Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

Блакнот 10.09.2011 21:49

ТВ не работает наверное придется отказываться обещали перезвонят монтеры прошла неделя не ответа ни привета

Этот Alex 11.09.2011 13:47

Л/сч 1311976
С 09.09.11 возникают постоянные обрывы инета где-то через каждые 30-40 минут, можно ли их устранить!! Верните стабильность!! Раньше такого не было!!

АВМ 13.09.2011 08:46

Л/с 1225650.
Добрый день. Ну вот опять двадцать пять (блин, уже третий раз). С 08.09 скорость никакая, большинство сайтов не грузится. Прошу проверить настройки и решить проблему, не забывая про ПИНГ. Л/с 1225650. Оборудование СЕГОДНЯ будет весь день включено.

SUPPORT 13.09.2011 13:12

435-Фиофан >Пришлите трассировку.
438-Блакнот >Произведена корректировка настроек порта.
439-KOHTAKT >Произведена корректировка настроек порта, если проблема повториться обратитесь в службу технической поддержки для оформления вызова специалиста.
440-Корбофос >Укажите название конкретного сайта.
442-Этот Alex >Произведена корректировка настроек порта, если проблема повториться обратитесь в службу технической поддержки для оформления вызова специалиста.
443-АВМ >Произведена корректировка настроек порта.

АВМ 13.09.2011 18:52

Л/с 1225650. К сожалению улучшений не последовало. Тест скорости: Вход. - 6,04Мб/с, Исх. - 473,95 Кб/с, ping - 56,749 мс. Вот такой недоинтернет! Будте добры, решите проблему.

KOHTAKT 13.09.2011 19:41

Нет, тут похоже не специалист Ваш нужен! Скорее всего может помочь только замена на провайдера с более грамотными и ответственными специалистами, которые не обещают, а делают! )))

АВМ 13.09.2011 21:45

Л/с 1225650. К сожалению улучшений не последовало. Тест скорости: Вход. - 6,07 Мб/с, Исх. - 394,08, ping - 55,51 мс. Вот такой недоинтернет! Будте добры, решите проблему.

Этот Alex 14.09.2011 09:29

Л/сч 1311976
Обрывы продолжаются через каждые 30минут, а вчера с 18-00 вообще не мог подсоеденится к инету до сегодничгного утра! Разговаривал с ижинером с тех.подержки тот валит все на мой комп. Вызвал мастера, ну посмотрим..

restron 14.09.2011 09:33

Л/c 1022551. Трафик к некоторым ресурсам начал бегать через Telia. У них какой-то затык. Например:

>tracert 188.93.16.18
1 [DEL]
2 [DEL]
3 2 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.214
4 2 ms 2 ms 1 ms 85.175.1.253
5 1 ms 1 ms 1 ms kdr01.kdr22.transtelecom.net [217.150.63.90]
6 67 ms 67 ms 75 ms adm-b4-link.telia.net [213.248.79.221]
7 101 ms 67 ms 67 ms adm-bb2-link.telia.net [213.155.130.220]
8 93 ms 98 ms 86 ms hbg-bb2-link.telia.net [213.155.133.41]
9 96 ms 105 ms 104 ms s-bb2-link.telia.net [80.91.245.50]
10 112 ms 114 ms 114 ms hls-b2-link.telia.net [80.91.247.221]
11 * * *
12 * * *

Уже второй день дальше ничего не идет. Можете пустить по какому-нибудь другому маршруту?

InsideOut1 14.09.2011 10:26

такая же проблема что и в сообщениии 449. л/с 1248975

АВМ 14.09.2011 12:20

Л/с 1225650. Ау, SUPPORT! Вы думаете решать проблему или опять ждать пару дней? Денежки ведь уплочены и в срок, а качественных услуг НЕТУ! Л/с 1225650.

new123 14.09.2011 18:59

Л/с 1303380
Уважаемый, SUPPORT,
Опять проблемы. Нет ни интернета, ни телевидения. Не прошло и двух недель....
Не слишком ли часто?
Что за отношение к своим клиентам? Ждем Ваших монтажников уже неделю, ни звонка, ничего, это нормально? Сколько еще ждать? Так будет каждый месяц?

SUPPORT 16.09.2011 09:44

445-АВМ >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по контактному номеру телефона, указанному в заявлении.
448-Этот Alex >Ваша проблема решена?
449-restron >На данный момент проблема осталась?
452-new123 >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по контактному номеру телефона.

Denzl 16.09.2011 10:55

лс 1341614 пишет не подключен сетевой кабель, соответственно не работает тв и интернет сказали мастер придет в течении 2-х дней, пока тишина! 2 недели как подключил ростелеком, из них неделю все не работает.

Этот Alex 16.09.2011 18:08

459-SUPPORT- позавчера и вчера обрывы продолжались, сегодня всё нормально, обрывов не было! Как такую ситуацию можно описать, это только время покажет! Помониторю до понедельника!!

new123 19.09.2011 15:58

Может кому интересно - у нас опять коммутатор в доме полетевший был. Второй раз уже.

Mikhalyich 20.09.2011 12:40

Уважаемый саппорт - только ты сможешь помочь или дать разъяснения.
2 сентября подал заявление на подключение второго телевизора Disel TV. Подключение у меня ETTH, оборудование (свитч) у меня есть.
Сегодня 20 сентября, никто так и не звонил, монтеров естественно не было.
Создал заявку в личном кабинете - в службу поддержки - посоветовали прозванивать по номеру 2207938, к сожалению по данному номеру никто трубку не берет. Пожалуйста, сдвинте дело с мертвой точки.
P.S. какой смысл в акции по Disel TV если заяка подана и уже 18 дней никто подключать ничего не чешется?

Mikhalyich 20.09.2011 12:41

Технология: ETTH
Номер л/с: 954029

dreamlov 20.09.2011 17:59

SUPPORT,
11 числа подал заявление на подключение ETTH на сайте
13 числа позвонили, приняли заявку, сказали в течении 5 дней со мной свяжутся монтеры.
20 числа звонил в тех. поддержку, обьяснили, что они не в курсе и дали номер монтеров 2207938
21 числа по телефону 2207938 никто не берет трубку весь день.

ул. Лукьяненко 103

dreamlov 20.09.2011 18:02

не 20, а 19. не 21, а 20.
потеряешься в числах с вами... ))))

DenisSha 23.09.2011 08:14

Вчера вечером пропал интернет и до сих пор нет
л/с 1073136

xsample 24.09.2011 00:23

2SUPPORT:
ежедневно в вечернее и полуночное время скорость загрузки с http падает до 200-300Kbit при тарифе 7Mbit при отсутствии каких либо еще загрузок. Торренты в это же время качаются на предельно допустимой скорости 7Mbit.
л\с - 981024

new123 26.09.2011 10:54

Вы будете смеяться, но это уже не смешно. Как я и писал в посте №452 ТАК будет каждый месяц. После очередного отключения света интернет кончился. Я думаю опять дело в коммутаторе. Не кажется ли саппорту и руководству Ростелекома, что подобное оборудование просто жизненно необходимо оборудовать каким-нибудь бесперебойником. Очень прошу, НАСТОЯТЕЛЬНО, отреагируйте на мою проблему незамедлительно, а не так как в прошлые разы, когда интернета не было по полторы - две недели.Л/с 1303380

Whosyourdaddy 26.09.2011 14:59

л/с 994881 тариф 7Мбит/c
скорость по вечерам падает до 40-200кбит/c, сайты еле грузятся уже неделю как. Сегодня проблема с утра прям - скорость 125кбит/c и выше не поднимается.

PS. Если скорость режут, так я тогда перейду на Билайн

new123 26.09.2011 15:06

О, я тоже на Билайн пойду, наверное. Бо достали

xsample 26.09.2011 21:02

462, 464 - это не неделю, а с тех пор как на ETTH перешел (у меня это уже почти год). На ADSL такого небыло.

Автомобилист 27.09.2011 21:33

SUPPORT - помогал до этого, надеюсь на помощь и сейчас. У меня скажем так деликатная проблема.... Вообщем у меня сами подключаются каналы для взрослых. За ранее сообщу, что живу один, сам и ключи только у меня. Подключаются в то время, когда меня нету дома (исходя из статистики личного кабинета) и не включена ни приставка ни плазма. Замучился по 2 раза бывает на день их отключать а их как будто опять кто то включает... Причём когда они включены (стоит галка что пакет взрослый включон)- они фактически не показывают! Только программу можно посмотреть. Выясните, пожалуйста... л/с 1261844

AG 28.09.2011 13:05

л.с.869251, постоянно ошибка 678!

JahLive 29.09.2011 16:04

л/с 1003274 , примерно каждые полчаса пропадает интренет

NEXUS 29.09.2011 22:30

Здравствуйте! stat-1278339
Сегодня весь день интернет практически не работает, страницы либо еле-еле грузятся либо не грузятся вообще, даже на локальные зашел с сотой попытки. Дизель тво тоже не грузится.
Помогите пожалуйста!

xakep_anapa 30.09.2011 17:08

Здравствуйте в разы упала скорость отдачи в домашней сети, прошу откорректировать скорость, заранее благодарен, Л/С 180679

Автомобилист 30.09.2011 18:17

А где SUPPORT собственно? В отпуске наверное)

antimagnit 01.10.2011 22:06

ЛС 1008569, как мне отписаться от пакета HD каналов? В подписке у меня его попросто НЕТ.

Автомобилист 03.10.2011 18:41

Проблема так же актуальна

tan_01 03.10.2011 21:40

SUPPORT Проблема в том, что по заявлению был изменен тарифный план, с более высокой скоростью и соответственно с большей оплатой. Но к сожалению, оплату ваша компания приняла а скорость поменять забыла. В течении недели я пытаюсь связаться с вашими инженерами. Сил уже просто никаких нет. Присвоили моей проблеме номер заявки, а с инженером так и не соединили. История продолжается уже несколько дней. Пытаюсь дозвониться, но без результатно. Номер заявки 1225184. Если и тут ответа не получу пойду в офис с жалобой, заявлением и т.п. :-(

b_n_k 04.10.2011 13:21

Л/С 1332683 не удается подключиться. Постоянно выдает ошибку 651. Прошу разобраться, уже 5 дней нет интернета.

lexa 08.10.2011 10:31

лс 1361554
интернет периодически пропадает, скорость не соответствует заявленной

DuMoHbl4 09.10.2011 19:27

ЛС 1054011
Последнее время пинг на серверах game.kuban.ru стал выше в несколько раз. Прошу имправить. Даже если пинг минимален бывает, что fps скачет 30-50

DuMoHbl4 09.10.2011 20:32

Отбой, пробелм нет! ))

Andre_09 10.10.2011 07:53

л/с 998310 не работает ТВ. 80 % каналов черный экран


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.