К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

kyt
Модератор
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками компании ПАО "Ростелеком".

ВАЖНО!!!
Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Уважаемые пользователи, для проверки скорости передачи данных рекомендуем Вам использовать ресурс http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:21.
Гость
201 - 02.06.2011 - 09:04
Сегодня работает! Отбой)
Гость
202 - 02.06.2011 - 18:42
тариф Turbo New 1024-7068 УСКОРЯЙСЯ
л\сч-1248130
входящая скорость не поднимается выше 1024кбит\сек, может настроить что нибудь нужно?
203 - 03.06.2011 - 13:24
202-ммм > присоединяюсь к вопросу.
Гость
204 - 03.06.2011 - 16:24
Супорт в дауне!
тот же тариф но скачка до 5 Мбит, хотя еще месяц назад были ставильные 7!
205 - 05.06.2011 - 14:08
л.с. 364748
Скорость в 2 раза ниже тарифной! Закачка с любого ресурса (ни с файлообменников!) 50-60 KB/c. Прошу настроить!
Гость
206 - 05.06.2011 - 18:09
Support, скажите как обстоит дело с монтажем оборудования по ул. Вологодскай (дома 22,26)? Примерные сроки подключения?
Модератор
207 - 07.06.2011 - 10:16
194-Mikhalyich >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с "Disel-TV"?
195-Akram >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с "Disel-TV"?
196-RUS 99 >Вам начисляется 100 рублей за пакет "Старт-ТВ".
199-Andre_09 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с "Disel-TV"?
202-ммм >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
203-Автомобилист >Укажите номер лицевого счета.
204-Hapom >Укажите номер лицевого счета.
205-KOHTAKT >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
206-Surger38 >Сдача домов планируется в третьем квартале 2011 года.
208 - 07.06.2011 - 11:57
207-SUPPORT >199-Andre_09 >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с "Disel-TV"?
Да наблюдаются. некоторые каналы черный экран или зависшая картинка.
Модератор
209 - 07.06.2011 - 14:08
208-Andre_09 >Будьте добры, укажите номера каналов которые не работают.
Гость
210 - 07.06.2011 - 14:39
207 - наблюдаются. каналы, которые должны быть 16:9 обрезаны до 4:3, даже Первый.
211 - 07.06.2011 - 16:55
209-SUPPORT > черный экран - 102,103,107,209,308,708,710 каналы;
403 канал - картинка зависает минут 10;
504 канал - в основном показывает кубиками.
212 - 07.06.2011 - 20:00
л.с. 364748
По вашей просьбе, 08 июня компьютер будет оставлен включеным с 8.00 по 12.00.
213 - 08.06.2011 - 06:42
SUPPORT
еще по disel-TV - по сле 18-00 резко увеличивается каналов, которые невозможно смотреть из-за зависания картинки.
Модератор
214 - 08.06.2011 - 10:28
210-Akram >Такой формат вещания, попробуйте в меню телевизора изменить формат.
211-Andre_09 >Сейчас Ваша приставка перезагружается, как только она загрузится, проверьте каналы на работоспособность.
212-KOHTAKT >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость.
215 - 08.06.2011 - 11:46
214-SUPPORT >
ну вроде пока работает. спасибо.
Гость
216 - 08.06.2011 - 13:51
214 - в меню телевизора пробовал, конечно. то же самое, все каналы в 4:3, причем те, что 16:9 выглядят обрезанными по бокам.
217 - 08.06.2011 - 23:51
л.с. 364748
Пока что скорость примерно в норме.
Гость
218 - 09.06.2011 - 10:08
Не могу дозвониться с службу поддержки! Проблема в следующем: при подключении к интернету вылазит ошибка 651 на windows 7. никаких настроек не изменяли. Прошу проверить оборудование с вашей стороны и устранить неисправности! л/с 1170799
Гость
219 - 09.06.2011 - 11:12
л.с 1039733
отсутствует подключение к интернет! Не отвечает удаленный сервер.
Гость
220 - 09.06.2011 - 12:45
для SUPPORT:
подключен интернет по etth, вчера взял приставку для disel-tv в аренду и карточку (дизель-тв) с логином и паролем. при вводе пишет "данное оборудование зарегистр. на другого пользователя". в тех поддержке написали "перегрузите модем, все типа должно работать", естественно это не помогло.

л/с 1178775
Гость
221 - 10.06.2011 - 07:35
странно!
Вчера интеренет появился но сегодня с утр его опять нет!!!
л/с 1039733
Гость
222 - 11.06.2011 - 22:12
Добрый день!
Который день с вечера падает скорость, грузится 30-50 Кб. хотя днем до 400 доходит. подключение 3 Мбит.
л\с 204208
прошу проверить
Гость
223 - 14.06.2011 - 14:43
Постоянные скачки напряжения (падает до 214в) выбивают модем купленный при подключении у ЮТК 4 года назад.
Есть варианты поменять модем или получить по акции свежий, в тех поддержке Д-Линка сказали лучше поменять аппарат тк стабилизатор свежий стоит около 600р а модем 1200? 269643ЛС
Гость
224 - 15.06.2011 - 17:52
Здравствуйте уважаемые.Вот решил подать заявку на подключение по технологии ETTH.Сказали есть возможность.
Подскажите пожалуйста какой купить лучше маршрутизатор для этой технологии.И какова будет исходящая скорость стало быть заливка на файлообменники в локальной и внешней сети.Интересует пакетное предложение 20000 Кбит/с
225 - 15.06.2011 - 20:24
224-Linkmagic >
Думаю не стоит связываться с ростелекомом. если есть выбор то лучше перейдите к другому.
Гость
226 - 16.06.2011 - 16:52
AdSL работает отлично на данный момент ну бывали глюки
конечно...да и другого выбора у нас нет.
Гость
227 - 19.06.2011 - 18:49
214 - я разобрался, в чем дело с вещанием 16:9. по умолчанию в приставке выставлено 4:3, для смены нужно нажать Menu и поменять формат в Video Settings.
однако, при подключенном кабеле этак кнопка переназначена, появляется меню ДизТВ. при отключенном кабеле в меню зайти возможно, однако курсор исчезает и выбрать настройки не удается. Есть ли возможность замены приставки на другой экземпляр или модель?
228 - 21.06.2011 - 20:30
л/с 984474
спидтест по аплоаду даёт сбой - не может замерить.
https скорее мёртв, чем жив.
Гость
229 - 26.06.2011 - 14:49
Перешел на тариф 10 мб а скорость как была 7 так и осталась. Теперь и на деньги дурят.
Гость
230 - 26.06.2011 - 14:50
Л.с 1049701
Модератор
231 - 28.06.2011 - 15:23
218-Mysterious >Ваша проблема решена?
219-Hapom >Ваша проблема решена?
220-maxer >Если Ваша проблема не решена, укажите в какое время с Вами можно связаться для решения данной проблемы.
222-Sanix >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 12288/896 Кбит/с.
223-ТЧК02 >Для участия в акции «Модемдаром» необходимо подать заявку на предоставление услуги доступа к сети Интернет по технологии ADSL, ADSL2+ и внести авансовый платеж за первый месяц пользования услугой http://krd.south.rt.ru/press/news;js...icleId=5747261 Вы можете приобрести модем в Пунктах Обслуживания Клиентов или в любом компьютерном магазине.
224-Linkmagic >Вы можете приобрести любой локальный маршрутизатор. Исходящая скорость будет равна входящей. О данном пакетном предложении Вы можете ознакомиться здесь http://diselcom.ru/krasnodar/tariffs/packet.
227-Akram >На данный момент заменить Вашу приставку на другую приставку другой модели нет возможности, так как таковых нет в наличии.
228-BOBAH >Будьте добры, оставьте Ваше оборудование включенным.
229-Varazdat >Так как Вы заключили договор 16.06.2011, то изменения вступят в силу с 1.07.2011.
Гость
232 - 28.06.2011 - 16:22
В доме по Селезнева 88/1 ваши щитки запитаны на квартирные щиты, т.е при выключении хозяином квартиры своего щитка падает Интернет!
Как минимум - разберитесь и переделайте, плюс к этому дайте пилюлей "умникам" которые так завели провод в дом.
Гость
233 - 28.06.2011 - 20:36
Добрый день!
В личном кабинете указана возможность оплаты за услуги с помощью Webmoney. Однако при попытке произвести платеж подтягивается номер телефона, а не номер договора на Интернет ETTH.
Подскажите возможна ли в принципе оплата за ETTH с помощью webmoney. Спасибо.
Модератор
234 - 29.06.2011 - 13:49
232-daninet >Будьте добры, укажите номер Вашего подъезда и номер квартиры.
233-Зайчик >Оплата за Интернет по технологии ETTH с помощью "Webmoney" возможна. Если запрашивает номер телефона, то необходимо указать Ваш "Виртуальный" номер телефона, который указан в договоре.
Гость
235 - 30.06.2011 - 00:05
Неуважаемые я не знаю как вас уже обозвать если разрыв который щас произошел в час ночи , разрыв не технический (раз в сутки), я буду подавать на вас в суд, по причине проигрыша денег по вашей вине с Неуважением абонент 473388
Гость
236 - 30.06.2011 - 08:28
Здраствуюте в разы упала скорость отдачи максимум поднимается до 150кб/с тариф Turbo 5120кб/с, Так же в домашней сети Посмотрите, заранее спасибо, Л/С 180679
Модератор
237 - 30.06.2011 - 12:44
236-xakep_anapa >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
238 - 30.06.2011 - 12:47
234-SUPPORT > Селезнева 88/1, 2 подъезд, кв 115, щиток на 9 этаже
Гость
239 - 30.06.2011 - 17:34
237-SUPPORT > Спасибо огромное но нечего не поменялось, как все было так и осталось....
Гость
240 - 30.06.2011 - 17:47
237-SUPPORT >Сорри все стало хорошо, спасибо большое....


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены