![]() | |
Здравствуйте! Л/С 1124419 С 8 утра начались скачки пинга перезагрузите порт. PS.Спасибо |
[quote=BAD;40665470] Л/сч 2465883 последние два дня скорость 0,2 мбит. [/quote] 33923-BAD > Вам сюда :Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов, подключенных по технологии ETTH). |
[quote=NickRomancer;40665935] В Славянске-на-Кубани пропало aDSL-подключение к Интернет минут 15 назад, то есть в ~19:37мск. Обзвонил знакомых aDSL'щиков - ни у кого не работает. [/quote] [quote=xSpeCx;40665961] +1 славянск отрубило [/quote] Укажите, пожалуйста, Ваши лицевые счета для проверки. |
Здравствуйте. Л/с 116570. С первой половины дня 20.11.15 начались систематические обрывы интернет. Вечером того же дня пропал гудок в домашнем телефоне. До сих пор связи нет. Вечером через личный кабинет я оставил заявку 1200003208203. Сегодня утром перезвонил сотрудник вашей компании, и в категоричной форме заявил, что на моём порту обрыв линии, и что мне необходимо прозвонить по номеру 2655055 для ремонта линии. Данный номер не отвечает. Так же не работает местный номер техподдержжки 2622267. Прошло почти сутки времени с момента прекращения предоставления услуг со стороны вашей компании. Прошу разобраться в проблеме как можно быстрее. |
л/c 141584 последние 2 дня постоянные вылеты интернета, скорость не соответствует заявленной. Прошу произвести корректировку параметров. |
[quote=Andrey3008;40667451] лс 1016023 что за скачки пинга на стороне рт [/quote] 33926-Andrey3008 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=TuMka;40668668] Здравствуйте! Л/С 1124419 С 8 утра начались скачки пинга перезагрузите порт. PS.Спасибо [/quote] 33927-TuMka > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Корандос;40669051] Здравствуйте. Л/с 116570. С первой половины дня 20.11.15 начались систематические обрывы интернет. Вечером того же дня пропал гудок в домашнем телефоне. До сих пор связи нет. Вечером через личный кабинет я оставил заявку 1200003208203. Сегодня утром перезвонил сотрудник вашей компании, и в категоричной форме заявил, что на моём порту обрыв линии, и что мне необходимо прозвонить по номеру 2655055 для ремонта линии. Данный номер не отвечает. Так же не работает местный номер техподдержжки 2622267. Прошло почти сутки времени с момента прекращения предоставления услуг со стороны вашей компании. Прошу разобраться в проблеме как можно быстрее. [/quote] 33930-Корандос > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 14576743. |
[quote=specnas;40669110] л/c 141584 последние 2 дня постоянные вылеты интернета, скорость не соответствует заявленной. Прошу произвести корректировку параметров. [/quote] 33931-specnas > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
33934-SUPPORT > Всё само заработало примерно в 13.25. Заявку 14576743 можете закрывать. Спасибо. |
пропадают пакеты при пинге (20-30 % потерь), скорость не поднимается больше 2мбит(качаетсz по 150 кбайт в сек)Роутер пишет каждую минуту что нет соединение с интернетом.. Лицевой счет № 368701, договор № 368701|08 от 24.07.2008 |
Л/С 84163 проверьте пожалуйста, DSL горит инета нет |
[quote=akuna matata;40679708] Л/С 84163 проверьте пожалуйста, DSL горит инета нет [/quote] 33938-akuna matata > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
Нужна корректировка в играх тормоза, часто выкидывает. DSL 00736339 |
33926-Andrey3008 > ростелеком начал выдавать серые ip на серверах брас |
[quote=sapatero;40672016] пропадают пакеты при пинге (20-30 % потерь), скорость не поднимается больше 2мбит(качаетсz по 150 кбайт в сек)Роутер пишет каждую минуту что нет соединение с интернетом.. Лицевой счет № 368701, договор № 368701|08 от 24.07.2008 [/quote] 33937-sapatero > Произведена корректировка параметров подключения. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. На момент тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. |
[quote=gtawwer;40681289] Нужна корректировка в играх тормоза, часто выкидывает. DSL 00736339 [/quote] 33940-gtawwer > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/с 349055. С субботы входящая скорость в два раза ниже необходимой(до 3 мб вместо 5), плюс вчера периодически терялись пакеты. Пинг нормальный. |
SUPPORT>Добрый день перешёл на тариф ""Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с" но по факту скорость осталась прежней 7,8 Мбит/с, огромная просьба увеличить скорость на сколько на моей линии это возможно!!!(15мб.с знаю не будет, но хотя бы 10-12мб.с пойдет) Л/С: 360182. |
[quote=amber;40683967] Л/с 349055. С субботы входящая скорость в два раза ниже необходимой(до 3 мб вместо 5), плюс вчера периодически терялись пакеты. Пинг нормальный. [/quote] 33930-amber > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
33932-SUPPORT > месяц назад я это уже слышал и данные посылал. Недолго же интернет нормально проработал. Фары протирал, по колесам стучал(в смысле, бесполезные манипуляции со сплиттером делал). Сейчас отошлю данные на почту. |
[quote=malina2018;40684895] SUPPORT>Добрый день перешёл на тариф ""Домашний Интернет 4.0" (xDSL) 15 Мбит/с" но по факту скорость осталась прежней 7,8 Мбит/с, огромная просьба увеличить скорость на сколько на моей линии это возможно!!!(15мб.с знаю не будет, но хотя бы 10-12мб.с пойдет) Л/С: 360182. [/quote] 33931-malina2018 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
33934-SUPPORT >огромное спасибо!!! скорость выросла до 10мб.с. |
Добрый день) л/с 1157697 вылетел интернет и не подулючается к сети, тупо моргает adsl и все. ПроведитЕ пожалуйста корректировку параметров подключения, спасибо) |
[quote=Interkyller;40685780] Добрый день) л/с 1157697 вылетел интернет и не подулючается к сети, тупо моргает adsl и все. ПроведитЕ пожалуйста корректировку параметров подключения, спасибо) [/quote] 33936-Interkyller > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Сделал все как вы сказали, минуту интернет поработал и снова сдох( Адсл постоянно перезагружается). Утром в 6:30 все было в порядке, стояли на закачке фильмы, как приехал с учебы (13:00) , то сразу заметил Интернета нет. Дома никого не было, значит проблемы на вашей стороне, прошу исправить , спасибо |
[quote=Interkyller;40686163] Сделал все как вы сказали, минуту интернет поработал и снова сдох( Адсл постоянно перезагружается). Утром в 6:30 все было в порядке, стояли на закачке фильмы, как приехал с учебы (13:00) , то сразу заметил Интернета нет. Дома никого не было, значит проблемы на вашей стороне, прошу исправить , спасибо [/quote] 33938-Interkyller > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
ЛС 473607 уже 5 дней отсутствует интернет |
[quote=alexpav;40687435] ЛС 473607 уже 5 дней отсутствует интернет [/quote] 33940-alexpav > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/С 695604 Постоянные вылеты, отключения, пропажа сигнала. В общем очень не стабильный интернет. Исправьте пожалуйста. |
Скорость не соответствует тарифной . Должно быть 3Mbps, сейчас: [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4856663487][IMG]http://www.speedtest.net/result/4856663487.png[/IMG][/URL] Л/С 542845 |
Здравствуйте, мой тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 12 Мбит/с, по факту 8 мбит/с, прошу провести корректировку параметров подключения, за ранее благодарю. |
[quote=Polygonal bastard;40689098] Л/С 695604 Постоянные вылеты, отключения, пропажа сигнала. В общем очень не стабильный интернет. Исправьте пожалуйста. [/quote] 33942-Polygonal bastard > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=putnik1981;40689568] Скорость не соответствует тарифной . Должно быть 3Mbps, сейчас: Л/С 542845 [/quote] 33943-putnik1981 > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=Славянин;40691972] Здравствуйте, мой тарифный план: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 12 Мбит/с, по факту 8 мбит/с, прошу провести корректировку параметров подключения, за ранее благодарю. [/quote] 33944-Славянин > Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. |
ЛС 2373352 регулярно по вечерам скачет пинг и идут потери пакетов |
здравствуйте.. можете чуть увеличить скорость порта? страницы долго грузятся, фильмы долго открывается, а если что скачать надо, то это вообще нереально по 30кб. Л\С 843437 |
[quote=SUPPORT;40683086] Цитата: Сообщение от sapatero пропадают пакеты при пинге (20-30 % потерь), скорость не поднимается больше 2мбит(качаетсz по 150 кбайт в сек)Роутер пишет каждую минуту что нет соединение с интернетом.. Лицевой счет № 368701, договор № 368701|08 от 24.07.2008 33937-sapatero > Произведена корректировка параметров подключения. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения на ресурсе [url]http://www.speedtest.net/[/url]. На момент тестирования отключите активные загрузки и сетевые приложения. [/quote] Вчера днем была скорость 12мбит, а вечером упала до 6, и сейчас прыгает от 1 до 6 мбит |
[quote=Алексей Чиж;40694713] ЛС 2373352 регулярно по вечерам скачет пинг и идут потери пакетов [/quote] 33948-Алексей Чиж > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=Mihaill;40695742] здравствуйте.. можете чуть увеличить скорость порта? страницы долго грузятся, фильмы долго открывается, а если что скачать надо, то это вообще нереально по 30кб. Л\С 843437 [/quote] 33949-Mihaill > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3. | |