К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
401 - 29.08.2011 - 13:35
400-SUPPORT > Приходил специалист-результат нулевой. Ключей от ящика с оборудованием у него не было, все что смог- переобжал кабель с моей стороны.
Постоянные разрывы продолжаются-5 мин работает, 5 мин-пытается соедениться.Роутер не может поднять соединение.
Это длиться с момента подключения.
Примите меры.
Модератор
402 - 29.08.2011 - 14:15
401-Kalatch >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
402-blackshark >Ваша проблема решена?
401-navi123 >Вам оформлена повторная заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
Гость
403 - 29.08.2011 - 16:33
SUPPORT -> Решена, спасибо! Хорошо, что на форуме есть такой человек, который оперативно вопросы решает.
Гость
404 - 29.08.2011 - 20:59
402-SUPPORT > К сожалению проблема не решена до сих пор.
Уже пятый вечер нет доступа в интернет. ( заявка №1197898). Прошу принять меры.
Гость
405 - 29.08.2011 - 21:40
Л/с 1337186
Прошу повысить скорость домашней сети до максимума.
Оборудование включено круглосуточно.
Гость
406 - 29.08.2011 - 21:56
Л/с 1266185
Нет доступа в сеть интернет. Провод целый, лампочка на сетевой горит, и с нетбука не подключается. Обещали монтеров.. никого нет.
Модератор
407 - 30.08.2011 - 14:45
404-Kalatch >С Вами не связывался наш специалист для решения данной проблемы?
405-Berzerk >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
406-Аудитор >В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.
Гость
408 - 30.08.2011 - 19:48
407-SUPPORT >
Никто не связывался. Сегодня случайно встретил монтажника во дворе, подключал интернет соседям, выяснилось что кто то обесточивает оборудование, вырубает автомат или он сам вырубается от перегрузки. Вопрос почему бы не закрыть автомат на замок в отдельном ящике чтобы исключить доступ посторонних , если вырубается сам поставьте более мощный. Я считаю что это не дело когда неделю подряд несколько многоквартирных домов по вечерам сидит без интернета. Хотя один плюс от встречи с монтажником есть, узнал где рубильник находиться - теперь если что сам смогу сбегать включить, не надо будет неделю ждать специалистов.
Гость
409 - 30.08.2011 - 19:54
Сегодня вечером проблем с интернетом нет
Гость
410 - 30.08.2011 - 22:44
407-Support >Со скоростью, видимо, все в порядке - похоже, проблема в роутере (D-Link 300/NRU). В любом случае, спасибо.
Гость
411 - 01.09.2011 - 14:35
л.с. 976934 Скорость не соответсвует заявленной. Прошу исправить.
Гость
412 - 01.09.2011 - 14:38
Добрый день подскажите как оплатить интернет ETTH через терминал, там просит указать телефон, в личном кабинете не нашол не чего по этому поводу! Или можно оплачивать только через офис?
Гость
413 - 01.09.2011 - 18:29
Опять все продолжается проплатил 31 телевидение первого не работает .Проблемы каждый месяц после оплаты в тех поддержку не дозвониться л.с.1277257 за все время не было такого чтобы не было проблем
Гость
414 - 02.09.2011 - 07:56
Не устанавливает соединение PPoE со вчерашнего дня, л.с 1341614. Как я понял интернета нету во всем подъезде.
Гость
415 - 02.09.2011 - 08:42
мой пост blackshark
402 - 28.08.2011 - 09:43
Номер лицевого счета 1333498.
Интернет отработал с понедельника по пятницу. Опять такая же проблема, нет линка. Реально достало уже, помимо того что нет интернета, так еще нужно с работы отпрашиваться, чтоб ждать ваших монтажников. Примите меры.
Гость
416 - 02.09.2011 - 10:08
Просидел полтора часа на телефоне(номер заявки 1210099), оформили вызов монтера. Возможно, чтобы монтер пришел сегодня и сделать так чтоб линк не пропадал каждую неделю?
Гость
417 - 02.09.2011 - 13:10
Линк появился. Интернет работает.
Гость
418 - 02.09.2011 - 16:04
Тебе повезло а у меня телевидение так и не работает Интересно все это случается в аккурат после оплаты
и так каждый месяц из всех оплаченных дней около недели не было ТВ
Гость
419 - 02.09.2011 - 17:17
1 го сентября подключил и оплатил интернет etth , он не работает сразу отставил заявку первого сентября сказали придут мантеры , сегодня позвонил еще раз сказали придут 5 сентября, я в шоке это что за сервис? мне компинсируют то что почти неделю интернет не будет работать?
Гость
420 - 02.09.2011 - 21:19
Скорость не соответствует заявленной! ЛС 1327316. Прошу исправить.

Гость
421 - 02.09.2011 - 21:36
Прошу прощения, глюк системы, все работает.
Гость
422 - 03.09.2011 - 18:52
лс.1277257 обратился 02.09.2011 в Ростелеком по поводу не работающего ТВ было предложено отключить питание и попробовать снова проблема не была устранена.03.09.2011
обратился в головной офис Ростелекома где и дозвонился до тех поддержи в течении 30 минут просидел на телефоне общаясь с сотрудником № заявки 1213525 .После общения было предложено привезти оборудование на проверку т.к. оно вышло из строя что я и сделал оборудование оказалось в рабочем состоянии . Следующий специалист предложил приехать домой и подключить сказав что перегружен коммутатор .Никто не предложил сегодня в мой выходной день прислать монтера.ТВ так и не работает .Прошу принять меры к устранению и прислать специалистов в удобное время для меня .
423 - 03.09.2011 - 21:05
Лицевой счет 1315137. Последние дня три наблюдается ужасная работа интернета. Потери пакетов, разрывы соединения.
Сегодня, после того, как не было интернета достаточно продолжительное время, я обратился в техподдержку. После проведенных техподдержкой действий соединение вернулось, но запустив циклический пинг я был в ужасе от количества выпавших пакетов. Моей проблеме присвоили заявку №1214669 и "переключили на инженеров", куда я дозванивался в течении часа. В первую очередь обвинили в проблеме мой роутер и кабель. Но так как пинг на домашние сети Ростелекома стабилен, кабель и роутер все таки исключили. После чего отправили писать письмо на smenats@mail.ru. На вопрос смогу ли я как то быть в курсе решается ли моя проблема, получил ответ - никак. Поэтому решил продублировать свою проблему здест
Прилагаю скриншот трех пингов на kuban.ru, ya.ru и google.com.
http://i033.radikal.ru/1109/d3/f65541354dbb.jpg
А так же скриншот трассировки, где отчетливо видна проблема в сетях Ростелекома.
http://s41.radikal.ru/i091/1109/4a/3e902791bc25.jpg
Надеюсь, что моя проблема будет решена, а не пущена на самотек.
Гость
424 - 05.09.2011 - 08:55
ЛС 1327316. При попытке подключения выдается ОШИБКА 651, интернет не работает. Прошу решить проблему.
Гость
425 - 05.09.2011 - 10:38
ЛС 1327316. Просидел час на телефоне, номер заявки 1216936, перевели на монтеров, по телефону ошибку устранить не удалось. Записали контактный телефон, для оформления заявки переключили на еще каких-то монтеров, однако автомат сообщил, что все операторы заняты обслуживанием поступивших вызовов. Что теперь делать? Ужас, не думал, что через 2 дня пользования интернетом ЮТК начнутся такие проблемы! И часами нужно сидеть на телефоне!
Модератор
426 - 05.09.2011 - 15:58
411-mobilcom78 >Произведена корректировка настроек порта, проверьте скорость ещё раз.
412-Denzl >В договоре указан номер устройства, начинающийся на 861, при оплате необходимо указывать его.
413-Блакнот >Вам на сегодня оформлен вызов монтера для устранения неполадок. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
414-Denzl >В ближайшее время данная проблема будет устранена.
423-mad tank >Проверьте пинг ещё раз.
425-Tatiana777 >Ответ Вам дан в соседней теме.
Гость
427 - 05.09.2011 - 20:52
л/с 1124171 - не показывают некоторые каналы ТВ. Перезагружали
Гость
428 - 05.09.2011 - 22:48
stat-1278339
Здравствуйте! Уже третий день не работает Дизель ТВ. Приставка включается нормально, загружает список каналов, можно выбрать любой канал и перейти на него, но изображения нет, только чёрный экран и цифра какой это канал. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
Модератор
429 - 06.09.2011 - 13:49
427-jesus >На данный момент у Вас наблюдаются проблемы с "Disel-TV"?
428-NEXUS >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
Гость
430 - 06.09.2011 - 16:44
лс: 1232176
Добрый день,
примерно после 5 часов вечера начинает дико подскакивать пинг,
Обмен пакетами с q3.clanarena.net.ru [62.140.250.3] по 32 байт:

Ответ от 62.140.250.3: число байт=32 время=131мс TTL=55
Ответ от 62.140.250.3: число байт=32 время=126мс TTL=55
Ответ от 62.140.250.3: число байт=32 время=128мс TTL=55
Ответ от 62.140.250.3: число байт=32 время=129мс TTL=55

Обмен пакетами с q3.playground.ru [212.42.38.88] по 32 байт:
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=64мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=66мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=64мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=65мс TTL=55

Статистика Ping для 212.42.38.88:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 64мсек, Максимальное = 66 мсек, Среднее = 64 мсек

хотя днем пинг до q3.playground.ru/ q3.clanarena.net.ru 32мс, проблема начала появляться где то месяц назад, думал исправят, но к сожалению ничего не изменилось, убедительная просьба устранить, перешел с кубтелекома именно из за стабильности, а тут такое:)
Гость
431 - 06.09.2011 - 23:27
stat-1278339
428-NEXUS >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.

перезагрузил, всё равно неработает( Всё так же выдаёт чёрный экран с цифрой канала... Сделайте пожалуйста ещё что-нибудь!
Модератор
432 - 07.09.2011 - 14:26
430-Фиофан >Произведена корректировка настроек порта, проверьте ещё раз.
431-NEXUS >Будьте добры, отправьте на адрес электронной почты Ваш контактный номер телефона, Вам будет оформлена заявка на вызов монтера с тестовым оборудованием.
Гость
433 - 07.09.2011 - 19:17
420-SUPPORT > к сожалению не помогло, даже стало чуть хуже
Обмен пакетами с q3.playground.ru [212.42.38.88] по 32 байт:

Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=84мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=78мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=78мс TTL=55
Ответ от 212.42.38.88: число байт=32 время=78мс TTL=55

Статистика Ping для 212.42.38.88:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь),
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 78мсек, Максимальное = 84 мсек, Среднее = 79 мсек
Модератор
434 - 08.09.2011 - 14:30
433-Фиофан >У Вас проблема наблюдается только с этим сайтом?
Гость
435 - 08.09.2011 - 15:35
420-SUPPORT >
нет, только с сайтами которые идут по такому же марштуру, в то время как на mail.ru пинг всегда отличный.
Гость
436 - 08.09.2011 - 18:19
08.09.2011 ТВ опять не работает наверное опять скажут проблема в оборудовании ....Но после проверки у нас все нормально проблемы у вас интересно в чем ?
Гость
437 - 08.09.2011 - 18:23
Проверяют на прочность лс.1277257
Гость
438 - 09.09.2011 - 18:27
Из 9 дней сентября ТВ работало три второй день нет ТВ не кто не перезванивает лс.1277257
Гость
439 - 10.09.2011 - 00:03
л.с. 364748
Занижена скорость интернета! Неужели нужно каждый месяц обращаться за корректировками?
Гость
440 - 10.09.2011 - 16:41
л.с. 980900, уже пару месяцев как не заходит на некоторые сайты нормально (только через прокси) и не работает видео в скайпе. С другого провайдера всё ок. Разберитесь.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены