|
Здравствуйте! Пропадает интернет в кабеле номер л.с [b]2325561[/b] |
[quote=BackStream;38082797] Опять нет инета, ЛС 1714249, разберитесь пжл уже. [/quote] 10983-BackStream > Специалисты занимаются решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Kalatch;38083226] лс 1322443 нет интернета 3 дня, ошибка 651. [/quote] 10984-Kalatch > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Bopis;38085541] Здравствуйте! Пропадает интернет в кабеле номер л.с 2325561 [/quote] 10985-Bopis > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Sega86;38082675] 10980-SUPPORT >проверил. Перегрузил приставку, показывает только три канала [/quote] 10982-Sega86 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Перешел на тариф до 50Mb, но по факту скорость не превышает и 20Mb Л\с 1117642 Так же было зарегистрировано обращение в ТП из личного кабинета №1200002358411. Ответа нет вторую неделю. |
[quote=root;38091387] Перешел на тариф до 50Mb, но по факту скорость не превышает и 20Mb Л\с 1117642 Так же было зарегистрировано обращение в ТП из личного кабинета №1200002358411. Ответа нет вторую неделю. [/quote] 10990-root > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
10987-SUPPORT > все починили, спасибо. |
10991-SUPPORT > Скорость не увеличилась: ping: 11 Скорость входящая (download): 16.998 Скорость исходящая (upload): 16.113 |
Перешел с 10mb на 25mb, скорость какая была, такая и осталась. Подкорректируйте, пожалуйста, параметры моего подключения. Л/сч 2368062 |
[quote=root;38095378] 10991-SUPPORT > Скорость не увеличилась: ping: 11 Скорость входящая (download): 16.998 Скорость исходящая (upload): 16.113 [/quote] 10993-root > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Seganapa;38096903] Перешел с 10mb на 25mb, скорость какая была, такая и осталась. Подкорректируйте, пожалуйста, параметры моего подключения. Л/сч 2368062 [/quote] 10994-Seganapa > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
лс 2559465 вчера в 14 пропал инет. ни на прямую в комп ни через роутер нет линка! кабель от квартиры до щитка повреждений не имеет на внешний вид. посмотрите пожалуйста. |
[quote=RUS 99;38112836] лс 2559465 вчера в 14 пропал инет. ни на прямую в комп ни через роутер нет линка! кабель от квартиры до щитка повреждений не имеет на внешний вид. посмотрите пожалуйста. [/quote] 10997-RUS 99 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л.с 1016862 что с продвижение жалобы 08_2015-fl-4607 от 18.02.2015 ? |
л.с 1016862 так же не решена проблема по низкой скорости к интернету 11629605, 11689118, 11712661, 11755784, 11777401, 11789424 заявки были просто отписки, так как днем все нормально, а вечером невозможно сидеть за интернетом. С монтерами Геленджика отказываюсь общаться предупреждаю! |
[quote=Cherre93;38118528] л.с 1016862 что с продвижение жалобы 08_2015-fl-4607 от 18.02.2015 ? [/quote] [quote=Cherre93;38118558] л.с 1016862 так же не решена проблема по низкой скорости к интернету 11629605, 11689118, 11712661, 11755784, 11777401, 11789424 заявки были просто отписки, так как днем все нормально, а вечером невозможно сидеть за интернетом. С монтерами Геленджика отказываюсь общаться предупреждаю! [/quote] 10999-Cherre93 > Отправьте, пожалуйста, результаты измерений скорости в вечернее время и результаты трассировки до интересующих Вас ресурсов на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Support почему нет прошивок на устройства. У меня проблема с интернетом решилась только прошивкой устройства. Прошивку ясное дело прислал инженер Вашей компании и то только после того как все варианты были испробована. А в инструкции черным по белому было сказано что прошивка должна быть той которую мне прислали иначе будут проблемы. Просьба создать раздел прошивки и выложить туда прошивку на Innbox F50 почему-то её на сайте нет. Будте добры так как Вы обязаны её прелдосталять как сервис провайдер. На сайте производителя сказано, что они работают не с конечными потребителями, а с компанией провадером. То есть они Вам дают устройство и прошивку, а Вы обязаны прошивку предоставить своим клиентам. |
прелдосталять - предоставлять опечатка вышла... |
11001-SUPPORT > SUPPORT Когда этот цирк прекратится в Геленджике , [img]http://www.speedtest.net/result/4160657682.png[/img] вот вечерние результаты , ишаку понятно что проблемы у вас , пол года людям лапшу вешать вы мастера, [img]http://s018.radikal.ru/i516/1502/21/488f0286cffd.jpg[/img] в тоже время в краснодаре все в порядке [img]http://s010.radikal.ru/i314/1502/7c/162aabc37e42.jpg[/img] Пол года мусолить одну и туже проблему вам не надоело? назовите сроки решения проблемы !!! |
Л.с. 1540155 Проблема с исходящей скоростью, 2 дня уже меньше мегабита, в районе 768 кб. сек. Исправьте пожалуйста |
[quote=MozgFx;38124791] Support почему нет прошивок на устройства. У меня проблема с интернетом решилась только прошивкой устройства. Прошивку ясное дело прислал инженер Вашей компании и то только после того как все варианты были испробована. А в инструкции черным по белому было сказано что прошивка должна быть той которую мне прислали иначе будут проблемы. Просьба создать раздел прошивки и выложить туда прошивку на Innbox F50 почему-то её на сайте нет. Будте добры так как Вы обязаны её прелдосталять как сервис провайдер. На сайте производителя сказано, что они работают не с конечными потребителями, а с компанией провадером. То есть они Вам дают устройство и прошивку, а Вы обязаны прошивку предоставить своим клиентам. [/quote] 11002-MozgFx > Информация передана на уточнение. |
[quote=agasfer1966;38125059] 11001-SUPPORT > SUPPORT Когда этот цирк прекратится в Геленджике , вот вечерние результаты , ишаку понятно что проблемы у вас , пол года людям лапшу вешать вы мастера, в тоже время в краснодаре все в порядке Пол года мусолить одну и туже проблему вам не надоело? назовите сроки решения проблемы !!! [/quote] 11004-agasfer1966 > О данной проблеме известно. Специалисты занимаются ею. |
[quote=Norival;38126180] Л.с. 1540155 Проблема с исходящей скоростью, 2 дня уже меньше мегабита, в районе 768 кб. сек. Исправьте пожалуйста [/quote] 11005-Norival > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;38129467] Цитата: Сообщение от Norival Л.с. 1540155 Проблема с исходящей скоростью, 2 дня уже меньше мегабита, в районе 768 кб. сек. Исправьте пожалуйста 11005-Norival > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Немного лучше, стало 2.148 мб.сек, раньше же была всегда и стабильно выше 10 мб.сек. Может быть можно что-то сделать? |
Подключили интернет, первый день скорость была как и заявлена 50Мбит, а вот в последующие дни не все так хорошо. Л.с. 2686782 [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4164241328][IMG]http://www.speedtest.net/result/4164241328.png[/IMG][/URL] |
[quote=Norival;38129511] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Norival Л.с. 1540155 Проблема с исходящей скоростью, 2 дня уже меньше мегабита, в районе 768 кб. сек. Исправьте пожалуйста 11005-Norival > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Немного лучше, стало 2.148 мб.сек, раньше же была всегда и стабильно выше 10 мб.сек. Может быть можно что-то сделать? [/quote] 11009-Norival > Отправьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Negativ;38134875] Подключили интернет, первый день скорость была как и заявлена 50Мбит, а вот в последующие дни не все так хорошо. Л.с. 2686782 [/quote] 11010-Negativ > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л/с 2485348 раз в три дня скорость по тарифу, и так уже месяц. напрямую в ПК аналогично. Пинг (ping), в миллисекундах: 35 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 31.28 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 24.06 [img]http://www.speedtest.net/result/4165148885.png[/img] |
[quote=Glowood;38138016] л/с 2485348 раз в три дня скорость по тарифу, и так уже месяц. напрямую в ПК аналогично. Пинг (ping), в миллисекундах: 35 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 31.28 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 24.06 [/quote] 11013-Glowood > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
л.с 1016862 что с продвижение жалобы 08_2015-fl-4607 от 18.02.2015 Ответа от вас не было! |
[quote=Cherre93;38147778] л.с 1016862 что с продвижение жалобы 08_2015-fl-4607 от 18.02.2015 Ответа от вас не было! [/quote] 11015-Cherre93 > Ответ был отправлен на Ваш электронный адрес. |
Добрый день. Вчера подключили интернет и тв, приобрели доп.оборудование (модемы, приставку для тв). Интернет пока неактуален, т.к. будет делаться ремонт, квартира под сдачу..кому и как оставить заявку на приостановление услуг скажем месяца на 4-5..и возможно ли это? |
[quote=Dik Advokat;38151064] Добрый день. Вчера подключили интернет и тв, приобрели доп.оборудование (модемы, приставку для тв). Интернет пока неактуален, т.к. будет делаться ремонт, квартира под сдачу..кому и как оставить заявку на приостановление услуг скажем месяца на 4-5..и возможно ли это? [/quote] 11017-Dik Advokat > Вы можете оставить заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для приостановки услуг. Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. |
Sapport, не могли бы вы ответить в соседней теме - для тех кто хочет подключится. |
Лс 1611317. Почти сутки нет интернета.кабель напрямую,вирусов нет,все перезагружали.....итд итп. Прошу разобраться |
[quote=Ronic;38161178] Лс 1611317. Почти сутки нет интернета.кабель напрямую,вирусов нет,все перезагружали.....итд итп. Прошу разобраться [/quote] 11020-Ronic > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Glowood;38138016] л/с 2485348 раз в три дня скорость по тарифу, и так уже месяц. напрямую в ПК аналогично. [/quote] 11014-SUPPORT > счастье было совсем не долгим. отрепетируйте мой интернет. Пинг (ping), в миллисекундах: 65 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 24.188 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 13.92 |
[quote=Glowood;38170036] Цитата: Сообщение от Glowood л/с 2485348 раз в три дня скорость по тарифу, и так уже месяц. напрямую в ПК аналогично. 11014-SUPPORT > счастье было совсем не долгим. отрепетируйте мой интернет. Пинг (ping), в миллисекундах: 65 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 24.188 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 13.92 [/quote] 11022-Glowood > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги |
Добрый день. При прямом подключении скорость приема 50Мбит\с, но скорость загрузки 1-го торрент-файла не превышает 1Мбит\с. Причем если скачивать несколько файлов скорость загрузки суммарно также не превышает 1Мбит\с Есть ли ограничения провайдера на загрузку торрентов( в трекере никаких ограничений не установлено)? Л\с 1117642 |
Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3. | |