К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

kyt
Модератор
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Данная тема создана для решения проблем, возникающих у пользователей, подключенных по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Home). Как и в предыдущей теме, напоминаю, что в данной теме не флудим, пишем по существу и ОБЯЗАТЕЛЬНО указываем свой лицевой счёт.
PS. Любой флуд и сообщения без указания л/c будут удаляться!
Все вопросы, освещенные в этой теме, решаются сотрудниками компании ПАО "Ростелеком".

ВАЖНО!!!
Если проблема не решилась, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y techsupport.KRD@South.RT.RU (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Уважаемые пользователи, для проверки скорости передачи данных рекомендуем Вам использовать ресурс http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 11.07.2015 в 12:21.
41 - 06.04.2011 - 18:05
Подключен по плану 2мб ускоряйся до 8мб...
лиц.счет 1134886
сижу только первый день и уже такое!!!!

Прошу предоставить скорость согласно тарифному плану
42 - 06.04.2011 - 18:17

просто шоу =)
43 - 06.04.2011 - 19:43
SUPPORT
Увас вообще скорость бывает синхронной или нет?
вот Вам еще один тест
пинги вообще меньше 118 м/с не бывают.
л/с 998310
44 - 07.04.2011 - 09:26
пока максимально лучшее:

та сделайте оплату на 50% дешевле тогда!!!
45 - 07.04.2011 - 09:36
SUPPORT
л/с 998310 когда будет сделан перерасчет за март???? с 15.03.11 не могу нормально пользоваться интернет.
Гость
46 - 07.04.2011 - 19:17
Пропал интернет - ETTH
Номер лицевого счета 954029
Номер заявки 955932
Инжинер проверял
Линка нет.
Перед проишествием были замечены монтеры у щитка и в щитке появилась розетка ethernet с заведенными в нее 2 парами.
Регистрация заявки произошла 06.04.2011
Помогите
47 - 07.04.2011 - 22:17
42-SUPPORT, проблема осталась...
48 - 08.04.2011 - 10:01
SUPPORT когда будут подключать Калинина 13 корп 60-64 заявку оставил еще месяц назад и тишина
Гость
49 - 08.04.2011 - 14:16
SUPPORT
л\с 859271 ETTH, сегодня постоянная потеря пакетов, скорость тоже скачет. Что с интернетом???
Примите меры!
Гость
50 - 08.04.2011 - 20:25
Добрый вечер! лс 960057
У нас полноценно не работает уже 5 месяцев Дизель ТВ. Функционируют только 6 каналов. Также напрямую, без 3com свича, нельзя подключиться к Интернету через маршрутизатор (не получает IP от провайдера), даже если в сетевую карту компьютера подключить кабель, также не получает IP и пишет "неизвестная сеть". Как можно исправить ситуацию? Спасибо
51 - 09.04.2011 - 18:08
SUPPORT > Поднимите пожалуйста скорость л/с: 1142713...
Гость
52 - 10.04.2011 - 09:03
л/с 1086795
Уже неделю мучаюсь с ТВ.
То чёрный экран, то белый, то невозможно соединиться (как сей-час!). Пишу из "личного кабинета" в ТП. Одни отписки типа: "устраним в ближайшее время".
Личный кабинет - тот еще глюк:
1. Заявки в ТП НОРМАЛЬНО отправляются только из Google Chrome
2. Не получается 2 раза отправить заявку с одинаковыми параметрами.
3. Ну сделайте уже "запоминание" логина и пароля.
Гость
53 - 10.04.2011 - 15:59
SUPPORT
л\с 859271 ETTH,Проблема осталась НЕ решенной!!! сегодня постоянная потеря пакетов, скорость тоже скачет. Что с интернетом???
Примите меры!
54 - 10.04.2011 - 19:37
42-SUPPORT, вот пример...со всеми вытекающими последствиями...л/с: 753263 ---
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=2мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=2мс TTL=127
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=9мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=9мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=31мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=3мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=8мс TTL=127
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=6мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=7мс TTL=127
Ответ от 85.175.1.66: число байт=32 время=11мс TTL=127
Гость
55 - 10.04.2011 - 20:53
Добрый вечер! л/с 141891

Так каждый вечер!

Tracing route to www.yandex.ru [87.250.250.3]
Hop 1 IP 192.168.1.1 Time : 0
Hop 2 IP 85.175.1.66 Time : 61
Hop 3 IP 85.175.1.75 Time : 59
Hop 4 IP 85.175.1.117 Time : 60
Hop 5 IP 85.173.2.4 Time : 61
Hop 6 IP 85.173.1.244 Time : 64
Hop 7 IP 92.50.199.249 Time : 61
Hop 8 IP 87.226.133.178 Time : 83
Hop 9 IP 79.133.94.58 Time : 97
Hop 10 IP 77.88.16.60 Time : 73
Hop 11 IP 213.180.213.53 Time : 83
Hop 12 IP 87.250.250.3 Time : 98
Done
Гость
56 - 11.04.2011 - 08:48
SUPPORT
л\с 859271 ETTH,Проблема осталась НЕ решенной!!! Что с интернетом ??? В тех поддержку дозвониться невозможно !
57 - 11.04.2011 - 09:38
а воз и ныне там:

тариф 8мбит/сек!!! лиц.счет 1134886
Гость
58 - 11.04.2011 - 10:07
л/с 1117586 по etth не горит индикатор сети, второй день в техподдержке никто трубку не берет
Гость
59 - 11.04.2011 - 11:11
SUPPORT, может проясните ситуацию с отвратительным интернетом и молчащей тех поддержкой ?
Модератор
60 - 11.04.2011 - 16:04
41-palex2004 >Произведена корректировка настроек порта.
43-Andre_09 >Вам оформлена заявка на вызов специалиста с тестовым оборудованием.
Гость
62 - 11.04.2011 - 18:59
Добрый вечер! лс 960057
У нас полноценно не работает уже 5 месяцев Дизель ТВ. Функционируют только 6 каналов. Также напрямую, без 3com свича, нельзя подключиться к Интернету через маршрутизатор (не получает IP от провайдера), даже если в сетевую карту компьютера подключить кабель, также не получает IP и пишет "неизвестная сеть". Как можно исправить ситуацию? Спасибо
Гость
63 - 11.04.2011 - 20:55
Tracing route to www.rambler.ru [81.19.70.1]
Hop 1 IP 192.168.1.1 Time : 0
Hop 2 IP 85.175.1.66 Time : 197
Hop 3 IP 85.175.1.77 Time : 142
Hop 4 IP 85.175.1.119 Time : 143
Hop 5 IP 85.173.2.4 Time : 136
Hop 6 IP 85.173.1.244 Time : 133
Hop 7 IP 87.226.233.173 Time : 137
Hop 8 IP 87.226.133.178 Time : 167
Hop 9 IP 193.232.244.118 Time : 192
Hop 10 IP 81.19.64.185 Time : 173
Hop 11 IP 81.19.70.1 Time : 186
Done

PS. Страницы открываются с трудом. Спасибо ЮТК за такой интернет ....!!!
64 - 12.04.2011 - 07:41
л/сч 370489
В пятницу вечером пропало ТВ. Техподдержка сказала "ждите само заработает". Утром в субботу телевиденье так и не заработало. зарегистирована заявка 960229. Специалист сказал: "назначаю вам мастера. придет в понедельник".
Мастера нет, звонка нет, ТВ не работает. При этом интернет работает.
Вопросы:
1. Когда придет мастер? Правда не совсем понимаю, что он будет проверять при работающем интернете и не работающем ТВ
2. Как, когда и кем будет проведен перерасчет абоненсткой платы и стоимости аренды?
3. Кто мне компенсирует денежные средства потраченные на почти часовое "общение" с тех поддержкой? Неужели нельзя на время проведения работ вывести на работу больше специалистов?
65 - 12.04.2011 - 08:21
8 Апреля ПОДАНА ЗАЯВКА 959454, КОТОРАЯ НЕ РЕШЕНА ДО СИХ ПОР. Вынужден возобновить обращение в РОСТЕХНАДЗОР. Терпение имет границы.
Гость
66 - 12.04.2011 - 15:23
uma net
62 - Вчера - 19:59 Это сообщение так и остнется нне замеченным? Эххх
Гость
67 - 12.04.2011 - 17:27
подскажите как настроить DIR 300, или дайте ссылку по его настройке для ЮТК(ростелеком)
68 - 13.04.2011 - 09:30
где SUPPORT?
Гость
69 - 13.04.2011 - 10:00
л/с 1117586 4-й день нет интернета 3-й день обещают приехать проверить в чем дело, каждый день сижу в ожидании, работа стоит, но так никого и нет...
70 - 13.04.2011 - 17:27
л/с 1003274. Второй день не могу зайти на многие сайты, в онлайн играх происходит потеря данных,сижу без любимой игры :(
71 - 13.04.2011 - 18:14
в ютк беда какая то из за реорганизации
Гость
72 - 13.04.2011 - 21:17
л\с 1008294 уважаемое РТ, не уподобляйтесь ЮТК, пинг 200-300мс в среднем, а то и выше. скорость упала в 6 раз!!! (тариф 3мегабита)
http://2ip.ru/speedbar/MTMwMjcxNzE5O...AtMTM4NzYx.gif

http://www.speedtest.net/result/1250538708.png

http://www.speedtest.net/result/1250557246.png

поменяйте местами скорость отдачи с загрузкой и я буду только рад :) даже благодарственное письмо напишу . И еще совет на будущее: сделайте что то со своей тех.поддержкой(дозвониться не возможно) ну и на форуме или на сайте когда такое происходит, чтоб было сообщение типа "Ув. пользователи, в связи с ... возможны перебои в работе интернета с ... до ... Приносим свои извинения, за это мы вам на день-два увеличим скорость в 2 раза" Надеюсь хоть кто то из суппорта или руководства прочтет это сообщение и примет меры
73 - 14.04.2011 - 09:47
Л/С 1142713...
Нет интернета и телевидения...
Модератор
74 - 14.04.2011 - 09:53
45-Andre_09 >Заявление на перерасчет Вы можете подать в Пунктах Обслуживания Клиентов.
47-plugnplay >Будьте добры, укажите в какое время с Вами лучше связаться для решения данной проблемы.
48-Кашара1 >Подключение данных домов планируется в апреле месяце.
49-vint_fresh >Произведена корректировка настроек порта.
50-uma net >Произведена корректировка настроек порта, проверьте, заработало ТВ или нет. На Вашем подключении необходимо использовать 3com свитч.
51-Майкл Найт >Проверьте скорость ещё раз.
52-lis79 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите приставку по питанию.
55-Express 17 >Произведена корректировка настроек порта.
58-Nexia >С Вами свяжется наш специалист для решения данной проблемы.
64-grbr >ЮТК. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) Если Вы хотите расторгнуть договор, необходимо обратиться в Пункт Обслуживания Клиентов абоненту, на кого оформлена услуга, с паспортом. Там же Вы можете подать заявление на перерасчет.
70-JahLive >Произведена корректировка настроек порта.
72-ViRUS86 >На данный момент у Вас наблюдаются проблемы со скоростью?
Модератор
75 - 14.04.2011 - 10:03
73-Майкл Найт >В ближайшее время Ваша проблема будет решена.
Гость
76 - 14.04.2011 - 10:48
SUPPORT
Модератор
74 - Сегодня - 10:53 Работает, но только 6 каналов, остальные черные.
Т.е. я так понимаю использовать свой маршрутизатор нельзя, просто многие абоненты подключают, например DIR300 и все нормально
77 - 14.04.2011 - 16:47
Как не работало так и не работает и я такой в Сочи не один.у многих тоже такие же проблемы.
Гость
78 - 14.04.2011 - 17:46
л/c 994881
происходят какие-то непонятные затухания скоростей, некоторые сайты не открываются или грузятся очень долго.
79 - 14.04.2011 - 21:14
74-SUPPORT
Связаться можно ежедневно после 21-00, контактный телефон, по которому можно связаться, добавил в личный кабинет на _https://my.stcompany.ru_
80 - 14.04.2011 - 22:27
75-SUPPORT > Пока без изменений...
Модератор
81 - 15.04.2011 - 10:32
76-uma net >Вы можете подключить маршрутизатор к 3 com свитчу.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены