К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
361 - 18.08.2011 - 19:03
....... "отпустило"
Гость
362 - 18.08.2011 - 20:09
Гость
363 - 18.08.2011 - 20:50
Вроде поправили и это не может не радовать !
Гость
364 - 18.08.2011 - 22:49
л/с 1002575
последние 2 недели пинг в онлайн играх по вечерам (с 5 часов и до полуночи) не опускается ниже 200..
тариф Turbo New 2048-6144 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ
помогите пожалуйста
365 - 19.08.2011 - 05:49
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
338-Andre_09 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
стало еще хуже. первые 10 каналов зависают, остальные через один черный экран.
Гость
366 - 19.08.2011 - 07:45
№ 1333498 Ув. SUPPORT, проверьте, по возможности, почему у меня не работают роутер. В логах ошибка "Timeout waiting for PADO packets" или "LCP: timeout sending Config-Requests". Сам роутер работал отлично, только через модем ADSL, сейчас провели ETTH и он не работает. Роутер оставил включенным.
Гость
367 - 19.08.2011 - 07:46
л/с 1317191
ТВ смотреть невозможно, изображение зависает, рассыпается на квадратики, особенно вечером
Пожалуйста, разберитесь
Гость
368 - 19.08.2011 - 09:33
366 - Спасибо! Все заработало!
Гость
369 - 19.08.2011 - 14:19
л.с. 1326722
корректировка настроек порта результатов не дала.
Не работает роутер. В логах ошибка "Timeout waiting for PADO packets" и "Unable to complete PPPoE Discovery"
Гость
370 - 19.08.2011 - 20:22
№ 1333498 Сегодня после 18.00 пропал интернет. Тех. поддержка ничего не смогла сделать. Вызвала монтеров на понедельник. Прошу проконтролировать работу монтеров и сделать рабочий интернет. Роутер включен. До этого был АДСЛ и проблем особых не было. А здесь нужно теперь 3 дня сидеть без интернета и не известно еще смогут они в понедельник устранить проблему.
Гость
371 - 19.08.2011 - 20:26
л/с 1317191
ТВ смотреть невозможно, изображение зависает, рассыпается на квадратики
Еще раз прошу - пожалуйста, разберитесь
Гость
372 - 19.08.2011 - 22:38
с утра все заработало само собой. мистика какая то...
Гость
373 - 20.08.2011 - 10:03
маленький вопрос саппорту - у Вас идет привязка на МАС адреса устройств? поменял Дир-300 на Асус RT N16 - начинает переодически писать - удаленный сервер не отвечает , хотя я старый МАС указал в соотв. настройке ..
ЕТТН, номер карты dsl 00365780
прошивка - родная, последняя : 7.0.2.34

кстати - вот только что в 11-00 практически порвало так же
Гость
374 - 20.08.2011 - 10:59
помониторил... разрыв примерно раз в 20 минут , грешу все же на прошивки родные, поставил от энтузиастов ибо подозреваю циклический ребут. Но все же- вопрос оставляю по привязку МАС-ов
Гость
375 - 20.08.2011 - 11:37
Со вторника нет физики: ни маршрутизатора, ни компьютер не видят сигнала в кабеле. В четверг открыл заявку 1181962. С тех пор никакой реакции.
Гость
376 - 20.08.2011 - 14:00
лс 1190253 вчера пропал инет. пмшет ошибка 651. саппорт или занято или сказать ничего не могут. разберитесь
Гость
377 - 20.08.2011 - 15:53
В течении месяца висит проблема с тв. Постоянное зависание, звонить надоело - бесполезно, ни кто проблему не решает. л/с 1280372
Гость
378 - 21.08.2011 - 20:01
331-SUPPORT >
Цитата:
324-Картафил >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
Отправил...

Между прочим, теперь каждые 10 секунд происходят затыки Дизель ТВ (~полсекундные приостановки показа) на телевизоре (про комп вообще молчу)! Смотреть тяжело, особенно канал "Боец", где каждые полсекунды могут решить все!
Модератор
379 - 22.08.2011 - 14:01
345-666ds >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
346-AviatorABC >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
347-GariRUS >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
348-baracob >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
350-УДАВ >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
351-Kalatch >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
352-Zukermann >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
353-барбос1 >Будьте добры, оставьте модем включенным.
354-alex419 >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
355-edius >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
356-ZKir >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
357-KOHTAKT >Будьте добры, оставьте завтра, 22.08.2011 оборудование включенным.
Гость
380 - 22.08.2011 - 15:30
379-SUPPORT > Сейчас все нормально,починили в тот же вечер, спасибо!
Модератор
381 - 22.08.2011 - 15:40
364-Squizee >Произведена корректировка настроек порта.
365-Andre_09 >Если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
367-LAZIOfan >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
369-navi123 >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
373-wcat >Привязки по МАС-адресу устройств нет.
375-Илья >Ваша проблема решена?
376-Рыбий глаз >С Вами связался наш специалист для решения данной проблемы?
377-Drayk >Вам была оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования на 15.08.11, с Вами так и не связались?
378-Картафил >Вам оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
382 - 22.08.2011 - 16:19
381-SUPPORT >365-Andre_09 >Если желаете, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
спасибо, все заработало
Гость
383 - 22.08.2011 - 17:27
381-SUPPORT > Отправил контактный номер телефона, для оформления заявки на вызов монтера с тестовым оборудованием
Гость
384 - 22.08.2011 - 19:48
378-SUPPORT >нет не связался. интернета нет с пятницы, служба поддержки по телефону только отговорки расказывает.
Модератор
385 - 23.08.2011 - 09:50
383-navi123 >Письмо не пришло, отправьте ещё раз на techsupport@krd.south.rt.ru.
384-Рыбий глаз >Сегодня, 23.08.2011 с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.
Гость
386 - 23.08.2011 - 10:40
385-SUPPORT > Отправил контактный номер телефона
Гость
387 - 23.08.2011 - 11:37
лс 994451, в пятницу вечером пропала внешка, доступны были только локальные сайты, после перезагрузки роутера инет заработал, через сутки беда повторилась, теперь по сей день после автоматического разрыва сессии есть только локальные ресурсы, а инета нет, приходится по несколько раз перезагружать роутер чтобы появился инет, и такого хватает только на одни сутки, прошу исправить глюк!
Гость
388 - 23.08.2011 - 17:02
378-SUPPORT >сегодня никто не пришел и не позвонил.
вот такая техподдержка (((
Гость
389 - 23.08.2011 - 17:38
Ув. Support, тоже хочу о себе напомнить. Где обещанный специалист с тестовым оборудованием? И телефон отправил и ответ обнадеживающий получил. И на этом все? В отпусках что-ли все?
Гость
390 - 23.08.2011 - 17:40
Если запамятовали, мой пост 332, ваш ответ - 338
Гость
393 - 23.08.2011 - 19:08
381-SUPPORT >
Цитата:
378-Картафил >Вам оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
Да, пришло письмо, только уже второй день прошёл, никто не позвонил. :(
Модератор
394 - 25.08.2011 - 15:37
386-navi123 >С Вами связался монтер для решения Вашей проблемы?
387-RUS 99 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте Интернет на работоспособностью.
388-Рыбий глаз >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
393-Картафил >С Вами связался монтер для решения Вашей проблемы?
Гость
395 - 25.08.2011 - 15:41
394-SUPPORT > Ну пока что вроде работает.
Модератор
396 - 25.08.2011 - 15:41
389-new123 >С Вами связался монтер для решения Вашей проблемы?
Гость
397 - 25.08.2011 - 17:03
396-SUPPORT > Нет, тишина...
Гость
398 - 25.08.2011 - 19:31
396-SUPPORT > Да, спасибо, завтра будет разбор полетов
Гость
399 - 26.08.2011 - 08:14
Л/с 1322443
Со вчерашнего вечера нет интернета. В сетевых подключениях пишет "Сетевой кабель не подключен" индикаторы не горят, хотя провод воткнут непосредственно в сетевую карту на ноуте, обжат нормально, визуально повреждений нет, проверил в подъезде до коробки - вроде все нормально.
Дрова на сетевую переустанавливал несколько раз. Подскажите в чем может быть проблема.
Модератор
400 - 26.08.2011 - 12:51
397-navi123 >В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
399-Kalatch >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по контактному номеру телефона, указанному в заявлении.
Гость
401 - 26.08.2011 - 20:18
399 Kalatch >
400 SUPPORT > Монтер нужен всему дому и после 20-00.

Л/с 1322443

Суть проблемы. Примерно с 20-00 25.08.2011 по 10-00 26.08.2011 не было интернета. В сетевых подключениях пишет "Сетевой кабель не подключен" индикаторы не горят, хотя провод воткнут непосредственно в сетевую карту на ноуте, обжат нормально, визуально повреждений нет, проверил в подъезде до коробки - вроде все нормально.
Дрова на сетевую переустанавливал несколько раз. примерно в 10-00 26.08.2011 интернет появился. Сегодня вечером(26.08.2011)примерно в 20-00 снова отключился пишет "Сетевой кабель не подключен" аналогичные проблемы не только у меня а как минимум еще у 2-х соседей, тех кого я успел опросить по адресу Краснодар. Сергиевская 47. Оборудование насколько я знаю находиться в соседнем доме на 1-е Мая 430. Прошу проверить оборудование в нашем и соседних домах.
Гость
402 - 28.08.2011 - 08:43
Мой пост от blackshark
370 - 19.08.2011 - 21:22
Почти 10 дней сижу без интернет. Никто не мне звонил. Прошу разобраться как можно быстрее. Кабель воткнут в роутер.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены