Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

ARTY_SH 04.04.2015 08:33

ЛС 1642574. Нет трафика. Напрямую к сетевой карте компьютера подключение то же проходит, но трафику так же нет.

Lifehacker 04.04.2015 09:03

Не работает интернет неделю (либо работает ужасно). Л/с 1447196, телефон (861)120-14-58.

Позитивно заряженное тело 04.04.2015 09:23

Лицевой счет № 1013809 интернета с утра нет.
В выходные снова никто этим заниматься не будет? В прошлый раз в пятницу интернет пропал и только в понедельник появился.

лепс 04.04.2015 09:38

лс 1611067
интернета нет. через модем доступ к сети есть, без доступа к интернету. модем подключается нормально, все моргает и светится зеленым.
при подключении кабеля напрямую выскакивает ошибка 691. Повторный ввод данных проблему не решает.

Позитивно заряженное тело 04.04.2015 09:58

При подключении напрямую ошибка 691

aphex 04.04.2015 10:02

Л/с 1936335
Тоже утром интернет отвалился, открывается только старый ЛК, остальные сайты не пингуются.

лепс 04.04.2015 10:03

выскочила ошибка 651.

лепс 04.04.2015 10:04

не жк Московский случайно?

speslen 04.04.2015 10:14

л\с 1551098
Нет интернета, ТВ работает, кабель напрямую в комп подключал.

лепс 04.04.2015 10:16

На прямую через кабель подключилось, но без доступа к сети.

karlant 04.04.2015 10:42

Лицевой счет № 1642640. Пропал интернет. Напрямую в комп - тоже не работает. Телевидение работает. При ping-e любого адреса dns-сервера работают-определяют ip, но пинг не проходит. Если подключаю через роутер, WAN соединение в норме (пишет статус "соединено", ip-адрес присваивает), а пинги не проходят. Верните оплаченный интернет.

karlant 04.04.2015 10:46

[quote=лепс;38562702] не жк Московский случайно? [/quote] я на ЖК Московский

karlant 04.04.2015 10:50

Кстати, форум перешел на летнее время (+1час) - хотя этой весной перехода нет. Может Ростелеком тоже рассинхронился)))?

ivsdark 04.04.2015 10:56

л\с 994430
Аналогично с выше отписавшимися. работает только старый ЛК.

Ferry Co 04.04.2015 11:11

Лс 1204465 нет соединения.

лепс 04.04.2015 11:31

если не регистрируешься на форуме, время норм. Но только войдешь под учеткой, все +1

ivsdark 04.04.2015 11:35

[quote=iVsDark;38563032] л\с 994430 Аналогично с выше отписавшимися. работает только старый ЛК. [/quote]
при подключении на прямую ошибка 651

лепс 04.04.2015 11:58

Уррррррррааааааа. заработало

лепс 04.04.2015 11:59

но свет выключили

Позитивно заряженное тело 04.04.2015 11:59

Вроде появился интернет

4elovek 04.04.2015 14:42

2586351
Нет интернета.
Весь день ошибка 651 и 691

ovd 04.04.2015 15:35

Включился в 15.30

Denya 04.04.2015 17:22

Договор 2734320.15,уже 3-й день не работает интернет, деньги возмещать будете?

speslen 05.04.2015 17:13

Куда отправлять заявление на перерасчет(возмещение) абонплаты? Третий день нет нормального интернета. Л\с 1551098

warfey 05.04.2015 18:24

Л/с 1366490
Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен напрямую к сетевой карте.

SUPPORT 06.04.2015 13:12

[quote=solod_sergej;38559077] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от solod_sergej по моей проблеме решение будет SUPPORT? лицевой: 2677168, Тариф: Верная цена» 100 Мбит/с (Интернет+ТВ), Уважаемый Провайдер ответьте пожалуйста: Зачем мне платить за 100 Мбит/с, если у меня от силы 26 Мбит/с? До Ростова: [url]http://www.speedtest.net/result/4251850301.png[/url] До Москвы: [url]http://www.speedtest.net/result/4251857920.png[/url] п.с. не предлагать: Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. [url]http://www.speedtest.net/my-result/4252488666[/url] 11197-solod_sergej > Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. Супер уважаемый SUPPORT, написано: """не предлагать: Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера.""" ТАК КАК не ПОМОГАЕТ!!!!! [/quote]

11225-solod_sergej > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

SUPPORT 06.04.2015 13:14

[quote=ARTY_SH;38562250] ЛС 1642574. Нет трафика. Напрямую к сетевой карте компьютера подключение то же проходит, но трафику так же нет. [/quote]

11226-ARTY_SH > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 06.04.2015 13:15

[quote=Lifehacker;38562386] Не работает интернет неделю (либо работает ужасно). Л/с 1447196, телефон (861)120-14-58. [/quote]

11227-Lifehacker > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 06.04.2015 13:19

[quote=Позитивно заряженное тело;38562490] Лицевой счет № 1013809 интернета с утра нет. В выходные снова никто этим заниматься не будет? В прошлый раз в пятницу интернет пропал и только в понедельник появился. [/quote]

11228-Позитивно заряженное тело > Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 06.04.2015 13:23

[quote=лепс;38562561] лс 1611067 интернета нет. через модем доступ к сети есть, без доступа к интернету. модем подключается нормально, все моргает и светится зеленым. при подключении кабеля напрямую выскакивает ошибка 691. Повторный ввод данных проблему не решает. [/quote]

11229-лепс >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 06.04.2015 13:30

[quote=aphex;38562685] Л/с 1936335 Тоже утром интернет отвалился, открывается только старый ЛК, остальные сайты не пингуются. [/quote]

11231-aphex > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 06.04.2015 13:36

[quote=ultimatum;38562764] л\с 1551098 Нет интернета, ТВ работает, кабель напрямую в комп подключал. [/quote]

11234-ultimatum > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 06.04.2015 13:40

[quote=karlant;38562928] Лицевой счет № 1642640. Пропал интернет. Напрямую в комп - тоже не работает. Телевидение работает. При ping-e любого адреса dns-сервера работают-определяют ip, но пинг не проходит. Если подключаю через роутер, WAN соединение в норме (пишет статус "соединено", ip-адрес присваивает), а пинги не проходят. Верните оплаченный интернет. [/quote]

11236-karlant > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 06.04.2015 13:43

[quote=iVsDark;38563032] л\с 994430 Аналогично с выше отписавшимися. работает только старый ЛК. [/quote]

11239-iVsDark > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 06.04.2015 13:46

[quote=Ferry Co;38563150] Лс 1204465 нет соединения. [/quote]

11240-Ferry Co > Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 06.04.2015 13:58

[quote=4elovek;38565337] 2586351 Нет интернета. Весь день ошибка 651 и 691 [/quote]

11245-4elovek > Пожалуйста проверьте правильность набора символов, проверьте раскладку вашей клавиатуры и не включен ли Caps Lock.

SUPPORT 06.04.2015 14:02

[quote=Denya;38566869] Договор 2734320.15,уже 3-й день не работает интернет, деньги возмещать будете? [/quote]

11247-Denya > Доступ восстановлен.Проверьте, пожалуйста, работу услуги.Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. По вопросу перерасчета денежных средств Вы можете заполнить форму на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service[/url] в разделе "Задать вопрос" или обратиться в справочную службу по телефону 8-800-1000-800

SUPPORT 06.04.2015 14:04

[quote=ultimatum;38574191] Куда отправлять заявление на перерасчет(возмещение) абонплаты? Третий день нет нормального интернета. Л\с 1551098 [/quote]

11248-ultimatum > По вопросу перерасчета денежных средств Вы можете заполнить форму на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/service[/url] в разделе "Задать вопрос" или обратиться в справочную службу по телефону 8-800-1000-800.

SUPPORT 06.04.2015 14:07

[quote=warfey;38574768] Л/с 1366490 Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен напрямую к сетевой карте. [/quote]

11249-warfey > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

4elovek 06.04.2015 17:48

11261-SUPPORT >какой ещё капс лок ?? Я ничего не менял в настройках работающего интернета. Ошибку 691 показывает, и в статусе сетевой карты все время "идентификация"


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.