Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Zx Volk 20.01.2013 21:22

Тоже плохо работает интернет, последние 3-4 дня, уж совсем туго (((

Номер л/с: 1479614

Torchez 20.01.2013 21:59

Напомню, вдруг стерлось из памяти. Итак:
- лс 1074975
- неделю нет сети и ТВ
- включал, выключал, перезагружал
- при прямом подключении выдается сообщение: "Соединение с ограничениями или отсутствует..."
- при попытке соединения выдается ошибка 678 на ХР
- до отключения постоянно зависали каналы ТВ, что лечилось переключением каналов

Что-то еще? Что мне еще продемонстрировать, чтобы ваши перчатки подошли к моим рукам?

Dmitri93 20.01.2013 22:25

Добрый день! Уже как месяц мучаюсь с интернетом, то есть то нет, но уже 4 дня отсутствует напрочь! У соседа после 5 часов звонков в поддержку все починили, надеюсь теперь на вашу помощь! Л\с 1036812

Jeckyll 21.01.2013 06:22

SUPPORT
л/с 1647442
Опять отсутствует интернет (удаленный сервер не отвечает), и, соответственно, ТВ тоже не работает

Юрка 21.01.2013 09:35

3695-SUPPORT >на момент поступления жалобы в данную тему все работало. Только, как я уже писал, работало по графику веер. Последние 3 дня все четко работает.
Я уже расторг договор, надоело такое наплевательское отношение к клиентам. Фиг предупредили. Если бы предупредили, пару месяцев посидел бы на беспроводном, потом бы вернулся, а так сидел, и ждал чуда.

goldfoxigor1 21.01.2013 13:33

Я поржал! особенно над качеством предоставляемых услуг! [url]http://www.rostelecom.ru/press/news/d248327/[/url]

BRUNE 21.01.2013 15:51

л\с 1830335, добрый день, у нас возникла проблема, двое суток не можем посмотреть тв, т.к. при загрузке пишет "сервер не найден", так же не можем дозвониться до тех.поддержки.

Cherre 21.01.2013 17:52

№ 3068058 позвонил в ТП сказали придут 24.01.13 по регламенту 2 рабочих дня на устранения неисправности

Vlad927 21.01.2013 17:52

1916131

Рыбий глаз 21.01.2013 20:21

л/с 1190253, инет есть. ТВ сначала пропал веб интерфейс управления и пропала возможность переключать каналы, при перезагрузке на экране уже час висит слово ЗАГРУЗКА. проверьте настройки порта

намбаван 21.01.2013 21:09

Добрый день не работает ТВ пишет "сервер не найден"
л\с 1787474

Jeckyll 22.01.2013 10:52

6 звонков в тех.поддержку, на каждый по 40-50 минут ожидания, результат один и тот же, ваша линия активна, с нашей стороны проблем НЕТ, несмотря на то что все оборудование перегружалось, подключалось напрямую.... не соединяют даже с тех.специалистами...нет слов

viaaa 22.01.2013 14:29

л/с 1710383 инет есть а на телевидении тишина, причем приставка соединяется но картинки нет, только программа работает. плиз хелп!

envenom 22.01.2013 19:10

Л/с 1628669 Добрый день, уважаемый саппорт. Интернет и тв работает с перебоями, раз в 5-10 минут отключается и потом снова включается... Исправьте плиз

ssgua 22.01.2013 22:17

ТВ не работает 10 дней и ни ответа ни привета.
ЗЫ звонить в тех поддержку даже не пытаюсь берегу нервы и Вам други советую. Всем удачи ждем .....

faramir100500 22.01.2013 22:49

Л/с 492137
Заявленная скорость инетрнета 2048 мбит/с. Скорость ниже заявленной в раз 5.
[img][URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/X93B4yJUhE34nnUr8faD+6NhS/hFP8p/p+Mbo7WPXYv95xrUlIR4yno=.gif[/IMG][/URL][/img]

viaaa 23.01.2013 09:07

л/с 1710383 опять повторяюсь вместо телевидения черный экран

Nobunaga 23.01.2013 09:17

л/с: 1106273. Не работает тв, черный экран. При этом тв программа и меню отображаются.

u2_bul 23.01.2013 10:45

л/с 1704490, не работает ТВ.

Santa_Kurva 23.01.2013 10:52

3541-niatonix_music >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет на роутере zixel. Ваш вопрос решен?
Support, да, это так. Но это авторизация роутера уже по схеме 4-й порт свитча 3com - WAN роутера.Пробовали другие ethrnet роутеры, ситуция идентичная. Таким образом нельзя в моем случае подключить роутер, так чтобы на нем работал Интернет и ТВ. А у большинства пользователей РТК роутеры подкючены напрямую и все работает, в том числе как у меня. Есть вероятность неправильного обжима кабеля или еще что-то. Можете помочь? Хоть как-то проверить.
Просто парадоксально через 3com он то поднимает сессию...

Santa_Kurva 23.01.2013 11:12

У меня такая же ситуация, как у абонента выше

Нормита 23.01.2013 14:16

Л/С 1748286 ТВ не работало с 28.12.12 по 15.01.13, потом не работало с 18.01.13 по 20.01.13 сегодня СНОВА не работает ТВ, Опять ЧЕРНЫЙ экран!
Вы че там Ростелеком прикалываетесь? или к вам звонить нужно каждые 2 дня!

ledss 23.01.2013 14:26

л/с 1337823 10 дней не работает ТВ. Интернет с перебоями. № заявки 2961981, обещали вызвать монтеров. Тишина.Жду ответа!

Jeckyll 23.01.2013 15:26

вопрос решился сам собой, вечером без всяких перезагрузок интернет появился

IVS2 23.01.2013 20:28

Пинг (ping), в миллисекундах: 12
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.98
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.05

Тариф 20/20 Мбит/с... по крайней мере был недавно, а платить за такое нет желания.

Жду смены на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с ЕТТН" (только не нужно рассказывать про отсутствие тех. возможности, на старом тарифе доходило до 30 Мбит/с без проблем).

л/с 994430

Xenus 23.01.2013 20:38

л/с 1929185 нет интернета уже несколько часов

Katarn 24.01.2013 10:38

Заявка № 3072393
Низкая скорость интернета.
Админы что за безобразие. Заявка составлялась 5 дней назад. Моя проблема так и не решина, а мои посты удаляются из данной темы. Звонка из поддержки так и не поступало.

kvazzz 24.01.2013 11:23

Уважаемый SUPPORT. Л/С 1197940. Не показывает ДИЗЕЛЬ ТВ! Приставка загружается нормально, переключаются каналы, показывает теклепрограмму, НО НА ВСЕХ КАНАЛАХ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН! Кабель напрямую подключал, приставку перезагружал - ничего не помогает! Такая же проблема уже была на Новогодние праздники!

kvazzz 24.01.2013 11:24

На PC также отсутствует ТВ

Darth 24.01.2013 12:51

л/с 1137414, ETTH

Со вчерашнего дня ТВ-приставки не работают. Загрузка идет нормально - но в итоге чёрный экран. Перезагрузка приставки, скачивание обновления ПО не помогает.

BRUNE 24.01.2013 19:22

На следующий день после сообщения здесь,начал показывать ТВ,сегодня с 10 утра опять перестал показывать и до сих пор нет телевизора в квартире!!!!!!

Gun211 24.01.2013 21:03

3695-SUPPORT >Каналы которые не работают:Наш Футбол,MCM,A-One,Спорт 1,Eurosport,Eurosport2.Может и еще какие-нибудь,но другие не смотрим.

fox_12 24.01.2013 21:08

Пропало ТВ, был слабый сигнал, картинка разбилась на квадраты (по всем каналам). Перегрузили приставку. Выдает ошибку: "Нет IP адреса". После перегружали неск. раз. Не помогло. л/с 1799870

Vlad927 24.01.2013 22:01

л/с 1916131, счастье было не долгим 1 день поработал ТВ после звонка от оператора и ВСЕ, два дня как без тв, выдает тоже самое "Ошибка загрузки сервер не найден"

Нормита 24.01.2013 23:04

[quote=fox_12;28725854] Пропало ТВ, был слабый сигнал, картинка разбилась на квадраты (по всем каналам). Перегрузили приставку. Выдает ошибку: "Нет IP адреса". После перегружали неск. раз. Не помогло. л/с 1799870 [/quote]
такая же ситуация, л/с 1748286

Yuls 25.01.2013 10:45

Добрый день! Со вчерашнего дня не работают ТВ и интернет. Л/с 1907759

SUPPORT 25.01.2013 10:53

[quote=Torchez;28652151] 3695-SUPPORT >соединение с ограничениями. Ошибка 678. Теперь мы вновь вас не увидим еще неделю? [/quote]

На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Ваш вопрос решен?

SUPPORT 25.01.2013 10:54

[quote=William Rast;28653596] Где заявленные в тарифе 15 мбит\с? Вечером скорость в районе 2 мбит\с, это нормально? Л\с 387806 [/quote]

Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на паралельных загрузках с разных интернет ресурсов.

SUPPORT 25.01.2013 10:56

[quote=Zx Volk;28653667] Тоже плохо работает интернет, последние 3-4 дня, уж совсем туго ((( Номер л/с: 1479614 [/quote]

Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на паралельных загрузках с разных интернет ресурсов.

SUPPORT 25.01.2013 10:57

[quote=Дмитрий93;28654577] Добрый день! Уже как месяц мучаюсь с интернетом, то есть то нет, но уже 4 дня отсутствует напрочь! У соседа после 5 часов звонков в поддержку все починили, надеюсь теперь на вашу помощь! Л\с 1036812 [/quote]

Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте и проверьте, пожалуйста.


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.