Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

xsample 19.10.2011 21:18

2SUPPORT:
ежедневно в вечернее и полуночное время скорость загрузки с http падает до 200-300Kbit при тарифе 7Mbit при отсутствии каких либо еще загрузок. Торренты в это же время качаются на предельно допустимой скорости 7Mbit.
л\с - 981024

Блакнот 19.10.2011 21:31

ТВ опять не работает л.с.1277267 позвонил в тех поддержку 2592397 в 19-35 сотрудник не представился и просто положил трубку

vikdo 20.10.2011 11:01

[quote=SUPPORT;20898608] 512-УДАВ >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным. 513-vikdo >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, рекомендовано подключить сетевой кабель напрямую к ПК, без использования маршрутизатора, если разрывов не будет, то рекомендовано корректно настроить Ваш роутер, если проблема останется, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования. [/quote]

Я не думаю что дело в маршрутизаторе. Вот опять, ровно раз в сутки оборвалось соеденение.

20 Окт 11:09:47 pppd[21667] LCP terminated by peer
20 Окт 11:09:47 pppd[21667] Connect time 1440.0 minutes.

Никаких настроек в роутере рвать соеденение ровно раз в сутки нет.

И насколько помог поиск в интернете - проблема именно на стороне провайдера.

Если не возможно сделать по какким то причинам (софтовым или хардерным) что бы соеденение не рвалось раз в сутки, может можно это время поставить скажем на 4 утра?

SUPPORT 20.10.2011 13:41

520-Dedicate >Произведена корректировка настроек порта.
521-xsample >Произведена корректировка настроек порта.
522-Блакнот >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
523-vikdo >Один раз в сутки происходит переавторизация, изменить это нельзя. Если Вы подключитесь к Интернету в 4 утра, ровно через сутки произойдет переавторизация.

del_shara 20.10.2011 13:55

Добрый день! Подавали заявку на подключение к проводному интернету больше 2 месяцев назад. Заявка была принята, однако в контактном центре мне пояснили что 4 и 5 подъезд нашего дома не подключают. Буквально сегодня приходили мантеры .. пытались подключить интернет, но сказали что там сломаны какие-то разьемы.. и на подьезд стоят всего 2 свитча по 12 выходов .. это получается что на 80 квартир всего 24 выхода! Подскажите, пожалуйста, когда будет решена данная проблема и когда будут добавлены свитчи в нашем доме? адрес: г. Краснодар ул. Ярослаского 68 кв 281 4 подъезд 9 этаж

hananaev 20.10.2011 22:02

Здравствуйте, что нужно выставлять для настройки ETTH по параметрам на картинке?[URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1110/b2/6eea50403f1f.png.html][IMG]http://s49.radikal.ru/i126/1110/b2/6eea50403f1ft.jpg[/IMG][/URL]

Автомобилист 20.10.2011 23:28

Снова не работает ТВ. Из всех каналов работают только 1, 101, 107, 112, 115, 202, 506 (шансон вообще всегда работает)) ) и всё! Остальные - чёрный экран (в большинстве случаев или сильное запаздывание видео потока). Пожалуйста, решите проблему. Приставку перезагружал по питанию 19 числа как Вы и просили - около 70% каналов стали работать чётко, остальные 30 с незначительным запозданием видео. Прошло 2 дня и опять всё по старому. л/с 1261844

SUPPORT 21.10.2011 10:46

525-del shara >В ближайшее время Вам будет дан ответ.
526-hananaev >Настройку оконечного оборудования абонент осуществляет самостоятельно.
527-Автомобилист >Произведена корректировка настроек порта.

Автомобилист 21.10.2011 19:06

528-SUPPORT > Ничего не изменилось. Перегрузил с питанием - нет изменений.

Автомобилист 23.10.2011 08:54

На данный момент проблема пропала. 95% каналов показывают исправно. Ночью не работало вообще ничего.

Muhich 23.10.2011 17:47

Ув. SUPPORT : л/с 1398702 жуткие фризы на тв по всем каналам.

del_shara 24.10.2011 08:33

537-SUPPORT > я еще жду..... ближайшее время это когда? день, месяц, год... Давали заявку на подключение 2,5 месяца назад..

Джем 24.10.2011 10:09

л/с 1402397

Провели провод в компьютер 20.10.2011. Монтажник не смог установить соединение, мотивируя это тем, что, видимо, на сетевой карте старый драйвер. После этого я пытался установить соединение через два разных компьютера и три разных сетевых карты, в том числе самую банальную D-link 520-TX. Соединение по-прежнему не устанавливается, ошибка 678, в подключении по локальной сети входящий трафик ноль. Провод включен напрямую в компьютер, роутеры не используются. Специалисты поддержки настаивают на неполадках сетевой карты.
Пусть приходит монтажник со своим ноутбуком, если надо, и наглядно покажет, что у него соединение устанавливается.

УДАВ 24.10.2011 17:46

л/с 310228

[img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/1732-4027.png[/
img]

ну что, опять сюда стучатся : [url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url], как в Феврале?

УДАВ 24.10.2011 17:46

[img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/1732-4027.png[/img]

УДАВ 24.10.2011 18:27

[img]http://www.speedtest.net/result/1552773733.png[/img]

F8 24.10.2011 19:23

Периодически картинка на Дизель-ТВ начинает тормозить (замирать на секунду), вот думаю писать в техподдержку или нет?)

Alex_vg 24.10.2011 20:45

л\с 1291995 что со скоростью???
[img]http://www.speedtest.net/result/1553037620.png[/img]

del_shara 25.10.2011 10:32

о вот еще куда не писал: )) [url]http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/[/url]

del_shara 25.10.2011 10:46

написал. надеюсь это поможет!

kizel2005 25.10.2011 15:55

С18 октября отсутствует интернет (пишет, что сетевой кабель не подключён, пробовал на ноутбук подключить, всё равно пишет, что не подключён). Вечером дали заявку в тех поддержку, сказали, что придут в течении 2-х дней. 20.11. позвонил техник, сказал , что придет, так и не пришел. Вечером 20.11. дали еще раз заявку. Сегодня 25.11. ни кто не приходил, и не звонил. ЗАЯВКА 1261637

Andre_09 26.10.2011 07:00

540-del shara >
я писал и не один раз. всегда помогало.

Автомобилист 27.10.2011 07:00

Снова не работает ТВ. Из всех каналов работают только 12каналов и всё! Остальные - чёрный экран (в большинстве случаев или сильное запаздывание видео потока). Прошло 3 дня и опять всё по старому. л/с 1261844

УДАВ 27.10.2011 09:20

л/с 310228
[KRD]ETTH Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

[img]http://www.speedtest.net/result/1557790943.png[/img]

SUPPORT 27.10.2011 15:51

531-Muhich >Произведена корректировка настроек порта.
533-Джем >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.
534-УДАВ >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.
537-F8 >Укажите Ваш номер лицевого счета.
538-Alex_vg >Произведена корректировка настроек порта.
541-kizel2005 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
543-Автомобилист >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.

Muhich 27.10.2011 16:34

л/с 1398702/ Корректировка не помогла. фризы продолжаются.

УДАВ 27.10.2011 16:39

540 > SUPPORT > СПАСИБО!

[img][/img]http://www.speedtest.net/result/1558335008.png

проблема снята.

УДАВ 27.10.2011 16:39

[img]http://www.speedtest.net/result/1558335008.png[/img]

Автомобилист 27.10.2011 18:56

545-SUPPORT > Проблема пропала. Интересно, на долго ли))))

navi123 27.10.2011 23:41

ЛС 948732
Постоянные разрывы в течении 3 недель. Примите меры.Заранее благодарен.

SUPPORT 28.10.2011 10:48

546-Muhich >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.
550-navi123 >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, рекомендовано подключить сетевой кабель напрямую к ПК без использования маршрутизатора.

Джем 28.10.2011 10:49

535-SUPPORT > отправил заявку с телефоном

SUPPORT 28.10.2011 14:12

552-Джем >Вам оформлена заявка на вызов монтера, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.

GNoY 28.10.2011 17:30

Здравствуйте! Оставил заявку на подключение. А что делать, если я в будни могу быть дома только с 19.00? Выходные целый день. Спасибо.

Джем 31.10.2011 10:19

539-SUPPORT > лс 1402397, приходил ваш специалист и обнаружил неполадки оборудования поставщика услуги. Сейчас соединение устанавливается, проблема решена, спасибо. Таким образом, услуга начала предоставляться 31.10.2011. Будет ли сделан какой-либо перерасчет платы,с учетом того, что услуга не предоставлялась, а сейчас уже необходимо производить оплату за следующий месяц?

paha21 31.10.2011 11:16

Я купил лицензионную Battlefield 3 когда я играю по сети меняя иногда выкидывает и выключается интернет что делать?

SUPPORT 31.10.2011 14:27

554-GNoY >Укажите Ваш адрес и контактный номер телефона на адрес электронной почты [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]
555-Джем >Вам начислена абонентская плата с момента выхода в сеть Интернет.

b_n_k 31.10.2011 16:50

Л/С 1332683 в период с 29.09.11 по 08.10.11 небыло интернета выдавало ошибку 651. Теперь с 25.10.11 и по сегодняшний день опять нет интернета и опять ошибка 651. В тех поддержке говорят проблемы на оборудовании. Неужели нельзя настроить оборудование?

Dedicate 01.11.2011 01:38

л/с 1117851, скорость с внутренних ресурсов упала до внешней скорости

Petroff 01.11.2011 19:56

л/c 64769, опять отсутствует интернет и ТВ, в техподдержку дозвониться за целый день не удалось ни разу, в последнее время такая проблема возникает примерно 3 раза в месяц. Когда Вы наведете у себя порядок, ведь мы платим за интернет вперед, а его не получаем?


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.