![]() | |
[quote=Игорь Александрович Новороссийск;31172203]лс1668624 что с IPTV? зачем растянули все каналы? вас просто просили не обрезать первый и НТВ. теперь вообще всё ужасно. вместо правильного круга будет овал кому такое в голову пришло сделать? неужели так трудно просто не меняя родное соотношение сторон в котором вещает канал передавать в сети IPTV? зачем всё так усложнять? если канал ведёт вещание с соотношением сторон 16:9 так и нужно его передавать в этом же соотношении, а не делать из него 4:3 и наоборот. просто жесть какая-то[/quote] Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. |
[quote=Андрей Демиденко 3;31174348]Добрый день!Нет интернета,ошибка 678.Л/С 1008937.[/quote] Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. |
Интернет лежит, ТВ не работает с 13.00, включали выключали роутер. Дозвониться в тех. поддержку без вариантов (Данное направление временно не доступно).Прошу чтобы Ваши специалисты перезвонили ЛС 1807529 |
[quote=SUPPORT;31175374] Цитата: Сообщение от Игорь Александрович Новороссийск лс1668624 что с IPTV? зачем растянули все каналы? вас просто просили не обрезать первый и НТВ. теперь вообще всё ужасно. вместо правильного круга будет овал кому такое в голову пришло сделать? неужели так трудно просто не меняя родное соотношение сторон в котором вещает канал передавать в сети IPTV? зачем всё так усложнять? если канал ведёт вещание с соотношением сторон 16:9 так и нужно его передавать в этом же соотношении, а не делать из него 4:3 и наоборот. просто жесть какая-то Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. [/quote]\ всё уже вернулось обратно, как и было до этого. |
5858-SUPPORT > уже сделали, нета 2,5 дня не было со среды. звонил вчера около 23.00 в техпод, сказали на доме висяк... даже номер заявки не приняли, просто тупо чувак сказал - ждите мы все знаем и занимаемся... только перед этим он мне минут 10 втирал какую кнопку куда нажать и куда надо воткнуть кабель ))) а потом выдал такое, красавчик ))) ладно бы эти висяки первый раз были, так нет же |
[quote=SUPPORT;31171736] Цитата: Сообщение от Sega86 лс. 1652008. Проблема с некоторыми каналами IP-TV. Выходит на экране название канала, текущая передача, но вместо изображения черный экран. Дополнительно подключен пакет Спорт. Номера каналов без изображения- 602, 603, 606, 609, 610, 611, 613, 615, 616, 617, 618, 620, 621. приставка YX-6916A, подключал и напрямую, результата ноль. Прошу разобраться Произведена корректировка параметров оборудования. Перезагрузите Вашу приставку.Проверьте, пожалуйста. [/quote] Перегрузил. не в ту сторону корректируете, из всех спортивных каналов сейчас остался только 612. даже которые раньше показывали, теперь черный экран. Исправляйте.... |
Забыл сразу отписаться. Со скоростью снова все в норме. Спасибо. |
После временного отключения электроэнергии перестали работать интернет и телевидение, подключение отсутствует, сетевая карта полностью исправна. Прошу рассмотреть вопрос об исправлении неполадок. ЛС 517461. |
лс 1162119 в пятницу в 18-30 пропал интернет. вчера дозвонился в техподдержку, сказали что проблема известна и решается. Посоветовали переодически проверять соединение т.к. в любой момент ситуация может исправится. На сейчас ниразу подключиться не удалось... |
лс 1208062. С пятницы нет подключения. Уже 3 суток. Неоднократно дозванивался в тех. поддержку, ждите, ждите, ждите... Доколе? |
Заявка № 5195802 |
Л/с 1303639 нет интернета и тв, настройки проверяли, при подключении напрямую к ноутбуку кабеля, лампочка не горит |
[quote=КОЛОС;31175755]Интернет лежит, ТВ не работает с 13.00, включали выключали роутер. Дозвониться в тех. поддержку без вариантов (Данное направление временно не доступно).Прошу чтобы Ваши специалисты перезвонили ЛС 1807529[/quote] На момент проверки есть успешная автроизация в сети интернет. Ваш вопрос решен? |
[quote=Sega86;31180727] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от Sega86 лс. 1652008. Проблема с некоторыми каналами IP-TV. Выходит на экране название канала, текущая передача, но вместо изображения черный экран. Дополнительно подключен пакет Спорт. Номера каналов без изображения- 602, 603, 606, 609, 610, 611, 613, 615, 616, 617, 618, 620, 621. приставка YX-6916A, подключал и напрямую, результата ноль. Прошу разобраться Произведена корректировка параметров оборудования. Перезагрузите Вашу приставку.Проверьте, пожалуйста. Перегрузил. не в ту сторону корректируете, из всех спортивных каналов сейчас остался только 612. даже которые раньше показывали, теперь черный экран. Исправляйте.... [/quote] Подключите tv-приставку напрямую к Ethernet-проводу, перезагрузите tv-приставку по питанию и проверьте, пожалуйста. Если проблема продолжит наблюдаться предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. |
[quote=gOOgler;31185972] После временного отключения электроэнергии перестали работать интернет и телевидение, подключение отсутствует, сетевая карта полностью исправна. Прошу рассмотреть вопрос об исправлении неполадок. ЛС 517461. [/quote] Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети. Создайте PPPOE подключение и проверьте, пожалуйста. Если проблема продолжит наблюдаться предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. |
[quote=Lstt2009;31206019]лс 1208062. С пятницы нет подключения. Уже 3 суток. Неоднократно дозванивался в тех. поддержку, ждите, ждите, ждите... Доколе?[/quote] Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=charcovsky;31206949] Л/с 1303639 нет интернета и тв, настройки проверяли, при подключении напрямую к ноутбуку кабеля, лампочка не горит [/quote] Заявка 5176529 находится в работе. Уточнить статус заявки Вы можете в диспетчерской службе монтеров по телефону 8(861)2213968. |
наконец-то заработало :) |
Л\С 1396937 Ошибка 651 |
л/с 1703103, твин 10мбит. интернет есть. тв - нет. перезагрузка приставки и роутера не помогает. на всех каналах черный экран. прошу проверить |
[quote=accordeon;31211708] Л\С 1396937 Ошибка 651 [/quote] Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) ,удобное время для связи на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации. |
л/с 1801492, твин, с 08.07.2013 тв - нет картинки и звука на всех каналах, меню есть, подключение кабеля к тв-приставке и перезагрузка не помогает. Прошу проверить. |
л/с 1801492 тв заработал. Спасибо |
Л/с 2037328. Нет интернета. При подключении любого устройства к Ethernet кабелю статус сетевой карты: "Сетевой кабель не подключен". 30 июня оставлена заявка #5078695 . Монтеры до сих пор так и не пришли. В тех поддержке дали телефон монтеров 221 39 68 - трубку не берет никто. Вопрос: это так сложно - прийти проверить воткнут ли мой кабель в ваш коммутатор? |
[quote=accordeon;31211708]л/с 1703103, твин 10мбит. интернет есть. тв - нет. перезагрузка приставки и роутера не помогает. на всех каналах черный экран. прошу проверить[/quote] Подключите tv-приставку напрямую к Ethernet-проводу и проверьте, пожалуйста. |
[quote=SAD;31219362]Л/с 2037328. Нет интернета. При подключении любого устройства к Ethernet кабелю статус сетевой карты: "Сетевой кабель не подключен". 30 июня оставлена заявка #5078695 . Монтеры до сих пор так и не пришли. В тех поддержке дали телефон монтеров 221 39 68 - трубку не берет никто. Вопрос: это так сложно - прийти проверить воткнут ли мой кабель в ваш коммутатор?[/quote] Заявка № 5078695 находится в работе. Дождитесь пожалуйста, устранения неисправности. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
[quote=SUPPORT;31207618]Сообщение от Lstt2009 Посмотреть сообщение лс 1208062. С пятницы нет подключения. Уже 3 суток. Неоднократно дозванивался в тех. поддержку, ждите, ждите, ждите... Доколе? Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. [/quote] Пять суток прошли, интернета не видать... |
Здравствуйте, мой л/с 1925072, упала скорость и частые разрывы интернета, устраните пожалуйста проблему. |
[quote=Lstt2009;31232516]Пять суток прошли, интернета не видать...[/quote] 5890-Lstt2009 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=dmitry023;31240403] Здравствуйте, мой л/с 1925072, упала скорость и частые разрывы интернета, устраните пожалуйста проблему. [/quote] 5891-dmitry023 > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. |
[quote=SUPPORT;31223878] Цитата: Сообщение от SAD Л/с 2037328. Нет интернета. При подключении любого устройства к Ethernet кабелю статус сетевой карты: "Сетевой кабель не подключен". 30 июня оставлена заявка #5078695 . Монтеры до сих пор так и не пришли. В тех поддержке дали телефон монтеров 221 39 68 - трубку не берет никто. Вопрос: это так сложно - прийти проверить воткнут ли мой кабель в ваш коммутатор? Заявка № 5078695 находится в работе. Дождитесь пожалуйста, устранения неисправности. Приносим извинения за доставленные неудобства. [/quote] За 8 дней Аполлон 11 долетел до Луны и вернулся обратно, а монтеры Ростелекома за 10 дней от поступления заявки не то что не приехали, даже не позвонили. Я конечно понимаю, что Зиповская находится на расстоянии гораздо большем, чем Луна, и добраться до нее не представляется возможным, тогда сообщите хотя бы на каком этаже находится коммутатор, я решу эту проблему самостоятельно P.S. При этом списание средств за "услугу интернет" которого нет за июль месяц произведено |
При подключении напрямую в сетевую карту пишет ошибку 691 |
с 10 раза подключение прошло результат тот же нет скорости вообще никакой! |
[quote=dmitry023;31242245] При подключении напрямую в сетевую карту пишет ошибку 691 [/quote] [quote=dmitry023;31242637] с 10 раза подключение прошло результат тот же нет скорости вообще никакой! [/quote] 5896-dmitry023 > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
верните пожалуйста интернет! л. с. 1474926 pppoe sending padi for session1 уже неделю не пашет! |
[quote=Urza;31246990] верните пожалуйста интернет! л. с. 1474926 pppoe sending padi for session1 уже неделю не пашет! [/quote] 5898-Urza > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л.с. 1151126 Проблема с кабельным ТВ так и не решена до конца. Изображение вернули на прошлой неделе, но теперь оно всё в кубиках и артефактах и постоянно искажается звук. Это видел мастер, который приходил на той неделе и проверял, сказал, что попытаютсяисправить и через время позвонит, но до сегодняшнегодня звонка так и не поступило. Телевизор по прежнему невозможно смотреть, всё в квадратах и искажениях. Пожалуйста примите меры. |
Добрый день, не работает интернет+тв второй день. л.с.1966088 Всё от меня зависящее сделал. В меню роутера нет сигнала. Восстановите пожалуйста. |
Индикатор ADSL постоянно мигает, и без кабеля, от сети. Сбрасывалось жёстко, всё восстанавливал. Кажется отвалился сам роутер, какой механизм замены на работающий, куда необходимо обратиться??? |
Или при ETTH индикация ADSL так и должна себя вести. Но без кабелей же не должна мигать или как ? |
Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3. | |