![]() | |
В субботу умер интернет\кабельное. Позвонил в ТП, через несколько часов починили. Вечером воскресенья появились первые признаки починки, входящая скорость упала до 1мб\с (проверка по ссылке [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url] 2мб\с, но т.к. это локальный сайт, всегда там выдавало ближе к 100мб\с), исходящая стабильно 32 мб\с. Тариф Твин Акция 32мб\с. Хочу обратно скорость по тарифу, ту, которая была до поломки и починки. Л/С 110358 |
SUPPORT 5043 Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает. Информируйте как обстоит дело с устранением поломки по адресу Чекистов, 37 |
Добрый день л/с 1228957 Нет подключения сети. Два дня на попытки подключения PPPoE: "удаленный сервер не отвечает". |
[quote=TeroBlaZe;29914516] очень низкая скорость стала, пару дней как. Л/С 238287 [/quote] 5058-TeroBlaZe > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url]. |
[quote=fox_12;29914562] support, с воскресенья возникла след. проблема: ТВ картинка идет "в мелких квадратах", пропадает звук. л/с 1799870. [/quote] 5059-fox_12 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
[quote=pofignaparashaforum;29914631] В субботу умер интернет\кабельное. Позвонил в ТП, через несколько часов починили. Вечером воскресенья появились первые признаки починки, входящая скорость упала до 1мб\с (проверка по ссылке [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url] 2мб\с, но т.к. это локальный сайт, всегда там выдавало ближе к 100мб\с), исходящая стабильно 32 мб\с. Тариф Твин Акция 32мб\с. Хочу обратно скорость по тарифу, ту, которая была до поломки и починки. Л/С 110358 [/quote] 5060-pofignaparashaforum > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url]. |
[quote=al810;29918649] Добрый день л/с 1228957 Нет подключения сети. Два дня на попытки подключения PPPoE: "удаленный сервер не отвечает". [/quote] 5062-al810 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети и проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
SUPPORT Ответьте на сообщение 5061 |
[quote=Oi;29916860] SUPPORT 5043 Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает. Информируйте как обстоит дело с устранением поломки по адресу Чекистов, 37 [/quote] 5067-Oi > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
SUPPORT 5068 Я не против подождать, но не могли бы уточнить сроки решения вопроса? |
л/с 1628669. Доброй ночи, уважаемый саппорт! ТОка что обновилась приставка Yuxing, после установки обновления вылезло окно: "Уважаемый клиент! Рады сообщить, что Ростелеком обновил вам ПО и бла-бла-бла...." Все бы ничего, но внизу нужно нажать "Принимаю"... Вопрос, что нужно нажать и где? На пульте перепробовал все кнопки по очереди, на приставке тоже... Что делать?? |
Сорь за беспокойство), проблема решилась. Воткнул провод напрямую в приставку, опять появился этот экран, поперебирал кнопками по-новой и все закончилось нажатием красной кнопки на пульте... Как долго, однако, включается приставка... |
[quote=envenom;29928203] Сорь за беспокойство), проблема решилась. Воткнул провод напрямую в приставку, опять появился этот экран, поперебирал кнопками по-новой и все закончилось нажатием красной кнопки на пульте... Как долго, однако, включается приставка... [/quote] у меня та хреновина что делать ? |
Добрый вечер! После перезагрузки ростелекома на телевидении появился запрос о вводе логина и пароля, при введении выдает ,что логин неверный. В чем проблема. л/с 1633454 |
все кнопки нажимал подряд ,приставка Yuxing ,это же сообщение и "ПРИНИМАЮ" и всё дальше никакой реакции от пульта всё зависает. |
[quote=Joanis;29928613] Добрый вечер! После перезагрузки ростелекома на телевидении появился запрос о вводе логина и пароля, при введении выдает ,что логин неверный. В чем проблема. л/с 1633454 [/quote]а в сообщении при автопрошивке и написано что логин теперь поменялся а пароль тот же но что бы увидеть новый логин надо зайти в меню а в меню теперь приставка не заходит.блин. |
[quote=alex_zl;29928679] а в сообщении при автопрошивке и написано что логин теперь поменялся а пароль тот же но что бы увидеть новый логин надо зайти в меню а в меню теперь приставка не заходит.блин. [/quote] а у меня не было никакого сообщения. просто все стало само по себе загружаться ,а потом запрос о вводе пароля с логином. а меню где вообще искать? |
SUPPORT л\с 1658641 что делать с приставкой Yuxing после вашей прошивки выскакивает письмо (в конце "принимаю") и всё!, приставка ни на что не реагирует. |
л/с 1534367 - то же самое, обновилась прошивка в приставке и теперь постоянно просит логин и пароль... данные выданные при подключении теперь не подходят, сообщений никаких не было, при загрузке все проверяет, грузится, а потом окно ввода логина и пароля и все... |
[quote=Topotun;29928864] л/с 1534367 - то же самое, обновилась прошивка в приставке и теперь постоянно просит логин и пароль... данные выданные при подключении теперь не подходят, сообщений никаких не было, при загрузке все проверяет, грузится, а потом окно ввода логина и пароля и все... [/quote]попробуйте при загрузке нажать кнопку "МЕНЮ" на пульте. |
