К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Модератор
1081 - 19.03.2012 - 14:36
1094-руки прочь от денег >Вы можете производить оплату по уникальному номеру договора или по виртуальному номеру телефона. Если эти данные Вам необходима. Напишите письмо на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru.
Гость
1082 - 19.03.2012 - 14:53
Увю Support подскажите, у меня сейчас по ADSL максимальная скорсть 10 мегабит, а хотелось бы 20. Если я подключусь по технологии ETTH смогу ли я иметь все 20 мегабит или там тоже какие то ограничения есть?
Модератор
1083 - 19.03.2012 - 15:16
1096-1Raz1 >По данной технологии, параметры предоставляемой скорости ограничиваются выбранным Вами тарифным планом.
Гость
1084 - 20.03.2012 - 13:49
1095-SUPPORT >Спасибо,нашел в личном кабинете виртуальный номер, оплатил.)))
Гость
1085 - 20.03.2012 - 13:51
Добрый день! Л/С 1366490
Суть проблемы - нет сетевого подключения (кабель подсоединен, но пишет что сетевой кабель не подключен), проверял на 2-х машинах и роутере, по всей длине кабеля повреждений не наблюдается. В чем может быть проблема? Есть информация, что в доме проблема с оборудованием, адрес - Кр.Партизан 4/4. В любом случае, убедительная просьба разобраться с проблемой.
P.S. есть номер заявки - 1628716, но до инженеров не дозвонился
Модератор
1086 - 20.03.2012 - 14:55
1099-warfey > По заявке № 1628716 направлен специалист для проверки.
Гость
1087 - 20.03.2012 - 18:37
SUPPORT, сделайте уже чтонить. Заключил договор на подключение интернета ETTH 12.09.2011. Интернет так и не провели! 7 месяцев подключать абонента это нормально? хотя дом подключили уже давно! номер лицевого счёта 1362338.
Модератор
1088 - 21.03.2012 - 15:58
1101-Drager89 >Работы по расширению распределительной сети в вашем доме для предоставления доступа к сети Интернет ведутся. При наличии технической возможности предоставления услуги Вы будете проинформированы дополнительно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Гость
1089 - 22.03.2012 - 19:08
Добрый день! Прошу выставить максимальную скорость согласно тарифа. Л/с 1573797
Модератор
1093 - 23.03.2012 - 14:50
1103-SU23 >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе http://speedtest.stcompany.ru
Гость
1094 - 23.03.2012 - 19:40

