Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

AviatorABC 18.08.2011 19:03

....... "отпустило"
[img]http://s43.radikal.ru/i099/1108/de/d8a75e90ad7f.jpg[/img]

alex419 18.08.2011 20:09

[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTMxMzY4NzMyNi00NTE5LjYzMi00MzMxLjg3My04Ni44OTMtMTM4NzYx.gif[/IMG][/URL]

Kalatch 18.08.2011 20:50

Вроде поправили и это не может не радовать !
[img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/7544-7059.png[/img]

Squizee 18.08.2011 22:49

л/с 1002575
последние 2 недели пинг в онлайн играх по вечерам (с 5 часов и до полуночи) не опускается ниже 200..
тариф Turbo New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
помогите пожалуйста

Andre_09 19.08.2011 05:49

[quote=SUPPORT;19620067] 338-Andre_09 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.[/quote]
стало еще хуже. первые 10 каналов зависают, остальные через один черный экран.

blackshark 19.08.2011 07:45

№ 1333498 Ув. SUPPORT, проверьте, по возможности, почему у меня не работают роутер. В логах ошибка "Timeout waiting for PADO packets" или "LCP: timeout sending Config-Requests". Сам роутер работал отлично, только через модем ADSL, сейчас провели ETTH и он не работает. Роутер оставил включенным.

LAZIOfan 19.08.2011 07:46

л/с 1317191
ТВ смотреть невозможно, изображение зависает, рассыпается на квадратики, особенно вечером
Пожалуйста, разберитесь

blackshark 19.08.2011 09:33

366 - Спасибо! Все заработало!

navi123 19.08.2011 14:19

л.с. 1326722
корректировка настроек порта результатов не дала.
Не работает роутер. В логах ошибка "Timeout waiting for PADO packets" и "Unable to complete PPPoE Discovery"

blackshark 19.08.2011 20:22

№ 1333498 Сегодня после 18.00 пропал интернет. Тех. поддержка ничего не смогла сделать. Вызвала монтеров на понедельник. Прошу проконтролировать работу монтеров и сделать рабочий интернет. Роутер включен. До этого был АДСЛ и проблем особых не было. А здесь нужно теперь 3 дня сидеть без интернета и не известно еще смогут они в понедельник устранить проблему.

LAZIOfan 19.08.2011 20:26

л/с 1317191
ТВ смотреть невозможно, изображение зависает, рассыпается на квадратики
Еще раз прошу - пожалуйста, разберитесь

alex419 19.08.2011 22:38

с утра все заработало само собой. мистика какая то...

wcat 20.08.2011 10:03

маленький вопрос саппорту - у Вас идет привязка на МАС адреса устройств? поменял Дир-300 на Асус RT N16 - начинает переодически писать - удаленный сервер не отвечает , хотя я старый МАС указал в соотв. настройке ..
ЕТТН, номер карты dsl 00365780
прошивка - родная, последняя : 7.0.2.34

кстати - вот только что в 11-00 практически порвало так же

wcat 20.08.2011 10:59

помониторил... разрыв примерно раз в 20 минут , грешу все же на прошивки родные, поставил от энтузиастов ибо подозреваю циклический ребут. Но все же- вопрос оставляю по привязку МАС-ов

Илья 20.08.2011 11:37

Со вторника нет физики: ни маршрутизатора, ни компьютер не видят сигнала в кабеле. В четверг открыл заявку 1181962. С тех пор никакой реакции.

Рыбий глаз 20.08.2011 14:00

лс 1190253 вчера пропал инет. пмшет ошибка 651. саппорт или занято или сказать ничего не могут. разберитесь

lionsea 20.08.2011 15:53

В течении месяца висит проблема с тв. Постоянное зависание, звонить надоело - бесполезно, ни кто проблему не решает. л/с 1280372

Картафил 21.08.2011 20:01

331-SUPPORT >
[quote]324-Картафил >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.[/quote]
Отправил...

Между прочим, теперь каждые 10 секунд происходят затыки Дизель ТВ (~полсекундные приостановки показа) на телевизоре (про комп вообще молчу)! Смотреть тяжело, особенно канал "Боец", где каждые полсекунды могут решить все!

SUPPORT 22.08.2011 14:01

345-666ds >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
346-AviatorABC >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
347-GariRUS >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
348-baracob >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
350-УДАВ >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
351-Kalatch >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
352-Zukermann >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
353-барбос1 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
354-alex419 >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
355-edius >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
356-ZKir >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
357-KOHTAKT >Будьте добры, оставьте завтра, 22.08.2011 оборудование включенным.

Kalatch 22.08.2011 15:30

379-SUPPORT > Сейчас все нормально,починили в тот же вечер, спасибо!

SUPPORT 22.08.2011 15:40

364-Squizee >Произведена корректировка настроек порта.
365-Andre_09 >Если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
367-LAZIOfan >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
369-navi123 >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
373-wcat >Привязки по МАС-адресу устройств нет.
375-Илья >Ваша проблема решена?
376-Рыбий глаз >С Вами связался наш специалист для решения данной проблемы?
377-Drayk >Вам была оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования на 15.08.11, с Вами так и не связались?
378-Картафил >Вам оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.

Andre_09 22.08.2011 16:19

381-SUPPORT >[em]365-Andre_09 >Если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.[/em]
спасибо, все заработало

navi123 22.08.2011 17:27

381-SUPPORT > Отправил контактный номер телефона, для оформления заявки на вызов монтера с тестовым оборудованием

Рыбий глаз 22.08.2011 19:48

378-SUPPORT >нет не связался. интернета нет с пятницы, служба поддержки по телефону только отговорки расказывает.

SUPPORT 23.08.2011 09:50

383-navi123 >Письмо не пришло, отправьте ещё раз на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email].
384-Рыбий глаз >Сегодня, 23.08.2011 с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.

navi123 23.08.2011 10:40

385-SUPPORT > Отправил контактный номер телефона

RUS 99 23.08.2011 11:37

лс 994451, в пятницу вечером пропала внешка, доступны были только локальные сайты, после перезагрузки роутера инет заработал, через сутки беда повторилась, теперь по сей день после автоматического разрыва сессии есть только локальные ресурсы, а инета нет, приходится по несколько раз перезагружать роутер чтобы появился инет, и такого хватает только на одни сутки, прошу исправить глюк!

Рыбий глаз 23.08.2011 17:02

378-SUPPORT >сегодня никто не пришел и не позвонил.
вот такая техподдержка (((

new123 23.08.2011 17:38

Ув. Support, тоже хочу о себе напомнить. Где обещанный специалист с тестовым оборудованием? И телефон отправил и ответ обнадеживающий получил. И на этом все? В отпусках что-ли все?

new123 23.08.2011 17:40

Если запамятовали, мой пост 332, ваш ответ - 338

Картафил 23.08.2011 19:08

381-SUPPORT >[quote]378-Картафил >Вам оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.[/quote] Да, пришло письмо, только уже второй день прошёл, никто не позвонил. :(

SUPPORT 25.08.2011 15:37

386-navi123 >С Вами связался монтер для решения Вашей проблемы?
387-RUS 99 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте Интернет на работоспособностью.
388-Рыбий глаз >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
393-Картафил >С Вами связался монтер для решения Вашей проблемы?

RUS 99 25.08.2011 15:41

394-SUPPORT > Ну пока что вроде работает.

SUPPORT 25.08.2011 15:41

389-new123 >С Вами связался монтер для решения Вашей проблемы?

navi123 25.08.2011 17:03

396-SUPPORT > Нет, тишина...

new123 25.08.2011 19:31

396-SUPPORT > Да, спасибо, завтра будет разбор полетов

Kalatch 26.08.2011 08:14

Л/с 1322443
Со вчерашнего вечера нет интернета. В сетевых подключениях пишет "Сетевой кабель не подключен" индикаторы не горят, хотя провод воткнут непосредственно в сетевую карту на ноуте, обжат нормально, визуально повреждений нет, проверил в подъезде до коробки - вроде все нормально.
Дрова на сетевую переустанавливал несколько раз. Подскажите в чем может быть проблема.

SUPPORT 26.08.2011 12:51

397-navi123 >В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
399-Kalatch >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по контактному номеру телефона, указанному в заявлении.

Kalatch 26.08.2011 20:18

399 Kalatch >
400 SUPPORT > Монтер нужен всему дому и после 20-00.

Л/с 1322443

Суть проблемы. Примерно с 20-00 25.08.2011 по 10-00 26.08.2011 не было интернета. В сетевых подключениях пишет "Сетевой кабель не подключен" индикаторы не горят, хотя провод воткнут непосредственно в сетевую карту на ноуте, обжат нормально, визуально повреждений нет, проверил в подъезде до коробки - вроде все нормально.
Дрова на сетевую переустанавливал несколько раз. примерно в 10-00 26.08.2011 интернет появился. Сегодня вечером(26.08.2011)примерно в 20-00 снова отключился пишет "Сетевой кабель не подключен" аналогичные проблемы не только у меня а как минимум еще у 2-х соседей, тех кого я успел опросить по адресу Краснодар. Сергиевская 47. Оборудование насколько я знаю находиться в соседнем доме на 1-е Мая 430. Прошу проверить оборудование в нашем и соседних домах.

blackshark 28.08.2011 08:43

Мой пост от blackshark
370 - 19.08.2011 - 21:22
Почти 10 дней сижу без интернет. Никто не мне звонил. Прошу разобраться как можно быстрее. Кабель воткнут в роутер.


Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +3.