Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

dtoy 15.01.2013 21:05

ЛС 1641570
Тариф 50 Мб/сек, скорость в сотни раз ниже заявленной.
[img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/266-780.png[/img]
Тест [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]
Пинг (ping), в миллисекундах: 106
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.151
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.997

Подключение напрямую к сетевой плате, проверено на наскольких устройствах.
Также прощу дать инструкцию по обращению в офис по поводу перерассчета из-за низкой скорости

SC 15.01.2013 21:11

ВООБЩЕ перестал подключаться интернет! Дозвониться в техподдержку невозможно ! 8611208151

Юрка 15.01.2013 21:19

да в порядке железо! Триста раз перепроверил! Пол Юбилейного не работает РТК! Почти двое суток не подключается к сети, ошибка 678-невозможно подключиться к удаленному компьютеру!

SC 16.01.2013 01:40

Ну и что делать? Интернета нет, техподдержка в глубоком подполье

SC 16.01.2013 01:49

Ну да в три часа ночи время ожидания ответа техподдержки больше часа это показатель полного позора ростелекома.

SC 16.01.2013 08:25

Вот как можно разговаривать без матов про ростелеком? До сих пор ничего не починили и саппоот не отвечает.

SC 16.01.2013 08:29

Л/С 1579857 не работает со вчерашнего деяния

SC 16.01.2013 08:49

Ошибка 651

ЭлитАльянс2 16.01.2013 09:27

День добрый. Ночью, после полуночи, с 14.01.13 на 15.01.13 г. Кабельное жутко тормазит, картинка зависает.Идёт по кадрам. Один кадр в 30 секунд примерно. Звук бежит вперёд, а я смотрю кадры далеко позади.
Исправьте пожалуйста.

РОДИОНОВ ГЛЕБ МИХАЙЛОВИЧ

Услуга: IPTV

Технология: ETTH

Контактный номер телефона:+79002671000

Номер телефона: 8611217842

Номер л/с: 1654247

Номер карты: stat-1654247

Владимир К 16.01.2013 11:03

Лицевой счет: 1302366 г. Краснодар ул. Агрохимическая 115
Уже сутки нет подключения к интернету - ошибка 678. И так на нескольких компьютерах. Чтобы не было совета "перезагрузить роутер или подключить сетевой кабель напрямую в компьютер" скажу сразу, что роутера отродясь не было и кабель и так всегда подключен напрямую.

SC 16.01.2013 11:32

ага, вот и ТВ сдохло, тоже наверное надо перетыкать кабеля туда сюда?

Polyno4nik 16.01.2013 12:32

Мда, похоже что опять каналы загибаются, наделали мегатарифов... А канал не справляется..

Urza 16.01.2013 12:42

верните пожалуйста интернет больному человеку! л. с. 1474926
pppoe sending padi session1 всю ночь и сегодня с утра до сих пор

SC 16.01.2013 12:56

Ca Init Failure на Дизель-ТВ. Лицевой счет 1579857. Когда сделают инет и тв????

Gun211 16.01.2013 13:34

л.с.1630566
продолжают не работать многие каналы на ТВ.
приставка юксинг,разберитесь уже наконец!

alvio 16.01.2013 13:45

л.с. 1802560 интернет отсутствует с 01 января 2013 года....!!!!......жду решения проблемы....!!!!

saggy 16.01.2013 14:25

8611219267 тоже не работает 3 сутки, не выдается ip адрес, прошу помочь и разобратся

Polyno4nik 16.01.2013 19:25

Может уже сделаете что-нибудь? Или сознаетесь что у вас за проблемы?
МЕСЯЦ такая фигня вечером творится.
[b]Кабель воткнут в комп напрямую, говорю сразу[/b]
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2440582022.png[/IMG][/URL]

Polyno4nik 16.01.2013 19:25

[b]ЛС 1642579[/b]

Вассиличч 16.01.2013 19:34

13.01.2013г. 3561-wasessuary >Назначен
специалист для проверки
подключения. Номер заявки
3011149.
л/с 1015525
Ну и где же специалист??? За трое суток можно до Новосибирска на поезде доехать...
Интернета нет 6 суток (за январь 9). Вместо того, чтоб сделать свою работу, забанили меня на форуме, чтоб не надоедал........
СДЕЛАЙТЕ ИНТЕРНЕТ И ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА 9 ДНЕЙ!!!

Torchez 16.01.2013 19:47

Ютк: Да когда ж вы там уже накуритесь, господа?

Всем: не ленитесь потом заявление на перерасчет сделать.

Cherre 16.01.2013 20:39

[quote=Cherre93;28576172] 3595-Cherre93 >Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте, пожалуйста. Он и так стоит напрямую и все сделано так. Личный кабинет игнорирует. Геленджикский начальник мне говорит "ну он же работает интернет???" - Это качество по вашему нормально, когда каждый вечер пинг 80 и выше и не падает даже перезагрузка подключения бесполезна??? Эту проблема была с 21.07.2012 длилась эта беда с пингом до 20.12.12 и вот снова началось надоела был бы билаин или другой проводной провайдер свалил. Нету качества, это что нормально такая тех. поддержка до который не дозвониться??? Надоели ваши отписки. Приходил мантер по ETTH сказал днем будет нормально работать, а вечером радуйся чем работает. Сообщение № 1059326 Обращение к оператору 12.01.2013 23:26:01 Где ответ положенный за 2 дня??? Это не письменная бумага по который мне в Центре Обслуживании клиентов перезвонили через 4 месяца - это нормально? л.с 1016862 решайте проблему. По поводу пинга было куча заявок которые вы отбрасывали в сторону или отвечали и меняли дату заявки. [/quote]


Пинг (ping), в миллисекундах: 96
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 31.885
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 8.011

ЧТО ЗА ПИНГ ОБЕСНИТЕ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ТАК???

АВМ 16.01.2013 20:53

Л/с 1225650. Интернет конкретно глючит уже несколько дней (работает рывками от 5 мин до пары часов). А вообще проблемы начались сразу после Нового года. Скорости толком нет. Такой интернет от ЮТК/Ростелекома мне не нужен. Исправьте ситуацию, ведь были несколько месяцев стабильности. А так-то пора уже перестать быть консерватором и переметнуться к другому провайдеру, благо их уже несколько.

SC 16.01.2013 20:53

[quote=SC;28589904]Ca Init Failure на Дизель-ТВ.[/quote]
Кто знает как это решить?

АВМ 16.01.2013 20:54

3639-Torchez > А как и где подать заявление на перерасчет стоимости услуг?

GASi 16.01.2013 22:13

л/с 1529294. решите проблему упал интернет уже 2 сутки пишет что сеть неопознаная без доступа в интернет. при подключении пишет ошибку 651. уже 2 раза переустанавливал вреду не помогает, как я понял что то с вашим сервером. решите проблему

Torchez 16.01.2013 22:16

3643-АВМ >В ближайшем пункте обслуживания Ростелеком. В каждом районе они должны быть если не в шаговой доступности, то недалеко.

xsample 17.01.2013 06:52

л\с 981024
Теперь совсем не работает Интерактивное ТВ. Сообщение "Нет IP адреса". Инетернет работает.

p1tl0rd 17.01.2013 08:15

Уже хотел отменять заявку на вызов специалиста, но благо решил подождать до завтра. Вчера вечером интернет заработал, я уже обрадовался что починили. Но не тут то было. Утром опять все таже ошибка 651. Просто нет слов. Недаром Ростелеком занимает одно из последних мест в рейтинге провайдеров.
Л/С - 1715905, заявка - 3015342:
уже N-ный день интернет не работает из-за ошибки 651. Обещали прислать специалиста. Но никак дом найти не может видимо. Прошу решить данную проблему. Жду ещё пару дней и иду отключаться от обслуживания.

xsample 17.01.2013 10:40

По моему посту 3646 уже все ок. Если что то сделали, то спасибо.

Torchez 17.01.2013 10:48

1074975, вообще ничего не работает – ни ТВ, ни сеть.

Втыкал, вытыкал, переподключал, напрямую, накривую, перезагружал, отключал, включал, обновлял.

w_flame_w 17.01.2013 10:49

л/с 1609235
На районе, где я живу, сегодня планово отключали электроэнергию с 10:00. После возобновления подачи электроэнергии нет интернета и телевидения.
И так каждый раз: как только "скачок" напряжения - все отваливается. Может пора подумать над решением данного вопроса?

baracob 17.01.2013 11:07

3615-baracob >л/с 1031413
А как хотелось стабильности.
SUPPORT, мой вопрос не решён. Сегодня опять пол дня не было интернета. Предоставление услуги такого качества меня не устраивает. Интернет работает через день. Я же уже обращал ваше внимание на то, что услуга по договору должна предоставляться ежедневно и круглосуточно. При подаче заявления на перерассчёт укажу, что услуга отсутствовала с 9.01.13 и по крайней мере по сегодняшний день. А там посмотрим может и до более поздней даты. В зависимости от стабильности предоставления услуги. При этом я интернетом пользуюсь далеко не круглосуточно, но в те редкие моменты когда он необходим - его нет!

baracob 17.01.2013 11:54

3651-baracob >кстати интернет-то появился, но со скоростью всё далеко не в порядке
[url]http://www.speedtest.net/result/2442161036.png[/url]

Urza 17.01.2013 15:19

верните пожалуйста интернет! л. с. 1474926
pppoe sending padi for session1

Вассиличч 17.01.2013 19:06

л/с 1015525
Наконец то появился интернет, надолго ли...
Наверное в лесу что-то сдохло.
Посмотрим что со скоростью...............

Вассиличч 17.01.2013 19:17

[em]Странно, но скорость в норме...[/em]

zupper 17.01.2013 19:46

л/с 1703103. что не день, то проблема. интерактивное тв: сервер не найден, обратитесь в службу поддержки, до которой не дозвониться. подключал как напрямую, так и через роутер. в течение трех часов изменений нет.
P.S. может быть когда-нибудь настанет день, в который будет все работать на должном уровне...

zupper 17.01.2013 20:05

заработало...

Юрка 17.01.2013 20:14

1145270 проспект чекистов 21 работает по графику "веер". Когда уже нормально заработает?


Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3.