support, да, это так. Но это авторизация роутера уже по схеме 4-й порт свитча 3com - WAN роутера.Пробовали другие ethrnet роутеры, ситуция идентичная. Таким образом нельзя в моем случае подключить роутер, так чтобы на нем работал Интернет и ТВ. А у большинства пользователей РТК роутеры подкючены напрямую и все работает, в том числе как у меня. Есть вероятность неправильного обжима кабеля или еще что-то. Можете помочь? Хоть как-то проверить. Просто парадоксально через 3com он то поднимает сессию... |
У меня такая же ситуация, как у абонента выше |
Л/С 1748286 ТВ не работало с 28.12.12 по 15.01.13, потом не работало с 18.01.13 по 20.01.13 сегодня СНОВА не работает ТВ, Опять ЧЕРНЫЙ экран! Вы че там Ростелеком прикалываетесь? или к вам звонить нужно каждые 2 дня! |
л/с 1337823 10 дней не работает ТВ. Интернет с перебоями. № заявки 2961981, обещали вызвать монтеров. Тишина.Жду ответа! |
вопрос решился сам собой, вечером без всяких перезагрузок интернет появился |
Пинг (ping), в миллисекундах: 12 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.98 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.05 Тариф 20/20 Мбит/с... по крайней мере был недавно, а платить за такое нет желания. Жду смены на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с ЕТТН" (только не нужно рассказывать про отсутствие тех. возможности, на старом тарифе доходило до 30 Мбит/с без проблем). л/с 994430 |
л/с 1929185 нет интернета уже несколько часов |
Заявка № 3072393 Низкая скорость интернета. Админы что за безобразие. Заявка составлялась 5 дней назад. Моя проблема так и не решина, а мои посты удаляются из данной темы. Звонка из поддержки так и не поступало. |
Уважаемый SUPPORT. Л/С 1197940. Не показывает ДИЗЕЛЬ ТВ! Приставка загружается нормально, переключаются каналы, показывает теклепрограмму, НО НА ВСЕХ КАНАЛАХ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН! Кабель напрямую подключал, приставку перезагружал - ничего не помогает! Такая же проблема уже была на Новогодние праздники! |
На PC также отсутствует ТВ |
л/с 1137414, ETTH Со вчерашнего дня ТВ-приставки не работают. Загрузка идет нормально - но в итоге чёрный экран. Перезагрузка приставки, скачивание обновления ПО не помогает. |
На следующий день после сообщения здесь,начал показывать ТВ,сегодня с 10 утра опять перестал показывать и до сих пор нет телевизора в квартире!!!!!! |
3695-SUPPORT >Каналы которые не работают:Наш Футбол,MCM,A-One,Спорт 1,Eurosport,Eurosport2.Может и еще какие-нибудь,но другие не смотрим. |
Пропало ТВ, был слабый сигнал, картинка разбилась на квадраты (по всем каналам). Перегрузили приставку. Выдает ошибку: "Нет IP адреса". После перегружали неск. раз. Не помогло. л/с 1799870 |
л/с 1916131, счастье было не долгим 1 день поработал ТВ после звонка от оператора и ВСЕ, два дня как без тв, выдает тоже самое "Ошибка загрузки сервер не найден" |
[quote=fox_12;28725854] Пропало ТВ, был слабый сигнал, картинка разбилась на квадраты (по всем каналам). Перегрузили приставку. Выдает ошибку: "Нет IP адреса". После перегружали неск. раз. Не помогло. л/с 1799870 [/quote] такая же ситуация, л/с 1748286 |
Добрый день! Со вчерашнего дня не работают ТВ и интернет. Л/с 1907759 |
[quote=Torchez;28652151] 3695-SUPPORT >соединение с ограничениями. Ошибка 678. Теперь мы вновь вас не увидим еще неделю? [/quote] На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Ваш вопрос решен? |
[quote=William Rast;28653596] Где заявленные в тарифе 15 мбит\с? Вечером скорость в районе 2 мбит\с, это нормально? Л\с 387806 [/quote] Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на паралельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
[quote=Zx Volk;28653667] Тоже плохо работает интернет, последние 3-4 дня, уж совсем туго ((( Номер л/с: 1479614 [/quote] Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на паралельных загрузках с разных интернет ресурсов. |
[quote=Дмитрий93;28654577] Добрый день! Уже как месяц мучаюсь с интернетом, то есть то нет, но уже 4 дня отсутствует напрочь! У соседа после 5 часов звонков в поддержку все починили, надеюсь теперь на вашу помощь! Л\с 1036812 [/quote] Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте и проверьте, пожалуйста. |
Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3. | |