Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

IVS2 22.10.2012 21:15

Опять?!

Пинг (ping), в миллисекундах: 15
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 33.72
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.388

[img]http://www.speedtest.net/result/2258281459.png[/img]

[em]л/с 1294430[/em]

HOLLYWOOD 23.10.2012 11:03

2616-Eingeith >телефон приемной:

251-01-01, переадресовывает на 992-29-02.

Остальные контакты здесь:
[url]http://krd.old.south.rt.ru/company/head;jsessionid=317D4A237FD1B2D5F68CB65084647A3D[/url]

Если техподдержка не хочет или не может работать-пишите и звоните начальникам-пусть у них голова болит.
Не захотят наладить работу техподдержки - после пары обращений пишите в головной РТК с описанием проблемы и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием того что на Ваши обращения местное руководство не реагирует (желательно прикладывать какие-то подтверждения - номера заявок, копии заявлений, факсов и т.д.):
[url]http://rostelecom.ru/contacts/[/url]

Пара сотен таких писем - и все наладится.
Удачи.

Svility 23.10.2012 11:10

лицевой счет 1734486. Уже как месяц не работает ТВ. Приставка MAG 250. Отстсутствуют все каналы. Работает только меню.

Клава 23.10.2012 19:21

л/с 1733535 с 23.10.2012 нет интернета. Периодически возникает такая проблема. Прошу устранить и произвести перерасчет ежемесячной оплаты.

Рыбий глаз 23.10.2012 21:44

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2260528531.png[/IMG][/URL]

Ростелеком вы думаете это тариф 25мб?

Рыбий глаз 23.10.2012 21:47

лс 1190253 прошу выставить настройки порта согласно условиям тарифа

Рыбий глаз 23.10.2012 21:48

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2260539235.png[/IMG][/URL]

myztique 24.10.2012 19:36

мне трассировка в Голландию через Самару, НУ НАХЕРА? С саппортом что-то случилось, судя по всему

myztique 24.10.2012 19:39

[url]http://screenshot.cz/M6R5X/108.61.254.63.choopa.net.png[/url] - вот скрин. Самое главное, что проблемы наблюдаются не только на каналах магистральных провайдеров, но и у Ростелекома, особенно в Москве.

myztique 24.10.2012 19:52

[b]УТРОМ[/b]
[url]http://screenshot.cz/AT1QV/utrom.png[/url] - на 6 хопе всё в норме
[b]ВЕЧЕРОМ[/b]
[url]http://screenshot.cz/RR48A/NOCH.png[/url] - На канале Ростелекома пинги возросли примерно в 1.5 раза.

ПРОБЛЕМЫ У ВАС НА КАНАЛАХ, ВЫ МОЖЕТЕ ДЕРЖАТЬ В ПОРЯДКЕ ХОТЯ БЫ СВОЁ ОБОРУДОВАНИЕ?

pieceworker 25.10.2012 10:36

Л/с 1425814
Не работает интернет с понедельника (22.10.12). Даже нет никакого сигнала от кабеля. Прошу починить. Тел.: 8(918) 151-38-71

myztique 25.10.2012 18:40

pieceworker, уверяю, никто даже и не подумает, чтобы позвонить вам

НикНеОпознан 25.10.2012 21:51

тоже нет ни интернета ,ни тв с понедельника. завтра буду звонить директору филиала. пусть он ремонтирует,раз его подчиненые не в состоянии. договор заключил 10 дней назад, из них 4 дня нет вообще ничего!!! за что я заплатил непонятно!!!!

pieceworker 25.10.2012 22:19

2630-myztique всемогущий >тогда звоню в билайн, видимо пора прощаться с ростелекомом

sveti 25.10.2012 22:44

лс 1789317
[img]http://www.speedtest.net/result/2264957375.png[/img]
"теплый, ламповый" диалап вернулся !

markiss 26.10.2012 08:27

здравствуйте, Лицевой счет: 1471019. не работает интернет, перезагрузку оборудования выполняли. разберитесь

Coder23 26.10.2012 11:56

(Сообщение № 1045764 в ЛК) л/с: 1514178 ТВ-дизель (приставка Yuxing) c 23.10.12 17:00 - сначала тв-каналы поотваливались, а затем остался черный экран, после перезагрузок приставки выдает "ЗАГРУЗКА" и "CA init failure - ok". Интернет-кабель воткнут у меня напрямую в приставку!!! У соседей по этажу - все нормально и тв и интернет.

Serg_ 26.10.2012 13:20

Заявка № 2067462, с 17.10.2012 жду прихода монтеров! Только, честно говоря не пойму, чем они смогут помочь! Суть проблемы: Нет изображения каналов интерактивного ТВ! Приставка загружается, появляется информация о фильмах, которые идут, отображается список каналов, время и т.д., но не работают каналы!

Nobunaga 26.10.2012 14:32

Л/С: 1106273. Интерактивное телевидение, неправильно работает функция записи программ. Записи воспроизводятся через раз-два, при этом показывает что записалось, есть размер файла, при воспроизведении файла- черный экран. Так же, когда пытаешься перемотать передачу, идущую в данный момент на канале, перескакивает на те записи, которые воспроизводились ранее.

masterr3 26.10.2012 15:02

л/с 1427217, последнюю неделю разрывы связи каждый день по 10 раз.

SUPPORT 26.10.2012 17:59

2574-Скам >Ваш вопрос решен?
2577-UMR89 >Ваш вопрос решен?
2578-nb2906 >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте.
2579-VASEK2 >ВРЕМЕННО доступ абонентов сети МЕГАФОН КАВКАЗ к службам ЦОО в коде 800 302 хххх закрыт.
2580-MyStick >Пропишите адреса DNS-серверов (85.175.46.130 и 85.175.46.122) и поверьте.
2581-Рыбий глаз >Пакет "ТВИН" предоставляется при наличии технической возможности предоставления услуги широкополосного доступа в Интернет по проводным технологиям и услуги "Интерактивное телевидение" при выборе абонентом (подключении) любого основного пакета ТВ-каналов.
2583-Eingeith >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет.Ваш вопрос решен?
2584-Ccrroocc >Произведена корректировка параметров оборудования.
2585-Steely >Перезагрузите ТВ-приставку и проверьте.
2592-IVS2 >Тарифный план Вы можете изменить через личный кабинет абонента ОАО «Ростелеком» [url]https://my.south.rt.ru[/url], а также оставить заявку через Справочную службу по тарифам и услугам по номерам 8-800-302-18-69 или 8-805-302-18-69.
2594-Andrey12345 >В то ночное время когда Вами замечено , что скорость доступа в сеть Интернет не увеличилась - обратитесь в службу технической поддержки по телефонам: 8(800)302-08-00 или 8(805)302-08-00 для мобильных.
2598-LinkWay >Произведена корректировка параметров оборудования.
2599-Beart >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет. Ваш вопрос решен?
2600-baleri >Ваш вопрос решен?
2606-Dmitriys >У Вас подключены услуги Домашнее Телевидение и Интерактивное телевидение.Все начисления производятся в соотстветствии с выбранными пакетами каналов.
2607-kubanru >Параметры оборудования в норме. На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет и сервис назначен согласно тарифному плану.Обратитесь к администратору того ресурса, на которой Вы пытаетесь загрузить фотографии.
2610-myztique всемогущий >Произведена корректировка параметров оборудования.

Eingeith 26.10.2012 19:37

2639-SUPPORT >Не решен вопрос с перерасчетом. На [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/about/feedback[/url] писал. Реакции ноль. Предлагаете и за этим переться до контактного центра?

АВМ 26.10.2012 19:55

Л/с 1225650. С февраля не писал в тему - думал и не придется, ан нет. Уже 2 недели скорость сильно плавает, но в основном держится в районе: входящая 0,65 Мбит/сек, исходящая 1-2,5 Мбит/сек. А началось все после перехода с тарифа "Ускоряйся до 7 Мбит/сек" на "Домашний 8 Мбит/сек". В чем проблема-то опять? Дайте скорости.

ZaicevaGT 26.10.2012 22:31

л/с 1089014.Уважаемый SUPPORT параметры порта не соответствуют тарифу.Прошу пересмотреть порт.
[url]http://upyourpic.org/images/201209/okuxxi3oyg.jpg[/url]
Upstream 249 кб/с
Downstream 1020 кб/с
На тарифе [KRD]ADSL Unlim New 1024 Кбит/с нахожусь больше года.

АВМ 27.10.2012 09:20

Л/с 1225650. Скорость сильно плавает, держится в районе: входящая 0,65 Мбит/сек, исходящая 1-2,5 Мбит/сек. В чем проблема-то опять? Дайте скорости.

ZaicevaGT 27.10.2012 14:17

л/с 1089014 сообщение перёнёс в другую тему.

EV1L 27.10.2012 17:08

л/с 1662360 27.10.2012 примерно в 15-00 скорость упала с 20 мбит/сек до примерно 1 мбита/сек

Manadgerd 27.10.2012 17:17

Л/с 1575813 в чем проблема по тв????
доступно всего 9 каналов и вторая приставка не работает!
деньги на счету есть!!! и за оборудование ина л/с

resel 27.10.2012 17:55

Лицевой счет: 1817299. Не работает интернет c 26.10.2012 г. 10:15, перезагрузку своего оборудования выполняли.

EV1L 27.10.2012 18:25

[quote=EV1L;27450276] л/с 1662360 27.10.2012 примерно в 15-00 скорость упала с 20 мбит/сек до примерно 1 мбита/сек [/quote]
приблизительно в 19-00 все нормализовалось

Di3 27.10.2012 23:08

Л/С 1291610 не работает интернет 2 дня. Если честно, то уже устала подавать заявки по 2-3 раза в неделю. Неужеле нельзя вызвать монтеров, т.к. дело в коммутаторе.

Pachancheg 28.10.2012 00:06

Нет ночного повышения скорости! За что вы снимаете деньги!!! ЛС 1602579. Немедленно исправьте!

Coder23 29.10.2012 15:31

SUPPORT> Спасибо, все сделали. Оказались проблемы с линией.
2635-Кодер
заявка № 2145824

METPAHOM 29.10.2012 15:41

1301036 со вчерашнего вечера нет инета и IP TV

Домашняя 29.10.2012 21:45

2639-SUPPORT > а как же я? посмотрите лс или почту

AlexKr84 30.10.2012 09:25

л.с. 8611213338 Не работает интернет 5 дней. Несколько раз подавал заявку по телефону. До сих пор ничего не решили

beart 30.10.2012 09:35

ЛС 1765428 пропал интернет

Driver 30.10.2012 21:21

stat-1317739
Просьба добавить в ЛК все возможные тарифные планы. Спасибо.

qqqqq 31.10.2012 10:57

k/c 1823023, не работает интернет проверьте.

Avega 31.10.2012 12:58

SUPPORT,
л/с 1219453.
С/A INIT FAILURE
прошу поправить. Спасибо.


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.