Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

feoser 31.05.2015 12:47

Вот спасибо тебе добрый человек, IP вернулся.
Здоровья и долголетия тебе!

luchnik 31.05.2015 14:00

л/с 1378508, нет интернета и ТВ

SUPPORT 31.05.2015 14:13

[quote=luchnik;39148818] л/с 1378508, нет интернета и ТВ [/quote]

11466-luchnik > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. В случае если проблема продолжит наблюдаться, уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети и номер ошибки при попытке pppoe-соединения.

Grim 31.05.2015 20:02

Л.с. 1464305. ТВ есть, интернета нет. Перезагрузка не помогает. Напрямую пробовал, также не работает.

Shadday 31.05.2015 20:03

ЛС 2496529 , пропал интернет, кабель подключен напрямую к сетевой карте...

Driver 31.05.2015 20:09

Лс 1317739 пропал интернет

Driver 31.05.2015 20:27

[quote=Driver;39151132]Лс 1317739 пропал интернет [/quote]появился

Grim 31.05.2015 21:01

[quote=Grim;39151087] Л.с. 1464305. ТВ есть, интернета нет. Перезагрузка не помогает. Напрямую пробовал, также не работает. [/quote] вроде тоже появился

Amigo23 31.05.2015 21:02

Добрый вечер. ЛС 2343101, ТВ есть, интернета нет. Красная лампочка на роутере загорелась после перезагрузки.

base23 31.05.2015 21:14

Нет интернета с 8 часов вечера. Л.С. 2595005. Номер ошибки при попытке pppoe соединения 651.

n1ck 31.05.2015 21:21

Доброго времени суток! Проблема, пропал интернет примерно к 20:00, телефон работает. Нужна Ваша помощь! Лс: 561208

Slim 31.05.2015 21:35

Отсутствует интернет соединение л/с 381476.

1Raz1 31.05.2015 21:37

1617708
Пропал интернет

n1ck 31.05.2015 21:41

[quote=Vlad1mir;39151607] Доброго времени суток! Проблема, пропал интернет примерно к 20:00, телефон работает. Нужна Ваша помощь! Лс: 561208 [/quote]Интернет появился!

SUPPORT 01.06.2015 09:14

[quote=Shadday;39151092] ЛС 2496529 , пропал интернет, кабель подключен напрямую к сетевой карте... [/quote]

11469-Shadday > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 01.06.2015 09:21

[quote=Amigo23;39151475] Добрый вечер. ЛС 2343101, ТВ есть, интернета нет. Красная лампочка на роутере загорелась после перезагрузки. [/quote]

11473-Amigo23 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 01.06.2015 09:30

[quote=base23;39151553] Нет интернета с 8 часов вечера. Л.С. 2595005. Номер ошибки при попытке pppoe соединения 651. [/quote]

11474-base23 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 01.06.2015 09:34

[quote=Slim;39151719] Отсутствует интернет соединение л/с 381476. [/quote]

11476-Slim > Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 01.06.2015 09:35

[quote=1Raz1;39151740] 1617708 Пропал интернет [/quote]

11477-1Raz1 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

Gun211 01.06.2015 19:10

1630566
Скорость не соответствует тарифу, поправьте настройки пжлста

SUPPORT 02.06.2015 10:07

[quote=Gun211;39161918] 1630566 Скорость не соответствует тарифу, поправьте настройки пжлста [/quote]

11484-Gun211 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.

Gun211 02.06.2015 15:40

11485-SUPPORT >это все понятно. Проблема в том,что в доме отключали свет на сутки,до этого все работало хорошо, даже очень,а после никакие подключения напрямую и т.д.не помогают. Если у вас есть возможность проверить работу оборудования на месте или дистанционно настроить все уак было,спасибо 1630566

SUPPORT 02.06.2015 15:55

[quote=Gun211;39169507] 11485-SUPPORT >это все понятно. Проблема в том,что в доме отключали свет на сутки,до этого все работало хорошо, даже очень,а после никакие подключения напрямую и т.д.не помогают. Если у вас есть возможность проверить работу оборудования на месте или дистанционно настроить все уак было,спасибо 1630566 [/quote]

11486-Gun211 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

Gun211 02.06.2015 17:07

Сообщаю, ping 55ms исх.0,32 Вх.0,19 очень все плохо

xcilit 02.06.2015 17:52

после отключения тв приставки из сети, при включении запрашивает логин и пароль при введении, пишет неверный логин, напрямую через кабель интернет все работает л/с 1378508

SUPPORT 02.06.2015 19:49

[quote=светланка я;39170883] после отключения тв приставки из сети, при включении запрашивает логин и пароль при введении, пишет неверный логин, напрямую через кабель интернет все работает л/с 1378508 [/quote]

11489-светланка я > Необходимо перенастроить Ваш роутер D-Link.

Gun211 03.06.2015 12:44

11487-SUPPORT >вы поможете решить проблему очень низкой скорости ping 32 исх.1.32 Вх.1,89 что жто вообще??1630566

SUPPORT 03.06.2015 15:45

[quote=Gun211;39177143] 11487-SUPPORT >вы поможете решить проблему очень низкой скорости ping 32 исх.1.32 Вх.1,89 что жто вообще??1630566 [/quote]

11491-Gun211 > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.

Hammer 09.06.2015 15:58

Исходящая скорость на нуле, во всех тестах.

л/с 2260415

SUPPORT 09.06.2015 16:18

[quote=Hammer;39230250] Исходящая скорость на нуле, во всех тестах. л/с 2260415 [/quote]

11493-Hammer > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться.

Hammer 09.06.2015 16:34

[quote=SUPPORT;39230513] Цитата: Сообщение от Hammer Исходящая скорость на нуле, во всех тестах. л/с 2260415 11493-Hammer > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. [/quote]

Кабель всегда на прямую подключен.
Протестировал, картинку не грузит.

пинг 22

входящая 12,202 мегабит в секунду

исходящая 0,004 мегабит в секунду

SUPPORT 09.06.2015 18:00

[quote=Hammer;39230754] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Hammer Исходящая скорость на нуле, во всех тестах. л/с 2260415 11493-Hammer > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. Кабель всегда на прямую подключен. Протестировал, картинку не грузит. пинг 22 входящая 12,202 мегабит в секунду исходящая 0,004 мегабит в секунду [/quote]

11495-Hammer > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

тчк 09.06.2015 23:17

л/с 2485946, с 8 часов вечера нет интернета, при подключении напрямую к компьютеру ошибка 691, проверьте пожалуйста

SUPPORT 10.06.2015 09:26

[quote=тчк;39234231] л/с 2485946, с 8 часов вечера нет интернета, при подключении напрямую к компьютеру ошибка 691, проверьте пожалуйста [/quote]

11497-тчк > На момент проверки проблем на оборудовании не обнаружено. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

bruno093 10.06.2015 11:09

л/с 1230244
скорость не соответсвует тарифу, исправьте плиз..

SUPPORT 10.06.2015 11:17

[quote=wrxsti;39237604] л/с 1230244 скорость не соответсвует тарифу, исправьте плиз.. [/quote]

11499-wrxsti > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.

Polygonal bastard 10.06.2015 12:25

Л/С 2561618

Тариф 100мб. По факту 1мб. Подключал кабель на прямую.
Исправьте пжста.

SUPPORT 10.06.2015 13:33

[quote=Polygonal bastard;39238501] Л/С 2561618 Тариф 100мб. По факту 1мб. Подключал кабель на прямую. Исправьте пжста. [/quote]

11501-Polygonal bastard > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.

kvod 10.06.2015 18:06

Л/С 1707366 Уважаемый сапорт Скорость интернет соединения несоответствует моему тарифному плану. Тариф Домашний Интернет Fast 25 + TB проверка скорости показала
ОАО "Ростелеком"
Измерение скорости доступа к сети Интернет
Пинг (ping), в миллисекундах: 23
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.317
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.852 Пробовал подключить напрямую тоже самое... Прошу исправить

SUPPORT 10.06.2015 18:41

[quote=kvod;39242112] Л/С 1707366 Уважаемый сапорт Скорость интернет соединения несоответствует моему тарифному плану. Тариф Домашний Интернет Fast 25 + TB проверка скорости показала ОАО "Ростелеком" Измерение скорости доступа к сети Интернет Пинг (ping), в миллисекундах: 23 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.317 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.852 Пробовал подключить напрямую тоже самое... Прошу исправить [/quote]

11503-kvod > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.