![]() | |
Вот спасибо тебе добрый человек, IP вернулся. Здоровья и долголетия тебе! |
л/с 1378508, нет интернета и ТВ |
[quote=luchnik;39148818] л/с 1378508, нет интернета и ТВ [/quote] 11466-luchnik > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае если проблема продолжит наблюдаться, уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети и номер ошибки при попытке pppoe-соединения. |
Л.с. 1464305. ТВ есть, интернета нет. Перезагрузка не помогает. Напрямую пробовал, также не работает. |
ЛС 2496529 , пропал интернет, кабель подключен напрямую к сетевой карте... |
Лс 1317739 пропал интернет |
[quote=Driver;39151132]Лс 1317739 пропал интернет [/quote]появился |
[quote=Grim;39151087] Л.с. 1464305. ТВ есть, интернета нет. Перезагрузка не помогает. Напрямую пробовал, также не работает. [/quote] вроде тоже появился |
Добрый вечер. ЛС 2343101, ТВ есть, интернета нет. Красная лампочка на роутере загорелась после перезагрузки. |
Нет интернета с 8 часов вечера. Л.С. 2595005. Номер ошибки при попытке pppoe соединения 651. |
Доброго времени суток! Проблема, пропал интернет примерно к 20:00, телефон работает. Нужна Ваша помощь! Лс: 561208 |
Отсутствует интернет соединение л/с 381476. |
1617708 Пропал интернет |
[quote=Vlad1mir;39151607] Доброго времени суток! Проблема, пропал интернет примерно к 20:00, телефон работает. Нужна Ваша помощь! Лс: 561208 [/quote]Интернет появился! |
[quote=Shadday;39151092] ЛС 2496529 , пропал интернет, кабель подключен напрямую к сетевой карте... [/quote] 11469-Shadday > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Amigo23;39151475] Добрый вечер. ЛС 2343101, ТВ есть, интернета нет. Красная лампочка на роутере загорелась после перезагрузки. [/quote] 11473-Amigo23 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=base23;39151553] Нет интернета с 8 часов вечера. Л.С. 2595005. Номер ошибки при попытке pppoe соединения 651. [/quote] 11474-base23 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Slim;39151719] Отсутствует интернет соединение л/с 381476. [/quote] 11476-Slim > Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=1Raz1;39151740] 1617708 Пропал интернет [/quote] 11477-1Raz1 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
1630566 Скорость не соответствует тарифу, поправьте настройки пжлста |
[quote=Gun211;39161918] 1630566 Скорость не соответствует тарифу, поправьте настройки пжлста [/quote] 11484-Gun211 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
11485-SUPPORT >это все понятно. Проблема в том,что в доме отключали свет на сутки,до этого все работало хорошо, даже очень,а после никакие подключения напрямую и т.д.не помогают. Если у вас есть возможность проверить работу оборудования на месте или дистанционно настроить все уак было,спасибо 1630566 |
[quote=Gun211;39169507] 11485-SUPPORT >это все понятно. Проблема в том,что в доме отключали свет на сутки,до этого все работало хорошо, даже очень,а после никакие подключения напрямую и т.д.не помогают. Если у вас есть возможность проверить работу оборудования на месте или дистанционно настроить все уак было,спасибо 1630566 [/quote] 11486-Gun211 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Сообщаю, ping 55ms исх.0,32 Вх.0,19 очень все плохо |
после отключения тв приставки из сети, при включении запрашивает логин и пароль при введении, пишет неверный логин, напрямую через кабель интернет все работает л/с 1378508 |
[quote=светланка я;39170883] после отключения тв приставки из сети, при включении запрашивает логин и пароль при введении, пишет неверный логин, напрямую через кабель интернет все работает л/с 1378508 [/quote] 11489-светланка я > Необходимо перенастроить Ваш роутер D-Link. |
11487-SUPPORT >вы поможете решить проблему очень низкой скорости ping 32 исх.1.32 Вх.1,89 что жто вообще??1630566 |
[quote=Gun211;39177143] 11487-SUPPORT >вы поможете решить проблему очень низкой скорости ping 32 исх.1.32 Вх.1,89 что жто вообще??1630566 [/quote] 11491-Gun211 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
Исходящая скорость на нуле, во всех тестах. л/с 2260415 |
[quote=Hammer;39230250] Исходящая скорость на нуле, во всех тестах. л/с 2260415 [/quote] 11493-Hammer > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=SUPPORT;39230513] Цитата: Сообщение от Hammer Исходящая скорость на нуле, во всех тестах. л/с 2260415 11493-Hammer > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. [/quote] Кабель всегда на прямую подключен. Протестировал, картинку не грузит. пинг 22 входящая 12,202 мегабит в секунду исходящая 0,004 мегабит в секунду |
[quote=Hammer;39230754] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Hammer Исходящая скорость на нуле, во всех тестах. л/с 2260415 11493-Hammer > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. Кабель всегда на прямую подключен. Протестировал, картинку не грузит. пинг 22 входящая 12,202 мегабит в секунду исходящая 0,004 мегабит в секунду [/quote] 11495-Hammer > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с 2485946, с 8 часов вечера нет интернета, при подключении напрямую к компьютеру ошибка 691, проверьте пожалуйста |
[quote=тчк;39234231] л/с 2485946, с 8 часов вечера нет интернета, при подключении напрямую к компьютеру ошибка 691, проверьте пожалуйста [/quote] 11497-тчк > На момент проверки проблем на оборудовании не обнаружено. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
л/с 1230244 скорость не соответсвует тарифу, исправьте плиз.. |
[quote=wrxsti;39237604] л/с 1230244 скорость не соответсвует тарифу, исправьте плиз.. [/quote] 11499-wrxsti > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
Л/С 2561618 Тариф 100мб. По факту 1мб. Подключал кабель на прямую. Исправьте пжста. |
[quote=Polygonal bastard;39238501] Л/С 2561618 Тариф 100мб. По факту 1мб. Подключал кабель на прямую. Исправьте пжста. [/quote] 11501-Polygonal bastard > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
Л/С 1707366 Уважаемый сапорт Скорость интернет соединения несоответствует моему тарифному плану. Тариф Домашний Интернет Fast 25 + TB проверка скорости показала ОАО "Ростелеком" Измерение скорости доступа к сети Интернет Пинг (ping), в миллисекундах: 23 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.317 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.852 Пробовал подключить напрямую тоже самое... Прошу исправить |
[quote=kvod;39242112] Л/С 1707366 Уважаемый сапорт Скорость интернет соединения несоответствует моему тарифному плану. Тариф Домашний Интернет Fast 25 + TB проверка скорости показала ОАО "Ростелеком" Измерение скорости доступа к сети Интернет Пинг (ping), в миллисекундах: 23 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.317 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.852 Пробовал подключить напрямую тоже самое... Прошу исправить [/quote] 11503-kvod > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. | |