К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

kyt
Модератор
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками компании ПАО "Ростелеком".

ВАЖНО!!!
Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Уважаемые пользователи, для проверки скорости передачи данных рекомендуем Вам использовать ресурс http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:21.
Гость
241 - 30.06.2011 - 20:21
И еще, следующая проблема:
Интернет через wifi роутер, периодически отваливается - сигнал есть, а интернета нет, настройки рабочие, по проводу все нормально. подобная проблема у всех(!) ваших пользователей в доме в не зависимости от модели роутера! Такое ощущение что раздача блокируется на программном уровне у провайдера
л/с 1274073
Гость
242 - 01.07.2011 - 10:58
Чтож, напишу и сюда... Установил рутер TP-LINK 1043. До этого интернет работал удовлетворительно. Теперь рутер, как мне "сказали" в тех.поддержке., не запрашивает сессию, и есс-но выйти в интернет оччень трудно. Сессия PPPoE поднимается с огромным трудом (где-то раз-два в сутки). Если вдруг связь обрывается, то переподключиться уже практически невозможно. На рутере последняя офф.прошивка. PP2P (Билайн) работает исправно. Другой рутер (Asus RT-N10) на моей линии также повел себя - один раз соединился и после обрыва сессии не смог переподключиться около 20-ти минут. По логам рутера "заминка" происходит в момент получения сигнала на установление сессии (команда PADS) после PADI, PADO, PADR команд. Настройте концентратор пожалста!!!! Л/с 1220910
Гость
243 - 01.07.2011 - 15:47
лс 1196043
подскажите, возможно ли подключить статический IP. и что для этого нужно?
244 - 02.07.2011 - 14:19
повторяется проблема, описанная в 228.
в прошлый раз решилось привлечением бюро ремонта (№ заявки 107-96-79)
Гость
245 - 02.07.2011 - 22:13
Все в Мире давно уже знают, по какой технологии нужно коннектиться. ПППоЕ проходит мимо.
Гость
246 - 03.07.2011 - 15:52
лс stat-1278339
Недавно подключил интернет, по этой технологии, как мне сказали я первый в доме его подключил, наверное в этом проблема.

Первые два дня всё было хорошо, а вчера начались какие-то проблемы время от времени интернет перестаёт работать но соединение не отключается, или просто интернет отключается. Пинг скачет, скорость скачет. Ужас. А дизель тв со вчера вообще не хочет работать, выдаёт изображение и как-то застывает не хочет показывать следующий кадр.
247 - 03.07.2011 - 20:43
Может кто подскажет часть сайтов работает .А вот Молоток одноклассники не грузятся "спецы" сказали вина Висты .Действительно это так при работе данного компа на дизеле и модемах Билайн проблема не возникала
Ответить с цитированием Пожаловаться на это сообщение
248 - 04.07.2011 - 10:23
Добрый день. Вчера, 3 июля, около 22 часов пропал интернет и телевидение. До этого 2-е суток очень плохо работал. Теперь не работает ничего. При подключении к интернету пишет ошибку:удалённый компьютер не отвечает. Телевидение - белый экран с курсором по середине. Модем перезагружал как и приставку не однократно. Надеюсь на скорейшую помощь.
л/с 1261844
Гость
249 - 05.07.2011 - 09:20
Добрый день. Уже неделю нет интернета. При подключении к интернету пишет ошибку:удалённый компьютер не отвечает. Прошу решить проблему.
Л/с 1159801
Модератор
250 - 05.07.2011 - 16:00
238-daninet >По Вашему адресу данная проблема устранена.
241-daninet >Произведена корректировка настроек порта.
243-RR7 >Вы можете подключить "Статический IP-адрес" подав заявку в Пунктах Обслуживания Клиентов, стоимость услуги 120 рублей в месяц.
244-BOBAH >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
246-NEXUS >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
248-Автомобилист >Ваша проблема решена?
249-Stan_le >Будьте добры, укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
Гость
251 - 05.07.2011 - 18:04
....... Часов в 16* пропал интернет и до этого момента не появился. Л/с 1275882
252 - 05.07.2011 - 22:57
251-AviatorABC >ок
253 - 06.07.2011 - 08:29
250-SUPPORT > Да, спасибо.
Модератор
254 - 06.07.2011 - 14:02
251-AviatorABC >В ближайшее время данная проблема будет устранена.
Гость
255 - 06.07.2011 - 15:11
254 SUPPORT ....... Звучит не очень, не обнадеживающе.
Гость
256 - 07.07.2011 - 09:46
241-daninet >250-SUPPORT > корректировка портов не помогла :( вчера все перепробовал- результата - 0
Гость
257 - 09.07.2011 - 06:50
to SUPPORT>> Подключил пакет HD в DiselTV. Смотреть их невозможно - постоянно подвисает картинка и звук. Обычные каналы нормально работают. Параллельно через хаб (не роутер!) подключен комп к инету. Выключение компьютера не улучшает качество просмотра каналов HD. Можно ли исправить ситуацию или лучше отключить пакет HD? лс:1284512. технология ETTH.
Гость
258 - 09.07.2011 - 19:45
Здравствуйте.
Л/С 1149681
Упала скорость интернет соединения до 0,5 Мбит/с
Гость
259 - 10.07.2011 - 10:11
Здравствуйте!
Оплачивала интернет ETTH в личном кабинете через Webmoney.
Указала виртуальный тел.номер из договора, но Тип платежа выбрала не Интернет, а местная связь (ЮТК).
Естественно, деньги ушли не туда. Можно ли их как-то вернуть и переместить в оплату Интернет?
Спасибо.
Гость
260 - 11.07.2011 - 00:06
л\с 1008294 который день, большее время суток скорость не поднимается выше 2\3 от тарифной. прошу вернуть как было :)
Гость
261 - 12.07.2011 - 22:10
Пи*****ты, ни***я не работает!!
262 - 13.07.2011 - 07:53
Поменял Висту на 7 теперь работает
Гость
263 - 13.07.2011 - 13:14
л/с 1079082. В начале июля мне подключили IP TV (с приставкой). С тех пор начались проблемы с интернетом - вечером в период с 21 до 00 соединение часто обрывается и подолгу не восстанавливается (ошибка: удаленный компьютер не отвечает). Днем интернет работает нормально. При этом у IP TV картинка и звук периодически "замирают" - эта проблема наблюдается постоянно, в любое время. Неоднократно связывался с ТП - рестартовал приставку, роутер, подключал линию напрямую к компьютеру, приставке, "дергали" порт, заводили заявки 1107551 и 1112016 - проблемы сохраняются вторую неделю. Прошу помочь, или подскажите куда еще обращаться...
Модератор
264 - 14.07.2011 - 12:13
257-algir >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
258-Darken_Rahl >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
259-Зайчик >Укажите Ваш номер лицевого счета.
260-ViRUS86 >Произведена корректировка настроек порта.
263-Lenni >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, укажите об этом, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.
Гость
265 - 14.07.2011 - 14:39
я не совсем верно описала ситуацию в посте 259.
у нас есть ETTH и обычный городской телефон.
лицевой счет телефона 651327
я, находясь в личном кабинете этого лицевого счета, при оплате за телефон указала виртуальный телефонный номер ETTH (861 1201320) вместо нашего городского 861 2640905. Лицевой счет ETTH 979397.
Подскажите, как вернуть средства. Устроит любой вариант - либо на счет городского телефона (л/с 651327) либо на счет ETTH (л/с 979397)
Гость
266 - 14.07.2011 - 15:19
250-SUPPORT > Так что с проблемой по WiFi? Корректировка портов не помогла! Вы специально его рубите?
Гость
267 - 14.07.2011 - 18:33
295364
с начала месяца постоянно идет обрыв соединения, ТП как обычно молчит, делал рестарт, переподключал, проблемы остаются...
Гость
268 - 14.07.2011 - 21:36
Проблема с запиткой щитка от квартирного щитка по Селезнева 88/1 2 подъезд так и не решена!!!! Не знаю уж откуда информация о том что проблема решена, но сегодня удостоверился - как только выключают квартирный щиток интернет пропадет! разберитесь с проблемой, пока я не начал беспокоить людей повыше!
Гость
269 - 14.07.2011 - 21:37
p.s. я в бешенстве
Гость
270 - 15.07.2011 - 14:45
....... В 13 часов опять интернет пропал. Л/с 1275882
271 - 18.07.2011 - 19:05
Скажите пожалуйста в нашем уютном болоте (9км ул Талалихина)возможна подключение по технологии ETTH????
Гость
272 - 19.07.2011 - 14:21
Роутер Zyxel NBG 460 N не может поднять на ван порту нифига с 12:00 вчера,до этого все работало,проверял не одним роутером,л/с 1115938.
Гость
273 - 19.07.2011 - 14:32
л/c: 1303040

Очень долго роутер, получает настройки с порта. Просьба исправить. Спасибо.
Гость
274 - 19.07.2011 - 14:38
273-rav3n >у меня он уже сутки не получает :(
Гость
275 - 19.07.2011 - 14:56
так где ответы?
Гость
276 - 20.07.2011 - 11:58
Пришлость сегодня ехать на красную 59 за ответом типа:
" Добрый день! В данный момент наблюдается проблема с авторизацией абонентов. Устранением данной проблемы уже занимаются специалисты, в ближайшее время проблема будет решена, пробуйте подключаться к интернету позднее. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. "
Взял хоть заявление на перерасчет :(
Ответ на вопрос о техподдержке неотвечающей по телефону был такой: "нагрузка уже падает!пробуйте звоните" :))))))))
Модератор
277 - 20.07.2011 - 15:58
265-Зайчик >Для решения данной проблемы, Вам необходимо обратиться к администратору ресурса "WebMoney" support.webmoney.ru
267-Saygal >Произведена корректировка настроек порта.
270-AviatorABC >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
271-turdmit >По данному адресу подключение к сети Интернет по технологии ETTH не планируется. Укажите на адрес электронной почты контактный номер телефона, адрес подключения, фамилию имя отчество, Ваша заявка будет передана в отдел продаж для изучения спроса и возможного включения Вашего дома в дальнейшие планы развития сетей нового поколения ОАО "Ростелеком".
Гость
278 - 20.07.2011 - 23:54
277-SUPPORT >насчет вебмани...они тут не виноваты просто кошелек принадлежит ютк и кто им заведует не хило на ошибках имеет бабло ,у меня самого такая проблема была, но решилась она просто через службу собственной безопасности ЮТК на головатого...там очень не любят эти электронные деньги.
а вам Зайчик то 265 туда прямая дорога,больше никак вы не достучитесь.
Гость
279 - 21.07.2011 - 12:43
Л/с 1225650.
Добрый день. Уже около недели интернет то есть, то нету. Сначала возникли проблемы при авторизации, но с пятой-шестой попытки вход осуществлялся и на скорости это не сказывалось. Теперь входит сразу, но никакие сайты не грузятся. Спидтест на яндексе просто молчит на 0%. Прошу решить проблему.
Л/с 1225650.
Гость
280 - 22.07.2011 - 10:59
расскажите где Я могу найти настройки роутера netgear по ETTH?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены