К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
3601 - 15.01.2013 - 21:05
ЛС 1641570
Тариф 50 Мб/сек, скорость в сотни раз ниже заявленной.

Тест http://speedtest.south.rt.ru/
Пинг (ping), в миллисекундах: 106
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.151
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 1.997

Подключение напрямую к сетевой плате, проверено на наскольких устройствах.
Также прощу дать инструкцию по обращению в офис по поводу перерассчета из-за низкой скорости
SC
3602 - 15.01.2013 - 21:11
ВООБЩЕ перестал подключаться интернет! Дозвониться в техподдержку невозможно ! 8611208151
Гость
3603 - 15.01.2013 - 21:19
да в порядке железо! Триста раз перепроверил! Пол Юбилейного не работает РТК! Почти двое суток не подключается к сети, ошибка 678-невозможно подключиться к удаленному компьютеру!
SC
3604 - 16.01.2013 - 01:40
Ну и что делать? Интернета нет, техподдержка в глубоком подполье
SC
3605 - 16.01.2013 - 01:49
Ну да в три часа ночи время ожидания ответа техподдержки больше часа это показатель полного позора ростелекома.
SC
3606 - 16.01.2013 - 08:25
Вот как можно разговаривать без матов про ростелеком? До сих пор ничего не починили и саппоот не отвечает.
SC
3607 - 16.01.2013 - 08:29
Л/С 1579857 не работает со вчерашнего деяния
SC
3608 - 16.01.2013 - 08:49
Ошибка 651
Гость
3609 - 16.01.2013 - 09:27
День добрый. Ночью, после полуночи, с 14.01.13 на 15.01.13 г. Кабельное жутко тормазит, картинка зависает.Идёт по кадрам. Один кадр в 30 секунд примерно. Звук бежит вперёд, а я смотрю кадры далеко позади.
Исправьте пожалуйста.

РОДИОНОВ ГЛЕБ МИХАЙЛОВИЧ

Услуга: IPTV

Технология: ETTH

Контактный номер телефона:+79002671000

Номер телефона: 8611217842

Номер л/с: 1654247

Номер карты: stat-1654247
Гость
3610 - 16.01.2013 - 11:03
Лицевой счет: 1302366 г. Краснодар ул. Агрохимическая 115
Уже сутки нет подключения к интернету - ошибка 678. И так на нескольких компьютерах. Чтобы не было совета "перезагрузить роутер или подключить сетевой кабель напрямую в компьютер" скажу сразу, что роутера отродясь не было и кабель и так всегда подключен напрямую.
SC
3611 - 16.01.2013 - 11:32
ага, вот и ТВ сдохло, тоже наверное надо перетыкать кабеля туда сюда?
Гость
3612 - 16.01.2013 - 12:32
Мда, похоже что опять каналы загибаются, наделали мегатарифов... А канал не справляется..
Гость
3613 - 16.01.2013 - 12:42
верните пожалуйста интернет больному человеку! л. с. 1474926
pppoe sending padi session1 всю ночь и сегодня с утра до сих пор
SC
3614 - 16.01.2013 - 12:56
Ca Init Failure на Дизель-ТВ. Лицевой счет 1579857. Когда сделают инет и тв????
Гость
3615 - 16.01.2013 - 13:34
л.с.1630566
продолжают не работать многие каналы на ТВ.
приставка юксинг,разберитесь уже наконец!
Гость
3616 - 16.01.2013 - 13:45
л.с. 1802560 интернет отсутствует с 01 января 2013 года....!!!!......жду решения проблемы....!!!!
Гость
3617 - 16.01.2013 - 14:25
8611219267 тоже не работает 3 сутки, не выдается ip адрес, прошу помочь и разобратся
Гость
3618 - 16.01.2013 - 19:25
Может уже сделаете что-нибудь? Или сознаетесь что у вас за проблемы?
МЕСЯЦ такая фигня вечером творится.
Кабель воткнут в комп напрямую, говорю сразу
Гость
3619 - 16.01.2013 - 19:25
ЛС 1642579
Гость
3620 - 16.01.2013 - 19:34
13.01.2013г. 3561-wasessuary >Назначен
специалист для проверки
подключения. Номер заявки
3011149.
л/с 1015525
Ну и где же специалист??? За трое суток можно до Новосибирска на поезде доехать...
Интернета нет 6 суток (за январь 9). Вместо того, чтоб сделать свою работу, забанили меня на форуме, чтоб не надоедал........
СДЕЛАЙТЕ ИНТЕРНЕТ И ПЕРЕРАСЧЕТ ЗА 9 ДНЕЙ!!!
Гость
3621 - 16.01.2013 - 19:47
Ютк: Да когда ж вы там уже накуритесь, господа?

Всем: не ленитесь потом заявление на перерасчет сделать.
Гость
3622 - 16.01.2013 - 20:39
Цитата:
Сообщение от Cherre93 Посмотреть сообщение
3595-Cherre93 >Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте, пожалуйста. Он и так стоит напрямую и все сделано так. Личный кабинет игнорирует. Геленджикский начальник мне говорит "ну он же работает интернет???" - Это качество по вашему нормально, когда каждый вечер пинг 80 и выше и не падает даже перезагрузка подключения бесполезна??? Эту проблема была с 21.07.2012 длилась эта беда с пингом до 20.12.12 и вот снова началось надоела был бы билаин или другой проводной провайдер свалил. Нету качества, это что нормально такая тех. поддержка до который не дозвониться??? Надоели ваши отписки. Приходил мантер по ETTH сказал днем будет нормально работать, а вечером радуйся чем работает. Сообщение № 1059326 Обращение к оператору 12.01.2013 23:26:01 Где ответ положенный за 2 дня??? Это не письменная бумага по который мне в Центре Обслуживании клиентов перезвонили через 4 месяца - это нормально? л.с 1016862 решайте проблему. По поводу пинга было куча заявок которые вы отбрасывали в сторону или отвечали и меняли дату заявки.

