К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

kyt
Модератор
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками компании ПАО "Ростелеком".

ВАЖНО!!!
Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Уважаемые пользователи, для проверки скорости передачи данных рекомендуем Вам использовать ресурс http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:21.
441 - 10.09.2011 - 21:49
ТВ не работает наверное придется отказываться обещали перезвонят монтеры прошла неделя не ответа ни привета
442 - 11.09.2011 - 13:47
Л/сч 1311976
С 09.09.11 возникают постоянные обрывы инета где-то через каждые 30-40 минут, можно ли их устранить!! Верните стабильность!! Раньше такого не было!!
Гость
443 - 13.09.2011 - 08:46
Л/с 1225650.
Добрый день. Ну вот опять двадцать пять (блин, уже третий раз). С 08.09 скорость никакая, большинство сайтов не грузится. Прошу проверить настройки и решить проблему, не забывая про ПИНГ. Л/с 1225650. Оборудование СЕГОДНЯ будет весь день включено.
Модератор
444 - 13.09.2011 - 13:12
435-Фиофан >Пришлите трассировку.
438-Блакнот >Произведена корректировка настроек порта.
439-KOHTAKT >Произведена корректировка настроек порта, если проблема повториться обратитесь в службу технической поддержки для оформления вызова специалиста.
440-Корбофос >Укажите название конкретного сайта.
442-Этот Alex >Произведена корректировка настроек порта, если проблема повториться обратитесь в службу технической поддержки для оформления вызова специалиста.
443-АВМ >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
445 - 13.09.2011 - 18:52
Л/с 1225650. К сожалению улучшений не последовало. Тест скорости: Вход. - 6,04Мб/с, Исх. - 473,95 Кб/с, ping - 56,749 мс. Вот такой недоинтернет! Будте добры, решите проблему.
446 - 13.09.2011 - 19:41
Нет, тут похоже не специалист Ваш нужен! Скорее всего может помочь только замена на провайдера с более грамотными и ответственными специалистами, которые не обещают, а делают! )))
Гость
447 - 13.09.2011 - 21:45
Л/с 1225650. К сожалению улучшений не последовало. Тест скорости: Вход. - 6,07 Мб/с, Исх. - 394,08, ping - 55,51 мс. Вот такой недоинтернет! Будте добры, решите проблему.
448 - 14.09.2011 - 09:29
Л/сч 1311976
Обрывы продолжаются через каждые 30минут, а вчера с 18-00 вообще не мог подсоеденится к инету до сегодничгного утра! Разговаривал с ижинером с тех.подержки тот валит все на мой комп. Вызвал мастера, ну посмотрим..
Гость
449 - 14.09.2011 - 09:33
Л/c 1022551. Трафик к некоторым ресурсам начал бегать через Telia. У них какой-то затык. Например:

>tracert 188.93.16.18
1 [DEL]
2 [DEL]
3 2 ms 1 ms 1 ms 85.175.1.214
4 2 ms 2 ms 1 ms 85.175.1.253
5 1 ms 1 ms 1 ms kdr01.kdr22.transtelecom.net [217.150.63.90]
6 67 ms 67 ms 75 ms adm-b4-link.telia.net [213.248.79.221]
7 101 ms 67 ms 67 ms adm-bb2-link.telia.net [213.155.130.220]
8 93 ms 98 ms 86 ms hbg-bb2-link.telia.net [213.155.133.41]
9 96 ms 105 ms 104 ms s-bb2-link.telia.net [80.91.245.50]
10 112 ms 114 ms 114 ms hls-b2-link.telia.net [80.91.247.221]
11 * * *
12 * * *

Уже второй день дальше ничего не идет. Можете пустить по какому-нибудь другому маршруту?
Гость
450 - 14.09.2011 - 10:26
такая же проблема что и в сообщениии 449. л/с 1248975
Гость
451 - 14.09.2011 - 12:20
Л/с 1225650. Ау, SUPPORT! Вы думаете решать проблему или опять ждать пару дней? Денежки ведь уплочены и в срок, а качественных услуг НЕТУ! Л/с 1225650.
Гость
452 - 14.09.2011 - 18:59
Л/с 1303380
Уважаемый, SUPPORT,
Опять проблемы. Нет ни интернета, ни телевидения. Не прошло и двух недель....
Не слишком ли часто?
Что за отношение к своим клиентам? Ждем Ваших монтажников уже неделю, ни звонка, ничего, это нормально? Сколько еще ждать? Так будет каждый месяц?
Модератор
453 - 16.09.2011 - 09:44
445-АВМ >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по контактному номеру телефона, указанному в заявлении.
448-Этот Alex >Ваша проблема решена?
449-restron >На данный момент проблема осталась?
452-new123 >Вам оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист по контактному номеру телефона.
Гость
454 - 16.09.2011 - 10:55
лс 1341614 пишет не подключен сетевой кабель, соответственно не работает тв и интернет сказали мастер придет в течении 2-х дней, пока тишина! 2 недели как подключил ростелеком, из них неделю все не работает.
455 - 16.09.2011 - 18:08
459-SUPPORT- позавчера и вчера обрывы продолжались, сегодня всё нормально, обрывов не было! Как такую ситуацию можно описать, это только время покажет! Помониторю до понедельника!!
Гость
456 - 19.09.2011 - 15:58
Может кому интересно - у нас опять коммутатор в доме полетевший был. Второй раз уже.
Гость
457 - 20.09.2011 - 12:40
Уважаемый саппорт - только ты сможешь помочь или дать разъяснения.
2 сентября подал заявление на подключение второго телевизора Disel TV. Подключение у меня ETTH, оборудование (свитч) у меня есть.
Сегодня 20 сентября, никто так и не звонил, монтеров естественно не было.
Создал заявку в личном кабинете - в службу поддержки - посоветовали прозванивать по номеру 2207938, к сожалению по данному номеру никто трубку не берет. Пожалуйста, сдвинте дело с мертвой точки.
P.S. какой смысл в акции по Disel TV если заяка подана и уже 18 дней никто подключать ничего не чешется?
Гость
458 - 20.09.2011 - 12:41
Технология: ETTH
Номер л/с: 954029
Гость
459 - 20.09.2011 - 17:59
SUPPORT,
11 числа подал заявление на подключение ETTH на сайте
13 числа позвонили, приняли заявку, сказали в течении 5 дней со мной свяжутся монтеры.
20 числа звонил в тех. поддержку, обьяснили, что они не в курсе и дали номер монтеров 2207938
21 числа по телефону 2207938 никто не берет трубку весь день.

ул. Лукьяненко 103
Гость
460 - 20.09.2011 - 18:02
не 20, а 19. не 21, а 20.
потеряешься в числах с вами... ))))
Гость
461 - 23.09.2011 - 08:14
Вчера вечером пропал интернет и до сих пор нет
л/с 1073136
462 - 24.09.2011 - 00:23
2SUPPORT:
ежедневно в вечернее и полуночное время скорость загрузки с http падает до 200-300Kbit при тарифе 7Mbit при отсутствии каких либо еще загрузок. Торренты в это же время качаются на предельно допустимой скорости 7Mbit.
л\с - 981024
Гость
463 - 26.09.2011 - 10:54
Вы будете смеяться, но это уже не смешно. Как я и писал в посте №452 ТАК будет каждый месяц. После очередного отключения света интернет кончился. Я думаю опять дело в коммутаторе. Не кажется ли саппорту и руководству Ростелекома, что подобное оборудование просто жизненно необходимо оборудовать каким-нибудь бесперебойником. Очень прошу, НАСТОЯТЕЛЬНО, отреагируйте на мою проблему незамедлительно, а не так как в прошлые разы, когда интернета не было по полторы - две недели.Л/с 1303380
Гость
464 - 26.09.2011 - 14:59
л/с 994881 тариф 7Мбит/c
скорость по вечерам падает до 40-200кбит/c, сайты еле грузятся уже неделю как. Сегодня проблема с утра прям - скорость 125кбит/c и выше не поднимается.

PS. Если скорость режут, так я тогда перейду на Билайн
Гость
465 - 26.09.2011 - 15:06
О, я тоже на Билайн пойду, наверное. Бо достали
466 - 26.09.2011 - 21:02
462, 464 - это не неделю, а с тех пор как на ETTH перешел (у меня это уже почти год). На ADSL такого небыло.
467 - 27.09.2011 - 21:33
SUPPORT - помогал до этого, надеюсь на помощь и сейчас. У меня скажем так деликатная проблема.... Вообщем у меня сами подключаются каналы для взрослых. За ранее сообщу, что живу один, сам и ключи только у меня. Подключаются в то время, когда меня нету дома (исходя из статистики личного кабинета) и не включена ни приставка ни плазма. Замучился по 2 раза бывает на день их отключать а их как будто опять кто то включает... Причём когда они включены (стоит галка что пакет взрослый включон)- они фактически не показывают! Только программу можно посмотреть. Выясните, пожалуйста... л/с 1261844
Гость
468 - 28.09.2011 - 13:05
л.с.869251, постоянно ошибка 678!
469 - 29.09.2011 - 16:04
л/с 1003274 , примерно каждые полчаса пропадает интренет
Гость
470 - 29.09.2011 - 22:30
Здравствуйте! stat-1278339
Сегодня весь день интернет практически не работает, страницы либо еле-еле грузятся либо не грузятся вообще, даже на локальные зашел с сотой попытки. Дизель тво тоже не грузится.
Помогите пожалуйста!
Гость
471 - 30.09.2011 - 17:08
Здравствуйте в разы упала скорость отдачи в домашней сети, прошу откорректировать скорость, заранее благодарен, Л/С 180679
472 - 30.09.2011 - 18:17
А где SUPPORT собственно? В отпуске наверное)
Гость
473 - 01.10.2011 - 22:06
ЛС 1008569, как мне отписаться от пакета HD каналов? В подписке у меня его попросто НЕТ.
474 - 03.10.2011 - 18:41
Проблема так же актуальна
Гость
475 - 03.10.2011 - 21:40
SUPPORT Проблема в том, что по заявлению был изменен тарифный план, с более высокой скоростью и соответственно с большей оплатой. Но к сожалению, оплату ваша компания приняла а скорость поменять забыла. В течении недели я пытаюсь связаться с вашими инженерами. Сил уже просто никаких нет. Присвоили моей проблеме номер заявки, а с инженером так и не соединили. История продолжается уже несколько дней. Пытаюсь дозвониться, но без результатно. Номер заявки 1225184. Если и тут ответа не получу пойду в офис с жалобой, заявлением и т.п. :-(
Гость
476 - 04.10.2011 - 13:21
Л/С 1332683 не удается подключиться. Постоянно выдает ошибку 651. Прошу разобраться, уже 5 дней нет интернета.
477 - 08.10.2011 - 10:31
лс 1361554
интернет периодически пропадает, скорость не соответствует заявленной
Гость
478 - 09.10.2011 - 19:27
ЛС 1054011
Последнее время пинг на серверах game.kuban.ru стал выше в несколько раз. Прошу имправить. Даже если пинг минимален бывает, что fps скачет 30-50
Гость
479 - 09.10.2011 - 20:32
Отбой, пробелм нет! ))
480 - 10.10.2011 - 07:53
л/с 998310 не работает ТВ. 80 % каналов черный экран


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены