К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
1041 - 01.03.2012 - 10:09
уже неделю не могу ничего нормально скачать скорость прыгает от 800 до 0 ,недавно скачивал клип 300 м 2(два) ЧАСА ,что происходит?
Гость
1042 - 01.03.2012 - 10:09
лицевой счёт 1123785
Гость
1043 - 01.03.2012 - 12:17
1054-SUPPORT >Спасибо за ответ. Роутер проверил - с ним всё отлично, мультикаст настроен. Пробовал включать кабель напрямую - проблема всё та же, видеопоток подвисает. О данной проблеме я написал в этой теме на форуме: SUPPORT disel TV!
Модератор
1044 - 01.03.2012 - 14:38
1056-sergei12 > Проблем со стороны узла доступа не выявлено. Скорость доступа по сети передачи данных, в том числе в сеть Интернет, зависит не только от технических особенностей Услуг, предоставляемых Оператором, но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети передачи данных (сети Интернет), не принадлежащих Оператору, от состояния элементов сети передачи данных (телефонного кабеля, сетей передачи данных прочих операторов, а также доступности серверов и другого сетевого оборудования, с которыми оборудование Абонента осуществляет обмен данными). Показатели качества Услуг распространяются и выполняются Оператором только на ресурсы, расположенные на сети Оператора.
1057-XP0M >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки и тестирования оборудования.
1045 - 01.03.2012 - 21:54
л/с 1238715. вторые сутки нет доступа к интернету. прошу проверить.
1046 - 02.03.2012 - 08:25
л/с 1238715. Сегодня утром доступ появился, но открыть ни одну страницу невозможно! Прошу проверить.
Гость
1047 - 02.03.2012 - 19:21
л\с 982944,пакет Домо-минимум Домо-скорость 2048 Кбит/с. Снято за пользование медиабокс,ставил пробный период(уже и не помню когда),не понравилось,отключил в профиле,удалил..деньги сняли 29.02.12 при оплате за март)))
Дата Примечание Потребление Сумма (руб.) Сумма с НДС 18% (руб.)
29.02.2012 22:22:44 S:content;N:Медиабокс; 1,0000 42.37 50
Модератор
1048 - 04.03.2012 - 14:01
1059-Стасян >Ваш вопрос решен?
1061-465 >Информацию по данному вопросу: «деньги сняли 29.02.12 при оплате за март за пользование медиабокс», уточняю.
Гость
1049 - 04.03.2012 - 19:25
номер лицевого счета 1020007

С 2 марта 2012 отсутствует интернет
Переустановка ОС и драйверов не помогла

номер ошибки - 651
Гость
1050 - 05.03.2012 - 08:17
Добрый день! Мастер-ремонтник не может дойти 5-й день! Заявка со среды 1543661. Подскажите, пожалуйста, сколько еще ждать?
1051 - 05.03.2012 - 08:37
1058-SUPPORT > Да, спасибо. После звонка в тех.потдержку вопрос решился.
Гость
1052 - 05.03.2012 - 08:44
Здравствуйте!
л/с1551098 приставка Yuxing YX-6916A подключена по HDMI-кабелю. Свитч D-link DES-1005D. Каждые примерно 10 секунд происходит кратковременное замирание картинки, звук при этом не обрывается. Интернет работает прекрасно. Пробовал кабель втыкать напрямую в приставку-изменений никаких. Прошу проверить.
Гость
1053 - 05.03.2012 - 10:05
Здравствуйте!

ЛС 1327316. Перестал работать интернет. Ошибка 651. Перезагрузка не помогает. До техподдержки дозвониться невозможно. Прошу решить проблему в кратчайшие сроки!
Гость
1056 - 05.03.2012 - 15:52
Уважаемый SUPPORT, где можно найти провайдерские настройки DISEL для соединения по технологии ETTH (Ethernet-To-The-Homeдля Комсоьщльского? Перерыл весь нет! Почему их нет на оф. сайет???
При стандартных настройках WAN соединение поднять не удаётся!
Интересует IP (стат. или динм.),режим получения DNS, есть ли привязка к МАС. Это что, секрет?
Дайте ссылку или тут.... Спасибо
Гость
1057 - 06.03.2012 - 07:59
Добрый день! Мастер-ремонтник не может дойти 6-й день! Заявка 1543661.
Гость
1058 - 06.03.2012 - 13:13
добрый день, невозможно работать в интернете, хром вообще не открывается, в опере через раз в лучшем случае открываютс страницы, как позвонить в техподдержку с мтс??
л/сч. 1537621
Гость
1059 - 06.03.2012 - 20:08
л/с 1398702/ Господа суппорты. Подскажите сами - куда надо накатать жалобу, чтобы вы решили таки проблему с тв? связьнадзор? защиту прав потребителей? прокуратуру? куда?
еще полтора месяца назад обращался - заявку приняли... и тишина, потом звонят и спрашивают -"Усе нормально?" "нет." "Как нет, у нас отмечено, чтом астер усе сделал". "нифика" "Мы позвоним".... и тишина.... ни звонка, ни мастера...

Короче.... не решите проблему с фризами тв - накатаю жалобы куда тока могу. (переписка сохранена, разговор записан).
Гость
1060 - 06.03.2012 - 20:23
Attainable Rate (Kbps): 22480 748
Rate (Kbps): 8184 509

поставьте максимальную скорость
Гость
1061 - 06.03.2012 - 20:34
Attainable Rate (Kbps): 22480 748
Rate (Kbps): 8184 509
л/с 1200449/
поставьте максимальную скорость
Гость
1062 - 07.03.2012 - 08:52
1073-Muhich >поддерживаю!
Гость
1063 - 09.03.2012 - 14:10
1073-Muhich >Что называется +1. За что платим деньги непонятно - на АДСЛ такого беспредела не было, хотя и там были свои заморочки.
Модератор
1064 - 10.03.2012 - 09:04
1063-K_A >Заявка № 1553731 еще в работе. Телефон диспетчерской службы монтеров (861) 220-79-38.
1064-Anton_KRR >Ваш вопрос решен?
1066-руки прочь от денег >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки и тестирования оборудования.
1067-Tatiana777 >Ваш вопрос решен?
1070-SSN >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) и вид настраиваемой операционной системы. Схема организации подключения приведена здесь: http://www.diselcom.ru/krasnodar/connect/what/598.html. Инструкция по созданию PPPOE подключения на компьютере приведена на DSL-карте.
1072-Евгений Зеленцов >Ваш вопрос решен?
1073-Muhich > Повторно направлена заявка № 1423995 на рассмотрение. С Вами свяжется Наш специалист.
1075-mefisto85 >Вопросы по технологии ADSL прошу писать здесь: Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.. Произвел корректировку параметров оборудования. Выставил: Down/Up = 16384/1024 Кбит/с.
Гость
1065 - 10.03.2012 - 17:34
1062-SUPPORT > 1061-465 >Информацию по данному вопросу: «деньги сняли 29.02.12 при оплате за март за пользование медиабокс», уточняю. Уточнили,или как?Не вижу ответ!!!
Модератор
1066 - 11.03.2012 - 08:38
1079-465 > С Вас взята оплата за пользование услугой Медиабокс в феврале.
Гость
1067 - 11.03.2012 - 18:30
1080-SUPPORT >прикольно,при том,что "медиабокс"а в услугах не было,тем более в феврале(была проба в январе)...надеюсь при оплате за апрель,снятия денег за эту "услугу" не будет...
Гость
1068 - 11.03.2012 - 22:07
на роутере sagem fast 2804 v5, нажал кнопку сброса настроек, где скачать программу установки? мастер, который приходил из ютк, не оставил установочный диск. Спасибо
Модератор
1069 - 12.03.2012 - 13:42
1081-465 > Отписаться можно через меню программы Профиль.
1082-Начальник93 >Инструкция по настройке Инструкция по настройке универсального роутера Sagemcom fast 2804 v7 .
Гость
1070 - 12.03.2012 - 16:25
Здравствуйте. Сейчас у меня подключены 3 точки ТВ и 1 комп по технологии ETTH от "Ростелекома" Мне необходимо в одну из точек ТВ подключить интернет для работы функции Smart TV. Подскажите, пожалуйста, какой маршрутизатор мне приобрести, чтобы у меня работали: Компьютер (интернет) +телевизор (приставка,интернет) + телевизор (приставка) + телевизор (приставка). Спасибо.
Модератор
1071 - 13.03.2012 - 09:58
1082-viki81 >Устройство должно поддерживать раздачу Multicast трафика и подключение по протоколу PPPOE и обладать необходимым количеством LAN-разъемов, для организации подключения необходимых устройств. Устройство должно быть сертифицированным и разрешенным для продажи на территории РФ. Свяжитесь с производителем устройства для консультации по поддержке данных функций.
Гость
1072 - 13.03.2012 - 15:39
1102-SUPPORT > Если вас не затруднить приведите хоть один пример такого.
Модератор
1073 - 13.03.2012 - 15:53
1084-viki81 >Мы не используем подобное оборудование для предоставления услуг по данной технологии. Поэтому рекомендовать конкретную модель Вам не могую.
Гость
1074 - 15.03.2012 - 12:32
Оставил заявку на подключение интернета и ТВ по Покрышкина 4/9 кв.335 еще в начале прошлой неделе, сказали в течении 5 дней вам позвонят монтажники, что-то и 5 и 7 дней уже прошло, а никто не звонит!
Модератор
1075 - 15.03.2012 - 12:54
1086-камирсант >Наряд на подключение уже выписан. Работы по организации подключения проводятся, но еще не завершены. С Вами свяжутся по контактному номеру телефона, как только работы будут завершены.
Гость
1076 - 15.03.2012 - 17:22
л/с 293454
с сайта Ростелекома:
"Пинг (ping), в миллисекундах:47
Скорость входящая(download), мегабит в секунду:5.198
Скорость исходящая(upload), мегабит в секунду:0.374"

Просто ужасно работает интернет. Что с этим делать?
Гость
1077 - 16.03.2012 - 07:26
л/с 1153827, номер заявки 1606522, пошел третий день как нет интернета. Нету физического подключения ethernet! Дозвониться на "переключаю на инженера" не смог, висел пару раз по 40к мин :(
Включите пож-та вашу железку!
Гость
1078 - 16.03.2012 - 07:36
Support, прошу закрыть заявку 1566218. Все дело было в паршивом патч-корде! Спасибо!
Модератор
1079 - 16.03.2012 - 07:42
1088-ilia2007 >Технология ADSL. Ваш тарифный план DiSeL-Unlim 128 Кбит/с. На данном узле доступа действует ограничение по скорости передачи данных Down = 10240 Кбит/с. На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с.
1089-swts >Оборудование по данному адресу доступно. Проверьте правильность подключения и настройки сетевого адаптера. Попробуйте подключить к другому устройству Ethernet-провод, заведенный в квартиру.
1090-руки прочь от денег >Заявку закрыл.
Гость
1080 - 16.03.2012 - 07:49
включал входящий провод в квартиру в LAN разъем ноутбука. "Сетевой кабель не подключен". Физически до щитка до разводки на плинте в ваш кабель все нормально. Что мне делать?
Модератор
1081 - 16.03.2012 - 09:05
1092-swts >Предоставьте Ваши контактные данные на электронный адрес techsupport@krd.south.rt.ru для назначения специалиста для проверки. В письме приведите переписку с форума.
Гость
1082 - 19.03.2012 - 12:59
л/с 1551098. Прошу сделать так, чтобы можно было оплачивать за ЮТК-интернет через терминалы и электронными деньгами. За местную связь и межгород оплата проходит. Видимо это происходит потому,что к номеру телефона привязано два л/с-старый и новый.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены