|
ЛС 1641570 Тариф 50 Мб/сек, скорость в сотни раз ниже заявленной. [img]http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/266-780.png[/img] Тест [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url] Пинг (ping), в миллисекундах: 106 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.151 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.997 Подключение напрямую к сетевой плате, проверено на наскольких устройствах. Также прощу дать инструкцию по обращению в офис по поводу перерассчета из-за низкой скорости |
ВООБЩЕ перестал подключаться интернет! Дозвониться в техподдержку невозможно ! 8611208151 |
да в порядке железо! Триста раз перепроверил! Пол Юбилейного не работает РТК! Почти двое суток не подключается к сети, ошибка 678-невозможно подключиться к удаленному компьютеру! |
Ну и что делать? Интернета нет, техподдержка в глубоком подполье |
Ну да в три часа ночи время ожидания ответа техподдержки больше часа это показатель полного позора ростелекома. |
Вот как можно разговаривать без матов про ростелеком? До сих пор ничего не починили и саппоот не отвечает. |
Л/С 1579857 не работает со вчерашнего деяния |
Ошибка 651 |
День добрый. Ночью, после полуночи, с 14.01.13 на 15.01.13 г. Кабельное жутко тормазит, картинка зависает.Идёт по кадрам. Один кадр в 30 секунд примерно. Звук бежит вперёд, а я смотрю кадры далеко позади. Исправьте пожалуйста. РОДИОНОВ ГЛЕБ МИХАЙЛОВИЧ Услуга: IPTV Технология: ETTH Контактный номер телефона:+79002671000 Номер телефона: 8611217842 Номер л/с: 1654247 Номер карты: stat-1654247 |
Лицевой счет: 1302366 г. Краснодар ул. Агрохимическая 115 Уже сутки нет подключения к интернету - ошибка 678. И так на нескольких компьютерах. Чтобы не было совета "перезагрузить роутер или подключить сетевой кабель напрямую в компьютер" скажу сразу, что роутера отродясь не было и кабель и так всегда подключен напрямую. |
ага, вот и ТВ сдохло, тоже наверное надо перетыкать кабеля туда сюда? |
Мда, похоже что опять каналы загибаются, наделали мегатарифов... А канал не справляется.. |
верните пожалуйста интернет больному человеку! л. с. 1474926 pppoe sending padi session1 всю ночь и сегодня с утра до сих пор |
Ca Init Failure на Дизель-ТВ. Лицевой счет 1579857. Когда сделают инет и тв???? |
л.с.1630566 продолжают не работать многие каналы на ТВ. приставка юксинг,разберитесь уже наконец! |
л.с. 1802560 интернет отсутствует с 01 января 2013 года....!!!!......жду решения проблемы....!!!! |
8611219267 тоже не работает 3 сутки, не выдается ip адрес, прошу помочь и разобратся |
Может уже сделаете что-нибудь? Или сознаетесь что у вас за проблемы? МЕСЯЦ такая фигня вечером творится. [b]Кабель воткнут в комп напрямую, говорю сразу[/b] [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2440582022.png[/IMG][/URL] |
[b]ЛС 1642579[/b] |
13.01.2013г. 3561-wasessuary >Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 3011149. л/с 1015525 Ну и где же специалист??? За трое суток можно до Новосибирска на поезде доехать... Интернета нет 6 суток (за январь 9). Вместо того, чтоб сделать свою работу, забанили меня на форуме, чтоб не надоедал........ СДЕЛАЙТЕ ИНТЕРНЕТ И ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА 9 ДНЕЙ!!! |
Ютк: Да когда ж вы там уже накуритесь, господа? Всем: не ленитесь потом заявление на перерасчет сделать. |
[quote=Cherre93;28576172] 3595-Cherre93 >Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте, пожалуйста. Он и так стоит напрямую и все сделано так. Личный кабинет игнорирует. Геленджикский начальник мне говорит "ну он же работает интернет???" - Это качество по вашему нормально, когда каждый вечер пинг 80 и выше и не падает даже перезагрузка подключения бесполезна??? Эту проблема была с 21.07.2012 длилась эта беда с пингом до 20.12.12 и вот снова началось надоела был бы билаин или другой проводной провайдер свалил. Нету качества, это что нормально такая тех. поддержка до который не дозвониться??? Надоели ваши отписки. Приходил мантер по ETTH сказал днем будет нормально работать, а вечером радуйся чем работает. Сообщение № 1059326 Обращение к оператору 12.01.2013 23:26:01 Где ответ положенный за 2 дня??? Это не письменная бумага по который мне в Центре Обслуживании клиентов перезвонили через 4 месяца - это нормально? л.с 1016862 решайте проблему. По поводу пинга было куча заявок которые вы отбрасывали в сторону или отвечали и меняли дату заявки. [/quote] Пинг (ping), в миллисекундах: 96 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 31.885 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 8.011 ЧТО ЗА ПИНГ ОБЕСНИТЕ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ТАК??? |
Л/с 1225650. Интернет конкретно глючит уже несколько дней (работает рывками от 5 мин до пары часов). А вообще проблемы начались сразу после Нового года. Скорости толком нет. Такой интернет от ЮТК/Ростелекома мне не нужен. Исправьте ситуацию, ведь были несколько месяцев стабильности. А так-то пора уже перестать быть консерватором и переметнуться к другому провайдеру, благо их уже несколько. |
[quote=SC;28589904]Ca Init Failure на Дизель-ТВ.[/quote] Кто знает как это решить? |
3639-Torchez > А как и где подать заявление на перерасчет стоимости услуг? |
л/с 1529294. решите проблему упал интернет уже 2 сутки пишет что сеть неопознаная без доступа в интернет. при подключении пишет ошибку 651. уже 2 раза переустанавливал вреду не помогает, как я понял что то с вашим сервером. решите проблему |
3643-АВМ >В ближайшем пункте обслуживания Ростелеком. В каждом районе они должны быть если не в шаговой доступности, то недалеко. |
л\с 981024 Теперь совсем не работает Интерактивное ТВ. Сообщение "Нет IP адреса". Инетернет работает. |
Уже хотел отменять заявку на вызов специалиста, но благо решил подождать до завтра. Вчера вечером интернет заработал, я уже обрадовался что починили. Но не тут то было. Утром опять все таже ошибка 651. Просто нет слов. Недаром Ростелеком занимает одно из последних мест в рейтинге провайдеров. Л/С - 1715905, заявка - 3015342: уже N-ный день интернет не работает из-за ошибки 651. Обещали прислать специалиста. Но никак дом найти не может видимо. Прошу решить данную проблему. Жду ещё пару дней и иду отключаться от обслуживания. |
По моему посту 3646 уже все ок. Если что то сделали, то спасибо. |
1074975, вообще ничего не работает – ни ТВ, ни сеть. Втыкал, вытыкал, переподключал, напрямую, накривую, перезагружал, отключал, включал, обновлял. |
л/с 1609235 На районе, где я живу, сегодня планово отключали электроэнергию с 10:00. После возобновления подачи электроэнергии нет интернета и телевидения. И так каждый раз: как только "скачок" напряжения - все отваливается. Может пора подумать над решением данного вопроса? |
3615-baracob >л/с 1031413 А как хотелось стабильности. SUPPORT, мой вопрос не решён. Сегодня опять пол дня не было интернета. Предоставление услуги такого качества меня не устраивает. Интернет работает через день. Я же уже обращал ваше внимание на то, что услуга по договору должна предоставляться ежедневно и круглосуточно. При подаче заявления на перерассчёт укажу, что услуга отсутствовала с 9.01.13 и по крайней мере по сегодняшний день. А там посмотрим может и до более поздней даты. В зависимости от стабильности предоставления услуги. При этом я интернетом пользуюсь далеко не круглосуточно, но в те редкие моменты когда он необходим - его нет! |
3651-baracob >кстати интернет-то появился, но со скоростью всё далеко не в порядке [url]http://www.speedtest.net/result/2442161036.png[/url] |
верните пожалуйста интернет! л. с. 1474926 pppoe sending padi for session1 |
л/с 1015525 Наконец то появился интернет, надолго ли... Наверное в лесу что-то сдохло. Посмотрим что со скоростью............... |
[em]Странно, но скорость в норме...[/em] |
л/с 1703103. что не день, то проблема. интерактивное тв: сервер не найден, обратитесь в службу поддержки, до которой не дозвониться. подключал как напрямую, так и через роутер. в течение трех часов изменений нет. P.S. может быть когда-нибудь настанет день, в который будет все работать на должном уровне... |
заработало... |
1145270 проспект чекистов 21 работает по графику "веер". Когда уже нормально заработает? |
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +3. | |