Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH) (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html)

SUPPORT 09.04.2013 16:50

[quote=sanseylee;29935094]лс 1312207 приставка не обновляется ,подключенна напрямую [url]https://docs.google.com/file/d/0B-To...it?usp=sharing[/url][/quote]
5090-sanseylee >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 4091027.

SUPPORT 09.04.2013 17:05

[quote=OlegNN;29935977]Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089. Имеются две приставки, одна вчера перепрошилась. Вторая после этого перестала работать, требует пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Дозвониться до техподдержки невозможно. Л/с 1196017, г. Усть-Лабинск[/quote]
[quote=OlegNN;29937998]+5091 Удалось только что дозвониться до техподдержки, дали номер заявки 4087136, обещали сегодня проверить оборудование и позвонить. О результатах отпишусь.[/quote]
5092-OlegNN >С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 4087136.

SUPPORT 09.04.2013 17:14

[quote=Omnilight;29940952]Л/с 1466746, 07.04.13 г. пропал интернет, подали заявку, номер заявки 4060753, по телефону оператор сказал, что проблема не на нашей стороне и что инженеры будут разбираться. До сих пор интернета нет, каждый день звоню, говорят, что рассмотрят в ближайшее время. Подскажите пожалуйста, когда рассмотрят заявку и какой срок займет починка? Интернет оплачен на 2 месяца вперед. Деятельность напрямую связана с интернетом, если заявку не рассмотрят в ближайшие дни, вынуждены будем отказаться от услуг ростелекома и обратится к другому провайдеру.[/quote]
5098-Omnilight >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 4060753.

Omnilight 09.04.2013 17:31

Дело в том, что они уже три дня этим занимаются, и никаких ответов, хоть бы сказали в чем причина и когда заработает

SUPPORT 09.04.2013 18:01

[quote=Omnilight;29942634]Дело в том, что они уже три дня этим занимаются, и никаких ответов, хоть бы сказали в чем причина и когда заработает[/quote]
5103-Omnilight >Заявка будет обработана в течение 2-х рабочих дней.

Omnilight 09.04.2013 18:08

Так мы ее подавали еще в воскресенье, 2 дня прошло

Omnilight 09.04.2013 18:25

Если завтра в первой половине дня эта проблема не будет решена, будем обращаться с жалобой в головной офис.

s23 09.04.2013 18:39

SUPPORT - Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089. Имеются две приставки. одна (ZyXEL)перепрошилась. Вторая (Юксингн) требует логин и пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Окошко загружается от Дизель-ТВ. Дозвониться до техподдержки, как всегда, невозможно. Л/с 1616968

чех 09.04.2013 18:44

л/с1660427 Не включаются все каналы, кроме каналов с 1го по 10ый.
P.S/ Качество изображения [u]ужасное[/u]...

OAN 09.04.2013 19:04

После обновления, запрашивает логин и пароль. Не могу найти карту номер один. Что делать???? Л/с 2802424

s23 09.04.2013 19:06

[quote=чех;29943672] л/с1660427 Не включаются все каналы, кроме каналов с 1го по 10ый. P.S/ Качество изображения ужасное... [/quote]
Проверь включены ли пакеты каналов.

SUPPORT 09.04.2013 19:41

[quote=s23;29943613]SUPPORT - Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089. Имеются две приставки. одна (ZyXEL)перепрошилась. Вторая (Юксингн) требует логин и пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Окошко загружается от Дизель-ТВ. Дозвониться до техподдержки, как всегда, невозможно. Л/с 1616968[/quote]
5107-s23 >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и перезагрузите её по питанию. Если обновление программного обеспечения не произойдет, тогда обратитесь в Пункт продаж и обслуживания вместе с ТВ-приставкой для её проверки.

SUPPORT 09.04.2013 19:42

[quote=чех;29943672]л/с1660427 Не включаются все каналы, кроме каналов с 1го по 10ый.[/quote]
5108-чех >Перезагрузите ТВ-приставку по питанию. У Вас была активна услуга "Добровольная блокировка".

SUPPORT 09.04.2013 19:45

[quote=OAN;29943915]После обновления, запрашивает логин и пароль. Не могу найти карту номер один. Что делать???? Л/с 2802424[/quote]
5109-OAN >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. По указанным Вами данным подключение не идентифицировано.

чех 09.04.2013 19:55

[quote=SUPPORT;29944435]Перезагрузите ТВ-приставку по питанию[/quote]
Спсб, помогло, предыдущие перезагрузки не помогали.
ЗЫ остались только вопросы по качеству:(

OAN 09.04.2013 19:56

5113-SUPPORT > лицевой счет указал правильно, возможно 66073 но это вроде интернет

Regdar 09.04.2013 19:58

дозвонился в тех поддержку. У кого проблемы с логином, добавте к нему 0423 в начале (0423хххххх), мне помогло.

SUPPORT 09.04.2013 20:10

[quote=чех;29944601]Спсб, помогло, предыдущие перезагрузки не помогали. ЗЫ остались только вопросы по качеству:([/quote]
5114-чех >Инструкция по работе с новым порталом размещена здесь: [url]http://www.krasnodar.rt.ru/data/doc/Spavochnik_TV.pdf[/url]. Пропорции и разрешение изображения можно настроить.

SUPPORT 09.04.2013 20:14

[quote=OAN;29944611]лицевой счет указал правильно, возможно 66073 но это вроде интернет[/quote]
5115-OAN >Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с подробным описание проблемы и информации о том на кого зарегистрировано подключение.

Grim 09.04.2013 20:25

5099-SUPPORT >Л.с. 1464305. Сотрудник связался. Когда я был на работе. Выполнил все его рекомендации. И провод напрямую подключал. Не помогает. Может ли Ваш сотрудник связаться или до 0-00 сегодня, или завтра после 20-00.

MaX089 09.04.2013 20:39

Лс 404731. При загрузке приставки появляется "Уважаемый абонент!... блаблабла", и кнопка принять. Все кнопки на пульте перетыкал - не помогло. Провод подключен напрямую в приставку. P.S. Заявка уже была, номер 4080468

SUPPORT 09.04.2013 20:39

[quote=Grim;29944977]Л.с. 1464305. Сотрудник связался. Когда я был на работе. Выполнил все его рекомендации. И провод напрямую подключал. Не помогает. Может ли Ваш сотрудник связаться или до 0-00 сегодня, или завтра после 20-00.[/quote]
5119-Grim >С Вами свяжется Наш сотрудник.

MaX089 09.04.2013 20:40

Короче, если я неясно выразился, невозможно нажать кнопку "Принять"

SUPPORT 09.04.2013 20:51

[quote=MaX089;29945173]Лс 404731. При загрузке приставки появляется "Уважаемый абонент!... блаблабла", и кнопка принять. Все кнопки на пульте перетыкал - не помогло. Провод подключен напрямую в приставку. P.S. Заявка уже была, номер 4080468[/quote]
5120-MaX089 >Перезагрузите ТВ-приставку по питанию (выкл/вкл). Если приставка не начнет реагировать на пульт, обратитесь в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для проверки ТВ-приставки.

speslen 09.04.2013 20:54

л/с 1551098 приставка Yuxing. не работает ТВ. Появляется эмблема ростелекома, а затем черный экран. Провод подключал напрямую-не помогает.

Darth 09.04.2013 21:22

л/с 1137414
Не работают ТВ-приставки Yuxing. После надписи Loading... появляется заставка SmartLabs. Приставка пытается обновить ПО, но безуспешно: согласно надписям внизу, New firmware not found. Подключал напрямую - то же самое.

SUPPORT 10.04.2013 08:44

[quote=руки прочь от денег;29945441]л/с 1551098 приставка Yuxing. не работает ТВ. Появляется эмблема ростелекома, а затем черный экран. Провод подключал напрямую-не помогает.[/quote]
5124-руки прочь от денег >Прошла успешная активация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться.

magazim 10.04.2013 10:23

Здравствуйте.не обновилось п/о но втором ресивере.напрямую подключал.Не помогло!!!Дозвониться невозможно. Помогите плиз))) № счета 1511078

magazim 10.04.2013 10:27

Здравствуйте.не обновилось п/о на втором ресивере.напрямую подключал.Не помогло!!!Дозвониться невозможно. Помогите плиз))) № счета 1511078 мой тел для связи 89298222272.

Oi 10.04.2013 10:39

Цитата:
Сообщение от Oi
SUPPORT 5068 Я не против подождать, но не могли бы уточнить сроки решения вопроса?

Цитата:
Сообщение от Oi
Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает с 15 марта. Когда восстановите соединение?

5069-Oi >Запрошена информация о сроках устранения.
[b]SUPPORT.[/b] В очередной раз прошу указать дату восстановления подключения интернета. Сильно подозреваю, что получаю отписки. При отсутствии положительных результатов завтра отправлю жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор с приложением копии переписки с этого сайта

gnr1 10.04.2013 10:55

Неужели сложно сделать нормально хотя бы интернет, каждый день отключается, вчера целый день не было,сейчас выключили, тв приставка пишет неправильный логин и пароль, неужели сложно протестировать, а потом обновлять тв приставки? Когда это закончится? когда все будет работать отлажено?

gnr1 10.04.2013 11:02

1424236 3ий день неадекватно работает интернет, решите эти проблемы!

speslen 10.04.2013 11:35

[quote=magazim;29951472]Прошла успешная активация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote]Когда прошла успешная активация? Ничего не изменилось. Все в той же стадии. отключаю от сети, включаю, появляется надпись ростелеком, внизу загружается строка, и после этого черный экран-телевизор пишет-нет сигнала.

speslen 10.04.2013 11:37

[quote=gnr1;29952258]тв приставка пишет неправильный логин и пароль[/quote]
ВАЖНО IP-TV: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Запущен...g-4019936.html[/url]

sanseylee 10.04.2013 12:25

лс 1312207
Номер заявки 4091027
Хотел узнать на каком этапе решение проблемы?

zztop 10.04.2013 12:38

л\с 1307059 Та же проблема что и у Darth
5125 - появляется заставка SmartLabs, приставка пытается обновить п/о, появляется надпись New firmware not found и всё всё по кругу. На прямую соединял - безрезультатно

Grim 10.04.2013 13:59

Л.с. 1464305.
Теперь организован "мультирум" две приставки. На обеих разные логины и пароли.
Разъясните пожалуйста, подписка дополнительных пакетов каналов будет распространяться на обе приставки? Без дополнительной платы?
Т.е. если я подпишу, например, пакет музыка на одной приставке, то и на второй он подключится автоматически, и оплата будет производится за одну?

ArtBerry 10.04.2013 15:00

лс 1591868 , вновь ошибка 651!!!

bamblebee 10.04.2013 16:15

Л/с 1555560 Не работает ТВ, приставка пытается обновиться, но не может найти файл прошивки. Эта ошибка возникает из-за того что нет соединения с сервером.

Darth 10.04.2013 17:53

л/с 1137414, снимаю заявку из 5125. Всё обновилось и заработало.


Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.