К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

kyt
Модератор
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками компании ПАО "Ростелеком".

ВАЖНО!!!
Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Уважаемые пользователи, для проверки скорости передачи данных рекомендуем Вам использовать ресурс http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:21.
Гость
561 - 02.11.2011 - 12:31
Л/с 1225650.
Добрый день. У меня проблемка. Вчера безо всяких причин исчез интернет и появилась надпись "Сетевой кабель не подключен". Сетевуху снял, на работе проверил - все работает. Провод не повреждался. Индикатор не горит. Проверьте, пожалуйста, в чем может быть причина. Оборудование сегодня будет весь день включено. Спасибо.
Гость
562 - 02.11.2011 - 17:25
л\с 1398406 Перешол на новый тариф Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с с Дополнительными опциями"Домо-минимум" Отмена ограничений и "Домо-минимум" Максимальное ускорение потверждение о переходе пришло. но скорости осталась 2048 Кбит/с прошу исправить
Гость
563 - 02.11.2011 - 20:51
л/с 1333498 Перестал с 16.00 работать интернет. Оборудование включено.
Гость
564 - 02.11.2011 - 21:51
Здраствуйте SUPPORT, прошу откорректировать скорость отдачи и закачки в домашней сети упала в разы особенно закачка!!!! Л/С 180679 заранее благодарен!!!!
Гость
565 - 02.11.2011 - 22:03
Л/с 1005670 скорость при скачке через торрент не более50 кб/сек. Посмотрите пож. в чем причина.
Гость
566 - 03.11.2011 - 07:25
Все наладилось скорость 19000 кб/сек
Гость
567 - 04.11.2011 - 09:17
Л\С 1417703.Прошу выставить скорость портов по максимуму и снизить пинг. Спасибо!
Гость
568 - 04.11.2011 - 13:30
Здраствуйте SUPPORT, Л/С 1197940 Упала скорость загрузки/раздачи в домашней сети. Прошу выставить скорость на портах по максимуму.
Гость
569 - 04.11.2011 - 18:40
Л/с 988254
Нет интернета с 1 числа, после перехода новый тарифный план Домо. Доступен только личный кабинет.

Восстановите, наконец, нормальную работу сети. Также прошу активировать опции снятия ограничения скорости и максимальной скорости.

В случае невозможности предоставления услуги по новому тарифному плану, убедительно прошу вернуть тариф Turbo New Ускоряйся 1024-7168 Кбит/с
570 - 04.11.2011 - 19:45
Сутки не работает ТВ. Вообще. Все каналы - чёрный экран. И это в праздники! Супер! Решите проблему скорее. Пропало всё ТВ в ночь с 3 на 4-е. Перезагрузки различных уровней решения не дали. Жду помощи. л/с 1261844
wws
571 - 04.11.2011 - 20:45
Аб. 1136460 Геленджик.
Второй день, как перешла на ETTH c DSL. Каждый день разрыв связи в районе 18 часов. Сейчас вот - такая скорость на тарифе 1536 за 650р.


Меня уверяли, что ETTH якобы стабильней, чем DSL. Ничего подобного, как выясняется. Кто возместить мне затраты по покупке дир300 на раздачу по квартире?! Почему меня никто не уведомил о существовании тарифа анлим на 1024 за 550 р. с подключением по акции на семикратное ускорение? Ведь именно в этот день разбирались с бардаком в моем личном кабинете, потом звонили. В условиях акции Геленджик даже не упомянут! Увидела сегодня в личном кабинете, написала заявку на перевод, но - уже только с 1 декабря. И вместо ускорения - получила тормоза без интернета!

Вы чо вообще?!
Гость
572 - 04.11.2011 - 22:10
ЖдЁмссссс...1197940 сутки ...
Гость
573 - 05.11.2011 - 21:36
Л\С 1330061 Все IP Определяются как внешка,скорость выше тарифа не поднемается. Верните домашнюю сеть.
Гость
574 - 06.11.2011 - 06:38
dsl 00321120 С 1 ноября скорость в домашней сети зарезали в 3.5 раза.На новые тарифы не переходил, да и не собираюсь. Прошу объяснить чем вызвана урезка , и поднять скорость в локале по максимуму или хоть в половину от того что было ранее. Раньше скорость была 100 мегабит. Техническими вопросами с моей стороны это точно не вызвано, так как есть ещё "несчастливцы" с одинаковыми проблемами как у меня, которые начались с 1 ноября.
Гость
575 - 06.11.2011 - 06:41
лс 1169393 та же история, домашней сети нет..тариф 7мбитный...верните локалку в 100 мбит мне и мне тогда ваш 20 мбитный тариф не нужен )
Гость
576 - 06.11.2011 - 09:13
л\с 1266175, нет дом сети, скорость по тарифу до 7мб\с.
Верните плиз дом сеть
577 - 06.11.2011 - 10:31
НУ согласно условиям предоставления домашней сети скорость 100 мбит в ней никто не обещал, там уже как год в описании тарифа указано 20 мбит, просто навели порядок.
Гость
578 - 06.11.2011 - 10:37
так и 20 нет, скорость по ТАРИФУ
Гость
579 - 06.11.2011 - 13:25
л/с 247449 Тарифный план: Turbo New Ускоряйся 1024-7168 Кбит/с
С начала ноября отсутствует "домашняя сеть". Примерный ответ на претензию в техподдерке: "Получаете свои 750-800 кб/с по тарифу, вот и радуйтесь, ведь это хорошая скорость..."
Гость
580 - 06.11.2011 - 16:55
580-Johny >Заявка снимается. Перешел на тариф "Домо-минимум"
Гость
581 - 06.11.2011 - 16:58
Л/С 1330061 Кто скажит что домашнюю сеть убрали в ТС отвечают есть 700кб/с что вам еще надо.
582 - 06.11.2011 - 17:10
Автомобилист
570 - 04.11.2011 - 20:45
Сутки не работает ТВ. Вообще. Все каналы - чёрный экран. И это в праздники! Супер! Решите проблему скорее. Пропало всё ТВ в ночь с 3 на 4-е. Перезагрузки различных уровней решения не дали. Жду помощи. л/с 1261844 Звонил в техническую поддержку - сказали номер заявки (сказали монтёры свяжутся в течении суток) - 1290561. Так никто и не связался. ТВ не работает.
Гость
583 - 07.11.2011 - 10:52
Л/С-1230244 Прошу установить максимально-допустимую скорость на порту, согласно тарифу [МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -20 m/bit]
Благодарю Вас!!!)))
Гость
584 - 07.11.2011 - 11:18
569-юзер зуев >

Что-нибудь делается вообще? Может хоть ответит кто?
Гость
585 - 07.11.2011 - 12:39
двое суток как я без интернета, и еще двое буду сидеть пока починят, это прелесть... Так сложно наладить свитч полетевший в подъезде? Л/с 989428
Гость
586 - 07.11.2011 - 13:46
л\с 1225464 Добрый день! Прошу установить скорость на порту согласно тарифу[МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -20 m/bit]
Гость
587 - 07.11.2011 - 14:21
585-traf3d >о чудо, заработало, быстро работаете) в впредь буду сюда писать, а не звонить в ТП))
588 - 07.11.2011 - 14:48
И тишина в ответ....
Гость
589 - 07.11.2011 - 20:08
л.с. 1344730. Прошу установить скорость на порту согласно тарифу[МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -20 m/bit]
Гость
590 - 07.11.2011 - 20:46
Л/С 387806
Прошу установить максимально-допустимую скорость на порту, согласно тарифу [МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -20 m/bit]
Спасибо.
wws
591 - 07.11.2011 - 23:48
Аб.1136460 Геленджик
Прошу проверить настройки моего порта. Еще ни одного дня с момента переключения на etth у меня не было без разрывов соединения и тормозов при открытиии обычных веб-страниц. При этом якобы в полтора раза удвоенная скорость выглядит, как пониженная. А на Яндексе измерение вообще показывает ее чуть ли не вдвое больше оплаченного тарифа. Но скорость отдачи - в 5 раз меньше его! Что-то тут не то !
По состоянию на 00:41
Загрузка 3133 кбит/c
Отдача 318 кбит/c
Срочно исправьте.
wws
592 - 07.11.2011 - 23:50
Четверо суток никто не может ответить! Праздники у вас? А деньги мои назад вернуть не хотите за неоказанную услугу?!
593 - 08.11.2011 - 08:25
Вчера пропал и интернет! Звонил в поддержку - сказали не отвечает оборудование. Подал вторую заявку уже на интернет. Монтёры на связь не выходят. Решите проблему!!!
Гость
594 - 08.11.2011 - 08:32
л/с 1398406 Прошу установить максимально-допустимую скорость на порту, согласно тарифу [МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ -20 m/bit]
Гость
595 - 08.11.2011 - 12:34
Спасибо! Скорость поднялась.
Гость
596 - 08.11.2011 - 12:48
л/с 988254
Спасибо, интернет заработал.
Теперь было бы неплохо снять ограничение траффика и скорости. Услуги подключены, но скорость 2 мбита:


Меню "Подключение доп. услуг" у меня не активно, выдает ошибку "На Вашем тарифном плане нет доступных дополнительных услуг Интернет."

На странице "Изменение тарифного плана" текущим обозначен тариф Turbo New Ускоряйся 1024-7168 Кбит/с, а не [РТК]Домо-минимум ETTH-Скорость-ПРОМО, как на странице "Интернет".

Спасибо.
Гость
597 - 08.11.2011 - 13:10
596-юзер зуев >На странице "Изменение тарифного плана" текущим обозначен тариф Turbo New Ускоряйся 1024-7168 Кбит/с, а не [РТК]Домо-минимум ETTH-Скорость-ПРОМО, как на странице "Интернет".

созвонился с тп Игорем вроде, он посмотрел и сказал что до сих пор дорабатывают ЛК и поэтому надо подождать, тариф обновиться на новый
Гость
598 - 08.11.2011 - 16:44
Нажал переход на новый тариф Домашний Интернет - переход не произошел и в личном кабинете в разделе Интернет вообще информация пропала о моем тарифе и тарифах на которые я могу подключиться ...
лс-975788
Как подключиться ?
Гость
599 - 08.11.2011 - 16:59
Гость
600 - 08.11.2011 - 17:00
это не серьезно


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены