![]() | |
11023-SUPPORT >издеваетесь? [img]http://www.speedtest.net/result/4175975389.png[/img] Пинг (ping), в миллисекундах: 87 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 13.575 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 9.752 [b]предоставьте скорость согласно оплаченному тарифу![/b] |
[quote=root;38179472] Добрый день. При прямом подключении скорость приема 50Мбит\с, но скорость загрузки 1-го торрент-файла не превышает 1Мбит\с. Причем если скачивать несколько файлов скорость загрузки суммарно также не превышает 1Мбит\с Есть ли ограничения провайдера на загрузку торрентов( в трекере никаких ограничений не установлено)? Л\с 1117642 [/quote] 11024-root > Подобных ограничений со стороны провайдера нет. Протестируйте, пожалуйста, скорость загрузки с различных ресурсов и в разное время. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. |
[quote=Glowood;38180354] 11023-SUPPORT >издеваетесь? Пинг (ping), в миллисекундах: 87 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 13.575 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 9.752 предоставьте скорость согласно оплаченному тарифу! [/quote] 11025-Glowood > На момент проверки в сети интернет авторизовано устройство с MAC-адресом 60:a4:4c:**:**:** (предположительно роутер ASUS. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На момент проверки отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
11026-SUPPORT > вчера вечером суммарная скорость загрузки торрентов упала до 300Кб/с. Так же скорость загрузки с разных ресурсов в разное время (вчера вечером, сегодня в течении дня) суммарно не превышало суммарно 300Кб/с. |
л.с 1016862 когда нибудь вы решите проблему по скорости? |
[quote=root;38186604] 11026-SUPPORT > вчера вечером суммарная скорость загрузки торрентов упала до 300Кб/с. Так же скорость загрузки с разных ресурсов в разное время (вчера вечером, сегодня в течении дня) суммарно не превышало суммарно 300Кб/с. [/quote] 11028-root > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Cherre93;38186830] л.с 1016862 когда нибудь вы решите проблему по скорости? [/quote] 11029-Cherre93 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=SUPPORT;38187432] Цитата: Сообщение от Cherre93 л.с 1016862 когда нибудь вы решите проблему по скорости? 11029-Cherre93 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. [/quote] вы эту проблему уже на месяц растянули |
11027-SUPPORT > и что?????? на тебе напрямую [img]http://www.speedtest.net/result/4178575196.png[/img] Пинг (ping), в миллисекундах: 88 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 11.112 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 10.223 а это через роутер,что у вас в горле стал [img]http://www.speedtest.net/result/4178548072.png[/img] и даже не собираетесь вникнуть-от чего же так происходит! а все просто: низкая скорость на IP вида 85.175.***.** на 46,******* более мене нормально. а нормально(за что я и плачу вам) на ip вида 31.****** и 37.****** сколько ждать предоставления услуги? |
[quote=Glowood;38189568] 11027-SUPPORT > и что?????? на тебе напрямую Пинг (ping), в миллисекундах: 88 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 11.112 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 10.223 а это через роутер,что у вас в горле стал и даже не собираетесь вникнуть-от чего же так происходит! а все просто: низкая скорость на IP вида 85.175.***.** на 46,******* более мене нормально. а нормально(за что я и плачу вам) на ip вида 31.****** и 37.****** сколько ждать предоставления услуги? [/quote] 11033-Glowood > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
В общем уже месяц наблюдается проблема в одно и то же время,а именно 19:00-22:30. Пинг всегда поднимается почти на одну и ту же отметку.Я понимаю,что скорее всего эта заявка не особо поможет и со временем все само пройдет(ага,само).Но все равно прошу посмотреть [img]http://i.imgur.com/t73Dr1u.png[/img] л\с 2686738 |
Списали деньги с креды за услуги 2760,41. Вид услуг: dsl00690561 и ТВ 0400094917. Статус услуг: отключены за неуплату. Предоставьте оплаченные услуги. |
[quote=BrutalPotato;38196436] В общем уже месяц наблюдается проблема в одно и то же время,а именно 19:00-22:30. Пинг всегда поднимается почти на одну и ту же отметку.Я понимаю,что скорее всего эта заявка не особо поможет и со временем все само пройдет(ага,само).Но все равно прошу посмотреть л\с 2686738 [/quote] 11035-BrutalPotato > О данной проблеме известно. |
[quote=VAG777;38198231] Списали деньги с креды за услуги 2760,41. Вид услуг: dsl00690561 и ТВ 0400094917. Статус услуг: отключены за неуплату. Предоставьте оплаченные услуги. [/quote] 11036-VAG777 > Отправьте, пожалуйста, данные об оплате на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
лс 1151126 Снова не работает интернет. За месяц уже 3-й раз обрубается. |
[quote=Митрофаныч;38206157] лс 1151126 Снова не работает интернет. За месяц уже 3-й раз обрубается. [/quote] 11039-Митрофаныч > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Лс 2314581 нет интернета |
Лицевой счет № 1312207 тоже внезапно отвалился интернет |
Лицевой счет № 2209781, весь день нет интернета, не подключается ни роутером, ни напрямую кабелем. |
Перешел с 10mb на 25mb, прошу еще раз подкорректируйте, пожалуйста, параметры моего подключения. Скорость скачивания не поднимается выше 1000 КБ/с... Л/сч 2368062 |
л.с. 1629302 периодически пропадает соединение, низкая скорость л.с. 2385703 на тв заедает картинка каждые 2-3 минуты,смотреть невозможно.Пока не переключишь на другой канал, проблема не уходит. И так уже 2.5 месяца. |
[quote=SaaB;38217782] Лс 2314581 нет интернета [/quote] 11041-SaaB > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=sanseylee;38218198] Лицевой счет № 1312207 тоже внезапно отвалился интернет [/quote] 11042-sanseylee > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=N95;38219300] Лицевой счет № 2209781, весь день нет интернета, не подключается ни роутером, ни напрямую кабелем. [/quote] 11043-N95 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Seganapa;38219396] Перешел с 10mb на 25mb, прошу еще раз подкорректируйте, пожалуйста, параметры моего подключения. Скорость скачивания не поднимается выше 1000 КБ/с... Л/сч 2368062 [/quote] 11044-Seganapa > Выполнена перезагрузка порта. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=deffa4ka;38219587] л.с. 1629302 периодически пропадает соединение, низкая скорость[/quote] 11045-deffa4ka > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. Сообщите в случае, если проблема продолжит наблюдаться. [quote=deffa4ka;38219587]л.с. 2385703 на тв заедает картинка каждые 2-3 минуты,смотреть невозможно.Пока не переключишь на другой канал, проблема не уходит. И так уже 2.5 месяца. [/quote] 11045-deffa4ka > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Нет интернета 1860919 |
Добрый день! л/с 2233151 Второй день нет интернета. Роутер просто не может подключиться. По телефону в тех.поддержке неуверенно говорят о каких-то работах... Support, помогите пожалуйста, а то такой повод напиться пропадает... :) |
[quote=Victor13;38222785] Нет интернета 1860919 [/quote] 11051-Victor13 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=geesve;38223193] Добрый день! л/с 2233151 Второй день нет интернета. Роутер просто не может подключиться. По телефону в тех.поддержке неуверенно говорят о каких-то работах... Support, помогите пожалуйста, а то такой повод напиться пропадает... :) [/quote] 11052-geesve > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
л/с 1333498 Не работает интернет, пробывал на прямую к компьютеру подключать, тоже не работает. |
[quote=blackshark;38225620] л/с 1333498 Не работает интернет, пробывал на прямую к компьютеру подключать, тоже не работает. [/quote] 11055-blackshark > Уточните, пожалуйста, состояние подключения по локальной сети при подключении ethernet-кабеля, заведенного в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера и номер ошибки при попытке pppoe-соединения. |
Когда будет интернет? 1860919 |
[quote=Victor13;38229569] Когда будет интернет? 1860919 [/quote] 11058-Victor13 > Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. Специалисты занимаются решением данного вопроса. |
Уникальный договор № 877222008172882 уже неделю без тв и интернета.Когда все будет работать? |
[quote=ura123;38237083] Уникальный договор № 877222008172882 уже неделю без тв и интернета.Когда все будет работать? [/quote] 11060-ura123 > Заявка № 11869565 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[img]http://www.speedtest.net/result/4192932725.png[/img] тариф 75. Ситуация не первый месяц! Тестировал по-разному, приходили технари, корректировались порты- всё без толку. Зачем такая отдача? Можете поменять местами с загрузкой??? Вопрос не только от меня, а всех знакомых-соседей по подъезду. Народ агитирует переходить на билайн, достало, скоро сам начну агитировать при таком отношении... Лицевой счет № 1809455 |
[quote=sman;38247336] тариф 75. Ситуация не первый месяц! Тестировал по-разному, приходили технари, корректировались порты- всё без толку. Зачем такая отдача? Можете поменять местами с загрузкой??? Вопрос не только от меня, а всех знакомых-соседей по подъезду. Народ агитирует переходить на билайн, достало, скоро сам начну агитировать при таком отношении... Лицевой счет № 1809455 [/quote] 11062-sman > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л.с. 1151126 Час назад вырубилось кабельное ТВ. Пожалуйста верните всё как было. Интернет работает нормально. Деньги на счёте есть. |
лс-2376970 не работает интернет и IP-TV. ТВ -приставка подключена напрямую, оборудование перегружал. |
Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3. | |