Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

АВМ 02.11.2011 12:31

Л/с 1225650.
Добрый день. У меня проблемка. Вчера безо всяких причин исчез интернет и появилась надпись "Сетевой кабель не подключен". Сетевуху снял, на работе проверил - все работает. Провод не повреждался. Индикатор не горит. Проверьте, пожалуйста, в чем может быть причина. Оборудование сегодня будет весь день включено. Спасибо.

Schutz 02.11.2011 17:25

л\с 1398406 Перешол на новый тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с Дополнительными опциями"Домо-минимум" Отмена ограничений и "Домо-минимум" Максимальное ускорение потверждение о переходе пришло. но скорости осталась 2048 Кбит/с прошу исправить

blackshark 02.11.2011 20:51

л/с 1333498 Перестал с 16.00 работать интернет. Оборудование включено.

xakep_anapa 02.11.2011 21:51

Здраствуйте SUPPORT, прошу откорректировать скорость отдачи и закачки в домашней сети упала в разы особенно закачка!!!! Л/С 180679 заранее благодарен!!!!

SemenovAP 02.11.2011 22:03

Л/с 1005670 скорость при скачке через торрент не более50 кб/сек. Посмотрите пож. в чем причина.

Schutz 03.11.2011 07:25

Все наладилось скорость 19000 кб/сек

Arterm 04.11.2011 09:17

Л\С 1417703.Прошу выставить скорость портов по максимуму и снизить пинг. Спасибо!

kvazzz 04.11.2011 13:30

Здраствуйте [b]SUPPORT[/b], [b]Л/С 1197940[/b] Упала скорость загрузки/раздачи в домашней сети. Прошу выставить скорость на портах по максимуму.

юзер зуев 04.11.2011 18:40

Л/с 988254
Нет интернета с 1 числа, после перехода новый тарифный план Домо. Доступен только личный кабинет.

Восстановите, наконец, нормальную работу сети. Также прошу активировать опции снятия ограничения скорости и максимальной скорости.

В случае невозможности предоставления услуги по новому тарифному плану, убедительно прошу вернуть тариф Turbo New Ускоряйся 1024-7168 Кбит/с

Автомобилист 04.11.2011 19:45

Сутки не работает ТВ. Вообще. Все каналы - чёрный экран. И это в праздники! Супер! Решите проблему скорее. Пропало всё ТВ в ночь с 3 на 4-е. Перезагрузки различных уровней решения не дали. Жду помощи. л/с 1261844

kvazzz 04.11.2011 22:10

ЖдЁмссссс...1197940 сутки ...

alexey22nes 05.11.2011 21:36

Л\С 1330061 Все IP Определяются как внешка,скорость выше тарифа не поднемается. Верните домашнюю сеть.

shumilin1181 06.11.2011 06:38

[b]dsl 00321120[/b] С 1 ноября скорость в домашней сети зарезали в 3.5 раза.На новые тарифы не переходил, да и не собираюсь. Прошу объяснить чем вызвана урезка , и поднять скорость в локале по максимуму или хоть в половину от того что было ранее. Раньше скорость была 100 мегабит. Техническими вопросами с моей стороны это точно не вызвано, так как есть ещё "несчастливцы" с одинаковыми проблемами как у меня, которые начались с 1 ноября.

явкипароли 06.11.2011 06:41

лс 1169393 та же история, домашней сети нет..тариф 7мбитный...верните локалку в 100 мбит мне и мне тогда ваш 20 мбитный тариф не нужен )

Carbon 06.11.2011 09:13

л\с 1266175, нет дом сети, скорость по тарифу до 7мб\с.
Верните плиз дом сеть

RUS 99 06.11.2011 10:31

НУ согласно условиям предоставления домашней сети скорость 100 мбит в ней никто не обещал, там уже как год в описании тарифа указано 20 мбит, просто навели порядок.

Carbon 06.11.2011 10:37

так и 20 нет, скорость по ТАРИФУ

Johny 06.11.2011 13:25

л/с 247449 Тарифный план: Turbo New Ускоряйся 1024-7168 Кбит/с
С начала ноября отсутствует "домашняя сеть". Примерный ответ на претензию в техподдерке: "Получаете свои 750-800 кб/с по тарифу, вот и радуйтесь, ведь это хорошая скорость..."

Johny 06.11.2011 16:55

580-Johny >Заявка снимается. Перешел на тариф "Домо-минимум"

alexey22nes 06.11.2011 16:58

Л/С 1330061 Кто скажит что домашнюю сеть убрали в ТС отвечают есть 700кб/с что вам еще надо.

Автомобилист 06.11.2011 17:10

Автомобилист
570 - 04.11.2011 - 20:45
Сутки не работает ТВ. Вообще. Все каналы - чёрный экран. И это в праздники! Супер! Решите проблему скорее. Пропало всё ТВ в ночь с 3 на 4-е. Перезагрузки различных уровней решения не дали. Жду помощи. л/с 1261844 Звонил в техническую поддержку - сказали номер заявки (сказали монтёры свяжутся в течении суток) - 1290561. Так никто и не связался. ТВ не работает.

RADO 07.11.2011 10:52

Л/С-1230244 Прошу установить максимально-допустимую скорость на порту, согласно тарифу [МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -20 m/bit]
Благодарю Вас!!!)))

юзер зуев 07.11.2011 11:18

569-юзер зуев >

Что-нибудь делается вообще? Может хоть ответит кто?

traf3d 07.11.2011 12:39

двое суток как я без интернета, и еще двое буду сидеть пока починят, это прелесть... Так сложно наладить свитч полетевший в подъезде? Л/с 989428

Жабуся 07.11.2011 13:46

л\с 1225464 Добрый день! Прошу установить скорость на порту согласно тарифу[МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -20 m/bit]

traf3d 07.11.2011 14:21

585-traf3d >о чудо, заработало, быстро работаете) в впредь буду сюда писать, а не звонить в ТП))

Автомобилист 07.11.2011 14:48

И тишина в ответ....

Подводник 07.11.2011 20:08

л.с. 1344730. Прошу установить скорость на порту согласно тарифу[МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -20 m/bit]

William Rast 07.11.2011 20:46

Л/С 387806
Прошу установить максимально-допустимую скорость на порту, согласно тарифу [МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -20 m/bit]
Спасибо.

Автомобилист 08.11.2011 08:25

Вчера пропал и интернет! Звонил в поддержку - сказали не отвечает оборудование. Подал вторую заявку уже на интернет. Монтёры на связь не выходят. Решите проблему!!!

Schutz 08.11.2011 08:32

л/с 1398406 Прошу установить максимально-допустимую скорость на порту, согласно тарифу [МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -20 m/bit]

Подводник 08.11.2011 12:34

Спасибо! Скорость поднялась.

юзер зуев 08.11.2011 12:48

л/с 988254
Спасибо, интернет заработал.
Теперь было бы неплохо снять ограничение траффика и скорости. Услуги подключены, но скорость 2 мбита:
[URL=http://fastpic.ru/view/29/2011/1108/f643ef4a89a107424c2fa63538f229bb.png.html][IMG]http://i29.fastpic.ru/thumb/2011/1108/bb/f643ef4a89a107424c2fa63538f229bb.jpeg[/IMG][/URL]

Меню "Подключение доп. услуг" у меня не активно, выдает ошибку "На Вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг Интернет."

На странице "Изменение тарифного плана" текущим обозначен тариф [em]Turbo New Ускоряйся 1024-7168 Кбит/с[/em], а не [em][РТК]Домо-минимум ETTH-Скорость-ПРОМО[/em], как на странице "Интернет".

Спасибо.

valkiriy 08.11.2011 13:10

596-юзер зуев >На странице "Изменение тарифного плана" текущим обозначен тариф Turbo New Ускоряйся 1024-7168 Кбит/с, а не [РТК]Домо-минимум ETTH-Скорость-ПРОМО, как на странице "Интернет".

созвонился с тп Игорем вроде, он посмотрел и сказал что до сих пор дорабатывают ЛК и поэтому надо подождать, тариф обновиться на новый

Xristos 08.11.2011 16:44

Нажал переход на новый тариф Домашний Интернет - переход не произошел и в личном кабинете в разделе Интернет вообще информация пропала о моем тарифе и тарифах на которые я могу подключиться ...
лс-975788
Как подключиться ?

amtoha88 08.11.2011 16:59

[img]http://www.speedtest.net/result/1580330804.png[/img]

amtoha88 08.11.2011 17:00

это не серьезно

fae07 08.11.2011 20:14

л/с 1011643 Что творится последние 2-3 дня? Интернет пропадает постоянно (скорей всего из-за неработающих DNS), скорость плавающая. Ведутся какие-то работы? Есть какая-то глобальная проблема?

Доктор Зло 10.11.2011 07:31

Лицевой счет:
985600
Прошу поднять скорость в соответствии с измененным тарифным планом до 20480 Кбит/с

Автомобилист 10.11.2011 08:24

Полный бардак твориться. Что бы дозвониться до поддержки - ждёшь по 45-50 мин. А они толком ничем помочь не могут. Подаёшь заявку на решение монтёрам - они через 4 дня звонят и говорят всё решено, мы только что в доме починили. Я говорю через 15 мин подъеду - проверю - они отказываются ждать и говорят у вас всё должно работать - приезжаю - НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ! И опять всё по новой. Что за издевательство???


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.