К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Модератор
281 - 22.07.2011 - 11:23
272-Faust8 >Произведена корректировка настроек порта.
273-rav3n >Произведена корректировка настроек порта.
279-АВМ >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
Модератор
282 - 22.07.2011 - 11:25
280-Mr Freeman >Вы можете найти настройки на сайте производителя устройства.
Гость
283 - 23.07.2011 - 09:04
Подскажите пожалуйста!Можно ли подключиться по технологии ЕТТН в пос.Южном черезГазпромовский УТС .213-0-....?Звонили с вашей компании предлагали подключение к интернету.По скоростям и тарифу -понял что это ЕТТН.Так ли это?
Гость
284 - 23.07.2011 - 21:56
л/c 1303040
низкая скорость интернета уже почти 3 дня...
Гость
285 - 23.07.2011 - 21:56
284-rav3n > проблем на моей (клиентской) стороне нету.
Гость
286 - 24.07.2011 - 20:43
л.с. 364748
Скорость в 2 раза ниже тарифной несколько дней! Закачка с любого ресурса (ни с платных файлообменников!) 50-60 KB/c. Участились проблемы с подключением к сети с ошибкой "Телефонная линия занята". Прошу проверить и настроить!
Оборудование будет оставлено включеным 25.07.2011г.
Модератор
287 - 25.07.2011 - 16:01
283-kasak1965 >Совершенно верно, в поселке "Южном" есть возможность подключиться, но по технологии ADSL.
284-rav3n >Проверьте скорость ещё раз.
286-KOHTAKT >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
288 - 26.07.2011 - 18:26
ЛС 1274073 Сбились настройки времени и даты на тв приставке, соответственно не показывает программу передач (т.к 2000 г).Как возможно восстановить настройки с реальным временем?
Гость
289 - 27.07.2011 - 23:00
....... В 17 часов исчез интернет. В чем дело? 1275882
Гость
290 - 28.07.2011 - 12:51
добрый день. во вторник 26.08 подключился к etth. дядя который подключял инет не смог его настроить (ошибка 678) и уехал так и не добившись результата, сказав что после обеда все заработает. уже четверг - изминений никаких, таже ошибка инета нет.. сколько еще ждать? лс 1312661
Гость
291 - 28.07.2011 - 13:50
15 минут назад отвалился кабель, инженерам не дозвониться.
Лс: 975788
Заявка: 1142251
Гость
292 - 29.07.2011 - 07:48
304-SUPPORT > Спасибо, стало лучше!
Гость
293 - 29.07.2011 - 16:04
л/c 1312661
низкая скорость интернета
294 - 29.07.2011 - 16:25
л/с 1311976
Низкая скорость!!! Недавно подключился по акции Ускоряйся до 7мб/с, но макс.убыстрается до 1.4мб/с и так постоянно..((
И уменьните пинг..
[img][/img]
Гость
295 - 31.07.2011 - 00:24
Все отныне ничего не падает по вине Ростелекома :)http://forums.kuban.ru/showthread.ph...1#post19167017
Гость
296 - 01.08.2011 - 13:55
Отсутствует соединение с 29.07.2011
Лицевой счет - 1146188
Гость
297 - 01.08.2011 - 15:43
Здраствуюте в разы упала скорость отдачи в домашней сети после смены тарифного плата с 5мб на 2мб, прошу откоректировать скорость, заранее благодарен, Л/С 180679
Гость
298 - 02.08.2011 - 22:33
Почему не решается проблема на Алтайской?
Еще раз повторю. С 29.07.2011 отсутствует линк. Ни роутер, ни сетевая карта ноутбука линк не ловят.
Пришлите сюда по адресу техника, пусть проверит оборудование+кабель, если уж вы пишите мне в личном кабинете, что на данный момент проблема решена.
Гость
299 - 03.08.2011 - 21:40
Прослеживается закономерность после оплаты перестает что нибудь работать на этот раз ТВ звоню уже 30 минут и заявка есть но дозвониться не получается номер заявки 1156523
Гость
300 - 03.08.2011 - 22:01
В очередной раз звонил в течении часа минус 60 рублей с мобильника а оттуда ждите ответа .Точ ь точь как прошлый раз...Слов нет
Гость
301 - 04.08.2011 - 00:03
300-Блакнот >хех, 60, а как тебе 170 руб?
Гость
302 - 04.08.2011 - 07:38
Ходил в ЮТК на Красной сразу соединили и звонили в течении месяца ,вроде все наладилось стоило оплатить и опять Будьте добры пытаюсь дозвонится в центр тех поддержи с сотового телефона в течении часа переключают на инженеров .Которые не могут помочь тк нахожусь не возле оборудования .Стоимость услуги телевидения 200 руб + 100 аренда .Попытка дозвона в течении нескольких раз стоила 200 рублй с мобильного телефона .Отношение извините .....Номер заявки 1156523 Инженер Сергей 15
Гость
303 - 04.08.2011 - 19:23
Проблему решили. Приехал на велике чувачок, спустились в подвал, а пачкорда на коммутаторе нет. То есть одного абонента кто-то выкинул. Такие дела.
Эй, support, не скучай!
Гость
304 - 04.08.2011 - 20:22
Аргумент мы клиентам не перезваниваем .Ну да за час дозвонится до Вас не возможно телевидение не работает второй день.А мне х... ответил что мы клиентам не перезваниваем .Буду писать в Москву может перезвонят
Гость
305 - 04.08.2011 - 20:51
лсч 1277257
Модератор
306 - 05.08.2011 - 15:58
289-AviatorABC >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
291-Xristos >Ваша проблема решена?
293-sp0nge >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
294-Этот Alex >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
296-trtt >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
297-xakep_anapa >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
305-Блакнот >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
Гость
307 - 05.08.2011 - 18:28
л.с. 364748

Опять появились проблемы с подключением к сети с ошибкой "Телефонная линия занята". Медленно загружаются страницы. Антивири не при чём! Прошу проверить и настроить!
Оборудование будет оставлено включеным 06.08.2011г.
308 - 05.08.2011 - 20:40
299-SUPPORT- да вроде получше стало, буду мониторить если чё...
309 - 05.08.2011 - 20:41
Гость
310 - 06.08.2011 - 10:10
л.с.1290463
Скорость вместо обещанных 10 Мбит - 1-4 Мбита.


Дизель ТВ на компе тормозит, на ТВ - зависает (стоп-кадр) (наверное, придется отказаться).
Гость
311 - 06.08.2011 - 10:16
Гость
312 - 07.08.2011 - 11:17
Подскажите, как ETTHнику получить статичный IP ?
Гость
313 - 07.08.2011 - 19:06
л.с. 364748
Скорость интернета опять занижена, что заметно по закачкам с любых ресурсов, страницы тоже загружаются медленно. Так же опять участились проблемы с подключением к сети с ошибкой "Телефонная линия занята". Прошу проверить и настроить!
Оборудование будет оставлено включеным 08.08.2011г.
Гость
314 - 09.08.2011 - 08:19
Л/с 1225650.
Интернет утром есть, вечером нет. Да и не каждый день. Прошу решить проблему уже четвертый или пятый раз. И по поводу включенного оборудования - сколько дней подряд оно должно быть включено, что бы ВЫ соизволили снизойти до моей проблемы????
Гость
315 - 09.08.2011 - 20:31
Л/с 1225650.
АУ-АУ!!! Интернет утром есть, вечером нет. Да и не каждый день. Прошу решить проблему уже четвертый или пятый раз. И по поводу включенного оборудования - сколько дней подряд оно должно быть включено, что бы ВЫ соизволили снизойти до моей проблемы????
Гость
318 - 11.08.2011 - 10:02
Л/с 1225650 Два дня прошло, а никаких изменений не произошло. Инет тормозит жутко в течение дня. Решите проблему!
Гость
319 - 11.08.2011 - 18:57
л.с. 364748
Похоже на нас забили? Или СУПОРТ на морях нежится за съэкономленные на нас деньги? Когда наконец-то действительно будет соответствовать покупаемое продаваемому? После смены тарифного плана разницы не ощущается: тормозит так же, как и было! (см. пост 313).
И ещё больше не понятно из каких это соображений ограничивается скорость интернета чуть ли не на 1/4 для какого-то резервирования, как мне пытался объяснить какой-то инженер в службе ТП, когда смогли дозвониться???!!! Может стоит написать официальное заявление, чтобы разобрались, если к таким просьбам настроить как положено по договору наплевательское отношение?!!
Жду ответов!
Гость
320 - 12.08.2011 - 08:24
Л/с 1225650 Еще день прошел, а никаких изменений не произошло. Инет тормозит в течение дня. Решите проблему!
Модератор
321 - 12.08.2011 - 09:53
287-KOHTAKT >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
291-Картафил >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость еще раз, а так же проверьте "Disel-TV" на работоспособность.
292-antimagnit >Вы можете обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов и подать заявку на подключение услуги "Статический IP-адрес".
294-АВМ >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
Гость
322 - 12.08.2011 - 13:49
321-SUPPORT > Л/с 1225650 Оборудование в данный момент включено. Л/с 1225650


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены