К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH)

Гость
0 - 15.03.2011 - 23:11
Уважаемые участники форума!
Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.




Отредактировано SUPPORT; 20.01.2020 в 09:27. Причина: Закрытие ветки
Гость
3681 - 20.01.2013 - 21:22
Тоже плохо работает интернет, последние 3-4 дня, уж совсем туго (((

Номер л/с: 1479614
Гость
3682 - 20.01.2013 - 21:59
Напомню, вдруг стерлось из памяти. Итак:
- лс 1074975
- неделю нет сети и ТВ
- включал, выключал, перезагружал
- при прямом подключении выдается сообщение: "Соединение с ограничениями или отсутствует..."
- при попытке соединения выдается ошибка 678 на ХР
- до отключения постоянно зависали каналы ТВ, что лечилось переключением каналов

Что-то еще? Что мне еще продемонстрировать, чтобы ваши перчатки подошли к моим рукам?
Гость
3683 - 20.01.2013 - 22:25
Добрый день! Уже как месяц мучаюсь с интернетом, то есть то нет, но уже 4 дня отсутствует напрочь! У соседа после 5 часов звонков в поддержку все починили, надеюсь теперь на вашу помощь! Л\с 1036812
Гость
3684 - 21.01.2013 - 06:22
SUPPORT
л/с 1647442
Опять отсутствует интернет (удаленный сервер не отвечает), и, соответственно, ТВ тоже не работает
Гость
3685 - 21.01.2013 - 09:35
3695-SUPPORT >на момент поступления жалобы в данную тему все работало. Только, как я уже писал, работало по графику веер. Последние 3 дня все четко работает.
Я уже расторг договор, надоело такое наплевательское отношение к клиентам. Фиг предупредили. Если бы предупредили, пару месяцев посидел бы на беспроводном, потом бы вернулся, а так сидел, и ждал чуда.
Гость
3686 - 21.01.2013 - 13:33
Я поржал! особенно над качеством предоставляемых услуг! http://www.rostelecom.ru/press/news/d248327/
Гость
3687 - 21.01.2013 - 15:51
л\с 1830335, добрый день, у нас возникла проблема, двое суток не можем посмотреть тв, т.к. при загрузке пишет "сервер не найден", так же не можем дозвониться до тех.поддержки.
Гость
3688 - 21.01.2013 - 17:52
№ 3068058 позвонил в ТП сказали придут 24.01.13 по регламенту 2 рабочих дня на устранения неисправности

Отредактировано SUPPORT; 25.01.2013 в 10:25.
Гость
3689 - 21.01.2013 - 17:52
1916131
Гость
3690 - 21.01.2013 - 20:21
л/с 1190253, инет есть. ТВ сначала пропал веб интерфейс управления и пропала возможность переключать каналы, при перезагрузке на экране уже час висит слово ЗАГРУЗКА. проверьте настройки порта
Гость
3691 - 21.01.2013 - 21:09
Добрый день не работает ТВ пишет "сервер не найден"
л\с 1787474
Гость
3692 - 22.01.2013 - 10:52
6 звонков в тех.поддержку, на каждый по 40-50 минут ожидания, результат один и тот же, ваша линия активна, с нашей стороны проблем НЕТ, несмотря на то что все оборудование перегружалось, подключалось напрямую.... не соединяют даже с тех.специалистами...нет слов
Гость
3693 - 22.01.2013 - 14:29
л/с 1710383 инет есть а на телевидении тишина, причем приставка соединяется но картинки нет, только программа работает. плиз хелп!
Гость
3694 - 22.01.2013 - 19:10
Л/с 1628669 Добрый день, уважаемый саппорт. Интернет и тв работает с перебоями, раз в 5-10 минут отключается и потом снова включается... Исправьте плиз
Гость
3695 - 22.01.2013 - 22:17
ТВ не работает 10 дней и ни ответа ни привета.
ЗЫ звонить в тех поддержку даже не пытаюсь берегу нервы и Вам други советую. Всем удачи ждем .....

Отредактировано SUPPORT; 25.01.2013 в 12:04.
Гость
3696 - 22.01.2013 - 22:49
Л/с 492137
Заявленная скорость инетрнета 2048 мбит/с. Скорость ниже заявленной в раз 5.
[img][/img]
Гость
3697 - 23.01.2013 - 09:07
л/с 1710383 опять повторяюсь вместо телевидения черный экран

Отредактировано SUPPORT; 25.01.2013 в 15:19.
Гость
3698 - 23.01.2013 - 09:17
л/с: 1106273. Не работает тв, черный экран. При этом тв программа и меню отображаются.
Гость
3699 - 23.01.2013 - 10:45
л/с 1704490, не работает ТВ.
Гость
3700 - 23.01.2013 - 10:52
3541-niatonix_music >На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет на роутере zixel. Ваш вопрос решен?
Support, да, это так. Но это авторизация роутера уже по схеме 4-й порт свитча 3com - WAN роутера.Пробовали другие ethrnet роутеры, ситуция идентичная. Таким образом нельзя в моем случае подключить роутер, так чтобы на нем работал Интернет и ТВ. А у большинства пользователей РТК роутеры подкючены напрямую и все работает, в том числе как у меня. Есть вероятность неправильного обжима кабеля или еще что-то. Можете помочь? Хоть как-то проверить.
Просто парадоксально через 3com он то поднимает сессию...
Гость
3701 - 23.01.2013 - 11:12
У меня такая же ситуация, как у абонента выше
Гость
3702 - 23.01.2013 - 14:16
Л/С 1748286 ТВ не работало с 28.12.12 по 15.01.13, потом не работало с 18.01.13 по 20.01.13 сегодня СНОВА не работает ТВ, Опять ЧЕРНЫЙ экран!
Вы че там Ростелеком прикалываетесь? или к вам звонить нужно каждые 2 дня!
Гость
3703 - 23.01.2013 - 14:26
л/с 1337823 10 дней не работает ТВ. Интернет с перебоями. № заявки 2961981, обещали вызвать монтеров. Тишина.Жду ответа!
Гость
3704 - 23.01.2013 - 15:26
вопрос решился сам собой, вечером без всяких перезагрузок интернет появился
Гость
3705 - 23.01.2013 - 20:28
Пинг (ping), в миллисекундах: 12
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 0.98
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.05

Тариф 20/20 Мбит/с... по крайней мере был недавно, а платить за такое нет желания.

Жду смены на тариф "Домашний интернет Акция 25600 Кбит/с ЕТТН" (только не нужно рассказывать про отсутствие тех. возможности, на старом тарифе доходило до 30 Мбит/с без проблем).

л/с 994430
Гость
3706 - 23.01.2013 - 20:38
л/с 1929185 нет интернета уже несколько часов
Гость
3707 - 24.01.2013 - 10:38
Заявка № 3072393
Низкая скорость интернета.
Админы что за безобразие. Заявка составлялась 5 дней назад. Моя проблема так и не решина, а мои посты удаляются из данной темы. Звонка из поддержки так и не поступало.
Гость
3708 - 24.01.2013 - 11:23
Уважаемый SUPPORT. Л/С 1197940. Не показывает ДИЗЕЛЬ ТВ! Приставка загружается нормально, переключаются каналы, показывает теклепрограмму, НО НА ВСЕХ КАНАЛАХ ЧЁРНЫЙ ЭКРАН! Кабель напрямую подключал, приставку перезагружал - ничего не помогает! Такая же проблема уже была на Новогодние праздники!
Гость
3709 - 24.01.2013 - 11:24
На PC также отсутствует ТВ
Гость
3710 - 24.01.2013 - 12:51
л/с 1137414, ETTH

Со вчерашнего дня ТВ-приставки не работают. Загрузка идет нормально - но в итоге чёрный экран. Перезагрузка приставки, скачивание обновления ПО не помогает.
Гость
3711 - 24.01.2013 - 19:22
На следующий день после сообщения здесь,начал показывать ТВ,сегодня с 10 утра опять перестал показывать и до сих пор нет телевизора в квартире!!!!!!
Гость
3712 - 24.01.2013 - 21:03
3695-SUPPORT >Каналы которые не работают:Наш Футбол,MCM,A-One,Спорт 1,Eurosport,Eurosport2.Может и еще какие-нибудь,но другие не смотрим.
Гость
3713 - 24.01.2013 - 21:08
Пропало ТВ, был слабый сигнал, картинка разбилась на квадраты (по всем каналам). Перегрузили приставку. Выдает ошибку: "Нет IP адреса". После перегружали неск. раз. Не помогло. л/с 1799870
Гость
3714 - 24.01.2013 - 22:01
л/с 1916131, счастье было не долгим 1 день поработал ТВ после звонка от оператора и ВСЕ, два дня как без тв, выдает тоже самое "Ошибка загрузки сервер не найден"
Гость
3715 - 24.01.2013 - 23:04
Цитата:
Сообщение от fox_12 Посмотреть сообщение
Пропало ТВ, был слабый сигнал, картинка разбилась на квадраты (по всем каналам). Перегрузили приставку. Выдает ошибку: "Нет IP адреса". После перегружали неск. раз. Не помогло. л/с 1799870
такая же ситуация, л/с 1748286
Гость
3716 - 25.01.2013 - 10:45
Добрый день! Со вчерашнего дня не работают ТВ и интернет. Л/с 1907759
Модератор
3717 - 25.01.2013 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Torchez Посмотреть сообщение
3695-SUPPORT >соединение с ограничениями. Ошибка 678. Теперь мы вновь вас не увидим еще неделю?
На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Ваш вопрос решен?
Модератор
3718 - 25.01.2013 - 10:54
Цитата:
Сообщение от William Rast Посмотреть сообщение
Где заявленные в тарифе 15 мбит\с? Вечером скорость в районе 2 мбит\с, это нормально? Л\с 387806
Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на паралельных загрузках с разных интернет ресурсов.
Модератор
3719 - 25.01.2013 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Zx Volk Посмотреть сообщение
Тоже плохо работает интернет, последние 3-4 дня, уж совсем туго ((( Номер л/с: 1479614
Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте, пожалуйста, скорость скачивания на паралельных загрузках с разных интернет ресурсов.
Модератор
3720 - 25.01.2013 - 10:57
Цитата:
Сообщение от Дмитрий93 Посмотреть сообщение
Добрый день! Уже как месяц мучаюсь с интернетом, то есть то нет, но уже 4 дня отсутствует напрочь! У соседа после 5 часов звонков в поддержку все починили, надеюсь теперь на вашу помощь! Л\с 1036812
Подключите Ethernet-кабель, заведенный в квартиру, напрямую в сетевую плату компьютера, создайте pppoe соединение и проверьте и проверьте, пожалуйста.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены