![]() | |
[quote=RUS 99;29980037]Есть 3 приставки amino 110. Все 3 пишут loading. через сервисный кабель посмотрел что творится в них, в троих нет прошивок, приставки в ожидании получения прошивок по мультикаст. несколько суток были подключены к кабелю напрямую, но прошивка в них так и ни приехала, ТВ на компе работает исправно. на всякий случай все приставки отформатировал, ожидают прошивку через мультикаст. могу подключить их все напрямую к кабелю, может прошивочку запустите.[/quote] 5155-RUS 99 > Миграция ТВ-приставок AmiNet 110 рассматривается следующим этапом. Информация будет размещена на [url]www.rt.ru[/url]. |
Л.с. 1464305. 1. На одной приставке из 2-ух, на Юксинге (вторая - новая) на канале 122 НТВ плюс кино нет звука и при просмотре через некоторое время картинка замирает. На второй приставке все нормально. 2. Почему при наличии подключенного Интернета нет скидки на ТВ. За 6 пакетов считает 550 руб, когда должно быть 485 руб. |
[quote=novok;29984552]Когда будет повышение скорости интернета действующих абонентов, до скоростей согласно акции все включено ?[/quote] 5158-novok >Информация об изменениях в действующих и о новых тарифных предложениях размещается на ресурсе [url]www.rt.ru[/url]. С действующими тарифными предложениями Вы можете ознакомиться сейчас перейдя на данный ресурс. |
[quote=GamOwer;29988443]лс 164879 проблему видно из фото[/quote] [quote=GamOwer;29988489]этаж 5 но не мешало бы пройтись по дому, и проверить все остальное[/quote] 5161-GamOwer >Благодарим за предоставленную информация. В ближайшее время будет проведена проверка. |
[quote=yugsamosval;29991644]л/с 1710383 уже несколько дней приставка юксинг не может обновится, пишет new firmware not found. Напрямую подключал, кнопки на пульте зажимал, к соседу ходил подтыкал ее (его приставка работает) !!! Помогите, зла не хватает.[/quote] 5163-yugsamosval >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и перезагрузите ТВ-приставку по эл. питанию (выкл./вкл.). В случае, если не запуститься процесс обновления программного обеспечения, обратитесь в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для проверки ТВ-приставки. |
[quote=Vlasht;29994752]Лицевой счет 1309640. Несколько дней назад дозвонился в тех поддержку, приняли заявку номер 4109474. Сказали, что позвонят на мобильный. Пока тишина. Когда починят? После обновления прошивки на приставке показывает только меню. Вместо телеканала- черный экран.[/quote] 5167-Vlasht >С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 4109474. |
[quote=Grim;29999012]Л.с. 1464305. 1. На одной приставке из 2-ух, на Юксинге (вторая - новая) на канале 122 НТВ плюс кино нет звука и при просмотре через некоторое время картинка замирает. На второй приставке все нормально.[/quote] 5181-Grim >Поменяйте ТВ-приставки местами и проверьте. [quote=Grim;29999012]2. Почему при наличии подключенного Интернета нет скидки на ТВ. За 6 пакетов считает 550 руб, когда должно быть 485 руб.[/quote] 5181-Grim >Вопрос передан на уточнение. |
Добрый день! л.с. 1333498, при подключении провода к компьютеру, даже не создавая pppoe соединения, начинает идти непонятный трафик 10-12mbit, из-за этого у меня тормозит интернет. Можете проверить. Сейчас провод подключен к роутеру. |
[quote=blackshark;29999904]blackshark 5187 - Сегодня - 11:09 Добрый день! л.с. 1333498, при подключении провода к компьютеру, даже не создавая pppoe соединения, начинает идти непонятный трафик 10-12mbit, из-за этого у меня тормозит интернет. Можете проверить. Сейчас провод подключен к роутеру. [/quote] Также при подключении к роутеру, также идет трафик, на wan, без подключения pppoe. Пробывал провод подкючать в разные компьютеры, тоже самое, даже без установки pppoe соединения. |
[quote=blackshark;29999904]Добрый день! л.с. 1333498, при подключении провода к компьютеру, даже не создавая pppoe соединения, начинает идти непонятный трафик 10-12mbit, из-за этого у меня тормозит интернет. Можете проверить. Сейчас провод подключен к роутеру.[/quote] 5187-blackshark >Проблема выявлена и устранена. Перезагрузите оборудование и проверьте. |
5186-SUPPORT >Попробовал поменять, не помогло. |
[quote=Grim;30001121]Попробовал поменять, не помогло.[/quote] 5190-Grim >Правильно понимаю, что на разных телевизорах отображение информации идет по разному, не зависимо от ТВ-приставки (на одном телевизоре корректно, а на другом нет). |
5191-SUPPORT >Нет, на Юксинге 122 канал НТВ плюс кино идет без звука (все остальные каналы работают нормально) и через некоторое время (секунд 30) изображение замирает. На второй приставке (неЮксигн, новая, не знаю модель) 122 канал идет со звуком и не замирает, остальные каналы также идут нормально. Проблема только с одним каналом и только на Юксинге. |
[quote=Grim;30001424]Нет, на Юксинге 122 канал НТВ плюс кино идет без звука (все остальные каналы работают нормально) и через некоторое время (секунд 30) изображение замирает. На второй приставке (неЮксигн, новая, не знаю модель) 122 канал идет со звуком и не замирает, остальные каналы также идут нормально. Проблема только с одним каналом и только на Юксинге.[/quote] 5192-Grim >Поменяйте звуковую дорожку: Включите канал-> Стрелка вверх на пульте->Настройка (шестеренка)->Звуковые дорожки->Выберите нижнюю дорожку. |
[quote=SUPPORT;29998615] Цитата: Сообщение от bamblebee Л/с 1555560 Не работает ТВ, приставка пытается обновиться, но не может найти файл прошивки. Эта ошибка возникает из-за того что нет соединения с сервером. 5138-bamblebee >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и перезагрузите ТВ-приставку по эл. питанию (выкл./вкл.). Сообщите, если проблема продолжит наблюдаться. [/quote] Все сделал как писали, проблема не исчезла. |
[quote=bamblebee;30003004]Все сделал как писали, проблема не исчезла.[/quote] 5194-bamblebee >Обратитесь в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для проверки ТВ-приставки. |
нет телевидения и интернета. подключал напрямую то же самое лс 1783072 |
[quote=Kaws;30004049]нет телевидения и интернета. подключал напрямую то же самое лс 1783072[/quote] 5196-Kaws >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 4140848. |
Л/с 1299267 не работает ТВ. "не найден IP адрес". что делать? |
[quote=Suncat;30007509]Л/с 1299267 не работает ТВ. "не найден IP адрес". что делать?[/quote] 5198-Suncat >Предоставьте Ваши контактные данные и описание проблемы на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. |
5193-SUPPORT >Спасибо, помогло! |
Уважаемый SUPPORT, после подключения к сети интернет примерно через 5 минут нормальной работы пропадает скорость, соединение активно но скорость равна нулю. Не отрывается ни одна страничка в браузере, не работает ни одно сетевое приложение. При повторном подключении все нормально в течении очень короткого времени и снова пропадает скорость, в то время как соединения остается активным. Данную проблему я обнаружил 13.04.2013г. вечером, и она не исчезла до настоящего времени. Л/С 951109. |
[quote=Jeka_texas;30008823]Уважаемый SUPPORT, после подключения к сети интернет примерно через 5 минут нормальной работы пропадает скорость, соединение активно но скорость равна нулю. Не отрывается ни одна страничка в браузере, не работает ни одно сетевое приложение. При повторном подключении все нормально в течении очень короткого времени и снова пропадает скорость, в то время как соединения остается активным. Данную проблему я обнаружил 13.04.2013г. вечером, и она не исчезла до настоящего времени. Л/С 951109.[/quote] 5201-Jeka_texas >Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте PPPOE-подключение и проверьте работу услуги. |
Л/с 1317191 Со вчерашнего дня отсутствуют интернет и телевидение. Пожалуйста, решите проблему в разумно короткий срок. |
[quote=LAZIOfan;30009747]Л/с 1317191 Со вчерашнего дня отсутствуют интернет и телевидение. Пожалуйста, решите проблему в разумно короткий срок.[/quote] 5203-LAZIOfan >На момент проверки активна авторизация 14.04.13 с 10:57. Уточните статус проблемы. |
Л\с 1376542 подскажите , что надо сделать. Отсутствует тв. у нас 2 тв. на одном из них произошла перегрузка, и теперь "новое" тв работает. На втором висит экран со словом ЗАГРУЗКА. Следуя инструкции, неизвестно куда же писать пароль )). Почините плзз. |
[quote=Irina Voytenko;30010040]Л\с 1376542 подскажите , что надо сделать. Отсутствует тв. у нас 2 тв. на одном из них произошла перегрузка, и теперь "новое" тв работает. На втором висит экран со словом ЗАГРУЗКА. Следуя инструкции, неизвестно куда же писать пароль )). Почините плзз.[/quote] 5205-Irina Voytenko >Обратитесь, пожалуйста, в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" (ссылка: [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/contacts[/url]) для проверки ТВ-приставки и организации "Мультирум" (описание: [url]http://www.krasnodar.rt.ru/hometv/in...ltiroom_tariff[/url]). |
Л.с. 1464305. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2644589870.png[/IMG][/URL] Поправьте, пожалуйста! |
[quote=Grim;30010334]Л.с. 1464305. Поправьте, пожалуйста![/quote] 5207-Grim >Проверьте скорость передачи данных на ресурсе [url]http://speedtest.south.rt.ru[/url]. |
SUPPORT - Каким способом возможно включение услуги Мультирум? л\с 1616968 |
[quote=s23;30011405]Каким способом возможно включение услуги Мультирум? л\с 1616968[/quote] 5209-s23 >Необходимо обратиться в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" (ссылка: [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/contacts[/url]). |
[quote=SUPPORT;30011430] Цитата: Сообщение от s23 Каким способом возможно включение услуги Мультирум? л\с 1616968 5209-s23 >Необходимо обратиться в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" (ссылка: [url]http://www.krasnodar.rt.ru/about/contacts[/url]). [/quote] оригинально. А почему ее нельзя включить из личного кабинета? |
[quote=s23;30011519]оригинально. А почему ее нельзя включить из личного кабинета?[/quote] 5211-s23 >Т.к. в Пунктe продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" Вам будут выданы учетные данные (логин и пароль) для дополнительных ТВ-приставок. |
вопрос снят. спасибо. |
5170-SUPPORT >[quote=SUPPORT;29998520]Цитата: Сообщение от sanseylee лс 1312207 Номер заявки 4091027 Хотел узнать на каком этапе решение проблемы? Цитата: Сообщение от sanseylee лс 1312207 приставка наконец-таки обновилась,но логин не подходит не с 0423,ни без. ошибка активации:неверный логин Цитата: Сообщение от sanseylee теперь у вас DHCP отвалился приставка мычит нет ip адреса давай перезагрузим 5134-sanseylee >Выполнена конфигурация оборудования. Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и проверьте работу услуги.[/quote] к сожалению активация не проходит ,не верный логин |
[quote=sanseylee;30013621]к сожалению активация не проходит ,не верный логин[/quote] 5214-sanseylee >С Вами свяжется Наш сотрудник. |
5214-sanseylee >отмена заявки всё работает тех поддержка Спасибо |
Добрый день, 3.04 подключили к интернету, а с 11.04 он не работает уже, по сей день. Перезагружали ,подсоединяли напрямую к компу-ошибка 651,подключение без доступа к сети. Что делать? лиц.счет2019384, номер заявки 4133428. Помогите!!! |
[quote=snabgenye;30019675] Добрый день, 3.04 подключили к интернету, а с 11.04 он не работает уже, по сей день. Перезагружали ,подсоединяли напрямую к компу-ошибка 651,подключение без доступа к сети. Что делать? лиц.счет2019384, номер заявки 4133428. Помогите!!! [/quote] 5217-snabgenye > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
добрый день! лс1668624. низкая скорость отдачи. [URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2647343906.png[/IMG][/URL] |
Текущее время: 01:04. Часовой пояс GMT +3. | |