К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2.

Модератор
0 - 03.03.2010 - 08:06
Данная тема предназначена для конструктивного решения вопросов участников форума, подключенных по технологии ADSL. В этой теме не флудим, пишем по существу. Для оперативной помощи Вы можете обратиться в личные сообщения к пользователю SUPPORT, при этом обязательно указываем Ваш лицевой счет, точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер контактного телефона для связи и суть проблемы. Также Вы можете обратиться к нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru. Поможем в решении сложившейся ситуации.

Если возникла необходимость отправить результат трассировки или пинга до интересующего Вас ресурса, то отпишитесь на e-mail SUPPORT'y smm@south.rt.ru с указанием номера Вашего лицевого счета и времени, когда ориентировочно наблюдается данная проблема. Прикрепите скриншот результата тестирования и сообщите точный адрес предоставления услуги, ФИО по договору, номер телефона для связи.

Инструкции и видео уроки по настройке оконечного абонентского оборудования Вы можете посмотреть в базе знаний на сайте технической поддержки компании ПАО "Ростелеком".




Отредактировано SUPPORT; 18.02.2019 в 13:51. Причина: обновление информации
Гость
2961 - 05.07.2010 - 13:04
л/с 395769 заявка 504074, 2 дня дозвониться не могу, пожалуйста устраните проблему ! 10 минут инет есть , 10 минут инета нет ! Рулетка какая то ! Как работает служба технической поддержки? Там 1 человек что ли?
Гость
2962 - 05.07.2010 - 13:13
лс 362748 SUPPORT > просьба поднять на порту скорость на сколько возможно.Заранее благадарю!
Гость
2963 - 05.07.2010 - 13:27
SUPPORT л/с 883894, просьба поднять скорость на порту на сколько возможно.
Гость
2964 - 05.07.2010 - 14:03
опять-же флуд, но негде спросить - краснодарцы, у вас самих медиазона работает в данный момент?
Гость
2965 - 05.07.2010 - 14:18
UdaF >в данный момент чет неработает.
Гость
2966 - 05.07.2010 - 14:52
SUPPORT > л.с.692678
Прошу выставить исходящюю скорость порта 1250 Кбит/с
Гость
2967 - 05.07.2010 - 15:26
Здравствуйте, прошу вас выставить мне скорость (downstream и Upstream) на порту до максимально возможной. Номер счёта - 476498.
Гость
2968 - 05.07.2010 - 16:42
SUPPORT >лс 362748 Дозвонился - все исправили. Спасибо большое!
Гость
2969 - 05.07.2010 - 17:42
0-SUPPORT > номер счёта 259401. По тарифу скорость 2 мб. скорость постоянно скачет, до скорости по тарифу редко дотягивает, обычно скорость от 200кб до 1 мб, а по вечерам ещё и обрывы частые. В тех поддержку звонил, номер заявки дали (505866), а специалиста так и не дождался. Исправьте плз. Заранее благодарен
Гость
2970 - 05.07.2010 - 18:33
лс 500730
прошу выставить максимальную стабильную скородь на Dowmstream, спасибо

зы. линия позволяет
Гость
2971 - 05.07.2010 - 19:00
номер заявки 505433
скорость Upstream ниже скорости по тарифному плану
заранее спасибо
Гость
2972 - 05.07.2010 - 19:51
Л/с 872570. Ответа не дождался, но интернет заработал
Гость
2973 - 05.07.2010 - 20:57
0-SUPPORT > номер счёта 259401. дозвонился таки в техподдержку.. вроде как решили проблему. спасибо
Гость
2974 - 05.07.2010 - 21:27
л\с 593029
со 2 июля по сегодняшнее число, интернет работал часа 3 максимум, скорость закачки 10 кб в сек. хотя тариф 1024 разберитесь пожалуйста.
Гость
2975 - 05.07.2010 - 21:31
л\с 445125
сменил тариф на unlim hit 512 . в абонентском отделе подтвердили факт перевода. но скорость на модеме как была 128 так и осталась.
кроме того каждые 15-20 минут канал "падает". потом сам восстанавливается.
телефон техподдержки не отвечает
Гость
2976 - 05.07.2010 - 21:39
ЗЫ . Успел только услышать номер заявки 506430
Гость
2977 - 05.07.2010 - 23:37
куда делся мой 1мб\с ночью?
что было 2июля сего года
и что сейчас .
Гость
2978 - 05.07.2010 - 23:38
3058-Trinadda >лс 548144
Гость
2979 - 06.07.2010 - 00:11
Л/с 418145 , Прошу вернуть + 1 Мбит ночью.
Спасибо.
2980 - 06.07.2010 - 05:17
лс 158722 нет увеличения +1 мбит
Гость
2981 - 06.07.2010 - 06:59
Л/С 817175
Повторюсь (№3038), поднимите пожалуйста исходящую скорость на порту до 8мб/с, заранее спасибо
Гость
2982 - 06.07.2010 - 07:39
Связь обрывается КАЖДЫЕ 15-20 минут, горят все индикаторы кроме "Статус"
Помогает перезагрузка модема, если не перезагружать - через минут 5 связь восстанавливается...
звонил в службу поддержки вчера вечером (заявка 506352)- до инженеров так и не достучался, с утра тоже не дозвониться...
Это на линии проблемы или продолжать стучаться в СП инженерам ?
Гость
2983 - 06.07.2010 - 08:05
SUPPORT > просьба выставить на порту скорость 8000 \ 1000 килобит в сек, Л\С 167711, модем включен постоянно. Заранее спасибо. И что то ночью скорость на 1 мегабит не подымается. Тариф анлим хит 2048 вермя скидок.
Гость
2984 - 06.07.2010 - 08:23
л\с 593029 на порту скорость очень маленькая, поставте по тарифу 1024. Спасибо
Гость
2985 - 06.07.2010 - 11:09
Добрый день! Взможно ли выставить на порту исходящую скорость 800-850 кбит/сек? Спасибо
Гость
2986 - 06.07.2010 - 11:10
Лицевой счет 135234
Гость
2987 - 06.07.2010 - 12:36
Сбросьте все настройки на моем порте, у меня дисконнексты, 679981 Л/С
Гость
2988 - 06.07.2010 - 12:54
Люди подскажите пожалуйста, с 1 июля включилась у всех дом сеть, у меня тариф 1мб за 1050р, с 1 августа я буду платить так же 1050 или уже 1150?
Гость
2989 - 06.07.2010 - 12:58
Artem ka
3069 - 06.07.2010 - 13:54
Посмотри свой лицевой счёт. Если чё сняли то уже сняли. Больше не будут. А меньше скидку даже могут.
Гость
2990 - 06.07.2010 - 13:03
3069-Artem ka >С 1 июля 2010 года «Домашняя сеть» станет бесплатной для абонентов Unlim Hit и для пользователей «Все включено!» — дополнительная услуга войдет в состав данного тарифного плана и пакетного предложения.
Гость
2991 - 06.07.2010 - 13:19
zdechniy, Trinadda спасибо
Гость
2992 - 06.07.2010 - 13:35
Trinadda, откуда данная информация? На сайте дизель речи о "Всё включено" не идёт. Но тем не менее ДС включили, спс !
Гость
2993 - 06.07.2010 - 14:11
Неберут трубку в тех поддержке уже 2 часа, у кого нибудь еще есть дисконнекты интернета?
Гость
2994 - 06.07.2010 - 14:26
http://www.ipicture.ru/uploads/100706/v3VR849yIA.png
Модератор
2995 - 06.07.2010 - 14:28
Это такой классный квест видимо) я уже и кнопочки на телефоне пробовал нажимать - не получается пройти его. Иногда трубку берут операторы, два раза аж дозвонился! До инженера пока никак.
Лицевой счет N 293361. Нет внешки, только локальный траффик. Свой кеширующий dns, сейчас настроен форвардингом на 85.175.46.122/130. dig google.ru отзывается верно. Внешки нет, не пингуется ничеговошпе. Что делать?
ЗЫ номер заявки 507495.
[root@sysadm /]# ping yandex.ru
PING yandex.ru (93.158.134.11) 56(84) bytes of data.

--- yandex.ru ping statistics ---
11 packets transmitted, 0 received, 100% packet loss, time 10000ms

--
был уверен что пока пишу эти строки, трубку возьмут и отправлять не прийдется..
Заранее спасибо!
Модератор
2996 - 06.07.2010 - 14:31
воть:
While trying to retrieve the URL: http://yandex.ru/
The following error was encountered:
* Connection to 77.88.21.11 Failed
The system returned:
(110) Connection timed out
Модератор
2997 - 06.07.2010 - 14:47
Заработало, спасибо!
Модератор
2998 - 06.07.2010 - 14:54
опять отпал..
Гость
2999 - 06.07.2010 - 15:08
3073-Sabio >http://www.diselcom.ru/krasnodar/news/30061001.html
Гость
3000 - 06.07.2010 - 15:15
интeрнeт нe рaботaeт ужe 5 днeй. ТП нe хочeт со мной рaзговaривaть, в тe рeдкиe случaи когдa удaётся дозвонится, срaзу пeрeводят звонок к инжeнeрaм. 10 минут гудков и голос киборгa сообщaeт что всe спeциaлисты зaняты...короткиe гудки. лс195947 н.зaявки 501501


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены