![]() | |
[quote=sanseylee;29935094]лс 1312207 приставка не обновляется ,подключенна напрямую [url]https://docs.google.com/file/d/0B-To...it?usp=sharing[/url][/quote] 5090-sanseylee >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 4091027. |
[quote=OlegNN;29935977]Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089. Имеются две приставки, одна вчера перепрошилась. Вторая после этого перестала работать, требует пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Дозвониться до техподдержки невозможно. Л/с 1196017, г. Усть-Лабинск[/quote] [quote=OlegNN;29937998]+5091 Удалось только что дозвониться до техподдержки, дали номер заявки 4087136, обещали сегодня проверить оборудование и позвонить. О результатах отпишусь.[/quote] 5092-OlegNN >С Вами свяжется Наш сотрудник по заявке № 4087136. |
[quote=Omnilight;29940952]Л/с 1466746, 07.04.13 г. пропал интернет, подали заявку, номер заявки 4060753, по телефону оператор сказал, что проблема не на нашей стороне и что инженеры будут разбираться. До сих пор интернета нет, каждый день звоню, говорят, что рассмотрят в ближайшее время. Подскажите пожалуйста, когда рассмотрят заявку и какой срок займет починка? Интернет оплачен на 2 месяца вперед. Деятельность напрямую связана с интернетом, если заявку не рассмотрят в ближайшие дни, вынуждены будем отказаться от услуг ростелекома и обратится к другому провайдеру.[/quote] 5098-Omnilight >Специалисты занимаются решением данного вопроса. Номер заявки 4060753. |
Дело в том, что они уже три дня этим занимаются, и никаких ответов, хоть бы сказали в чем причина и когда заработает |
[quote=Omnilight;29942634]Дело в том, что они уже три дня этим занимаются, и никаких ответов, хоть бы сказали в чем причина и когда заработает[/quote] 5103-Omnilight >Заявка будет обработана в течение 2-х рабочих дней. |
Так мы ее подавали еще в воскресенье, 2 дня прошло |
Если завтра в первой половине дня эта проблема не будет решена, будем обращаться с жалобой в головной офис. |
SUPPORT - Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089. Имеются две приставки. одна (ZyXEL)перепрошилась. Вторая (Юксингн) требует логин и пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Окошко загружается от Дизель-ТВ. Дозвониться до техподдержки, как всегда, невозможно. Л/с 1616968 |
л/с1660427 Не включаются все каналы, кроме каналов с 1го по 10ый. P.S/ Качество изображения [u]ужасное[/u]... |
После обновления, запрашивает логин и пароль. Не могу найти карту номер один. Что делать???? Л/с 2802424 |
[quote=чех;29943672] л/с1660427 Не включаются все каналы, кроме каналов с 1го по 10ый. P.S/ Качество изображения ужасное... [/quote] Проверь включены ли пакеты каналов. |
[quote=s23;29943613]SUPPORT - Ситуация аналогична описанной Grim в сообщениях 5085 и 5089. Имеются две приставки. одна (ZyXEL)перепрошилась. Вторая (Юксингн) требует логин и пароль и пишет, что учётная запись заблокирована. Окошко загружается от Дизель-ТВ. Дозвониться до техподдержки, как всегда, невозможно. Л/с 1616968[/quote] 5107-s23 >Подключите ТВ-приставку напрямую к Ethernet-проводу, заведенному в квартиру, и перезагрузите её по питанию. Если обновление программного обеспечения не произойдет, тогда обратитесь в Пункт продаж и обслуживания вместе с ТВ-приставкой для её проверки. |
[quote=чех;29943672]л/с1660427 Не включаются все каналы, кроме каналов с 1го по 10ый.[/quote] 5108-чех >Перезагрузите ТВ-приставку по питанию. У Вас была активна услуга "Добровольная блокировка". |
[quote=OAN;29943915]После обновления, запрашивает логин и пароль. Не могу найти карту номер один. Что делать???? Л/с 2802424[/quote] 5109-OAN >Уточните данные подключения (номер лицевого счета) для проверки. По указанным Вами данным подключение не идентифицировано. |
[quote=SUPPORT;29944435]Перезагрузите ТВ-приставку по питанию[/quote] Спсб, помогло, предыдущие перезагрузки не помогали. ЗЫ остались только вопросы по качеству:( |
5113-SUPPORT > лицевой счет указал правильно, возможно 66073 но это вроде интернет |
дозвонился в тех поддержку. У кого проблемы с логином, добавте к нему 0423 в начале (0423хххххх), мне помогло. |
[quote=чех;29944601]Спсб, помогло, предыдущие перезагрузки не помогали. ЗЫ остались только вопросы по качеству:([/quote] 5114-чех >Инструкция по работе с новым порталом размещена здесь: [url]http://www.krasnodar.rt.ru/data/doc/Spavochnik_TV.pdf[/url]. Пропорции и разрешение изображения можно настроить. |
[quote=OAN;29944611]лицевой счет указал правильно, возможно 66073 но это вроде интернет[/quote] 5115-OAN >Предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с подробным описание проблемы и информации о том на кого зарегистрировано подключение. |
5099-SUPPORT >Л.с. 1464305. Сотрудник связался. Когда я был на работе. Выполнил все его рекомендации. И провод напрямую подключал. Не помогает. Может ли Ваш сотрудник связаться или до 0-00 сегодня, или завтра после 20-00. |
Лс 404731. При загрузке приставки появляется "Уважаемый абонент!... блаблабла", и кнопка принять. Все кнопки на пульте перетыкал - не помогло. Провод подключен напрямую в приставку. P.S. Заявка уже была, номер 4080468 |
[quote=Grim;29944977]Л.с. 1464305. Сотрудник связался. Когда я был на работе. Выполнил все его рекомендации. И провод напрямую подключал. Не помогает. Может ли Ваш сотрудник связаться или до 0-00 сегодня, или завтра после 20-00.[/quote] 5119-Grim >С Вами свяжется Наш сотрудник. |
Короче, если я неясно выразился, невозможно нажать кнопку "Принять" |
[quote=MaX089;29945173]Лс 404731. При загрузке приставки появляется "Уважаемый абонент!... блаблабла", и кнопка принять. Все кнопки на пульте перетыкал - не помогло. Провод подключен напрямую в приставку. P.S. Заявка уже была, номер 4080468[/quote] 5120-MaX089 >Перезагрузите ТВ-приставку по питанию (выкл/вкл). Если приставка не начнет реагировать на пульт, обратитесь в Пункт продаж и обслуживания клиентов компании ОАО "Ростелеком" для проверки ТВ-приставки. |
л/с 1551098 приставка Yuxing. не работает ТВ. Появляется эмблема ростелекома, а затем черный экран. Провод подключал напрямую-не помогает. |
л/с 1137414 Не работают ТВ-приставки Yuxing. После надписи Loading... появляется заставка SmartLabs. Приставка пытается обновить ПО, но безуспешно: согласно надписям внизу, New firmware not found. Подключал напрямую - то же самое. |
[quote=руки прочь от денег;29945441]л/с 1551098 приставка Yuxing. не работает ТВ. Появляется эмблема ростелекома, а затем черный экран. Провод подключал напрямую-не помогает.[/quote] 5124-руки прочь от денег >Прошла успешная активация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. |
Здравствуйте.не обновилось п/о но втором ресивере.напрямую подключал.Не помогло!!!Дозвониться невозможно. Помогите плиз))) № счета 1511078 |
Здравствуйте.не обновилось п/о на втором ресивере.напрямую подключал.Не помогло!!!Дозвониться невозможно. Помогите плиз))) № счета 1511078 мой тел для связи 89298222272. |
Цитата: Сообщение от Oi SUPPORT 5068 Я не против подождать, но не могли бы уточнить сроки решения вопроса? Цитата: Сообщение от Oi Л/с 1799872, n заявки 4049497. Интернет не работает с 15 марта. Когда восстановите соединение? 5069-Oi >Запрошена информация о сроках устранения. [b]SUPPORT.[/b] В очередной раз прошу указать дату восстановления подключения интернета. Сильно подозреваю, что получаю отписки. При отсутствии положительных результатов завтра отправлю жалобы в Роскомнадзор и Роспотребнадзор с приложением копии переписки с этого сайта |
Неужели сложно сделать нормально хотя бы интернет, каждый день отключается, вчера целый день не было,сейчас выключили, тв приставка пишет неправильный логин и пароль, неужели сложно протестировать, а потом обновлять тв приставки? Когда это закончится? когда все будет работать отлажено? |
1424236 3ий день неадекватно работает интернет, решите эти проблемы! |
[quote=magazim;29951472]Прошла успешная активация. Сообщите, если проблема продолжает наблюдаться. [/quote]Когда прошла успешная активация? Ничего не изменилось. Все в той же стадии. отключаю от сети, включаю, появляется надпись ростелеком, внизу загружается строка, и после этого черный экран-телевизор пишет-нет сигнала. |
[quote=gnr1;29952258]тв приставка пишет неправильный логин и пароль[/quote] ВАЖНО IP-TV: [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Запущен...g-4019936.html[/url] |
лс 1312207 Номер заявки 4091027 Хотел узнать на каком этапе решение проблемы? |
л\с 1307059 Та же проблема что и у Darth 5125 - появляется заставка SmartLabs, приставка пытается обновить п/о, появляется надпись New firmware not found и всё всё по кругу. На прямую соединял - безрезультатно |
Л.с. 1464305. Теперь организован "мультирум" две приставки. На обеих разные логины и пароли. Разъясните пожалуйста, подписка дополнительных пакетов каналов будет распространяться на обе приставки? Без дополнительной платы? Т.е. если я подпишу, например, пакет музыка на одной приставке, то и на второй он подключится автоматически, и оплата будет производится за одну? |
лс 1591868 , вновь ошибка 651!!! |
Л/с 1555560 Не работает ТВ, приставка пытается обновиться, но не может найти файл прошивки. Эта ошибка возникает из-за того что нет соединения с сервером. |
л/с 1137414, снимаю заявку из 5125. Всё обновилось и заработало. |
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3. | |