Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

mzgavno2 08.04.2013 06:40

В субботу умер интернет\кабельное. Позвонил в ТП, через несколько часов починили. Вечером воскресенья появились первые признаки починки, входящая скорость упала до 1мб\с (проверка по ссылке [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url] 2мб\с, но т.к. это локальный сайт, всегда там выдавало ближе к 100мб\с), исходящая стабильно 32 мб\с. Тариф Твин Акция 32мб\с. Хочу обратно скорость по тарифу, ту, которая была до поломки и починки.
Л/С 110358

Oi 08.04.2013 09:58

SUPPORT 5043 Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает. Информируйте как обстоит дело с устранением поломки по адресу Чекистов, 37

al810 08.04.2013 11:20

Добрый день
л/с 1228957
Нет подключения сети. Два дня на попытки подключения PPPoE: "удаленный сервер не отвечает".

SUPPORT 08.04.2013 13:07

[quote=TeroBlaZe;29914516] очень низкая скорость стала, пару дней как. Л/С 238287 [/quote]

5058-TeroBlaZe > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url].

SUPPORT 08.04.2013 13:19

[quote=fox_12;29914562] support, с воскресенья возникла след. проблема: ТВ картинка идет "в мелких квадратах", пропадает звук. л/с 1799870. [/quote]

5059-fox_12 > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

SUPPORT 08.04.2013 13:23

[quote=pofignaparashaforum;29914631] В субботу умер интернет\кабельное. Позвонил в ТП, через несколько часов починили. Вечером воскресенья появились первые признаки починки, входящая скорость упала до 1мб\с (проверка по ссылке [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url] 2мб\с, но т.к. это локальный сайт, всегда там выдавало ближе к 100мб\с), исходящая стабильно 32 мб\с. Тариф Твин Акция 32мб\с. Хочу обратно скорость по тарифу, ту, которая была до поломки и починки. Л/С 110358 [/quote]

5060-pofignaparashaforum > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сервисы назначены в соответствии с тарифным планом. Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, создайте pppoe-соединение и проверьте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url].

SUPPORT 08.04.2013 13:30

[quote=al810;29918649] Добрый день л/с 1228957 Нет подключения сети. Два дня на попытки подключения PPPoE: "удаленный сервер не отвечает". [/quote]

5062-al810 > Подключите ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую к сетевой карте компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети и проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Oi 08.04.2013 13:51

SUPPORT Ответьте на сообщение 5061

SUPPORT 08.04.2013 13:57

[quote=Oi;29916860] SUPPORT 5043 Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает. Информируйте как обстоит дело с устранением поломки по адресу Чекистов, 37 [/quote]

5067-Oi > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Oi 08.04.2013 14:21

SUPPORT 5068 Я не против подождать, но не могли бы уточнить сроки решения вопроса?

envenom 08.04.2013 22:00

л/с 1628669. Доброй ночи, уважаемый саппорт! ТОка что обновилась приставка Yuxing, после установки обновления вылезло окно: "Уважаемый клиент! Рады сообщить, что Ростелеком обновил вам ПО и бла-бла-бла...." Все бы ничего, но внизу нужно нажать "Принимаю"... Вопрос, что нужно нажать и где? На пульте перепробовал все кнопки по очереди, на приставке тоже... Что делать??

envenom 08.04.2013 22:10

Сорь за беспокойство), проблема решилась. Воткнул провод напрямую в приставку, опять появился этот экран, поперебирал кнопками по-новой и все закончилось нажатием красной кнопки на пульте... Как долго, однако, включается приставка...

alex_zl 08.04.2013 22:45

[quote=envenom;29928203] Сорь за беспокойство), проблема решилась. Воткнул провод напрямую в приставку, опять появился этот экран, поперебирал кнопками по-новой и все закончилось нажатием красной кнопки на пульте... Как долго, однако, включается приставка... [/quote]
у меня та хреновина что делать ?

Joanis 08.04.2013 22:48

Добрый вечер! После перезагрузки ростелекома на телевидении появился запрос о вводе логина и пароля, при введении выдает ,что логин неверный. В чем проблема. л/с 1633454

alex_zl 08.04.2013 22:53

все кнопки нажимал подряд ,приставка Yuxing ,это же сообщение и "ПРИНИМАЮ" и всё дальше никакой реакции от пульта всё зависает.

alex_zl 08.04.2013 22:55

[quote=Joanis;29928613] Добрый вечер! После перезагрузки ростелекома на телевидении появился запрос о вводе логина и пароля, при введении выдает ,что логин неверный. В чем проблема. л/с 1633454 [/quote]а в сообщении при автопрошивке и написано что логин теперь поменялся а пароль тот же но что бы увидеть новый логин надо зайти в меню а в меню теперь приставка не заходит.блин.

Joanis 08.04.2013 22:58

[quote=alex_zl;29928679] а в сообщении при автопрошивке и написано что логин теперь поменялся а пароль тот же но что бы увидеть новый логин надо зайти в меню а в меню теперь приставка не заходит.блин. [/quote]
а у меня не было никакого сообщения. просто все стало само по себе загружаться ,а потом запрос о вводе пароля с логином. а меню где вообще искать?

alex_zl 08.04.2013 23:09

SUPPORT л\с 1658641 что делать с приставкой Yuxing после вашей прошивки выскакивает письмо (в конце "принимаю") и всё!, приставка ни на что не реагирует.

Topotun 08.04.2013 23:18

л/с 1534367 - то же самое, обновилась прошивка в приставке и теперь постоянно просит логин и пароль... данные выданные при подключении теперь не подходят, сообщений никаких не было, при загрузке все проверяет, грузится, а потом окно ввода логина и пароля и все...

alex_zl 08.04.2013 23:23

[quote=Topotun;29928864] л/с 1534367 - то же самое, обновилась прошивка в приставке и теперь постоянно просит логин и пароль... данные выданные при подключении теперь не подходят, сообщений никаких не было, при загрузке все проверяет, грузится, а потом окно ввода логина и пароля и все... [/quote]попробуйте при загрузке нажать кнопку "МЕНЮ" на пульте.

Skier 08.04.2013 23:25

л/с 1657105 - Тоже теперь нужен новый логин и пароль... И где их брать? И на кой такие обновления?

Topotun 08.04.2013 23:29

кнопку "меню" нажимал по всякому, держал нажатой от включения до окна ввода логина и т.д. ничего не происходит, ничего не меняется...

alex_zl 09.04.2013 07:24

у меня заработало новое меню, интерфейс красивый,можно подключить пакет виасат , правда качество обычных каналов не очень как с домашней антенны.

envenom 09.04.2013 07:39

Доброго всем! У кого не получается нажать "Принимаю", попробуйте как я: "Воткнуть провод напрямую в приставку и понажимать [b]красную кнопку[/b] на пульте...(когда появится экран с принятием условий)"

envenom 09.04.2013 07:40

Мне именно так и помогло (пост 5072)

Grim 09.04.2013 07:41

Л.с. 1464305.
1. Вчера прошло обновление на одной приставке Юксинг. Вторая Юксинг не обновилась, и теперь пишет сообщение, что учетная запись заблокирована. Первая приставка работает. Логин из меню первой приставки для авторизации второй не подходит.
2. Почему в личном кабинете остаток - 232,75 руб., как и должно быть, а вменю ТВ - 64 руб.?
3. Почему качество эфирных каналов после обновления стало гораздо хуже, чем раньше?

Oi 09.04.2013 10:18

Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает с 15 марта. Когда восстановите соединение?

SUPPORT 09.04.2013 10:50

[b]ВАЖНО IP-TV: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Запущен_процесс_обновления_версии_программного_обеспечения_на_ТВ-приставках_zyxel_и_yuxing-4019936.html[/url][/b]

Xristos 09.04.2013 11:25

Пропал Интернет. 975788.

Grim 09.04.2013 11:45

5087-SUPPORT >[b]ВАЖНО:[/b] Л.с. 1464305. Для второй приставки не подходит ни новый, ни старый логин. В первом случае пишет - не верный логин или пароль, во втором - учетная запись заблокирована!

sanseylee 09.04.2013 12:00

лс 1312207
приставка не обновляется ,подключенна напрямую
[url]https://docs.google.com/file/d/0B-ToI1XHXecRN3pjWDgyUU04emc/edit?usp=sharing[/url]

OlegNN 09.04.2013 12:37

Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089.
Имеются две приставки, одна вчера перепрошилась. Вторая после этого перестала работать, требует пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Дозвониться до техподдержки невозможно.
Л/с 1196017, г. Усть-Лабинск

OlegNN 09.04.2013 13:57

+5091 Удалось только что дозвониться до техподдержки, дали номер заявки 4087136, обещали сегодня проверить оборудование и позвонить. О результатах отпишусь.

SUPPORT 09.04.2013 14:04

[quote=Oi;29922108]SUPPORT 5068 Я не против подождать, но не могли бы уточнить сроки решения вопроса?[/quote]
[quote=Oi;29932709]Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает с 15 марта. Когда восстановите соединение?[/quote]
5069-Oi >Запрошена информация о сроках устранения.

SUPPORT 09.04.2013 14:12

[quote=Joanis;29928613]Добрый вечер! После перезагрузки ростелекома на телевидении появился запрос о вводе логина и пароля, при введении выдает ,что логин неверный. В чем проблема. л/с 1633454[/quote]
5073-Joanis >Информация в посте № 5087-SUPPORT

SUPPORT 09.04.2013 14:31

[quote=Skier;29928914]л/с 1657105 - Тоже теперь нужен новый логин и пароль... И где их брать? И на кой такие обновления?[/quote]
5080-Skier >Информация в посте № 5087-SUPPORT.

SUPPORT 09.04.2013 14:47

[quote=Topotun;29928864]л/с 1534367 - то же самое, обновилась прошивка в приставке и теперь постоянно просит логин и пароль... данные выданные при подключении теперь не подходят, сообщений никаких не было, при загрузке все проверяет, грузится, а потом окно ввода логина и пароля и все...[/quote]
[quote=Topotun;29928942]кнопку "меню" нажимал по всякому, держал нажатой от включения до окна ввода логина и т.д. ничего не происходит, ничего не меняется...[/quote]
5081-Topotun >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, перезагрузите ТВ-пристваку (выкл./вкл.). Информация по вводу логина и пароля содержится в посте № 5087-SUPPORT.

SUPPORT 09.04.2013 14:53

[quote=Xristos;29934320]Пропал Интернет. 975788.[/quote]
5088-Xristos >На момент проверки активна авторизация 09.04.13 с 14:11. Уточните статус проблемы.

Omnilight 09.04.2013 16:03

Л/с 1466746, 07.04.13 г. пропал интернет, подали заявку, номер заявки 4060753, по телефону оператор сказал, что проблема не на нашей стороне и что инженеры будут разбираться. До сих пор интернета нет, каждый день звоню, говорят, что рассмотрят в ближайшее время.
Подскажите пожалуйста, когда рассмотрят заявку и какой срок займет починка? Интернет оплачен на 2 месяца вперед.
Деятельность напрямую связана с интернетом, если заявку не рассмотрят в ближайшие дни, вынуждены будем отказаться от услуг ростелекома и обратится к другому провайдеру.

SUPPORT 09.04.2013 16:28

[quote=Grim;29929934]Л.с. 1464305. 1. Вчера прошло обновление на одной приставке Юксинг. Вторая Юксинг не обновилась, и теперь пишет сообщение, что учетная запись заблокирована. Первая приставка работает. Логин из меню первой приставки для авторизации второй не подходит. 2. Почему в личном кабинете остаток - 232,75 руб., как и должно быть, а вменю ТВ - 64 руб.? 3. Почему качество эфирных каналов после обновления стало гораздо хуже, чем раньше?[/quote]
[quote=Grim;29934782]087-SUPPORT >ВАЖНО: Л.с. 1464305. Для второй приставки не подходит ни новый, ни старый логин. В первом случае пишет - не верный логин или пароль, во втором - учетная запись заблокирована![/quote]
5089-Grim >С Вами свяжется Наш сотрудник.


Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.