К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
521 - 19.10.2011 - 21:18
2SUPPORT:
ежедневно в вечернее и полуночное время скорость загрузки с http падает до 200-300Kbit при тарифе 7Mbit при отсутствии каких либо еще загрузок. Торренты в это же время качаются на предельно допустимой скорости 7Mbit.
л\с - 981024
Гость
522 - 19.10.2011 - 21:31
ТВ опять не работает л.с.1277267 позвонил в тех поддержку 2592397 в 19-35 сотрудник не представился и просто положил трубку
Гость
523 - 20.10.2011 - 11:01
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
512-УДАВ >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным. 513-vikdo >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, рекомендовано подключить сетевой кабель напрямую к ПК, без использования маршрутизатора, если разрывов не будет, то рекомендовано корректно настроить Ваш роутер, если проблема останется, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера для проверки оборудования.
Я не думаю что дело в маршрутизаторе. Вот опять, ровно раз в сутки оборвалось соеденение.

20 Окт 11:09:47 pppd[21667] LCP terminated by peer
20 Окт 11:09:47 pppd[21667] Connect time 1440.0 minutes.

Никаких настроек в роутере рвать соеденение ровно раз в сутки нет.

И насколько помог поиск в интернете - проблема именно на стороне провайдера.

Если не возможно сделать по какким то причинам (софтовым или хардерным) что бы соеденение не рвалось раз в сутки, может можно это время поставить скажем на 4 утра?
Модератор
524 - 20.10.2011 - 13:41
520-Dedicate >Произведена корректировка настроек порта.
521-xsample >Произведена корректировка настроек порта.
522-Блакнот >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
523-vikdo >Один раз в сутки происходит переавторизация, изменить это нельзя. Если Вы подключитесь к Интернету в 4 утра, ровно через сутки произойдет переавторизация.
Гость
525 - 20.10.2011 - 13:55
Добрый день! Подавали заявку на подключение к проводному интернету больше 2 месяцев назад. Заявка была принята, однако в контактном центре мне пояснили что 4 и 5 подъезд нашего дома не подключают. Буквально сегодня приходили мантеры .. пытались подключить интернет, но сказали что там сломаны какие-то разьемы.. и на подьезд стоят всего 2 свитча по 12 выходов .. это получается что на 80 квартир всего 24 выхода! Подскажите, пожалуйста, когда будет решена данная проблема и когда будут добавлены свитчи в нашем доме? адрес: г. Краснодар ул. Ярослаского 68 кв 281 4 подъезд 9 этаж
Гость
526 - 20.10.2011 - 22:02
Здравствуйте, что нужно выставлять для настройки ETTH по параметрам на картинке?
527 - 20.10.2011 - 23:28
Снова не работает ТВ. Из всех каналов работают только 1, 101, 107, 112, 115, 202, 506 (шансон вообще всегда работает)) ) и всё! Остальные - чёрный экран (в большинстве случаев или сильное запаздывание видео потока). Пожалуйста, решите проблему. Приставку перезагружал по питанию 19 числа как Вы и просили - около 70% каналов стали работать чётко, остальные 30 с незначительным запозданием видео. Прошло 2 дня и опять всё по старому. л/с 1261844
Модератор
528 - 21.10.2011 - 10:46
525-del shara >В ближайшее время Вам будет дан ответ.
526-hananaev >Настройку оконечного оборудования абонент осуществляет самостоятельно.
527-Автомобилист >Произведена корректировка настроек порта.
529 - 21.10.2011 - 19:06
528-SUPPORT > Ничего не изменилось. Перегрузил с питанием - нет изменений.
530 - 23.10.2011 - 08:54
На данный момент проблема пропала. 95% каналов показывают исправно. Ночью не работало вообще ничего.
Гость
531 - 23.10.2011 - 17:47
Ув. SUPPORT : л/с 1398702 жуткие фризы на тв по всем каналам.
Гость
532 - 24.10.2011 - 08:33
537-SUPPORT > я еще жду..... ближайшее время это когда? день, месяц, год... Давали заявку на подключение 2,5 месяца назад..
Гость
533 - 24.10.2011 - 10:09
л/с 1402397

Провели провод в компьютер 20.10.2011. Монтажник не смог установить соединение, мотивируя это тем, что, видимо, на сетевой карте старый драйвер. После этого я пытался установить соединение через два разных компьютера и три разных сетевых карты, в том числе самую банальную D-link 520-TX. Соединение по-прежнему не устанавливается, ошибка 678, в подключении по локальной сети входящий трафик ноль. Провод включен напрямую в компьютер, роутеры не используются. Специалисты поддержки настаивают на неполадках сетевой карты.
Пусть приходит монтажник со своим ноутбуком, если надо, и наглядно покажет, что у него соединение устанавливается.
534 - 24.10.2011 - 17:46
л/с 310228

[img]http://internet.yandex.ru/informer/vertical/1732-4027.png[/
img]

ну что, опять сюда стучатся : http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/, как в Феврале?
535 - 24.10.2011 - 17:46
536 - 24.10.2011 - 18:27
Гость
537 - 24.10.2011 - 19:23
Периодически картинка на Дизель-ТВ начинает тормозить (замирать на секунду), вот думаю писать в техподдержку или нет?)
Гость
538 - 24.10.2011 - 20:45
л\с 1291995 что со скоростью???
Гость
539 - 25.10.2011 - 10:32
о вот еще куда не писал: )) http://www.rsoc.ru/treatments/ask-question/
Гость
540 - 25.10.2011 - 10:46
написал. надеюсь это поможет!
Гость
541 - 25.10.2011 - 15:55
С18 октября отсутствует интернет (пишет, что сетевой кабель не подключён, пробовал на ноутбук подключить, всё равно пишет, что не подключён). Вечером дали заявку в тех поддержку, сказали, что придут в течении 2-х дней. 20.11. позвонил техник, сказал , что придет, так и не пришел. Вечером 20.11. дали еще раз заявку. Сегодня 25.11. ни кто не приходил, и не звонил. ЗАЯВКА 1261637
542 - 26.10.2011 - 07:00
540-del shara >
я писал и не один раз. всегда помогало.
543 - 27.10.2011 - 07:00
Снова не работает ТВ. Из всех каналов работают только 12каналов и всё! Остальные - чёрный экран (в большинстве случаев или сильное запаздывание видео потока). Прошло 3 дня и опять всё по старому. л/с 1261844
544 - 27.10.2011 - 09:20
л/с 310228
[KRD]ETTH Turbo New 1024-7168 Кбит/с-УСКОРЯЙСЯ

Модератор
545 - 27.10.2011 - 15:51
531-Muhich >Произведена корректировка настроек порта.
533-Джем >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты techsupport@krd.south.rt.ru Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.
534-УДАВ >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты techsupport@krd.south.rt.ru Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.
537-F8 >Укажите Ваш номер лицевого счета.
538-Alex_vg >Произведена корректировка настроек порта.
541-kizel2005 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
543-Автомобилист >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
Гость
546 - 27.10.2011 - 16:34
л/с 1398702/ Корректировка не помогла. фризы продолжаются.
547 - 27.10.2011 - 16:39
540 > SUPPORT > СПАСИБО!

[img][/img]http://www.speedtest.net/result/1558335008.png

проблема снята.
548 - 27.10.2011 - 16:39
549 - 27.10.2011 - 18:56
545-SUPPORT > Проблема пропала. Интересно, на долго ли))))
Гость
550 - 27.10.2011 - 23:41
ЛС 948732
Постоянные разрывы в течении 3 недель. Примите меры.Заранее благодарен.
Модератор
551 - 28.10.2011 - 10:48
546-Muhich >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты techsupport@krd.south.rt.ru Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера.
550-navi123 >Произведена корректировка настроек порта, если проблема останется, рекомендовано подключить сетевой кабель напрямую к ПК без использования маршрутизатора.
Гость
552 - 28.10.2011 - 10:49
535-SUPPORT > отправил заявку с телефоном
Модератор
553 - 28.10.2011 - 14:12
552-Джем >Вам оформлена заявка на вызов монтера, в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Гость
554 - 28.10.2011 - 17:30
Здравствуйте! Оставил заявку на подключение. А что делать, если я в будни могу быть дома только с 19.00? Выходные целый день. Спасибо.
Гость
555 - 31.10.2011 - 10:19
539-SUPPORT > лс 1402397, приходил ваш специалист и обнаружил неполадки оборудования поставщика услуги. Сейчас соединение устанавливается, проблема решена, спасибо. Таким образом, услуга начала предоставляться 31.10.2011. Будет ли сделан какой-либо перерасчет платы,с учетом того, что услуга не предоставлялась, а сейчас уже необходимо производить оплату за следующий месяц?
Гость
556 - 31.10.2011 - 11:16
Я купил лицензионную Battlefield 3 когда я играю по сети меняя иногда выкидывает и выключается интернет что делать?
Модератор
557 - 31.10.2011 - 14:27
554-GNoY >Укажите Ваш адрес и контактный номер телефона на адрес электронной почты techsupport@krd.south.rt.ru
555-Джем >Вам начислена абонентская плата с момента выхода в сеть Интернет.
Гость
558 - 31.10.2011 - 16:50
Л/С 1332683 в период с 29.09.11 по 08.10.11 небыло интернета выдавало ошибку 651. Теперь с 25.10.11 и по сегодняшний день опять нет интернета и опять ошибка 651. В тех поддержке говорят проблемы на оборудовании. Неужели нельзя настроить оборудование?
Гость
559 - 01.11.2011 - 01:38
л/с 1117851, скорость с внутренних ресурсов упала до внешней скорости
Гость
560 - 01.11.2011 - 19:56
л/c 64769, опять отсутствует интернет и ТВ, в техподдержку дозвониться за целый день не удалось ни разу, в последнее время такая проблема возникает примерно 3 раза в месяц. Когда Вы наведете у себя порядок, ведь мы платим за интернет вперед, а его не получаем?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены