К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
3121 - 13.07.2010 - 23:14
Мегабита+ нет. Модем перегружала.
Гость
3122 - 13.07.2010 - 23:16
ля.. перегрузил сессию.. увеличение вернулось..
возможно сделать так, чтоб не приходилось каждый раз перезагружать модем?!
по поводу апстрима пожелание в силе..
Гость
3123 - 14.07.2010 - 07:53
лс 500730

такое дикое ощущение что снова дс отключили...
Гость
3124 - 14.07.2010 - 08:00
Уважаемый SUPPORT, у меня постоянно "зависает" интернет. Роутер остаётся подключён к интернету, индикатор интернета горит, а на компьютере интернет на мертво пропадает, помогает только ребут через питание. Можно с этим что-либо сделать? Почти 2 года подобной проблемы не было, как я понял началось это, после установки нового оборудования на узле связи. Л.С. 339083
Гость
3125 - 14.07.2010 - 08:03
Пока писал сообщение выше, интернет "завис", зависания происходят в случайном порядке, через 5-10 минут, 1-2, часа, бывает и 5-6 часов.
Гость
3126 - 14.07.2010 - 08:15
to SUPPORT проблема у нас не в параметрах порта, я обслуживаю ст. Петропавловскую примерно с 1го числа начались постоянные перебои с интернетом причем у ВСЕЙ станицы. Вчера отправлял человека В Курганинский узел связи, как там выяснилось о проблеме они знают и видят, но предпринимать ничего не предпринимают по неизвестным причинам. По словам инженера, проблема на Петропавловском узле связи. Если просто - у вас в целой станице интернета толком нет. Для того что бы увидить ситуацию просто включите постоянный пинг на mvn77.dyndns.info Самое интересное что Петропавловские связисты абонентам рассказывают что, проблема в Краснодаре и ее вот вот решат.........
Гость
3127 - 14.07.2010 - 09:00
Интересно назначение услуги "Домашняя сеть" если при посещение любых ресурсов, будь то
локальный или внешний - скорость очень стабильная...стабильно низкая. Может скорость
поднять? Л/С: 453875
Гость
3128 - 14.07.2010 - 12:21
Уважаемый SUPPORT, поднимите, пожалуйста, скорость на порту, хотя бы входящую. Л.С. 580730
Гость
3129 - 14.07.2010 - 13:07
нет внешки неоткрываются страници л/c 281238
Модератор
3130 - 14.07.2010 - 13:44
3170-Vadim KA >Вам выставлена максимально возможная скорость 8192/1024 Кбит/с.
3171-ПростоПьянь >Вам выставлена скорость согласно тарифному плану 4096/512 Кбит/с, на лицевом счете произведены изменения, скорость ночью должна увеличиться на 1024 Кбит/с.
3172-djonluk >Произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость на порту 8192/512 Кбит/с.
3173-Shredder >Вам выставлена скорость 6144/896 Кбит/с.
3174-Galinasto >В свойствах сетевого подключения необходимо указать Предпочитаемый DNS - сервер: 85.175.46.130, Альтернативный DNS - сервер: 85.175.46.122.
3175-Пигмей >У Вас есть возможность подключения к сети Интернет по технологии ADSL, Вы можете подать заявку на подключение по номеру телефона 0-69 или в Пунктах Обслуживания Клиентов.
3176-Villem >Вам выставлена максимально возможная скорость 4096/1024 Кбит/с.
3177-Bonza13 >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 896 Кбит/с.
3179-mysite >Вам выставлена скорость 8192/896 Кбит/с.
3180-milenium2009 >В данный момент Вам выставлена самая оптимальная исходящая скорость 128 Кбит/с, так как параметры линии не соответствуют норме, Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 262-22-67 и оформить заявку на вызов монтера для проверки линии.
3181-HoooK >Будьте добры, включите модем.
3183-x1xDISELx1x >Произведена корректировка настроек порта.
3184-MassC >Произведена корректировка настроек порта.
3186-p999000 >Произведена корректировка настроек порта, но параметры линии не соответствуют норме, Вам необходимо обратиться в Службу Технической Поддержки, по номеру телефона 262-22-67 и оформить заявку на вызов монтера, в данный момент выставлена скорость 1024/256 Кбит/с.
3190-mexican23rus >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите модем по питанию.
3191-ytvtw2 >Произведена корректировка настроек порта, перезагрузите по питанию приставку на ТВ и модем.
3195-SPQR >Будьте добры, оставьте модем включенным.
3196-065 >С Вами свяжется наш специалист.
3197-chaynik >Опишите проблему более подробно.
Гость
3131 - 14.07.2010 - 14:09
Добрый день, прошу поднять Upstream до 1мб как было.
Л.С. 275025
Заранее благодарен.
Модератор
3132 - 14.07.2010 - 14:34
3200-Hегодяй >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. На лицевом счете произведены изменения, ночью скорость должна увеличиться на 1024 Кбит/с.
3202-Byaka >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост".
3203-matros >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
3207-Portman >"Домашняя сеть" Вам подключена, на порту выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с.
3208-canika >Попробуйте настроить модем в режим "мост" поработайте в тестовом режиме, проверьте, будет ли подвисать так же, как и в режиме "роутер".
3209-canika >Укажите номер лицевого счета.
3211-stobor11 >Вам выставлена максимально возможная скорость 2048/512 Кбит/с.
3212-Вихрь >Вам выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.
Модератор
3133 - 14.07.2010 - 14:44
3215-Nester >Вам выставлена максимально возможная исходящая скорость 512 Кбит/с.
Гость
3134 - 14.07.2010 - 15:30
3217-SUPPORT > Уважаемый SUPPORT, почему максимальная исходящая скорость 512 Кбит/с , если у меня все время в модеме стояло Upstream (Kbps): 1024
Downstream (Kbps): 6144

Л.С. 275025
Заранее благодарен.
Гость
3135 - 14.07.2010 - 15:42
Уважаемый SUPPORТ! ЛС 886311 Спасибо за корректировки, хотя все заработало днем раньше, а вчера перенастроился на Мост, вроде тоже летает. Но остается вопрос, должно у меня быть увеличение скорости ночью на 1024 Кбит/с, т.е. подключена ли "Домашняя сеть"?
Гость
3136 - 14.07.2010 - 15:49
3216 оперативно, спасибо!
Гость
3137 - 14.07.2010 - 17:33
л/c 582869
последние дни большие пинги иногда, пропадает интернет.
Проверьте, пожалуйста.
Гость
3138 - 14.07.2010 - 17:45
SUPPORT, л/с 553273, поставьте на исходящем поставьте 1024 Кбит, не поднимается выше 512 уже пару дней.
Гость
3139 - 14.07.2010 - 18:00
Лс 531600 обрывы связи,многие страницы не открываются,большой пинг
Гость
3140 - 14.07.2010 - 18:11
У меня сегодня шок чуть не случился, я скачал 100 мегабайт секунд за 20, на скорости 1.05 мбит, я так подозреваю это было домашняя сеть? хотелось бы по подробнее узнать как пользоваться данной превелегией, так как у меня она включена в тарифный план АНлим хит, подскажите пжлста где можно подробно узнать про то как пользоваться такой большой скоростью
Гость
3141 - 14.07.2010 - 18:53
ЛС 531600 сейчас скорость у меня ниже тарифной 15 кб/с тариф анлим хит 256
Гость
3142 - 14.07.2010 - 19:23


прошу решить проблему

dsl 00072599
Гость
3143 - 14.07.2010 - 19:45
SUPPORT

большое спасибо
Гость
3144 - 14.07.2010 - 20:43
Ув.Спорт!Помогите решить проблему с не корректной работой интернета.постояные обрывы соединения и высокий пинг!л.с 411465!
Гость
3145 - 14.07.2010 - 20:48
SUPPORT огромное спасибо.
Гость
3146 - 14.07.2010 - 21:26
2 проблемы, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПИНГ, и в каждые 2 часа отключается интернет, решите проблему пожалуйста 679981 Л/С
Гость
3147 - 14.07.2010 - 21:29
3214 Целый день был включенный, завтра будет тоже.
А сейчас:
Гость
3148 - 14.07.2010 - 21:51
лс562123-высокий пинг в течении дня,примерно с полуночи и до утра пинг приходит в норму,днем снова поднимается
Гость
3149 - 14.07.2010 - 21:52
SUPPORT решите проблему с 1 июля еще не было скорости согласно тарифа каждый день такая картина
л/с 190692
Гость
3150 - 14.07.2010 - 22:08
л.с. 113482
скорость занижена сильно (почти в 10 раз)
Гость
3151 - 14.07.2010 - 22:15
Гость
3152 - 14.07.2010 - 22:16
Это вообще нормально???
Гость
3153 - 14.07.2010 - 22:18
Как с таким пингом и скоростью можно что-либо делать???
Гость
3154 - 14.07.2010 - 23:56
л\с 11424, пинги до всех сайтов опять зашкалили 150мс минимум и пропадают даже! сделайте что нибудь , а то максимум 1-2 дня работает и потом опять!
Гость
3155 - 15.07.2010 - 01:00
SUPPORT, л/с 339846. Последнюю неделю-полторы очень нестабильно работает интернет, сигнал пропадает за час по 3-4 раза минут на 5 каждый. Особенно неустойчивое соединение. Решите пожалуйста проблему.
Гость
3156 - 15.07.2010 - 01:00
Дополнение к 3239: Особенно неустойчивое соединение ночью.
Гость
3157 - 15.07.2010 - 07:00
>>>3208-canika >Попробуйте настроить модем в режим "мост" поработайте в тестовом режиме, проверьте, будет ли подвисать так же, как и в режиме "роутер".

Настроил "мостом", подвисает так же, как и в режиме "роутера". лс 339083
Гость
3158 - 15.07.2010 - 08:37
добрый день, возникла еще проблема, пинг очень большой, я играю на серверах ForTeam.ru (BFBC2)раньше пинг на них был 60-80, сейчас 300-500, уменьшите пожалуйста пинг, и большая просьба входящий и исходящий канал не трогайте, скорость на порту 8000\1000 меня устраивает. Скорость на моём тарифе тоже устраивает (Анлим ХИТ 2048), не устраивает токо огромный ПИНГ, до 1 июля пинг был отличный, решите проблемку эту пожалуйста. Модем включен постоянно.
Л\С 167711
Модератор
3159 - 15.07.2010 - 10:04
3218-Nester >Выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3219-GarryD >В ночное время на 1 Мбит/с повышается скорость у абонентов проживающих в г.Краснодаре и г. Сочи, подключенных по тарифу серии Unlim Hit + акция "Время скидок". Услуга "Домашняя сеть" является дополнительной, но в Ваш тарифный план (серии Unlim Hit) она включена.
3221-cmd >Произведена корректировка настроек порта. Если проблема останется, перенастройте модем в режим " Мост".
3222-mojo >Вам выставлена исходящая скорость 1024Кбит/с.
3225-Saik24 >Скорость на порту составляет 8192/1024 Кбит/с.
3226-TKID >Произведена корректировка настроек порта.
3228-kazibokk >Проверьте исправность сплиттера.
3230-Artem ka >Произведена корректировка настроек порта.
3231-SPQR >Вам выставлена исходящая скорость 1024Кбит/с.
3232-urgen >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
3233-Starik74 >Произведена корректировка настроек порта.
3234-alleks >Произведена корректировка настроек порта.
3237-ODB >Укажите номер лицевого счёта.
3238-AG >Отключена коррекция ошибок.
3239-Taty >Перенастройте модем в режим "Мост".
3241-canika > Сессии завершены корректно, проверьте ПО, отключите антивирусную программу.
3242-adsl >Отключена коррекция ошибок.
Гость
3160 - 15.07.2010 - 11:13
постоянные обрывы, большой пинг ЛС 62367


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены