![]() | |
[quote=4elovek;38015418] лс 2586351 Второй день скорость на тарифе 20Мбит не выше 10-ти Мбит. Исправьте, пожалуйста. [/quote] 10860-4elovek > На данный момент есть массовая проблема со скоростью. О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением проблемы. |
[quote=nicolaidorohih;38016812] Л/с 2119068 Второй день скорость на тарифе 50Мб не выше 10-ти Мбит. Исправьте, пожалуйста. [/quote] 10864-nicolaidorohih > На данный момент есть массовая проблема со скоростью. О данной проблеме известно. Специалисты занимаются решением проблемы. |
Л.с.8611270848 не работает интернет, что делать, помогите |
Второй день не работает инет, нет сигнала по кабелю. Вчера дозвонились до тех.поддержки, сказали, что позже перезвонит инженер, но не перезвонил до сих пор. л/с 2202344, № заявки 11723590. |
[quote=Plutooo;38019298] Второй день не работает инет, нет сигнала по кабелю. Вчера дозвонились до тех.поддержки, сказали, что позже перезвонит инженер, но не перезвонил до сих пор. л/с 2202344, № заявки 11723590. [/quote] 10868-Plutooo > С Вами свяжется Наш специалист. |
[quote=Gun211;38019110] Л.с.8611270848 не работает интернет, что делать, помогите [/quote] 10867-Gun211 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
10870-SUPPORT >ничего не происходит, не видит вашу сеть пришлите техника, очень нужно |
Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина? |
[quote=Polygonal bastard;38021764] Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина? [/quote] такая же фигня. наверно на все коммутаторы обнову скинули :-) лс 1668624 |
[quote=Игорь Александрович Новороссийск;38021866] Цитата: Сообщение от Polygonal bastard Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина?такая же фигня. наверно на все коммутаторы обнову скинули :-)лс 1668624 [/quote] да уже наверное третий месяц проблемы... массовые. Скорее всего обновления в персонале.. .пока "въедут" в тему , пока под себя нарулят. |
Перестал работать интернет, нет сигнала по кабелю л/с1713047 |
dsl00808617 нет интернета второй день |
Уважаемый Support, обозначьте, будьте добры, глубину проблемы с подрезанием скорости(WTF?), а так же приблизительное время(хотя бы) ее решения. С уважением, ваши клиенты. |
Уважаемый Support, прошу восстановить домашний интернет xDSL л\с 2083984 |
Спасибо, все заработало л/с1713047 |
Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там. |
[quote=Joker2d;38024243] Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там. [/quote] Вроде заработало, но тест показал 15 мб/с вместо 100 мб/с. Исправьте, пожалуйста. |
Л/с 1366490 Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен к сетевой карте. |
Лс 8611201657 не подключается, на прямую в компьютер тоже. |
Л.С 2028563 . ЕТТH/ очень частые разрывы. иногда пппое не подымается совсем. даже по логину xdsl пишет что модем не отвечает или пароль указан не верно. что на прямую к компу, что через роутер. подправьте настройки порта пожалуйста. Спасибо. |
Лицевой счет № 1312207 низкая скорость,15 мбит/с вместо 100 мбит/с по тарифу |
[quote=Gun211;38021593] 10870-SUPPORT >ничего не происходит, не видит вашу сеть пришлите техника, очень нужно [/quote] 10871-Gun211 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Polygonal bastard;38021764] Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина? [/quote] 10872-Polygonal bastard > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Игорь Александрович Новороссийск;38021866] Цитата: Сообщение от Polygonal bastard Опять из 100мб/с только 15. л.с.8611262536 SUPPORT объясните в чем причина? такая же фигня. наверно на все коммутаторы обнову скинули :-) лс 1668624 [/quote] 10873-Игорь Александрович Новороссийск > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Сочи;38022530] dsl00808617 нет интернета второй день [/quote] 10876-Сочи > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=merlinfromchaos;38022744] Уважаемый Support, обозначьте, будьте добры, глубину проблемы с подрезанием скорости(WTF?), а так же приблизительное время(хотя бы) ее решения. С уважением, ваши клиенты. [/quote] 10877-merlinfromchaos > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Nikois;38023701] Уважаемый Support, прошу восстановить домашний интернет xDSL л\с 2083984 [/quote] 10878-Nikois > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Joker2d;38024243] Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там. [/quote] [quote=Joker2d;38024327] Цитата: Сообщение от Joker2d Добрый вечер! 982239, перестал работать интерет. Посмотрите, что там. Вроде заработало, но тест показал 15 мб/с вместо 100 мб/с. Исправьте, пожалуйста. [/quote] 10881-Joker2d > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=warfey;38024334] Л/с 1366490 Отсутствует подключение к сети Интернет. Кабель подключен к сетевой карте. [/quote] 10882-warfey > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=Mehoskrd;38024760] Лс 8611201657 не подключается, на прямую в компьютер тоже. [/quote] 10883-Mehoskrd > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=RUS 99;38025405] Л.С 2028563 . ЕТТH/ очень частые разрывы. иногда пппое не подымается совсем. даже по логину xdsl пишет что модем не отвечает или пароль указан не верно. что на прямую к компу, что через роутер. подправьте настройки порта пожалуйста. Спасибо. [/quote] 10884-RUS 99 > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет с 11.02.15 20:08. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=sanseylee;38025775] Лицевой счет № 1312207 низкая скорость,15 мбит/с вместо 100 мбит/с по тарифу [/quote] 10885-sanseylee > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
ЛС 1714249, отсутствует инет, разберитесь пжл. |
ЛС 8611321434 при прямом подключении и замере скорости (не считая домашней сети) скорость не превышает 23 из 100 мбит/с |
[quote=BackStream;38028164] ЛС 1714249, отсутствует инет, разберитесь пжл. [/quote] 10897-BackStream > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=Beart;38028728] ЛС 8611321434 при прямом подключении и замере скорости (не считая домашней сети) скорость не превышает 23 из 100 мбит/с [/quote] 10898-Beart > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день! Скорость в полтарифа. Лицевой счет № 2673084 [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4136769043][IMG]http://www.speedtest.net/result/4136769043.png[/IMG][/URL] |
[quote=SUPPORT;38029312] Цитата: Сообщение от Beart ЛС 8611321434 при прямом подключении и замере скорости (не считая домашней сети) скорость не превышает 23 из 100 мбит/с 10898-Beart > Выполнена перезагрузка порта. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Проблема продолжает наблюдаться [img]http://www.speedtest.net/my-result/4136809278[/img] [img]http://www.speedtest.net/my-result/4136811801[/img] |
10869-SUPPORT > Спасибо, сделали сегодня. Ещё вопрос и просьба, можно ли как-то всё-таки держать закрытыми ваши коробки и шкафы с оборудованием, чтобы при подключении других (и другими) провода не выскакивали? Или если это ваши мастера подключают, чтобы аккуратно делали, не задевая другие? |
[quote=kitboy;38029539] Добрый день! Скорость в полтарифа. Лицевой счет № 2673084 [/quote] 10901-kitboy > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера. Создайте pppoe-соединение и протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. На время тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT +3. | |