К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
4001 - 08.02.2013 - 18:39
Уважаемый SUPPORT , моя приставка досталась мне Б\У логин и пароль на ней были закрашены замазкой. То что написано было сверху замазки затёрто! Установщики которые её мне и выдали водили Логин с паролем с какой то рукописной бумажки, поэтому у меня их нет. Что делать?!
л\с 1882134
Гость
4002 - 08.02.2013 - 19:42
Служба поддержки - ужас!!!!! Все равно, что дозвонится в параллельные миры((( л\с 1566702 нет телевидения, нет IP пишет...
Гость
4003 - 08.02.2013 - 19:50
Все работает, спасибо )
Гость
4004 - 08.02.2013 - 20:20
Примите заявку: л/с 1579839,нет интернета. Ошибка 651. В техподдержку не дозвониться!
Гость
4005 - 08.02.2013 - 21:20
Цитата:
Сообщение от Dmitriys Посмотреть сообщение
ЛС 1641570 Ошибка 651 Состояние локальной сети: неопознанная сеть
Теперь вообще не горит индикатор у порта. Теперь пропало всё, а "сетевой кабель не подключен"
Гость
4006 - 08.02.2013 - 22:05
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Кодер л/с: 1514178 Интернет - есть, ТВ (MAG250) - пропало - черный экран - при перезагрузке выдает нет IP! Проверял напрямую все также. Mac-адрес 00:1A:79:0A:2A:42. Прошу помочь. 3988-Кодер >Если проблема продолжает наблюдаться предоставьте Ваши контактные данные + текст переписки на форуме на techsupport@krd.south.rt.ru, будет назначен специалист для проверки.
Незнаю кому спасибо, но только после написания сюда проблема решилась ;-) и на том спасибо
Гость
4007 - 08.02.2013 - 22:06
Цитата:
Сообщение от SUPPORT Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Carbon Второй день нет инета. Про звонок в ТП вообще молчу. Работать приходится с мобильного. В доме есть еще 3 провайдера, думаю если вопрос с инетом не решится мои дальнейшие действия очевидны. Л/с 1266175. С уважением Дмитрий. 3985-Carbon >На момент проверки есть успешная авторизация в сети Интернет, сервис назначен согласно тарифному плану.
Незнаю кому спасибо, но только после написания сюда проблема решилась ;-) и на том спасибо
Гость
4008 - 08.02.2013 - 22:27
Уважаемый SUPPORT, подключен к интерактивному ТВ, пропало изображение, при перезагрузке приставки процесс загрузки интерфейса зависает на середине, своими силами исправить не удается, помогите пожалуйста, спасибо. Лицевой счет № 517461
Гость
4009 - 09.02.2013 - 00:48
Ув. SUPPORT! 08 февраля интернета не было весь день… Ну и сейчас его тоже, увы, нет! Помогите пожалуйста в разрешении данной проблемы!
Мой лицевой счёт 1754022

PS Но я так понимаю данная проблема не только у меня… Опрос соседей показал что нет интернета как минимум у подъезда

Заранее спасибо!
Гость
4010 - 09.02.2013 - 10:39
л/c 992431.. интернета как с четверга не было, так и нет!!!!!!!..ошибка 651!!
Модератор
4011 - 09.02.2013 - 12:18
Цитата:
Сообщение от Gun211 Посмотреть сообщение
л.с.1630566 пропало ТВ черный экран Почините.
3994-Gun211 >Перезагрузите ТВ-приставку и проверьте.
Модератор
4012 - 09.02.2013 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Xristos Посмотреть сообщение
Около 12:00 пропал Интернет. Л/с: 975788
3998-Xristos >На момент проверки есть активная авторизация в сети Интернет, сервис назначен согласно тарифному плану.
Гость
4013 - 09.02.2013 - 12:30
Добрый день! не работает интернет ошибка 678, удаленный компьютер не отвечает. л/с 1225464. Просьба проверить.
Модератор
4014 - 09.02.2013 - 12:33
Цитата:
Сообщение от Чиллерович Посмотреть сообщение
л/c 992431..нет интернета, ошибка 651
3999-Чиллерович >Уточните состояние подключения по локальной сети.
Модератор
4015 - 09.02.2013 - 12:37
Цитата:
Сообщение от vladimir23t Посмотреть сообщение
Уважаемый SUPPORT. Л/С 218833. Второй день нет интернета .в тех поддержку не дозвониться .Приймите меры!!!к.тел 89184494208
4001-vladimir23t >По Вашему вопросу создана заявка № 3332278.Пожалуйста дождитесь результатов проверки.Специалист свяжется с Вами по контактному телефону.Тема для абонентов подключенных по технологии Adsl http://forums.kuban.ru/f1169/%D0%A0%..._a-775393.html
Модератор
4016 - 09.02.2013 - 12:42
Цитата:
Сообщение от SNB Посмотреть сообщение
л/с 985072 нет ни интернета, ни телевидения, как пропал вчера 07.02.2013г. в 23.00 так и нет, примите меры.
4002-SNB >На момент проверки есть активная авторизация в сети Интернет, сервис назначен согласно тарифному плану.
Гость
4017 - 09.02.2013 - 12:54
Л/С 1313530 С декабря рвется коннект, после 3-5 минут неактивности в сети.
ставлю пинг t rostelecom.ru - работает сутками )
Гость
4018 - 09.02.2013 - 13:36
Лс 1078861
Заявка 3313049

Телевидение поработало полчаса и умерло снова. Сначала приставка не могла найти сервер, сейчас вместо видео черный экран. Меню и телепрограмма работают, видео нету.

Пишу сюда потому что по телефону ваша ТП недоступна - автомат сбрасывает вызов.
Гость
4019 - 09.02.2013 - 13:58
Цитата:
Сообщение от Dmitriys Посмотреть сообщение
ЛС 1641570 Ошибка 651 Состояние локальной сети: неопознанная сеть
На данный момент всё снова работает...
Гость
4020 - 09.02.2013 - 14:44
Уважаемый, SUPPORT. Помогите решить проблему ОПЕРАТИВНО!!! Не работает телевидение, показывает запись "Ошибка, нет IP адреса", в тех поддержку дозвониться бесполезно!!! №л/с 1848364
Гость
4021 - 09.02.2013 - 15:29
3986-SUPPORT > Ура!!! У меня наконец то заработал Интернет! Благодарю Вас за помощь! :-))
Гость
4022 - 09.02.2013 - 17:10
У меня ТВ приставка заработала, после звонка из тех поддержки и уточнения МАС адреса.
Гость
4023 - 09.02.2013 - 18:12
первый день использую IPtv сразу после ухода монтажника отключились все каналы, позвонил в поддержку сказали был пересчет нужно пополнить счет, пополнил баланс положительный. НО заработали только 8 первых каналов, дальше Пишет "Услуга Заблокирована- обратитесь в СП"
до поддержки не дозвонится, в справочной говорят что счет в порядке и все должно работать, приставку ребутал около 50 раз. толку нет Л\С 8611208116
Гость
4024 - 09.02.2013 - 18:22
Цитата:
Сообщение от часы с будильником Посмотреть сообщение
Л\С 8611208116
извините ошибся Л\с 1261927
Гость
4025 - 09.02.2013 - 18:52
Цитата:
Сообщение от Aliona81 Посмотреть сообщение
Уважаемый, SUPPORT. Помогите решить проблему ОПЕРАТИВНО!!! Не работает телевидение, показывает запись "Ошибка, нет IP адреса", в тех поддержку дозвониться бесполезно!!! №л/с 1848364
Каким то волшебным образом все заработало, Спасибо.
Гость
4026 - 09.02.2013 - 19:10
Добрый вечер ! Проблема такая: был тариф 4Мб/с, перешел на тариф 8Мб/с за 500р. в месяц ( больше мое оборудование не потянет, можем: Zyxel 660 ee Ru2). С нового месяца переключили, но скорость осталась прежней 4 Мб/с, но это ладно недели 3 уже, скорость не подымается выше 1.5 Мб/с, а то и меньше, невозможно открывать страницы, тем более что то скачивать ! До службы поддержки не дозвониться ! Пожалуйста, помогите решить мне эту проблему, хочется уже нормальную скорость ! Мой номер л/с :546509
Гость
4027 - 09.02.2013 - 19:44
ЛС 1641570
Низкая скорость интернета:

Пинг (ping), в миллисекундах: 35
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.134
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.204
(при тарифе 50 Мб/сек)
Всё тормозит и лагает.
Картинка "Интерактивного ТВ" рассыпается, звук прерывается (проверено на разных приставках). Вот как конкретно это выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=2W8QYeu6bfI
И подобный хаос (когда вообще ТВ или инет работает) происходит как минимум каждую неделю. Спасибо за предоставленные услуги
Гость
4028 - 09.02.2013 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Dmitriys Посмотреть сообщение
ЛС 1641570 Низкая скорость интернета: Пинг (ping), в миллисекундах: 35 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 4.134 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 12.204 (при тарифе 50 Мб/сек) Всё тормозит и лагает. Картинка "Интерактивного ТВ" рассыпается, звук прерывается (проверено на разных приставках). Вот как конкретно это выглядит: http://www.youtube.com/watch?v=2W8QYeu6bfI И подобный хаос (когда вообще ТВ или инет работает) происходит как минимум каждую неделю. Спасибо за предоставленные услуги
у меня с IPTV такое каждый вечер, смотреть просто нереально, + и днём частенько тоже бывает! хотя со скоростью проблем нету положенные 25Мбит выдаёт! но вот потерянные пакеты это просто как в порядке вещей!
лс 1668624
Гость
4029 - 09.02.2013 - 20:04
Добрый вечер, уже как 3 дня нет сети, лс 1236083, ни роутер, ни свитч невидно сети. 9094576566
Гость
4030 - 09.02.2013 - 21:56
Л.С. 1464305. Скорость ниже заявленной ахренеть на сколько: Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.
Спидтест вообще не грузится.
ТВ лажает постоянными фризами на всех каналах уже третий день!!!
ЮТК, вы там чо ? Такк до праздников еще далеко!!!

Отредактировано SUPPORT; 13.02.2013 в 07:56.
Гость
4031 - 09.02.2013 - 21:57
З.Ы. по тарифу скорость 25 мбит. Где она???
Гость
4032 - 09.02.2013 - 23:52
4032-SUPPORT >что тут уточнять..,в роутере пишет подключено к сети, но без инета. Просто включаешь в сетевуху пишет ошибка 651..
Гость
4033 - 10.02.2013 - 10:44
Л/С 1893987

Прошу выжать из линии максимум

60/20 мбит сейчас примерно
Гость
4034 - 10.02.2013 - 10:54
Здравствует
1225391
уже 5 день практически не наблюдаю интернет у себя дома
Не подключатся даже
Зиповской 39
9282959552
Гость
4035 - 10.02.2013 - 10:58
Цитата:
Сообщение от brezhnev Посмотреть сообщение
л/с 1578570 ПОМОГИТЕ ! Почините интернет. Нет соединения. не работает с 12 часов
Сегодня уже 10 число/ 2-ой день отсутствует подключение, бардак полный/ техподдержка молчит, по телефону фиг дозвонишься, даже с учетом того что звонок туда платный, хочется назвать все одним словом.
Гость
4036 - 10.02.2013 - 11:23
Здравствует
1225391
уже 5 день практически не наблюдаю интернет у себя дома
Не подключатся даже через "подключение"
Ул. Зиповская 39
9282959552
Гость
4037 - 10.02.2013 - 11:33
4053-brezhnev >..2 дня ничего ещё..,у меня с четверга нету..:)
Гость
4038 - 10.02.2013 - 13:17
Л/С 1535399.
Каждый день с 14.00 до 16.00 не интернета.
Прошу разобраться.
Гость
4039 - 10.02.2013 - 14:22
Л/С не знаю
номер телефона 8614292159
Заявка 3331546

Тариф на интернет 5 мб/с но скорость закачки не поднимается выше 100 кб/с. В чем может быть дело?
Гость
4040 - 10.02.2013 - 15:05
СТП вообще работает? На заявки не реагируют, дозвониться не получается - после часа обрыв (при этом постоянно - "время ожидания - более 10 мин". Да еще и платно).
Лиц.счет 1791496
Заявки:
№ 1049939 Обращение к оператору 20.11.2012 20:54:12
№ 1061687 Обращение к оператору 28.01.2013 20:12:46
№ 1063672 Обращение к оператору 07.02.2013 20:23:32
№ 1063673 Обращение к оператору 07.02.2013 20:26:44

Пересчитайте абонплату, так как ТВ работает по полдня!

P.S. Билайн, когда же вы появитесь в нашем доме?!! ;(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены