Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 11.02.2015 13:56

[quote=4elovek;38015418] лс 2586351 Второй день скорость на тарифе 20Мбит не выше 10-ти Мбит. Исправьте, пожалуйста. [/quote]

10860-4elovek > На данный момент есть массовая проблема со скоростью. О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением проблемы.

SUPPORT 11.02.2015 13:56

[quote=nicolaidorohih;38016812] Л/с 2119068 Второй день скорость на тарифе 50Мб не выше 10-ти Мбит. Исправьте, пожалуйста. [/quote]

10864-nicolaidorohih > На данный момент есть массовая проблема со скоростью. О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением проблемы.

Gun211 11.02.2015 15:03

Л.с.8611270848 не работает интернет, что делать, помогите

Plutooo 11.02.2015 15:18

Второй день не работает инет, нет сигнала по кабелю. Вчера дозвонились до тех.поддержки, сказали, что позже перезвонит инженер, но не перезвонил до сих пор.
л/с 2202344, № заявки 11723590.

SUPPORT 11.02.2015 16:50

[quote=Plutooo;38019298] Второй день не работает инет, нет сигнала по кабелю. Вчера дозвонились до тех.поддержки, сказали, что позже перезвонит инженер, но не перезвонил до сих пор. л/с 2202344, № заявки 11723590. [/quote]

10868-Plutooo > С Вами свяжется Наш специалист.

SUPPORT 11.02.2015 16:52

[quote=Gun211;38019110] Л.с.8611270848 не работает интернет, что делать, помогите [/quote]

10867-Gun211 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Gun211 11.02.2015 18:03

10870-SUPPORT >ничего не происходит, не видит вашу сеть пришлите техника, очень нужно

Polygonal bastard 11.02.2015 18:17

Опять из 100мб/с только 15.
л.с.8611262536

SUPPORT объясните в чем причина?

goldfoxigor1 11.02.2015 18:28

[quote=Polygonal bastard;38021764] Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина? [/quote]
такая же фигня. наверно на все коммутаторы обнову скинули :-)
лс 1668624

wcat 11.02.2015 19:07

[quote=Игорь Александрович Новороссийск;38021866] Цитата: Сообщение от Polygonal bastard Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина?такая же фигня. наверно на все коммутаторы обнову скинули :-)лс 1668624 [/quote]
да уже наверное третий месяц проблемы... массовые. Скорее всего обновления в персонале.. .пока "въедут" в тему , пока под себя нарулят.

литер11 11.02.2015 19:16

Перестал работать интернет, нет сигнала по кабелю л/с1713047

Сочи 11.02.2015 19:35

dsl00808617 нет интернета второй день

merlinfromchaos 11.02.2015 19:59

Уважаемый Support, обозначьте, будьте добры, глубину проблемы с подрезанием скорости(WTF?), а так же приблизительное время(хотя бы) ее решения.
С уважением, ваши клиенты.

Nikois 11.02.2015 21:29

Уважаемый Support, прошу восстановить домашний интернет xDSL л\с 2083984

литер11 11.02.2015 22:18

Спасибо, все заработало л/с1713047

Joker2d 11.02.2015 22:22

Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там.

Joker2d 11.02.2015 22:29

[quote=Joker2d;38024243] Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там. [/quote]
Вроде заработало, но тест показал 15 мб/с вместо 100 мб/с. Исправьте, пожалуйста.

warfey 11.02.2015 22:29

Л/с 1366490
Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен к сетевой карте.

mehoskrd 11.02.2015 23:16

Лс 8611201657
не подключается, на прямую в компьютер тоже.

RUS 99 12.02.2015 01:27

Л.С 2028563 . ЕТТH/ очень частые разрывы. иногда пппое не подымается совсем. даже по логину xdsl пишет что модем не отвечает или пароль указан не верно. что на прямую к компу, что через роутер. подправьте настройки порта пожалуйста. Спасибо.

sanseylee 12.02.2015 08:12

Лицевой счет № 1312207 низкая скорость,15 мбит/с вместо 100 мбит/с по тарифу

SUPPORT 12.02.2015 08:23

[quote=Gun211;38021593] 10870-SUPPORT >ничего не происходит, не видит вашу сеть пришлите техника, очень нужно [/quote]

10871-Gun211 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 12.02.2015 08:31

[quote=Polygonal bastard;38021764] Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина? [/quote]

10872-Polygonal bastard > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 12.02.2015 08:32

[quote=Игорь Александрович Новороссийск;38021866] Цитата: Сообщение от Polygonal bastard Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина? такая же фигня. наверно на все коммутаторы обнову скинули :-) лс 1668624 [/quote]

10873-Игорь Александрович Новороссийск > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 12.02.2015 08:40

[quote=Сочи;38022530] dsl00808617 нет интернета второй день [/quote]

10876-Сочи > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 12.02.2015 08:47

[quote=merlinfromchaos;38022744] Уважаемый Support, обозначьте, будьте добры, глубину проблемы с подрезанием скорости(WTF?), а так же приблизительное время(хотя бы) ее решения. С уважением, ваши клиенты. [/quote]

10877-merlinfromchaos > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 12.02.2015 08:48

[quote=Nikois;38023701] Уважаемый Support, прошу восстановить домашний интернет xDSL л\с 2083984 [/quote]

10878-Nikois > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 12.02.2015 08:49

[quote=Joker2d;38024243] Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там. [/quote]

[quote=Joker2d;38024327] Цитата: Сообщение от Joker2d Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там. Вроде заработало, но тест показал 15 мб/с вместо 100 мб/с. Исправьте, пожалуйста. [/quote]

10881-Joker2d > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 12.02.2015 08:52

[quote=warfey;38024334] Л/с 1366490 Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен к сетевой карте. [/quote]

10882-warfey > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 12.02.2015 08:54

[quote=Mehoskrd;38024760] Лс 8611201657 не подключается, на прямую в компьютер тоже. [/quote]

10883-Mehoskrd > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 12.02.2015 08:59

[quote=RUS 99;38025405] Л.С 2028563 . ЕТТH/ очень частые разрывы. иногда пппое не подымается совсем. даже по логину xdsl пишет что модем не отвечает или пароль указан не верно. что на прямую к компу, что через роутер. подправьте настройки порта пожалуйста. Спасибо. [/quote]

10884-RUS 99 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет с 11.02.15 20:08. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 12.02.2015 08:59

[quote=sanseylee;38025775] Лицевой счет № 1312207 низкая скорость,15 мбит/с вместо 100 мбит/с по тарифу [/quote]

10885-sanseylee > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

BackStream 12.02.2015 11:58

ЛС 1714249, отсутствует инет, разберитесь пжл.

beart 12.02.2015 12:40

ЛС 8611321434 при прямом подключении и замере скорости (не считая домашней сети) скорость не превышает 23 из 100 мбит/с

SUPPORT 12.02.2015 13:07

[quote=BackStream;38028164] ЛС 1714249, отсутствует инет, разберитесь пжл. [/quote]

10897-BackStream > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 12.02.2015 13:17

[quote=Beart;38028728] ЛС 8611321434 при прямом подключении и замере скорости (не считая домашней сети) скорость не превышает 23 из 100 мбит/с [/quote]

10898-Beart > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

kitboy 12.02.2015 13:35

Добрый день! Скорость в полтарифа. Лицевой счет № 2673084
[URL=http://www.speedtest.net/my-result/4136769043][IMG]http://www.speedtest.net/result/4136769043.png[/IMG][/URL]

beart 12.02.2015 14:03

[quote=SUPPORT;38029312] Цитата: Сообщение от Beart ЛС 8611321434 при прямом подключении и замере скорости (не считая домашней сети) скорость не превышает 23 из 100 мбит/с 10898-Beart > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote]
Проблема продолжает наблюдаться [img]http://www.speedtest.net/my-result/4136809278[/img] [img]http://www.speedtest.net/my-result/4136811801[/img]

Plutooo 12.02.2015 14:34

10869-SUPPORT > Спасибо, сделали сегодня.

Ещё вопрос и просьба, можно ли как-то всё-таки держать закрытыми ваши коробки и шкафы с оборудованием, чтобы при подключении других (и другими) провода не выскакивали? Или если это ваши мастера подключают, чтобы аккуратно делали, не задевая другие?

SUPPORT 12.02.2015 14:36

[quote=kitboy;38029539] Добрый день! Скорость в полтарифа. Лицевой счет № 2673084 [/quote]

10901-kitboy > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения.


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.