Это нормально что ли?
И так уже не первый день.
Тарифный план:Домо-минимум ETTH-Скорость_1-20 Мб/с
Л\с 387806
Гость
1095 - 24.03.2012 - 08:19
Добрый день, л/с 1465281,
телевидение в последние 3 дня тупит по страшному, просто одни картинки меняются с редкой периодичностью, смотреть вообще невозможно, прошу вашего вмешательства...
Гость
1096 - 25.03.2012 - 17:09
Здравствуйте, ЛС 1462526
Не работает disel-TV, после включения приставки появляется надпись ЗАГРУЗКА и больше ничего не меняется
Модератор
1097 - 26.03.2012 - 16:19
1108-William Rast >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте скорость передачи данных на ресурсе http://speedtest.stcompany.ru.
1109-Ozwiga > Проверьте работу услуги IP-TV при подключении Ethernet-провода, заведенного в квартиру, напрямую в ТВ-приставку.
1110-Jhon_P >Проверьте работу услуги IP-TV при подключении Ethernet-провода, заведенного в квартиру, напрямую в ТВ-приставку.
Гость
1098 - 26.03.2012 - 19:06
Здравствуйте, ЛС 1462526
Не работает disel-TV, после включения приставки появляется надпись ЗАГРУЗКА и больше ничего не меняется. Пробовал подключать кабель напрямую к приставке также надпись ЗАГРУЗКА и больше ничего, приставку отключал и перезапускал
Гость
1099 - 26.03.2012 - 19:42
Подскажите, пожалуйста, будет ли работать цифровое ТВ через роутер d-link dir-615? Спасибо.
Гость
1100 - 26.03.2012 - 20:47
лс 1322443 ,ETTH
24.03.12 заключил договор на подключение IP-TV, получил приставку для подключения, пытаюсь настроить пишет "неверный логин или пароль",в тех. поддержке говорят, что договор не активирован, скажите сколько дней нужно для активации договора?
Модератор
1101 - 27.03.2012 - 09:59
1112-Jhon_P >Предоставьте Ваши контактные данные и текст переписки с форума на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста с тестовым оборудованием для проверки.
1113-ferzitoz >Наша компания не предоставляет сервис по настройке устройства Dlink Dir-615. Если данное устройство предусматривает возможность настройки для организации раздачи multicast-трафика, то оно может быть использовано для получения услуги IP-TV.
1114-Kalatch >Перезагрузите оборудование и проверьте.
Гость
1102 - 27.03.2012 - 10:57
1115-SUPPORT > Спасибо за ответ. Уточните, пожалуйста, какая технология доставки multicast-трафика используется у вас: 1)Использование 802.1q — тегирования(маркировки) трафика на абонентском маршрутизаторе. Передача мультикаст-трафика при этом ведется в отдельной от интернет-трафика виртуальной сети (VLAN); 2) Использование MVR – Регистрация Мультикастовых VLAN’ов — позволяющее передавать мультикастовый поток как бы «поверх» интернет-трафика не требуя маркировки трафика на стороне абонента.
?
Модератор
1103 - 27.03.2012 - 11:40
1116-ferzitoz >К Вам поступает не теггированный трафик, по этой причине настраивать Ваше оборудование на конкретный Vlan не требуется, достаточно разрешить на устройстве IGMP.
Гость
1104 - 27.03.2012 - 12:25
Добрый день, перестал работать интернет л.с. 989428
Гость
1105 - 27.03.2012 - 22:31



ТП: [РТК]Домо-минимум ETTH_256-20480Кб/с

Подкорректируйте пожалуйста. Если возможно желательно чтобы пинг был пониже, а то некоторые сайты уж очень долго открываются...

л/с: 994430
Гость
1106 - 28.03.2012 - 11:09
Квартира подключена к ETTH +IPTV.
Как подключить второй телевизор к IPTV, сколько будет стоить, что надо сделать (купить) ??
1107 - 28.03.2012 - 11:29
Сегодня сделал заявку на подкл. к рстелекому.реально ли мастера придут через 5 дней?или ждать можно дольше?как ускорить приход монтажника?
Модератор
1108 - 28.03.2012 - 13:03
1118-traf3d >Составлены заявка на проверки подключения. Номер заявки в службе технической поддержки 1690254.
1119-IVS2 >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе http://speedtest.stcompany.ru/.
1120-brauncats > Вам необходимо подать заявление на подключение в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком».
1121-Fasendec >Дождитесь приходя специалистов, для организации подключения.
Гость
1109 - 28.03.2012 - 13:56
1122-SUPPORT >Спасибо большое, про подачу заявки знаем :))
Подскажите, учитывая что мы являемся клиентами и хотим подключить 2 телевизор будет ли оплата за аренду 2 приставки, или будет по акции год бесплатной аренды?
Подключение 2 тв бесплатно?
Нам надо что-то иметь или мастера принесут все необходимое?
Спасибо.
Гость
1110 - 28.03.2012 - 14:06
Нет слов одни эмоции... но попробую изъясниться:-))
Отсутствует интернет на ул.Константина Образцова 7, выдает 651 ошибку. в тех поддержке переключают на инженеров. инженер не берет трубку... в тех поддержке разводят руками.... что делать? присвоена заявка №1683160
Модератор
1111 - 28.03.2012 - 14:27
1123-brauncats >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для детальной консультации.
1124-antirin >К Вам направлен специалист по заявке № 1683160.
Гость
1112 - 28.03.2012 - 14:33
1125-SUPPORT >Л/с 1178169
Модератор
1113 - 28.03.2012 - 15:52
1126-brauncats > Подключение 2-ого ТВ обойдется в 50 руб/мес за аренду еще одной приставки. Пишете заявление в Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком», к Вам приходит специалист с приставкой и организует подключение. Один нюанс: Вам нужен Switch для организации подключения нескольких устройств (Switch D-link DES 1005 выдается в аренду 10 руб/мес).
Рекомендую подключить пакет услуг «Премиальный» или пакетный тарифный план «Домо Премиальный» и Вы сможете взять бесплатно универсальный Wi-Fi роутер, который позволит организовать подключение 2-х ТВ + возможность доступа к сети Интернет через Ethernet и Wi-Fi. + при пакете услуг «Премиальный» скидка на IP-TV составит 10% (180 руб/мес), а на «Домо Премиальном» 20% (160 руб/мес)
Гость
1114 - 28.03.2012 - 16:08
1127-SUPPORT >Спасибо большое!
А где мне взять роутер после перехода на тариф «Домо Премиальный»?
Гость
1115 - 28.03.2012 - 16:29
1122-SUPPORT >
Пинг (ping), в миллисекундах: 10
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 38.83
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 3.96


