![]() | |
[quote=Grim;30755493]И что??!! Это я уже третью неделю слышу (вижу)! А причины??!! А сроки устранения??!![/quote] 5612-Grim > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=ox_xammax;30757701]до сих пор вопрос не решен. примите меры[/quote] 5613-ox_xammax > Заявка № 4716474 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
л.с. 1151126 А что по моему вопросу? Кабельное по прежнему не работает. |
[quote=Skier;30760157]л/с 1657105. Картинка ТВ распадается на квадраты. Звук "попискивает"...[/quote] 5614-Skier > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=viki81;30761790].с. 1508297 Поменяли 2 старые приставки 2 на новые. К новым выдали конверты с логин-пароль, и в обоих случаях приставки выдают неверный логин. Решите проблему, так как ваша тех.поддержка по телефону - это особая проблема. Заявка № 4767427[/quote] 5615-viki81 > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Митрофаныч;30771505]SUPPORT л.с. 1151126 Уважаемая тех. поддержка, я так понял, что мне нужно каждый день сюда писать чтоб устранили проблему. Вчера весь день кабельное работало, сегодня не работает вообще ничего, только черный экран. Раньше хоть 1-й канал был. Что нужно, чтоб вы нормально устранили проблему.[/quote] [quote=Митрофаныч;30784910]Отправил.[/quote] [quote=Митрофаныч;30788310]л.с. 1151126 Переписку и контактные номера отправил на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] Ни кто со мной не связывался, кабельное по прежнему не работает. Уже 09.06.2013г[/quote] [quote=Митрофаныч;30791958]л.с. 1151126 А что по моему вопросу? Кабельное по прежнему не работает.[/quote] 5626-Митрофаныч > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Anta2011;30774083]Проблема Вами была решена буквально на следующий день. Ну вот через несколько дней отличной работы опять тоже самое: телевидение квадратами, интерент на скачивание не более 10м/бит при тарифе "Твин 32м/бит" Прошу исправить.[/quote] 5617-Anta2011 > На текущий момент предоставление услуг приостановлено. Лицевой счет 1642640 Остаток : -765.41 руб . Необходимо произвести оплату. |
[quote=imperfect;30781142] С 5 июня нет ни интернета, ни телевидения. Была оставлена заявка №4767530. Мне перезвонил специалист 6 июня, сказал что проблема с общедомовым коммутатором. Сказал, что 7 июня мне позвонят и придет работник. Уже 8 июня и ни звонка, ни работника. ЛС 1847791 [/quote] 5618-imperfect > Заявка № 4767530 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. С Вами свяжется Наш сотрудник. |
л/с 222192 Какой тарифный план из представленных в личном кабинете я могу подключить? |
Л.с. 1508297 Показывает приставка, что у меня подключен пакет Популярный, но на самом деле работают только бесплатные центральные каналы 1,2, культура и ещё штук пять. |
[quote=al810;30787600] л/с 1228957 не работают канаты ТВ c любым адресом udp://@***.*.3.* [/quote] 5622-al810 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к tv-приставке и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=222192;30792663] л/с 222192 Какой тарифный план из представленных в личном кабинете я могу подключить? [/quote] 5632-222192 > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 256 Кбит/с. Рекомендуем Вам подключить тарифный план в соответствии с данными параметрами. Тема [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html[/url] |
[quote=viki81;30792985] Л.с. 1508297 Показывает приставка, что у меня подключен пакет Популярный, но на самом деле работают только бесплатные центральные каналы 1,2, культура и ещё штук пять. [/quote] 5633-viki81 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л.С. 1963769 Заявка № 4814856. Кожевенная 42.1 нет интернета. Заявка подана в 10-46 до сих пор нет информации и ни кто не вышел на контакт. Есть ли норматив на обработку заявок? |
[quote=alexbelo;30801549] Л.С. 1963769 Заявка № 4814856. Кожевенная 42.1 нет интернета. Заявка подана в 10-46 до сих пор нет информации и ни кто не вышел на контакт. Есть ли норматив на обработку заявок? [/quote] 5637-alexbelo > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 4814856. |
ЛС 1661468 Гудимы 30. WIN7 651 ошибка. Будьте любезны, проверьте. |
договор 1626294 Включите пожалуйста интернет в Сочи! или олимпиада уже началась? |
Для [b]SUPPORT[/b] Доброе время суток! Если кратко, то... С конца мая постоянно обрывается соединение, со временем поднимается. Стоит роутер D-link - 300NRU, думал проблема в нем, прошил новой прошивкой, проблема не ушла. Попробовал напрямую подключить кабель к буку (даже к 2 разным букам на всякий случай)... результат такой же! Лиц. счет 1515778 Жду скорейшего решения проблемы! |
[quote=merlinfromchaos;30808568] ЛС 1661468 Гудимы 30. WIN7 651 ошибка. Будьте любезны, проверьте. [/quote] 5639-merlinfromchaos > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=nanamono;30810317] договор 1626294 Включите пожалуйста интернет в Сочи! или олимпиада уже началась? [/quote] 5640-nanamono > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=KiRiK;30811244] Для SUPPORT Доброе время суток! Если кратко, то... С конца мая постоянно обрывается соединение, со временем поднимается. Стоит роутер D-link - 300NRU, думал проблема в нем, прошил новой прошивкой, проблема не ушла. Попробовал напрямую подключить кабель к буку (даже к 2 разным букам на всякий случай)... результат такой же! Лиц. счет 1515778 Жду скорейшего решения проблемы! [/quote] 5641-KiRiK > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/С 2070741. Добрый день, тариф 25600к/б. Уже 3 дня скорость скачивания не поднимается выше 600 к/б. Пожалуйста проверьте. Заранее спасибо! |
[quote=Девятин;30822705] Л/С 2070741. Добрый день, тариф 25600к/б. Уже 3 дня скорость скачивания не поднимается выше 600 к/б. Пожалуйста проверьте. Заранее спасибо! [/quote] 5645-Девятин > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети. создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
Добрый день. Вторые сутки не работает TV - черный экран. Провод подключал напрямую, приставку перегружал раз 10... л/с 1944031 |
[quote=SUPPORT;30824551] Цитата: Сообщение от Девятин Л/С 2070741. Добрый день, тариф 25600к/б. Уже 3 дня скорость скачивания не поднимается выше 600 к/б. Пожалуйста проверьте. Заранее спасибо! 5645-Девятин > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети. создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. [/quote] Добрый день, подключил все как вы сказали. Измеряя вашем тестом: Пинг -5 Отлично. Входящая- 0,8-1 м/б. не радует Исходящая- 40 м/б. В общем поднимите пожалуйтса входящую! А по факту входящая-250-500 к/б |
[quote=HellAnger;30829061]Добрый день. Вторые сутки не работает TV - черный экран. Провод подключал напрямую, приставку перегружал раз 10... л/с 1944031[/quote] 5647-HellAnger > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Девятин;30832641]Добрый день, подключил все как вы сказали. Измеряя вашем тестом: Пинг -5 Отлично. Входящая- 0,8-1 м/б. не радует Исходящая- 40 м/б. В общем поднимите пожалуйтса входящую! А по факту входящая-250-500 к/б[/quote] 5648-Девятин > Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
да тут у большинства такая хрень происходит. у меня одно время пинг высокий был. до 800-900 доходил ! играть невозможно было. долго жаловался суппорту... потом исправили. скорость стала около 20 Мбит .. хотя тариф меньший :) может компенсация :) |
[quote=SUPPORT;30835131] Цитата: Сообщение от Девятин Добрый день, подключил все как вы сказали. Измеряя вашем тестом: Пинг -5 Отлично. Входящая- 0,8-1 м/б. не радует Исходящая- 40 м/б. В общем поднимите пожалуйтса входящую! А по факту входящая-250-500 к/б 5648-Девятин > Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Все осталось без изменений, входящая не поднимается выше 500 к/б, когда только подключили интернет, входящая была-3,5 м/б |
л/с 1352742 Попало подключение одновременно у всего дома. Кабель напрямую в компьютере, соединение показывает ошибку 651. Провода в подъезде в порядке. Разберитесь, пожалуйста. До поддержки по телефону как обычно не дозвониться. |
Л.С 128361, последнее время постоянные обрывы соединения. |
л.с.1630566 ping 0,вх скорость 0.9,исх 14,провод в компьютере,мерил вот тут [url]http://SPEEDTEST.SOUTH.RT.RU[/url]. ТВ картика заедает и проскакивает черный экран.Прошу разобраться и починить. |
Интернет появился. Очень надеюсь, что это товарищ, скрывающийся под ником SUPPORT, отработал свой хлеб ) |
Здраствуйте. лс1642640. Верните нормальный интернет. Несколько дней практически нулевая скорость. Где заявленные 32М/бит? Пакет "Твин 32". Жду с нетерпением.((( |
5652-Девятин >[quote=Девятин;30838093] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Девятин Добрый день, подключил все как вы сказали. Измеряя вашем тестом: Пинг -5 Отлично. Входящая- 0,8-1 м/б. не радует Исходящая- 40 м/б. В общем поднимите пожалуйтса входящую! А по факту входящая-250-500 к/б 5648-Девятин > Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Все осталось без изменений, входящая не поднимается выше 500 к/б, когда только подключили интернет, входящая была-3,5 м/б [/quote] 5652-Девятин >Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. |
[quote=Колобок;30845706] л/с 1352742 Попало подключение одновременно у всего дома. Кабель напрямую в компьютере, соединение показывает ошибку 651. Провода в подъезде в порядке. Разберитесь, пожалуйста. До поддержки по телефону как обычно не дозвониться. [/quote] 5653-Колобок >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Если проблема продолжает наблюдаться, пожалуйста сообщите. |
[quote=Gun211;30848279]Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации.[/quote] 5655-Gun211 >Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. |
[quote=Anta2011;30857564] Здраствуйте. лс1642640. Верните нормальный интернет. Несколько дней практически нулевая скорость. Где заявленные 32М/бит? Пакет "Твин 32". Жду с нетерпением.((( [/quote] 5657-Anta2011 >Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети. создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url]. |
[quote=WhiteRiot;30846167] Л.С 128361, последнее время постоянные обрывы соединения. [/quote] 5654-WhiteRiot >Произведена корректировка параметров оборудования. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Тема: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html[/url] |
лс. 1652008 с 13.06.2013 не работает интернет и IP-tv. Линк на wan-порту роутера не горит. прошу решить |
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3. | |