![]() | |
ЛС 1642574. Нет трафика. Напрямую к сетевой карте компьютера подключение то же проходит, но трафику так же нет. |
Не работает интернет неделю (либо работает ужасно). Л/с 1447196, телефон (861)120-14-58. |
Лицевой счет № 1013809 интернета с утра нет. В выходные снова никто этим заниматься не будет? В прошлый раз в пятницу интернет пропал и только в понедельник появился. |
лс 1611067 интернета нет. через модем доступ к сети есть, без доступа к интернету. модем подключается нормально, все моргает и светится зеленым. при подключении кабеля напрямую выскакивает ошибка 691. Повторный ввод данных проблему не решает. |
При подключении напрямую ошибка 691 |
Л/с 1936335 Тоже утром интернет отвалился, открывается только старый ЛК, остальные сайты не пингуются. |
выскочила ошибка 651. |
не жк Московский случайно? |
л\с 1551098 Нет интернета, ТВ работает, кабель напрямую в комп подключал. |
На прямую через кабель подключилось, но без доступа к сети. |
Лицевой счет № 1642640. Пропал интернет. Напрямую в комп - тоже не работает. Телевидение работает. При ping-e любого адреса dns-сервера работают-определяют ip, но пинг не проходит. Если подключаю через роутер, WAN соединение в норме (пишет статус "соединено", ip-адрес присваивает), а пинги не проходят. Верните оплаченный интернет. |
[quote=лепс;38562702] не жк Московский случайно? [/quote] я на ЖК Московский |
Кстати, форум перешел на летнее время (+1час) - хотя этой весной перехода нет. Может Ростелеком тоже рассинхронился)))? |
л\с 994430 Аналогично с выше отписавшимися. работает только старый ЛК. |
Лс 1204465 нет соединения. |
если не регистрируешься на форуме, время норм. Но только войдешь под учеткой, все +1 |
[quote=iVsDark;38563032] л\с 994430 Аналогично с выше отписавшимися. работает только старый ЛК. [/quote] при подключении на прямую ошибка 651 |
Уррррррррааааааа. заработало |
но свет выключили |
Вроде появился интернет |
2586351 Нет интернета. Весь день ошибка 651 и 691 |
Включился в 15.30 |
Договор 2734320.15,уже 3-й день не работает интернет, деньги возмещать будете? |
Куда отправлять заявление на перерасчет(возмещение) абонплаты? Третий день нет нормального интернета. Л\с 1551098 |
Л/с 1366490 Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен напрямую к сетевой карте. |
[quote=solod_sergej;38559077] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от solod_sergej по моей проблеме решение будет SUPPORT? лицевой: 2677168, Тариф: Верная цена» 100 Мбит/с (Интернет+ТВ), Уважаемый Провайдер ответьте пожалуйста: Зачем мне платить за 100 Мбит/с, если у меня от силы 26 Мбит/с? До Ростова: [url]http://www.speedtest.net/result/4251850301.png[/url] До Москвы: [url]http://www.speedtest.net/result/4251857920.png[/url] п.с. не предлагать: Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. [url]http://www.speedtest.net/my-result/4252488666[/url] 11197-solod_sergej > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Супер уважаемый SUPPORT, написано: """не предлагать: Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера.""" ТАК КАК не ПОМОГАЕТ!!!!! [/quote] 11225-solod_sergej > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=ARTY_SH;38562250] ЛС 1642574. Нет трафика. Напрямую к сетевой карте компьютера подключение то же проходит, но трафику так же нет. [/quote] 11226-ARTY_SH > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Lifehacker;38562386] Не работает интернет неделю (либо работает ужасно). Л/с 1447196, телефон (861)120-14-58. [/quote] 11227-Lifehacker > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Позитивно заряженное тело;38562490] Лицевой счет № 1013809 интернета с утра нет. В выходные снова никто этим заниматься не будет? В прошлый раз в пятницу интернет пропал и только в понедельник появился. [/quote] 11228-Позитивно заряженное тело > Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=лепс;38562561] лс 1611067 интернета нет. через модем доступ к сети есть, без доступа к интернету. модем подключается нормально, все моргает и светится зеленым. при подключении кабеля напрямую выскакивает ошибка 691. Повторный ввод данных проблему не решает. [/quote] 11229-лепс >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=aphex;38562685] Л/с 1936335 Тоже утром интернет отвалился, открывается только старый ЛК, остальные сайты не пингуются. [/quote] 11231-aphex > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=ultimatum;38562764] л\с 1551098 Нет интернета, ТВ работает, кабель напрямую в комп подключал. [/quote] 11234-ultimatum > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=karlant;38562928] Лицевой счет № 1642640. Пропал интернет. Напрямую в комп - тоже не работает. Телевидение работает. При ping-e любого адреса dns-сервера работают-определяют ip, но пинг не проходит. Если подключаю через роутер, WAN соединение в норме (пишет статус "соединено", ip-адрес присваивает), а пинги не проходят. Верните оплаченный интернет. [/quote] 11236-karlant > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=iVsDark;38563032] л\с 994430 Аналогично с выше отписавшимися. работает только старый ЛК. [/quote] 11239-iVsDark > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Ferry Co;38563150] Лс 1204465 нет соединения. [/quote] 11240-Ferry Co > Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=4elovek;38565337] 2586351 Нет интернета. Весь день ошибка 651 и 691 [/quote] 11245-4elovek > Пожалуйста проверьте правильность набора символов, проверьте раскладку вашей клавиатуры и не включен ли Caps Lock. |
[quote=Denya;38566869] Договор 2734320.15,уже 3-й день не работает интернет, деньги возмещать будете? [/quote] 11247-Denya > Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. По вопросу перерасчета денежных средств Вы можете заполнить форму на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service[/url] в разделе "Задать вопрос" или обратиться в справочную службу по телефону 8-800-1000-800 |
[quote=ultimatum;38574191] Куда отправлять заявление на перерасчет(возмещение) абонплаты? Третий день нет нормального интернета. Л\с 1551098 [/quote] 11248-ultimatum > По вопросу перерасчета денежных средств Вы можете заполнить форму на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service[/url] в разделе "Задать вопрос" или обратиться в справочную службу по телефону 8-800-1000-800. |
[quote=warfey;38574768] Л/с 1366490 Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен напрямую к сетевой карте. [/quote] 11249-warfey > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
11261-SUPPORT >какой ещё капс лок ?? Я ничего не менял в настройках работающего интернета. Ошибку 691 показывает, и в статусе сетевой карты все время "идентификация" |
Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3. | |