Модератор
1116 - 28.03.2012 - 16:34
1128-brauncats >В Пункте обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». При себе иметь паспорт и договор. О наличие устройств Вы можете уточнить по номеру (861) 253-90-15.
1129-IVS2 >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки.

Отредактировано SUPPORT; 28.03.2012 в 16:57.
Гость
1117 - 28.03.2012 - 16:42
1130-SUPPORT >В любом? Или на Красной 59?
А что мне предъявить в качестве доказательства что мне положен бесплатно роутер?
Вообще как это выглядит, я прихожу и говорю что? "Дайте мне бесплатный роутер"? :)))
Гость
1118 - 28.03.2012 - 16:54
1130-SUPPORT > л/с 994430
Модератор
1119 - 28.03.2012 - 16:59
1132-IVS2 >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе http://speedtest.stcompany.ru/. Мы не отвечаем за работу серверов speedtest.net в SOCHI и LONDON.
Гость
1120 - 28.03.2012 - 19:31
1133-SUPPORT >
Пинг (ping), в миллисекундах: 7
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 39.248
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 2.46

Измерял несколько раз. Входящая 39-41, исходящая 2-5.


График из веб-интерфейса роутера, сеть не загружена и никаких программ не запущено.
Гость
1121 - 28.03.2012 - 22:43
Уважаемый SUPPORT. Л/С 1197940 Возникла такая проблема с просмотром Disel TV. При включении телевизора, появляется надпись "ЗАГРУЗКА" на чёрном фоне. Дальше никаких продвижений нет. Телевидение не работает. Приставку и роутер перезагружал. Что делать?
Гость
1122 - 29.03.2012 - 11:44
Уважаемый SUPPORT. Л/С 1075220.
Вчера звонил, оставил заявку инженеру (номер заявки 1691228), но с инженером так и не соединили, два раза срывалось, хотя оба раза очень долго ждал.

Проблема в следующем: 27.03.12 на 5 минут отключали в доме электричество, после включения интернет не появился. Роутер перезагружал, пробовал подключать кабель напрямую к компьютеру - не помогает. При прямом подключении при попытке коннекта вылетает ошибка 678, "Удаленный компьютер не отвечает". При этом нет ошибки вроде "кабель не подключен" или т.п., сеть вроде бы видится.
Модератор
1123 - 29.03.2012 - 12:15
1134-IVS2 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера и проверьте. Попробуйте поставить параллельные загрузки с разных интернет ресурсов и проверьте суммарную скорость скачивания. Проблем со стороны узла доступа не выявлено.
1135-kvazzz >Ответ предоставил по почте.
1136-tobyby >Направлен специалист для проверки подключения. Номер заявки в службе технической поддержки 1691228


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены