![]() | |
Driver, напиши , пожалуйста, как это сделать в деталях, всем) |
Отлагало, помоему) |
Ну прописал а толку ноль |
лс1164608 нет интернета. совсем. |
Панель управления->Центр управления сетями->В свойствах сетевого адаптера выбрать "Протокол интернета версии 4" -> Нажать свойства -> В нижней части выбрать "Использовать следующие адреса DNS-серверов" -> Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8 |
Ерунда это все, танцы с днс, даже не парьтесь... |
33409-geek > не согласен. мне помогло. |
Это не показатель, проблема на стороне серверов ютк. |
Мне тоже помогло, заработало нормально. Спасибо Драйверу и Нэшу |
Л.с 561949. Нет интернета. Support помогайте |
Заработало. |
Починилося, ура. |
Помогите пожалуйста, уже второй день очень низкая скорость, не открываются сайты. Постоянные разрывы,все лампочки горят, но интернета нет. Л.С 828317 |
Спасибо! Все заработало))) |
Разрывы связи пошли постоянные, наладьте, пожалуйста №л/с 1644823 |
33413-seu >заработало. спасибо |
[quote=stereo_tip;40366977] индикаторы горят интернета нет лс 367204 если что то и открывает то с жесткими тупняками [/quote] [quote=Агатушка;40366989] SUPPORT Л.с.: 244240 Очень медленно стал работать интернет, постоянно ожидание ответа сервера, на какой бы сайт не зашел. [/quote] [quote=geek;40366990] Лицевой счет № 435882 Все индикаторы на роутере горят, но интернета нет. Роутер перезагружал/сбрасывал. Порой, появляется на минутку другую, но тут же исчезает. Весь вечер работать невозможно... [/quote] Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=aston043;40366998] Здравствуйте! Л/с 503702 Скорость входящего потока ограничена до 2048 кбит/с возможно ли расширить пропускную способность до 8192 кбит/с ? [/quote] 33400-aston043 > Параметры Вашей линии позволяют увеличение скорости до 8192 кбит/с. Вы можете оставить письменное заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ПАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url]. |
[quote=817;40367010] л.с. 1887011 постепенно сегодня вечером пропал интернет. прошу решить проблему, спасибо. [/quote] 33402-817 > Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=DA_SHA;40367112] лс1164608 нет интернета. совсем. [/quote] 33407-DA_SHA > Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
[quote=devoid;40367289] Помогите пожалуйста, уже второй день очень низкая скорость, не открываются сайты. Постоянные разрывы,все лампочки горят, но интернета нет. Л.С 828317 [/quote] 33416-devoid > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=edemina;40367357] Разрывы связи пошли постоянные, наладьте, пожалуйста №л/с 1644823 [/quote] 33418-edemina > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
л/с 2072250 Постоянные обрывы на линии и падение скорости. Посмотрите пож. |
[quote=studior;40371190] л/с 2072250 Постоянные обрывы на линии и падение скорости. Посмотрите пож. [/quote] 33426-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день, уважаемый, Support! Поднимите, пожалуйста, скорость порта на максимально возможную. Особенно интересует скорость отдачи, т.к. На данный момент она не превышает 110 KB/s. Л/С 955374 Заранее, огромное, СПАСИБО! |
[quote=Seganapa;40373883] Добрый день, уважаемый, Support! Поднимите, пожалуйста, скорость порта на максимально возможную. Особенно интересует скорость отдачи, т.к. На данный момент она не превышает 110 KB/s. Л/С 955374 Заранее, огромное, СПАСИБО! [/quote] 33428-Seganapa > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
лс204841 Вчера вечером отвалился интернет, хотя все лампы на модеме горели. Перезагрузки модема ни к чему не приводили - в логах постоянно выдавало ошибку аутентификации. Подключил запасной модем - тоже поначалу не удалось никак пройти аутентификацию, но через несколько попыток интернет заработал. Но работает теперь крайне медленно. Видео с ютуба жутко тупит. Приходится постоянно перезагружать. Старый модем по-прежнему не может пройти аутентификацию. Сплиттер поменял. В чем причина? |
Л/с 291188 В течении последних двух недель постоянные перебои с Инетом, при практически каждом подключении, либо все лампочки на модеме горят, а соединения нет. Танцы с бубнами помогают не всегда и не сразу. Раньше платил меньше - не знал проблем с подключением, подняли стоимость - начались перебои. Прошу устранить проблему. |
Доброй ночи. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Выставьте пожалуйста на порту скорость 3 мбит\с. Спасибо! |
[quote=Stanlee;40377769] лс204841 Вчера вечером отвалился интернет, хотя все лампы на модеме горели. Перезагрузки модема ни к чему не приводили - в логах постоянно выдавало ошибку аутентификации. Подключил запасной модем - тоже поначалу не удалось никак пройти аутентификацию, но через несколько попыток интернет заработал. Но работает теперь крайне медленно. Видео с ютуба жутко тупит. Приходится постоянно перезагружать. Старый модем по-прежнему не может пройти аутентификацию. Сплиттер поменял. В чем причина? [/quote] 33430-Stanlee > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=043;40378032] Л/с 291188 В течении последних двух недель постоянные перебои с Инетом, при практически каждом подключении, либо все лампочки на модеме горят, а соединения нет. Танцы с бубнами помогают не всегда и не сразу. Раньше платил меньше - не знал проблем с подключением, подняли стоимость - начались перебои. Прошу устранить проблему. [/quote] 33431-043 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=DiNofaK;40378529] Доброй ночи. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Выставьте пожалуйста на порту скорость 3 мбит\с. Спасибо! [/quote] 33432-DiNofaK > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=SUPPORT;40379023] Цитата: Сообщение от DiNofaK Доброй ночи. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Выставьте пожалуйста на порту скорость 3 мбит\с. Спасибо! 33432-DiNofaK > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. [/quote] Включил, индикатор DSL горит. |
Привет. Л/С 448152. Постоянные обрывы соединения, видео посмотреть к примеру на ютубе нереально, пинг скачет и затем обрыв соединения (линк дсл соединения на модеме гаснет, появляется и снова гаснет, потом работает нормально часик и снова такая ерунда) До этого был старый тариф 5мб за 700р работал интернет отлично.Переключил на новый 15мб и все началось... прошу решить данную проблему, спасибо:) |
И хотел бы у вас спросить скорость упала тариф 15 мб [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4753284573][IMG]http://www.speedtest.net/result/4753284573.png[/IMG][/URL] |
[quote=DiNofaK;40379731] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от DiNofaK Доброй ночи. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Выставьте пожалуйста на порту скорость 3 мбит\с. Спасибо! 33432-DiNofaK > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. Включил, индикатор DSL горит. [/quote] 33436-DiNofaK > У Вас из-за большой протяженности максимальная скорость на линии 1024/512 кбит/с. |
[quote=SUPPORT;40381531] Цитата: Сообщение от DiNofaK Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от DiNofaK Доброй ночи. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Выставьте пожалуйста на порту скорость 3 мбит\с. Спасибо! 33432-DiNofaK > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. Включил, индикатор DSL горит. 33436-DiNofaK > У Вас из-за большой протяженности максимальная скорость на линии 1024/512 кбит/с. [/quote] Пишу Вам уже в 5-й раз: сейчас входящая скорость на порту 1 мбит\с(скачивает 90-100 кбайт\с), до Ваших изменений на моём порту в течение 2-х лет скорость закачивания была 300-370 кбайт\с(что равно хотя бы 3мбит\с) без каких-либо нареканий. Выставьте 3 мбит\с, пожалуйста и верните мне мою скорость, а не эти бедные 100 кбайт\с - видео на ютубе 360p даже загрузить не могу. |
[quote=vladi;40381368] Привет. Л/С 448152. Постоянные обрывы соединения, видео посмотреть к примеру на ютубе нереально, пинг скачет и затем обрыв соединения (линк дсл соединения на модеме гаснет, появляется и снова гаснет, потом работает нормально часик и снова такая ерунда) До этого был старый тариф 5мб за 700р работал интернет отлично.Переключил на новый 15мб и все началось... прошу решить данную проблему, спасибо:) [/quote] 33437-vladi > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
договор № 1312332 Просьба установить входящюю скорость на порту 8000 Кбит Исходящую скорость изменять ненадо Тоесть выставить: Down/Up = 8000/900 Кбит/с |
Л.с. 78392 Не работает интернет, подскажите пожалуйста - в чем причина? |
Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3. | |