|
Лицевой счет № 1602579 3 день отсутствует линк. Нет ни сети ни тв. Исправьте! |
10705-SUPPORT > [url]http://www.asus.com/ru/[/url] так и недоступен через 85.175.46.122 и 85.175.46.130 пробовал их менять местами не помогает. Пропиал временно 8.8.8.8 сразу открылся. Требую починить и устранить причину безобразия. Лицевой счет 2541281 |
10705-SUPPORT > Бросаю вызов компетентности специалиста который проверял доступность сервера: ############ ВОТ ОТВЕТ ОТ РАБОЧЕГО DNS dig @8.8.8.8 asus.com ; <<>> DiG 9.9.5-rpz2+rl.14038.05-P1 <<>> @8.8.8.8 asus.com ; (1 server found) ;; global options: +cmd ;; Got answer: ;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 3145 ;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 1 ;; OPT PSEUDOSECTION: ; EDNS: version: 0, flags:; udp: 512 ;; QUESTION SECTION: ;asus.com. IN A ;; ANSWER SECTION: asus.com. 3122 IN A 103.10.4.216 ;; Query time: 18 msec ;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8) ;; WHEN: Sun Jan 25 00:15:19 MSK 2015 ;; MSG SIZE rcvd: 53 ############ Вот ответ от DNS серверов Ростелекома 1 dig @85.175.46.122 asus.com ; <<>> DiG 9.9.5-rpz2+rl.14038.05-P1 <<>> @85.175.46.122 asus.com ; (1 server found) ;; global options: +cmd ;; connection timed out; no servers could be reached ############ Вот ответ от DNS серверов Ростелекома 2 dig @85.175.46.130 asus.com ; <<>> DiG 9.9.5-rpz2+rl.14038.05-P1 <<>> @85.175.46.130 asus.com ; (1 server found) ;; global options: +cmd ;; connection timed out; no servers could be reached ############ Вот ответ от DNS серверов Ростелекома Сервера работают но видят не все где Асус Где? Яндек видят грешить что у меня что-то нельзя... dig @85.175.46.130 yandex.ru ; <<>> DiG 9.9.5-rpz2+rl.14038.05-P1 <<>> @85.175.46.130 yandex.ru ; (1 server found) ;; global options: +cmd ;; Got answer: ;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 62875 ;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 3, AUTHORITY: 2, ADDITIONAL: 5 ;; OPT PSEUDOSECTION: ; EDNS: version: 0, flags:; udp: 4096 ;; QUESTION SECTION: ;yandex.ru. IN A ;; ANSWER SECTION: yandex.ru. 268 IN A 213.180.193.11 yandex.ru. 268 IN A 213.180.204.11 yandex.ru. 268 IN A 93.158.134.11 ;; AUTHORITY SECTION: yandex.ru. 61609 IN NS ns1.yandex.ru. yandex.ru. 61609 IN NS ns2.yandex.ru. ;; ADDITIONAL SECTION: ns1.yandex.ru. 317760 IN A 213.180.193.1 ns1.yandex.ru. 247 IN AAAA 2a02:6b8::1 ns2.yandex.ru. 317760 IN A 93.158.134.1 ns2.yandex.ru. 257 IN AAAA 2a02:6b8:0:1::1 ;; Query time: 2 msec ;; SERVER: 85.175.46.130#53(85.175.46.130) ;; WHEN: Sun Jan 25 00:18:59 MSK 2015 ;; MSG SIZE rcvd: 210 |
[quote=SUPPORT;37830516] Цитата: Сообщение от GVG93 л/с 2626031 не модем не подключается к интернету, пишет удаленный сервер не отвечает! 10701-GVG93 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote] Проверьте пожалуйста еще раз! |
проверьте пожалуйста стабильность соединения. Постоянные скачки пинга. Л.с. 2531029 |
[quote=Pachancheg;37834209] Лицевой счет № 1602579 3 день отсутствует линк. Нет ни сети ни тв. Исправьте! [/quote] 10706-Pachancheg > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=MozgFx;37835083] 10705-SUPPORT > [url]http://www.asus.com/ru/[/url] так и недоступен через 85.175.46.122 и 85.175.46.130 пробовал их менять местами не помогает. Пропиал временно 8.8.8.8 сразу открылся. Требую починить и устранить причину безобразия. Лицевой счет 2541281 [/quote] 10707-MozgFx > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (номер контактного телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=GVG93;37837166] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от GVG93 л/с 2626031 не модем не подключается к интернету, пишет удаленный сервер не отвечает! 10701-GVG93 &gt; На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. Проверьте пожалуйста еще раз! [/quote] 10709-GVG93 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE подключение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Тарас_123;37837995] проверьте пожалуйста стабильность соединения. Постоянные скачки пинга. Л.с. 2531029 [/quote] 10710-Тарас_123 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/с 1628669. Добрый вечер, при подключении напрямую, выдает ошибку 651, исправьте |
[quote=s23;37806157] Лицевой счёт 1539683. Проблема такая: при просмотре одного и того же канала на двух телевизорах, на одном из них зависает картинка. Что это может быть? [/quote] 10689-s23 > Попробуйте, пожалуйста, с помощью маппинга объединить ТВ-порты в одну группу и проверьте работу услуги с данной конфигурацией. |
[quote=envenom;37841129] Л/с 1628669. Добрый вечер, при подключении напрямую, выдает ошибку 651, исправьте [/quote] 10715-envenom > Специалисты занимаются решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
Л/С 1356338 Добрый день, 23го числа начались проблемы с интернетом, то появлялся то пропадал. С субботы интернета нет по сегодняшний день. Проверьте пож-ста! |
10717-SUPPORT >[quote=SUPPORT;37844385] Цитата: Сообщение от envenom Л/с 1628669. Добрый вечер, при подключении напрямую, выдает ошибку 651, исправьте 10715-envenom > Специалисты занимаются решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. [/quote] Уважаемый Support, моя проблема решена? Или скажите когда примерно решится.. |
[quote=Тихушник;37848934] Л/С 1356338 Добрый день, 23го числа начались проблемы с интернетом, то появлялся то пропадал. С субботы интернета нет по сегодняшний день. Проверьте пож-ста! [/quote] 10718-Тихушник > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=envenom;37849116] 10717-SUPPORT > Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от envenom Л/с 1628669. Добрый вечер, при подключении напрямую, выдает ошибку 651, исправьте 10715-envenom &gt; Специалисты занимаются решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Уважаемый Support, моя проблема решена? Или скажите когда примерно решится.. [/quote] 10719-envenom > На момент проверки есть успешная авторизация. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/с 2639556 --------- Пинг (ping), в миллисекундах:51 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:0.321 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:14.73 ------ Вы издеваетесь? |
Перед выходом на работу: Пинг (ping), в миллисекундах:15 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:1.295 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:7.756 ----- Вместо 75, за которые оплачено. |
10720-SUPPORT > Спасибо, работает. |
лицевой счет 1616968. Вчера были отключены интернет и телевидение, якобы по причине недостатка денежных средств. Весь январь проблем не было. На счету был положительный баланс. Вчера вечером добавил еще сумму в 700 рублей, однако подключения не произошло. Прошу разобраться и продолжить оказание услуг. |
[quote=123123123;37852997] Л/с 2639556 --------- Пинг (ping), в миллисекундах:51 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:0.321 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:14.73 ------ Вы издеваетесь? [/quote] [quote=123123123;37855772] Перед выходом на работу: Пинг (ping), в миллисекундах:15 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:1.295 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:7.756 ----- Вместо 75, за которые оплачено. [/quote] 10721-123123123 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=s23;37856631] лицевой счет 1616968. Вчера были отключены интернет и телевидение, якобы по причине недостатка денежных средств. Весь январь проблем не было. На счету был положительный баланс. Вчера вечером добавил еще сумму в 700 рублей, однако подключения не произошло. Прошу разобраться и продолжить оказание услуг. [/quote] 10724-s23 > Произведена корректировка. Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=SUPPORT;37859983] Цитата: Сообщение от 123123123 Л/с 2639556 --------- Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. [/quote] Пинг (ping), в миллисекундах:17 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:6.193 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:10.211 --------- Нужно что-то менять, так не годится |
[quote=SUPPORT;37860040] Цитата: Сообщение от s23 лицевой счет 1616968. Вчера были отключены интернет и телевидение, якобы по причине недостатка денежных средств. Весь январь проблем не было. На счету был положительный баланс. Вчера вечером добавил еще сумму в 700 рублей, однако подключения не произошло. Прошу разобраться и продолжить оказание услуг. 10724-s23 > Произведена корректировка. Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]Спасибо. Работает. |
л/с958786 Григорян скорость маленкая пинг под 90 |
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/x93G5ChfhEj/m3Er9/GH7L9gSONbM8lkuuEbtqGIQZf65g/SkY0=.gif[/IMG][/URL] |
Пинг (ping), в миллисекундах:13 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:20.584 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:30.944 ---- Можно так оставить? |
ЛС 2629377. Низкая скорость приема в вечернее время, порядка 5-7 мб\с при подключенных 20. имеются проблемы с пингом (200-800 на разные сервера). Прошу помочь. |
кабель напрямую подключал, ситуация не улучшалась |
[quote=Artur 19;37864610] л/с958786 Григорян скорость маленкая пинг под 90 [/quote] 10729-Artur 19 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
[quote=les88;37868907] ЛС 2629377. Низкая скорость приема в вечернее время, порядка 5-7 мб\с при подключенных 20. имеются проблемы с пингом (200-800 на разные сервера). Прошу помочь. [/quote] [quote=les88;37868923] кабель напрямую подключал, ситуация не улучшалась [/quote] 10732-les88 > Проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. |
Л.с.2260093 очень медленно работает, пожалуйста исправьте |
Интернет |
[quote=Gun211;37874006] Л.с.2260093 очень медленно работает, пожалуйста исправьте [/quote] [quote=Gun211;37874018] Интернет [/quote] 10736-Gun211 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
Л/с 1540481. Вчера перестал работать интернет. Утром ситуация не улучшилась. Прошу принять меры. |
[quote=affa55;37879506] Л/с 1540481. Вчера перестал работать интернет. Утром ситуация не улучшилась. Прошу принять меры. [/quote] 10739-affa55 > Перезагрузите оборудование и проверьте, пожалуйста, работу услуги на настоящий момент. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Л/с 2674926 Очень низкая скорость, прошу выставить скорость в соответствии с тарифом 50 Мбит/с |
[quote=ColD;37901126] Л/с 2674926 Очень низкая скорость, прошу выставить скорость в соответствии с тарифом 50 Мбит/с [/quote] 10741-ColD > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
1630566 низкая скорость интернета, испавьте пожалуйста |
[quote=Gun211;37908564] 1630566 низкая скорость интернета, испавьте пожалуйста [/quote] 10744-Gun211 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3. | |