л/с 1657105 - Тоже теперь нужен новый логин и пароль... И где их брать? И на кой такие обновления? |
кнопку "меню" нажимал по всякому, держал нажатой от включения до окна ввода логина и т.д. ничего не происходит, ничего не меняется... |
у меня заработало новое меню, интерфейс красивый,можно подключить пакет виасат , правда качество обычных каналов не очень как с домашней антенны. |
Доброго всем! У кого не получается нажать "Принимаю", попробуйте как я: "Воткнуть провод напрямую в приставку и понажимать [b]красную кнопку[/b] на пульте...(когда появится экран с принятием условий)" |
Мне именно так и помогло (пост 5072) |
Л.с. 1464305. 1. Вчера прошло обновление на одной приставке Юксинг. Вторая Юксинг не обновилась, и теперь пишет сообщение, что учетная запись заблокирована. Первая приставка работает. Логин из меню первой приставки для авторизации второй не подходит. 2. Почему в личном кабинете остаток - 232,75 руб., как и должно быть, а вменю ТВ - 64 руб.? 3. Почему качество эфирных каналов после обновления стало гораздо хуже, чем раньше? |
Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает с 15 марта. Когда восстановите соединение? |
[b]ВАЖНО IP-TV: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Запущен_процесс_обновления_версии_программного_обеспечения_на_ТВ-приставках_zyxel_и_yuxing-4019936.html[/url][/b] |
Пропал Интернет. 975788. |
5087-SUPPORT >[b]ВАЖНО:[/b] Л.с. 1464305. Для второй приставки не подходит ни новый, ни старый логин. В первом случае пишет - не верный логин или пароль, во втором - учетная запись заблокирована! |
лс 1312207 приставка не обновляется ,подключенна напрямую [url]https://docs.google.com/file/d/0B-ToI1XHXecRN3pjWDgyUU04emc/edit?usp=sharing[/url] |
Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089. Имеются две приставки, одна вчера перепрошилась. Вторая после этого перестала работать, требует пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Дозвониться до техподдержки невозможно. Л/с 1196017, г. Усть-Лабинск |
+5091 Удалось только что дозвониться до техподдержки, дали номер заявки 4087136, обещали сегодня проверить оборудование и позвонить. О результатах отпишусь. |
[quote=Oi;29922108]SUPPORT 5068 Я не против подождать, но не могли бы уточнить сроки решения вопроса?[/quote] [quote=Oi;29932709]Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает с 15 марта. Когда восстановите соединение?[/quote] 5069-Oi >Запрошена информация о сроках устранения. |
[quote=Joanis;29928613]Добрый вечер! После перезагрузки ростелекома на телевидении появился запрос о вводе логина и пароля, при введении выдает ,что логин неверный. В чем проблема. л/с 1633454[/quote] 5073-Joanis >Информация в посте № 5087-SUPPORT |
[quote=Skier;29928914]л/с 1657105 - Тоже теперь нужен новый логин и пароль... И где их брать? И на кой такие обновления?[/quote] 5080-Skier >Информация в посте № 5087-SUPPORT. |
[quote=Topotun;29928864]л/с 1534367 - то же самое, обновилась прошивка в приставке и теперь постоянно просит логин и пароль... данные выданные при подключении теперь не подходят, сообщений никаких не было, при загрузке все проверяет, грузится, а потом окно ввода логина и пароля и все...[/quote] [quote=Topotun;29928942]кнопку "меню" нажимал по всякому, держал нажатой от включения до окна ввода логина и т.д. ничего не происходит, ничего не меняется...[/quote] 5081-Topotun >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, перезагрузите ТВ-пристваку (выкл./вкл.). Информация по вводу логина и пароля содержится в посте № 5087-SUPPORT. |
[quote=Xristos;29934320]Пропал Интернет. 975788.[/quote] 5088-Xristos >На момент проверки активна авторизация 09.04.13 с 14:11. Уточните статус проблемы. |
Л/с 1466746, 07.04.13 г. пропал интернет, подали заявку, номер заявки 4060753, по телефону оператор сказал, что проблема не на нашей стороне и что инженеры будут разбираться. До сих пор интернета нет, каждый день звоню, говорят, что рассмотрят в ближайшее время. Подскажите пожалуйста, когда рассмотрят заявку и какой срок займет починка? Интернет оплачен на 2 месяца вперед. Деятельность напрямую связана с интернетом, если заявку не рассмотрят в ближайшие дни, вынуждены будем отказаться от услуг ростелекома и обратится к другому провайдеру. |
[quote=Grim;29929934]Л.с. 1464305. 1. Вчера прошло обновление на одной приставке Юксинг. Вторая Юксинг не обновилась, и теперь пишет сообщение, что учетная запись заблокирована. Первая приставка работает. Логин из меню первой приставки для авторизации второй не подходит. 2. Почему в личном кабинете остаток - 232,75 руб., как и должно быть, а вменю ТВ - 64 руб.? 3. Почему качество эфирных каналов после обновления стало гораздо хуже, чем раньше?[/quote] [quote=Grim;29934782]087-SUPPORT >ВАЖНО: Л.с. 1464305. Для второй приставки не подходит ни новый, ни старый логин. В первом случае пишет - не верный логин или пароль, во втором - учетная запись заблокирована![/quote] 5089-Grim >С Вами свяжется Наш сотрудник. |
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3. | |