Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

navi123 29.08.2011 13:35

400-SUPPORT > Приходил специалист-результат нулевой. Ключей от ящика с оборудованием у него не было, все что смог- переобжал кабель с моей стороны.
Постоянные разрывы продолжаются-5 мин работает, 5 мин-пытается соедениться.Роутер не может поднять соединение.
Это длиться с момента подключения.
Примите меры.

SUPPORT 29.08.2011 14:15

401-Kalatch >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
402-blackshark >Ваша проблема решена?
401-navi123 >Вам оформлена повторная заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.

blackshark 29.08.2011 16:33

SUPPORT -> Решена, спасибо! Хорошо, что на форуме есть такой человек, который оперативно вопросы решает.

Kalatch 29.08.2011 20:59

402-SUPPORT > К сожалению проблема не решена до сих пор.
Уже пятый вечер нет доступа в интернет. ( заявка №1197898). Прошу принять меры.

Berzerk 29.08.2011 21:40

Л/с 1337186
Прошу повысить скорость домашней сети до максимума.
Оборудование включено круглосуточно.

Аудитор 29.08.2011 21:56

Л/с 1266185
Нет доступа в сеть интернет. Провод целый, лампочка на сетевой горит, и с нетбука не подключается. Обещали монтеров.. никого нет.

SUPPORT 30.08.2011 14:45

404-Kalatch >С Вами не связывался наш специалист для решения данной проблемы?
405-Berzerk >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
406-Аудитор >В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.

Kalatch 30.08.2011 19:48

407-SUPPORT >
Никто не связывался. Сегодня случайно встретил монтажника во дворе, подключал интернет соседям, выяснилось что кто то обесточивает оборудование, вырубает автомат или он сам вырубается от перегрузки. Вопрос почему бы не закрыть автомат на замок в отдельном ящике чтобы исключить доступ посторонних , если вырубается сам поставьте более мощный. Я считаю что это не дело когда неделю подряд несколько многоквартирных домов по вечерам сидит без интернета. Хотя один плюс от встречи с монтажником есть, узнал где рубильник находиться - теперь если что сам смогу сбегать включить, не надо будет неделю ждать специалистов.

Kalatch 30.08.2011 19:54

Сегодня вечером проблем с интернетом нет

Berzerk 30.08.2011 22:44

407-Support >Со скоростью, видимо, все в порядке - похоже, проблема в роутере (D-Link 300/NRU). В любом случае, спасибо.

mobilcom78 01.09.2011 14:35

л.с. 976934 Скорость не соответсвует заявленной. Прошу исправить.

Denzl 01.09.2011 14:38

Добрый день подскажите как оплатить интернет ETTH через терминал, там просит указать телефон, в личном кабинете не нашол не чего по этому поводу! Или можно оплачивать только через офис?

Блакнот 01.09.2011 18:29

Опять все продолжается проплатил 31 телевидение первого не работает .Проблемы каждый месяц после оплаты в тех поддержку не дозвониться л.с.1277257 за все время не было такого чтобы не было проблем

Denzl 02.09.2011 07:56

Не устанавливает соединение PPoE со вчерашнего дня, л.с 1341614. Как я понял интернета нету во всем подъезде.

blackshark 02.09.2011 08:42

мой пост blackshark
402 - 28.08.2011 - 09:43
Номер лицевого счета 1333498.
Интернет отработал с понедельника по пятницу. Опять такая же проблема, нет линка. Реально достало уже, помимо того что нет интернета, так еще нужно с работы отпрашиваться, чтоб ждать ваших монтажников. Примите меры.

blackshark 02.09.2011 10:08

Просидел полтора часа на телефоне(номер заявки 1210099), оформили вызов монтера. Возможно, чтобы монтер пришел сегодня и сделать так чтоб линк не пропадал каждую неделю?

blackshark 02.09.2011 13:10

Линк появился. Интернет работает.

Блакнот 02.09.2011 16:04

Тебе повезло а у меня телевидение так и не работает Интересно все это случается в аккурат после оплаты
и так каждый месяц из всех оплаченных дней около недели не было ТВ

Denzl 02.09.2011 17:17

1 го сентября подключил и оплатил интернет etth , он не работает сразу отставил заявку первого сентября сказали придут мантеры , сегодня позвонил еще раз сказали придут 5 сентября, я в шоке это что за сервис? мне компинсируют то что почти неделю интернет не будет работать?

Tatiana777 02.09.2011 21:19

Скорость не соответствует заявленной! ЛС 1327316. Прошу исправить.

[img]http://2ip.ru/speedbar/MTMxNDk4NzQxMS0yOTk5NS4yMzYtNzA5LjQzMi0wLTEzODc2MQ=.gif[/img]

Tatiana777 02.09.2011 21:36

Прошу прощения, глюк системы, все работает.

Блакнот 03.09.2011 18:52

лс.1277257 обратился 02.09.2011 в Ростелеком по поводу не работающего ТВ было предложено отключить питание и попробовать снова проблема не была устранена.03.09.2011
обратился в головной офис Ростелекома где и дозвонился до тех поддержи в течении 30 минут просидел на телефоне общаясь с сотрудником № заявки 1213525 .После общения было предложено привезти оборудование на проверку т.к. оно вышло из строя что я и сделал оборудование оказалось в рабочем состоянии . Следующий специалист предложил приехать домой и подключить сказав что перегружен коммутатор .Никто не предложил сегодня в мой выходной день прислать монтера.ТВ так и не работает .Прошу принять меры к устранению и прислать специалистов в удобное время для меня .

mad tank 03.09.2011 21:05

Лицевой счет 1315137. Последние дня три наблюдается ужасная работа интернета. Потери пакетов, разрывы соединения.
Сегодня, после того, как не было интернета достаточно продолжительное время, я обратился в техподдержку. После проведенных техподдержкой действий соединение вернулось, но запустив циклический пинг я был в ужасе от количества выпавших пакетов. Моей проблеме присвоили заявку №1214669 и "переключили на инженеров", куда я дозванивался в течении часа. В первую очередь обвинили в проблеме мой роутер и кабель. Но так как пинг на домашние сети Ростелекома стабилен, кабель и роутер все таки исключили. После чего отправили писать письмо на [email]smenats@mail.ru[/email]. На вопрос смогу ли я как то быть в курсе решается ли моя проблема, получил ответ - никак. Поэтому решил продублировать свою проблему здест
Прилагаю скриншот трех пингов на kuban.ru, ya.ru и google.com.
[url]http://i033.radikal.ru/1109/d3/f65541354dbb.jpg[/url]
А так же скриншот трассировки, где отчетливо видна проблема в сетях Ростелекома.
[url]http://s41.radikal.ru/i091/1109/4a/3e902791bc25.jpg[/url]
Надеюсь, что моя проблема будет решена, а не пущена на самотек.

Tatiana777 05.09.2011 08:55

ЛС 1327316. При попытке подключения выдается ОШИБКА 651, интернет не работает. Прошу решить проблему.

Tatiana777 05.09.2011 10:38

ЛС 1327316. Просидел час на телефоне, номер заявки 1216936, перевели на монтеров, по телефону ошибку устранить не удалось. Записали контактный телефон, для оформления заявки переключили на еще каких-то монтеров, однако автомат сообщил, что все операторы заняты обслуживанием поступивших вызовов. Что теперь делать? Ужас, не думал, что через 2 дня пользования интернетом ЮТК начнутся такие проблемы! И часами нужно сидеть на телефоне!

SUPPORT 05.09.2011 15:58

411-mobilcom78 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
412-Denzl >В договоре указан номер устройства, начинающийся на 861, при оплате необходимо указывать его.
413-Блакнот >Вам на сегодня оформлен вызов монтера для устранения неполадок. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
414-Denzl >В ближайшее время данная проблема будет устранена.
423-mad tank >Проверьте пинг ещё раз.
425-Tatiana777 >Ответ Вам дан в соседней теме.

jesus 05.09.2011 20:52

л/с 1124171 - не показывают некоторые каналы ТВ. Перезагружали

NEXUS 05.09.2011 22:48

stat-1278339
Здравствуйте! Уже третий день не работает Дизель ТВ. Приставка включается нормально, загружает список каналов, можно выбрать любой канал и перейти на него, но изображения нет, только чёрный экран и цифра какой это канал. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.

SUPPORT 06.09.2011 13:49

427-jesus >На данный момент у Вас наблюдаются проблемы с "Disel-TV"?
428-NEXUS >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.

SergeyTester 06.09.2011 16:44

лс: 1232176
Добрый день,
примерно после 5 часов вечера начинает дико подскакивать пинг,
Обмен пакетами с q3.clanarena.net.ru [62.140.250.3] по 32 байт:

Ответ от 62.140.250.3: число байт=32 время=131мс TTL=55
Ответ от 62.140.250.3: число байт=32 время=126мс TTL=55
Ответ от 62.140.250.3: число байт=32 время=128мс TTL=55
Ответ от 62.140.250.3: число байт=32 время=129мс TTL=55

Обмен пакетами с q3.playground.ru [212.42.38.88] по 32 байт:
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=64мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=66мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=64мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=65мс TTL=55

Статистика Ping для 212.42.38.88:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 64мсек, Максимальное = 66 мсек, Среднее = 64 мсек

хотя днем пинг до q3.playground.ru/ q3.clanarena.net.ru 32мс, проблема начала появляться где то месяц назад, думал исправят, но к сожалению ничего не изменилось, убедительная просьба устранить, перешел с кубтелекома именно из за стабильности, а тут такое:)

NEXUS 06.09.2011 23:27

stat-1278339
428-NEXUS >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.

перезагрузил, всё равно неработает( Всё так же выдаёт чёрный экран с цифрой канала... Сделайте пожалуйста ещё что-нибудь!

SUPPORT 07.09.2011 14:26

430-Фиофан >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз.
431-NEXUS >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.

SergeyTester 07.09.2011 19:17

420-SUPPORT > к сожалению не помогло, даже стало чуть хуже
Обмен пакетами с q3.playground.ru [212.42.38.88] по 32 байт:

Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=84мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=78мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=78мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=78мс TTL=55

Статистика Ping для 212.42.38.88:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 78мсек, Максимальное = 84 мсек, Среднее = 79 мсек

SUPPORT 08.09.2011 14:30

433-Фиофан >У Вас проблема наблюдается только с этим сайтом?

SergeyTester 08.09.2011 15:35

420-SUPPORT >
нет, только с сайтами которые идут по такому же марштуру, в то время как на mail.ru пинг всегда отличный.

Блакнот 08.09.2011 18:19

08.09.2011 ТВ опять не работает наверное опять скажут проблема в оборудовании ....Но после проверки у нас все нормально проблемы у вас интересно в чем ?

Блакнот 08.09.2011 18:23

Проверяют на прочность лс.1277257

Блакнот 09.09.2011 18:27

Из 9 дней сентября ТВ работало три второй день нет ТВ не кто не перезванивает лс.1277257

KOHTAKT 10.09.2011 00:03

л.с. 364748
Занижена скорость интернета! Неужели нужно каждый месяц обращаться за корректировками?

Корбофос 10.09.2011 16:41

л.с. 980900, уже пару месяцев как не заходит на некоторые сайты нормально (только через прокси) и не работает видео в скайпе. С другого провайдера всё ок. Разберитесь.


Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.