К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
3081 - 11.07.2010 - 13:22
Уважаемый SUPPORT, установите пожалуйста скорость на порту Downstream в 7.7 мегабит и Upstream в 1 мегабит, как у стояло почти 2 года. 2-3 июля мне подняли Downstream до 20 мегабит, после этого начал зависать интернет через 1-1,5 часа, бывает что и каждые 5 минут, то есть роутер остаётся подключённым к интернету, а на ПК интернет отключается, помогает только ребут. Раньше такой проблемы небыло. Недавно мне выставели 10 мегабит, но проблема не решилась. ЛС 339083, т.8614225416, Геращенко Андрей Александрович.
Гость
3083 - 11.07.2010 - 19:42
лицевой счет 293377 скорость маловата. должен быть 1 мбит
[IMG]http://www.speedtest.net/result/876229015.
png[/IMG]
Гость
3084 - 11.07.2010 - 19:45
договора №629032, №541731, №730659 ,№62962 - по выходным в вечернее время сильные перебои с интернетом.Во время провалов пинг на сервер mail.ru и на DNS ЮТК нестабильный, периодически с полным исчезновением.
Гость
3085 - 11.07.2010 - 20:06
Дополнение к посту 3167
Гость
3086 - 11.07.2010 - 21:31
SUPPORT > можно по договору 20815 поднять входящий до 7.7 - 8 мегабит? ибо сейчас 4 мегабита входящий.... домашнию сеть юзать не комфортно
Гость
3087 - 11.07.2010 - 22:15
л.с.855215
Уважаемый SUPPORT, поднимите пожалуйста скорость на порту (Downstream до 6 и
Upstream хотя-бы до 2) домашнию сеть хочется пользовать в полном объёме.
Спасибо!
Гость
3088 - 12.07.2010 - 09:05
лс 68010

Уважаемый SUPPORT, выставьте пожалуйста скорость по тарифному плану...
И ещё, ночью не наблюдаю увеличение скорость на 1мб. Прошу сделайте всё возможное)

Зарание Спасибо!
Гость
3089 - 12.07.2010 - 09:08
Добрый день, уважаемый SUPPORT. Л. С. 420578 работа интернета не стабильная, сайты очень долго открываются, иногда сайт загружается-загружается и обрывается. Время открытия сайтов медленнее чем на моем предыдущем тарифе в 128 кбит/с, сейчас уже второй месяц 256 кбит, но с июля такое ощущение что меньше 128. Решите пожалуйста проблему.
Гость
3090 - 12.07.2010 - 09:18
Лицевой счет - 218791, Краснодар.
Пожалуйста, поднимите скорость на порту - отдача всего 50 КБ/с. Тариф - Unlim Hit 1024
Гость
3091 - 12.07.2010 - 09:27
л/с 494414 Не открываются днем страницы интернета (skype работает)
Гость
3092 - 12.07.2010 - 09:44
0-SUPPORT > можно проверить тех.возможность по номеру 2663167 ??? на почту вам пишу ответа ноль!
Гость
3093 - 12.07.2010 - 10:33
поднимите скорость ДС 589857
Гость
3094 - 12.07.2010 - 11:01
№283670
Уважаемый SUPPORT, поднимите пожалуйста upstream обратно до 1мбита.
Гость
3095 - 12.07.2010 - 12:17
3130-Di_Joker > проблема решена по заявке в ветке: http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...2737842&page=1
Спасибо.
Гость
3096 - 12.07.2010 - 14:48
Уважаемый SUPPORT, поднимите, пожалуйста, скорость на порту.
Л/С: 297450
Гость
3097 - 12.07.2010 - 15:27
ЛС 826613 хотелбы чтоб мне повысили исходящую скорость до 1024 кб/сек а лучше до 1536 кб/сек
Гость
3098 - 12.07.2010 - 15:46
л/с 222192
можно как-то скорость по ДС увеличить
Модератор
3099 - 12.07.2010 - 16:05
3117-nightwolf08 >На порту произведены изменения, скорость должна ночью увеличиваться на 1024 Кбит/с.
3119-CNN007 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3121-rtsdom >Была произведена корректировка настроек порта, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с. Услуга "Домашняя сеть" включена в тарифный план автоматически, эта информация отображаться не будет в "Личном кабинете".
3122-voland66 >Автоматического увеличения скорости ночью на 1024 Кбит/с у Вас не будет, так как подключен тарифный план "DiSeL-Unlim Hit" до 2048 Кбит/с.
3123-alex346 >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3126-alexey22nes >Произведена корректировка настроек порта.
3128-Artem ka >На порту выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3129-alexey22nes >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3130-Di_Joker >Произведена корректировка настроек порта.
3133-CNN007 >Увеличения ночью на 1024 Кбит/с не будет так как подключен тарифный план "Всё включено! Дуэт" до 1024 Кбит/с.
3135-laagznet >Произведена корректировка настроек порта.
Гость
3100 - 12.07.2010 - 16:53
Добрый вечер саппорт.В последнее время почему-то до сайта mail.ru и их *Развлекательных услуг* мой пинг поднялся с 30-32,до 60.Я не знаю должно ли так быть но все же проверьте пожалуйста.И еще сегодня весь день интернет *Обрывается*.Тоесть как бы идет соеденение и т.д,но в какой то момент интернет на пару секунд *Обрубается*.Номер лиц счета 231426
Гость
3101 - 12.07.2010 - 20:28
ЛС 324552 Мда что то сегодня подскочил пинг 100 и выше ... поправте плз
Гость
3102 - 12.07.2010 - 20:37
Помойму проблемы сново у Ростелекома.... до него все пакеты шикарно идут,а после него подскакивает до 70+(пинг).Так что мне кажется изза росса все =\
Гость
3103 - 12.07.2010 - 20:42
SUPPORT, поднимите, пожалуйста, скорость на порту, было 1024/8192 стало 512/1728 и пинг 337 мс в среднем.
Заранее благодарен. л/с 477780
Гость
3104 - 12.07.2010 - 21:31
Блин... сппорт... че с пингом... поднялся до 150+ О_О был 30-60... верните плиз (((. Лс 231426
Гость
3105 - 12.07.2010 - 22:14
Блин... даже до инновы вместо 30... 50 =\\\
Гость
3106 - 13.07.2010 - 08:04
Обещанного ночного мегабита как не было, так и нет. Пинг не опускается ниже
140.
262 988
Гость
3107 - 13.07.2010 - 08:52
лс 509075
Постоянные обрывы связи.
Гость
3108 - 13.07.2010 - 12:45
л/с 211100
Плохо работает Disel TV, Картинка рассыпается.
Модератор
3109 - 13.07.2010 - 14:15
3136-GarryD >Произведена корректировка настроек порта, рекомендовано настроить модем в режим "мост".
3137-лепс >Произведена корректировка настроек порта, выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с. Услуга "Домашняя сеть" включена в Ваш тарифный план, отключение от дополнительной опции произошло автоматически.
3138-aks >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с "Домашней сетью"?
3139-Fiks75 >Вам подключена "Домашняя сеть".
3140-AskeR >В данный момент у Вас наблюдаются проблемы с доступом в сеть Интернет?
3145-DarkEXRaVen >Вам выставлена скорость 10240/1024 Кбит/с, если у Вас работает Интернет только при помощи поднятой телефонной трубки, рекомендовано проверить сплиттер.
3146-gelnet >Необходимо корректно настроить модем в режим "роутер".
Гость
3110 - 13.07.2010 - 15:57
Саппорт... подскажите почему уже 2-й день,днем происходят *Обрывы* связи... постоянно и так до ночи
Модератор
3111 - 13.07.2010 - 16:02
3149-noga >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
3150-jetix >Произведена корректировка настроек порта, коррекция ошибок отключена, "Домашняя сеть" подключена.
3152-milenium2009 >"Домашняя сеть" Вам подключена. Произведена корректировка настроек порта, коррекция ошибок отключена.
3153-roleks >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
3154-Газонокосилка >На Вашем лицевом счете произведены изменения, перезагрузите модем по питанию.
3157-netБук >Вам выставлена модуляция ADSL2+, параметры линии соответствуют норме.
3159-SPQR >При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем.
3160-chaynik >Произведена корректировка настроек порта.
3161-CJohn >На Вашем лицевом счете произведены изменения, перезагрузите модем по питанию, выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
3162-Kane >Вам выставлена исходящая скорость 1024 Кбит/с.
3163-MadMEat >Укажите Ваш номер телефона.
3164-canika >Вам выставлена скорость 6144/1024 Кбит/с.
3166-Macrite >Укажите верный номер лицевого счета.
3167-mvn77 >На лицевом счете 629032 произведена корректировка настроек порта. 541731 - При выключенном модеме проблему решить невозможно, необходимо включить модем. 730659 - Произведена корректировка настроек порта. 62962 - Указан неверный номер лицевого счета.
3169-Trek >Вам выставлена скорость 8192/1024 Кбит/с.
Гость
3112 - 13.07.2010 - 18:32
3194 SUPPORT

В модеме:
Line Rate - Upstream (Kbps): 508
Line Rate - Downstream (Kbps): 8188

Хотел бы увеличить до мегабита исходящий.
Гость
3113 - 13.07.2010 - 19:13
уже больше недели в период с 8 утра до 4-х 5- вечера интернета практически нету, минуту может работать, и 20 минут всё глухо... и так до вечера. С домашней сетью тоже не айс, выше тарифных ограничений скорость не поднимается...
л\с - 348952
Гость
3114 - 13.07.2010 - 19:20
скорость пойдет откройте страници и внешку л/c 281238
Гость
3115 - 13.07.2010 - 19:28
SUPPORT, ничего не изменилось, перезагрузил модем по питанию, как вы и рекомендовали, а скорость на портах еще сильнее упала, до 512/1568 и пинг увеличился до 606 мс в среднем. Надеюсь на Вашу компетентность. л/с 477780
Гость
3116 - 13.07.2010 - 21:00
3194-SUPPORT > перегрузила. Стало ещё хуже - уже и форумКубань грузится с
трудом. Пинг 177.
Спасибо за всё.
Гость
3117 - 13.07.2010 - 21:28
Просьба увеличить исходящую скорость на порту хотя бы до 1024 Кбпс..
Л/С 206783
Гость
3118 - 13.07.2010 - 21:40
3148 - SUPPORT
Да, спасибо, всего лишь 3 вечера провёл на телефонной трубке в попытках дозвониться до ТП.
Гость
3119 - 13.07.2010 - 22:07
устала звонить в поддержку и ждать соединения с инженером. весь месяц (как подключилась) происходят дисконнекты по 100 раз на дню! инженеры настраивали модем, после буквально вечер работает нормально, а с утра те же проблемы! DSL или мегает или вообще по "0". Сделайте же что-нить!
лиц 878079
Гость
3120 - 13.07.2010 - 22:16
Уважаемый Саппорт.
Есть ли какой-либо способ увеличить исходящий канал у абонента с л/с 504948?
Причина просьбы банальна - в скайпе у собеседника сплошь слайд-шоу.
Если возможен диалог - рад буду получить ответ на почту.
С уважением. я.
Гость
3121 - 13.07.2010 - 23:07
да, кстати.. пропало ночное увеличение скорости..
Л/С 206783


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены