![]() | |
Л/С 1493359 Добрый день, ос выдаёт вот такое предупреждение - "обнаружен конфликт ip адресов, в сети уже есть компьютер с таким ip адресом, обратитесь к системному администратору" Что это означает? У меня ос xp, ранее такового не было |
[quote=evgil;31463207] Добрый день! Нет подключения к интернету уже несколько дней, просьба проверить. Л\с 1225464. Зиповская 39. Спасибо. [/quote] 6060-evgil > Подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. |
[quote=Lifehacker;31464541]Л/с 1447196[/quote] 6061-Lifehacker > Параметры подключения в норме. Рекомендуем перенастроить роутер. Инструкцию по настройке вы можете найти на официальном сайте производителя роутера. |
Не работает интернет 2 дня договор № 1398406 |
[quote=Express 17;31465367] л/с 141891, заявка № 5394247 от 23.07.2013 - интернет так и не заработал. [/quote] 6062-Express 17 > С Вами свяжется Наш специалист. |
[quote=Anta2011;31465942]При подключении тв-приставки напрямую квадраты пропадают. При одновременном подключении интеренета и тв-приставки тв тоже работает удовлетворительно, НО, если я при этом запускаю тест скорости и скорость показывает нормальную, то тв сразу идет квадратами. Иногда тест показывает плохую скорость, в этом случае тв картинка остается нормальной. Мое оборудование не менялось со времени подключения услуги, раньше такого не наблюдалось. Как буд-то интернет при полной загрузке отбирает трафик ТВ.[/quote] 6063-Anta2011 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
[quote=envenom;31466007] 1628669. Доброе утро, не работает ТВ уже где-то 2 дня. Ооочень долго грузится и в конце загрузки выдает самые разнообразные ошибки типа сервер не найден или SDP not loading. Часы загружаются (на приставке) через минут 15, при этом приставка греется очень (до кипятка не хватает чуть-чуть). Перегружал всеми способами, в том числе и отключал питание, подключал напрямую к проводу, результатов 0. Интернет при этом работает "как часы"... [/quote] 6064-envenom > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Lancaster86;31467296] Л/С 1493359 Добрый день, ос выдаёт вот такое предупреждение - "обнаружен конфликт ip адресов, в сети уже есть компьютер с таким ip адресом, обратитесь к системному администратору" Что это означает? У меня ос xp, ранее такового не было [/quote] 6065-Lancaster86 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, настройки локальной сети. Отметьте в настройках "получить IP-адрес автоматически" и укажите вручную DNS сервера: 85.175.46.130 и 85.175.46.122. |
[quote=Schutz;31471906]Не работает интернет 2 дня договор № 1398406[/quote] 6068-Schutz > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 5431991. |
добрый день, сегодня в первой половине дне, после переподключения интернет стал работать очень плохо, входящей скорости просто нет, ни один тест не проходит, сайты открываются еле-еле прошу по возможности решить проблему л/с 1680683 |
ЛС 1661468 Гудимы 30. Подвесился комп, после reset-а сетевуха не видит вашего оборудования в доме. Есть подозрение, что оно сделало гав-гав и умудрилось еще комп подвесить. |
л/с 141891 позвонили, починили, инет работает, спасибо! |
л/с 1660427 телевидение работает через раз, подключение к интернету отсутствует третий день. при попытке настройки пишет "конфликт UP адреса с другой ситемой". |
"конфликт IP-адреса с другой системой в сети" сори, телефон умничает) |
[quote=SUPPORT;31468115] Цитата: Сообщение от Lifehacker Л/с 1447196 6061-Lifehacker > Параметры подключения в норме. Рекомендуем перенастроить роутер. Инструкцию по настройке вы можете найти на официальном сайте производителя роутера. [/quote] С сегодняшнего дня подключение совсем пропало. |
6075+ спасибо, усё арбайтен |
ЛС 2056394 Скорость интернета не соответствует заявленной. Должно быть 25мб.с. а по факту в результате теста максимально выдаваемая скорость составляет 5-6 мб.с. |
[quote=YuranVl;31475095]добрый день, сегодня в первой половине дне, после переподключения интернет стал работать очень плохо, входящей скорости просто нет, ни один тест не проходит, сайты открываются еле-еле прошу по возможности решить проблему л/с 1680683[/quote] 6074-YuranVl > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. Если проблема продолжит наблюдаться подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. |
[quote=чех;31477428] л/с 1660427 телевидение работает через раз, подключение к интернету отсутствует третий день. при попытке настройки пишет "конфликт UP адреса с другой ситемой". [/quote] [quote=чех;31477461] "конфликт IP-адреса с другой системой в сети" сори, телефон умничает) [/quote] 6078-чех > Проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y techsupport@krd.south.rt.ru (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Lifehacker;31477540]С сегодняшнего дня подключение совсем пропало.[/quote] 6079-Lifehacker > Параметры подключения в норме. Рекомендуем перенастроить роутер. Инструкцию по настройке вы можете найти на официальном сайте производителя роутера. |
[quote=vault13xcv;31479565] ЛС 2056394 Скорость интернета не соответствует заявленной. Должно быть 25мб.с. а по факту в результате теста максимально выдаваемая скорость составляет 5-6 мб.с. [/quote] 6081-vault13xcv > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 5407714. |
[quote=SUPPORT;31483752] Цитата: Сообщение от YuranVl добрый день, сегодня в первой половине дне, после переподключения интернет стал работать очень плохо, входящей скорости просто нет, ни один тест не проходит, сайты открываются еле-еле прошу по возможности решить проблему л/с 1680683 6074-YuranVl > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. Если проблема продолжит наблюдаться подключите Ethernet-провод, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, проверьте состояние подключения по локальной сети, создайте PPPOE подключение и проверьте. [/quote] ничего не изменилось, подключения напрямую так же ничего не дало |
[quote=YuranVl;31484606]ничего не изменилось, подключения напрямую так же ничего не дало[/quote] 6085-YuranVl > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Прошу помогите второй день прошу, месяц уже постоянная потеря пакетов, в играх лагает каждые 4 - 5 сек, происходят задержки в 3 - 4 сек, пожалуйста помогите писал вам на емейл вы не ответили, пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. просто слов нет! Невозможно! Хелп. и. т . д Срочно помогите мой л.с 1570627 |
[quote=tRACErus;31489041] Прошу помогите второй день прошу, месяц уже постоянная потеря пакетов, в играх лагает каждые 4 - 5 сек, происходят задержки в 3 - 4 сек, пожалуйста помогите писал вам на емейл вы не ответили, пожалуйста. пожалуйста. пожалуйста. просто слов нет! Невозможно! Хелп. и. т . д Срочно помогите мой л.с 1570627 [/quote] 6087-tRACErus > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Митрофаныч;31445111]techsupport@krd.south.rt.ru[/quote] Господа! Это более чем смешно с вашей стороны. Более месяца вы портачите и не можете привести в порядок работу кабельного ТВ, не забывая вовремя снимать деньги за услугу. Я очень терпеливый человек, но целый месяц, где я дважды сообщал в саппорт свои координаты, с вашей стороны были звонки по 2 раза в неделю, дважды приходил специалист, пытались наладить работу - но всё тщетно, где всё закончилось тем, что кабельное перестало работать совсем. А сейчас вы снова просите дать контакты - как издёвка какая-то. Надоело! Буду разрывать договор, лучше поставлю себе Триколор или НТВ+. Всего Вам самого доброго, надеюсь интернет будет работать лучше. |
[quote=Митрофаныч;31491905] Цитата: Сообщение от Митрофаныч [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] Господа! Это более чем смешно с вашей стороны. Более месяца вы портачите и не можете привести в порядок работу кабельного ТВ, не забывая вовремя снимать деньги за услугу. Я очень терпеливый человек, но целый месяц, где я дважды сообщал в саппорт свои координаты, с вашей стороны были звонки по 2 раза в неделю, дважды приходил специалист, пытались наладить работу - но всё тщетно, где всё закончилось тем, что кабельное перестало работать совсем. А сейчас вы снова просите дать контакты - как издёвка какая-то. Надоело! Буду разрывать договор, лучше поставлю себе Триколор или НТВ+. Всего Вам самого доброго, надеюсь интернет будет работать лучше. [/quote] 6089-Митрофаныч > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
ЛС 386662 Подключился к новому тарифу скоростью 8 Мбит/с(Ночное удвоение(16Мбит/c)),но скорость не изменилась,проверял в личном кабинете ростелеком и на SpeedTest скорость не привышала 1.9 Мбит/с |
[quote=zette;31496506]ЛС 386662 Подключился к новому тарифу скоростью 8 Мбит/с(Ночное удвоение(16Мбит/c)),но скорость не изменилась,проверял в личном кабинете ростелеком и на SpeedTest скорость не привышала 1.9 Мбит/с[/quote]6091-zette >Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
Спасибо,исправили.Не большое уточнение,а когда начинается и заканчивается ночной тариф? |
[quote=zette;31498043]Спасибо,исправили.Не большое уточнение,а когда начинается и заканчивается ночной тариф?[/quote]6093-zette >Вы имели в виду "Ночное удвоение" ? |
[quote=SUPPORT;31498071] Цитата: Сообщение от zette Спасибо,исправили.Не большое уточнение,а когда начинается и заканчивается ночной тариф? 6093-zette >Вы имели в виду ночное укоренение ? [/quote] извиняюсь,да |
[quote=zette;31498206] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от zette Спасибо,исправили.Не большое уточнение,а когда начинается и заканчивается ночной тариф? 6093-zette >Вы имели в виду ночное укоренение ? извиняюсь,да [/quote] 6095-zette > При подключенной услуге "Ночное удвоение" скорость удваивается в период с 00:00 до 07:00 часов. |
Здравствуйте. Сегодня в абонентском отделе мне отказали в расторжении договора в начале августа, мотивируя тем, что мне нужно прийти и написать заявление в день, с которого я хочу это сделать. Когда появились такие условия прекращения договора? |
[quote=Alex_Yeysk;31503478]Здравствуйте. Сегодня в абонентском отделе мне отказали в расторжении договора в начале августа, мотивируя тем, что мне нужно прийти и написать заявление в день, с которого я хочу это сделать. Когда появились такие условия прекращения договора?[/quote]6097-Alex_Yeysk >Предоставьте Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Здравствуйте. Не работает интернет, в тех.поддержке сказали что свяжется специалист. Ни кто не звонил . За явка : 5466717, Л/С - 310228. |
+ 6099 - ошибка при подключении 651 |
[quote=УДАВ;31514508] Здравствуйте. Не работает интернет, в тех.поддержке сказали что свяжется специалист. Ни кто не звонил . За явка : 5466717, Л/С - 310228. [/quote] [quote=УДАВ;31517053] + 6099 - ошибка при подключении 651 [/quote] 6100-УДАВ > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
л.с.1893987 нет соединения с сетью. и интернета, соответственно. |
[quote=NokiArt;31522637]л.с.1893987 нет соединения с сетью. и интернета, соответственно.[/quote] 6102-NokiArt > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста. |
Текущее время: 09:19. Часовой пояс GMT +3. | |