Пинг (ping), в миллисекундах: 96
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 31.885
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 8.011

ЧТО ЗА ПИНГ ОБЕСНИТЕ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ТАК???
Гость
3623 - 16.01.2013 - 20:53
Л/с 1225650. Интернет конкретно глючит уже несколько дней (работает рывками от 5 мин до пары часов). А вообще проблемы начались сразу после Нового года. Скорости толком нет. Такой интернет от ЮТК/Ростелекома мне не нужен. Исправьте ситуацию, ведь были несколько месяцев стабильности. А так-то пора уже перестать быть консерватором и переметнуться к другому провайдеру, благо их уже несколько.
SC
3624 - 16.01.2013 - 20:53
Цитата:
Сообщение от SC Посмотреть сообщение
Ca Init Failure на Дизель-ТВ.
Кто знает как это решить?
Гость
3625 - 16.01.2013 - 20:54
3639-Torchez > А как и где подать заявление на перерасчет стоимости услуг?
Гость
3626 - 16.01.2013 - 22:13
л/с 1529294. решите проблему упал интернет уже 2 сутки пишет что сеть неопознаная без доступа в интернет. при подключении пишет ошибку 651. уже 2 раза переустанавливал вреду не помогает, как я понял что то с вашим сервером. решите проблему
Гость
3627 - 16.01.2013 - 22:16
3643-АВМ >В ближайшем пункте обслуживания Ростелеком. В каждом районе они должны быть если не в шаговой доступности, то недалеко.
3628 - 17.01.2013 - 06:52
л\с 981024
Теперь совсем не работает Интерактивное ТВ. Сообщение "Нет IP адреса". Инетернет работает.
Гость
3629 - 17.01.2013 - 08:15
Уже хотел отменять заявку на вызов специалиста, но благо решил подождать до завтра. Вчера вечером интернет заработал, я уже обрадовался что починили. Но не тут то было. Утром опять все таже ошибка 651. Просто нет слов. Недаром Ростелеком занимает одно из последних мест в рейтинге провайдеров.
Л/С - 1715905, заявка - 3015342:
уже N-ный день интернет не работает из-за ошибки 651. Обещали прислать специалиста. Но никак дом найти не может видимо. Прошу решить данную проблему. Жду ещё пару дней и иду отключаться от обслуживания.
3630 - 17.01.2013 - 10:40
По моему посту 3646 уже все ок. Если что то сделали, то спасибо.
Гость
3631 - 17.01.2013 - 10:48
1074975, вообще ничего не работает – ни ТВ, ни сеть.

Втыкал, вытыкал, переподключал, напрямую, накривую, перезагружал, отключал, включал, обновлял.
Гость
3632 - 17.01.2013 - 10:49
л/с 1609235
На районе, где я живу, сегодня планово отключали электроэнергию с 10:00. После возобновления подачи электроэнергии нет интернета и телевидения.
И так каждый раз: как только "скачок" напряжения - все отваливается. Может пора подумать над решением данного вопроса?
Гость
3633 - 17.01.2013 - 11:07
3615-baracob >л/с 1031413
А как хотелось стабильности.
SUPPORT, мой вопрос не решён. Сегодня опять пол дня не было интернета. Предоставление услуги такого качества меня не устраивает. Интернет работает через день. Я же уже обращал ваше внимание на то, что услуга по договору должна предоставляться ежедневно и круглосуточно. При подаче заявления на перерассчёт укажу, что услуга отсутствовала с 9.01.13 и по крайней мере по сегодняшний день. А там посмотрим может и до более поздней даты. В зависимости от стабильности предоставления услуги. При этом я интернетом пользуюсь далеко не круглосуточно, но в те редкие моменты когда он необходим - его нет!
Гость
3634 - 17.01.2013 - 11:54
3651-baracob >кстати интернет-то появился, но со скоростью всё далеко не в порядке
http://www.speedtest.net/result/2442161036.png
Гость
3635 - 17.01.2013 - 15:19
верните пожалуйста интернет! л. с. 1474926
pppoe sending padi for session1
Гость
3636 - 17.01.2013 - 19:06
л/с 1015525
Наконец то появился интернет, надолго ли...
Наверное в лесу что-то сдохло.
Посмотрим что со скоростью...............
Гость
3637 - 17.01.2013 - 19:17
Странно, но скорость в норме...
Гость
3638 - 17.01.2013 - 19:46
л/с 1703103. что не день, то проблема. интерактивное тв: сервер не найден, обратитесь в службу поддержки, до которой не дозвониться. подключал как напрямую, так и через роутер. в течение трех часов изменений нет.
P.S. может быть когда-нибудь настанет день, в который будет все работать на должном уровне...
Гость
3639 - 17.01.2013 - 20:05
заработало...
Гость
3640 - 17.01.2013 - 20:14
1145270 проспект чекистов 21 работает по графику "веер". Когда уже нормально заработает?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены