К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
2921 - 03.07.2010 - 17:03
2998-proXBOCT >может быть у тебя такая же фигня как и у меня, ограничение
стоит, сейчас у меня скачка и отдача 6Кб/с :(
Гость
2922 - 03.07.2010 - 17:08
2999-DenOS > Техподдержка сказала, что ограничения у меня никакие не стоЯт. Но утверждать ничего не могу. Это с их слов только. Вообще непонятно. Хуже, чем до перехода на Хит...
Гость
2923 - 03.07.2010 - 17:09
л/с 224548 когда будет работающая маршрутизация?
ибо проблема описанная на 3+ страницах тут :
Гость
2924 - 03.07.2010 - 17:09
http://forums.kuban.ru/forum/viewtop...8&all=last#end
продолжается и не только в изначально указанном направлении
Гость
2925 - 03.07.2010 - 17:11
100% все наши беды со скоростью,от того что всех абонентов края ЮТК втыкнули
в эту ДС, теперь тарифная скорость в Домашней сети это супер!!!
p.s Сдохла ДС
Гость
2926 - 03.07.2010 - 17:38
Что требовалось доказать.
Приложение к прежним заявкам №№ 2956, 2973
Сейчас идёт футбол Аргентина - Германия . Народ отвлёкся от инета
нагрузка на сервер к которому я подключён снизилась и инет как из пушки
даже и при идиотски настроенном порте для меня rate - 486/883. А говорите линия у меня плохая. Скорость в порта в течении этого дня постоянно плавает 5500 - 486/950 - 640 но для меня я просил техподдержку сделать 2048/256
Это уже выверенная установка для меня. Дозвониться до неё уже не возможно.

л\с 590310
Гость
2927 - 03.07.2010 - 18:09
не могу зайти на https://newstat.kuban.ru/
Login Failed
л\с 204850
Гость
2928 - 03.07.2010 - 18:09
<мэйл
Гость
2929 - 03.07.2010 - 18:17
Л\с 198773
Включите ДС, мне всё равно что вы решили исключить её из тарифов "Время скидок" !!! На балансе есть ещё 300+ р. Если для включения ДС,необходимо перевести на обычный Анлим Хит 1024, то переводите...Ждать месяц для смены тарифа, нет желания!
Гость
2930 - 03.07.2010 - 21:15
Уважаемый SUPPORT,раз подключили ДС прошу поднять входящую и исходящую скорость на порту максимально возможную
л/с 18614
Гость
2931 - 04.07.2010 - 01:07
Двое суток сижу без интернета, не удивлюсь если еще и завтра не заработает. За сегодня 6 раз разговаривал с ТП, и каждый раз они меня переключали на "Специалистов", но с ними я так поговорить и не смог, ибо девушка-киборг холодным голосом заявляла что все спецы заняты. доколе?
Гость
2932 - 04.07.2010 - 01:27
Уважаемый SUPPORT
скорость очень нестабильная постоянно падает до нуля
[url=http://imagepost.ru/?
v=170/s8nKN64Du1rUzKOei0Ak.jpg][img]http://imagepost.ru
Гость
2933 - 04.07.2010 - 01:28
Л/с 384837
Гость
2934 - 04.07.2010 - 06:03
Л\С 99203
Нет доступа к статистике,и скорость низка!
Гость
2935 - 04.07.2010 - 11:33
SUPPORT > просьба выставить на порту скорость 8000 \ 1000 килобит в сек, Л\С 167711, модем включен постоянно. Заранее спасибо.
Гость
2936 - 04.07.2010 - 13:26
Скорость низкая и нестабильная, большой пинг. Началось с 02/07/2010г. 1 числа интернет отключили за неуплату, после того как включили 2 числа, начались проблемы, возможно просто совпадение. Прошу разобраться л/с 587787. Спасибо.
Гость
2937 - 04.07.2010 - 13:52
Лицевой счет N 126679
Хочется иметь скорость оплачиваемого тарифа 512
[IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI3ODI0MDUwNy00MjcuNDA
xLTQwOC42ODEtODguNjA3LTEzODc2MQ==.gif[/IMG]
Гость
2938 - 04.07.2010 - 14:24
Л/с 872570. Второй день модем, настроенный роутером, регистрируется, загорается индикатор Internet, но нет доступа в Инет. 1 и 2 июля доступ был. Долгов нет, тариф проплачен. С моим ноутбуком и моим модемом на рабочей линии у друга также нет доступа. Если установить логин и пароль друга в мой модем, то мой ноут выходит в сеть нормально.
Гость
2939 - 04.07.2010 - 17:54
Л/c 373723
Прошу поднять скорость до 8192/512.
Спасибо.
Гость
2940 - 04.07.2010 - 17:59
что за издевательства! ответте, зачем мне уменьшили скорость на портах? у меня тариф 1 мб/с и плачу я именно за 1 мб/с.



а это прямо на модеме.

Гость
2941 - 04.07.2010 - 18:36
Byaka
3018 - 04.07.2010 - 18:59

Дозвонилась - все исправили. Спасибо большое!
Гость
2942 - 04.07.2010 - 20:42
Л/сч 241447
Перешёл на тариф hit unlim 512kb/s Время скидок
в личном кабинете не могу добавить доп.услугу Домашняя сеть
пишет нет доступных доп.услуг
так и должно быть ?
Гость
2943 - 04.07.2010 - 20:42
заявки №№ 2956, 2973 , 3004 вроде решились, с утра всё нормально и ливень был и ветер, а линия ДСЛ держит и скорость в норме.

Просьба более не трогать настройки для меня.

л\с 590310
Гость
2944 - 04.07.2010 - 21:57
После 01.07.2010г. Изменились настройки по линии в модеме, сегодня позвонил в службу поддержки, дозвонился без проблем. Переключили на инженеров службы поддержки по заявке 504247, ответил 1-й инженер Роман. Ввёл новые настройки,всё стало замечательно. Хочу выразить ему лично огромное человеческое спасибо и всем его коллегам, которые не оставляют нас без внимания.
Гость
2945 - 04.07.2010 - 21:58
SUPPORT > просьба поднять на порту скорость на сколько возможно.Заранее блогадарю!
Гость
2946 - 04.07.2010 - 22:20
л/с 171676
просим поднять скорость порта
Гость
2947 - 04.07.2010 - 22:21
л/с 171676
прошу поднять скорость порта:
сейчас 2048kbps/508kbps
хочу 8192kbps/1024kbps
Гость
2948 - 04.07.2010 - 22:59
Третии СУТКИ нет интернета, уже двое суток в техподдержке лежит моя заявка под номером 501501, как долго мне еще придется не получать оплаченную услугу?
Гость
2949 - 04.07.2010 - 23:16
Лицевой счет N 584557
постоянные разрывы соединения и хочется иметь скорость оплачиваемого тарифа 512 [img][/img]
Гость
2950 - 05.07.2010 - 01:04
Лицевой счет N 398172 Уважаемый support, в последние 3 недели регулярные дисконнекты: иногда сам коннект восстанавливается, иногда спасает ребут из вебинтерфейса, пробовал выключать модем siemens speedstream физически, проблема не устранилась. Заранее спасибо!

ps сейчас пока писал сообщение произошел дисконнект
Гость
2951 - 05.07.2010 - 01:13
л/с 697964
тариф "DiSeL-Unlim Hit 1024Кбит/с, 'Время скидок'"с первого числа должна была заработать "домашняя сеть", так и не работает, прошу включить
Гость
2952 - 05.07.2010 - 01:22
л/с 697964 аплоад не соответствует заявленому, скорость линии чётко 1024 кбита, а вот сама скорость отдачи как синтетическим тестом, так и в реальных условиях не более 800-900 кбит
Гость
2953 - 05.07.2010 - 06:26
Интернета нет с пятницы номер заявки 499773 л/с 882166 надеюсь таки на решение данной проблемы
Гость
2954 - 05.07.2010 - 09:02
Dr Zlo-3022- Во Во еслиб не Роман и я бы всё сидел без инета. Но после него похоже кто то вчера днём грамотно ещё отработал . Счас притензий нет. Вот всегда так было бы.
Гость
2956 - 05.07.2010 - 11:19
Здравствуйте
Л/с 112610
Прошу поднять upload скорость согласно тарифу (измененному в этом месяце) до 1мб
И проверить работу услуги домашняя сеть.
Спасибо с нетерпением жду ответа.
Гость
2959 - 05.07.2010 - 12:34
Просьба увеличить входящую и исходящию скорость до 10000/1300 кбит/с.
Л/с 394561
Гость
2960 - 05.07.2010 - 12:39
Л/С 817175
Поднимите пожалуйста исходящую скорость на порту до 8мб/с, заранее спасибо
Гость
2961 - 05.07.2010 - 12:49
дополнение к 3025: проблема решена через 8-800-30-20-800. Спасибо!
Гость
2962 - 05.07.2010 - 12:53
Я из Ств.кр.
- но господа - чего у вас там делется:

Трассировка маршрута к mediazona.ru [62.183.39.167]
1 1 ms * <1 мс 192.168.1.1
2 14 ms * 14 ms host-82-119-128-65.stv.ru [82.119.128.65]
3 18 ms * 18 ms 94.255.29.66
4 17 ms * 17 ms 94.255.29.66
5 18 ms * 18 ms 85.173.2.44
6 25 ms * 26 ms 85.173.1.6
7 55 ms * 25 ms 85.173.2.3
8 25 ms * 25 ms 62.183.50.129
9 25 ms * 25 ms 62.183.50.130
10 25 ms * 26 ms 62.183.50.129
11 25 ms * 24 ms 62.183.50.130
12 29 ms * 25 ms 62.183.50.129
13 25 ms * 24 ms 62.183.50.130
14 25 ms * 25 ms 62.183.50.129
15 25 ms * 24 ms 62.183.50.130
16 26 ms * 25 ms 62.183.50.129
17 25 ms * 24 ms 62.183.50.130
18 25 ms * 25 ms 62.183.50.129
19 25 ms * 25 ms 62.183.50.130
20 25 ms * 25 ms 62.183.50.129
21 25 ms * 25 ms 62.183.50.130
....и тд и тп (((((

что за цикличность непонятная?
Гость
2963 - 05.07.2010 - 12:57
Обмен пакетами с mediazona.ru [62.183.39.167] с 32 байтами данных:
Ответ от 62.183.50.129: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 62.183.50.129: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 62.183.50.129: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Ответ от 62.183.50.129: Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета.
Статистика Ping для 62.183.39.167:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены