Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком. Заявки и их решения (для абонентов DISEL, ADSL) часть 2. (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_disel_adsl_chast-_2_a-775393.html)

Gomfg 15.10.2015 20:15

Driver, напиши , пожалуйста, как это сделать в деталях, всем)

Gomfg 15.10.2015 20:17

Отлагало, помоему)

мод 15.10.2015 20:18

Ну прописал а толку ноль

DA_SHA 15.10.2015 20:19

лс1164608 нет интернета. совсем.

Nesh 15.10.2015 20:20

Панель управления->Центр управления сетями->В свойствах сетевого адаптера выбрать "Протокол интернета версии 4" -> Нажать свойства -> В нижней части выбрать "Использовать следующие адреса DNS-серверов" -> Предпочитаемый DNS-сервер: 8.8.8.8

geek 15.10.2015 20:20

Ерунда это все, танцы с днс, даже не парьтесь...

Nesh 15.10.2015 20:23

33409-geek > не согласен. мне помогло.

geek 15.10.2015 20:24

Это не показатель, проблема на стороне серверов ютк.

MCR777 15.10.2015 20:25

Мне тоже помогло, заработало нормально.
Спасибо Драйверу и Нэшу

seu 15.10.2015 20:31

Л.с 561949. Нет интернета. Support помогайте

idima555 15.10.2015 20:31

Заработало.

Paradigma 15.10.2015 20:37

Починилося, ура.

devoid 15.10.2015 20:39

Помогите пожалуйста, уже второй день очень низкая скорость, не открываются сайты. Постоянные разрывы,все лампочки горят, но интернета нет. Л.С 828317

Slim 15.10.2015 20:42

Спасибо! Все заработало)))

edemina 15.10.2015 20:48

Разрывы связи пошли постоянные, наладьте, пожалуйста
№л/с 1644823

seu 15.10.2015 21:15

33413-seu >заработало. спасибо

SUPPORT 16.10.2015 09:49

[quote=stereo_tip;40366977] индикаторы горят интернета нет лс 367204 если что то и открывает то с жесткими тупняками [/quote]

[quote=Агатушка;40366989] SUPPORT Л.с.: 244240 Очень медленно стал работать интернет, постоянно ожидание ответа сервера, на какой бы сайт не зашел. [/quote]

[quote=geek;40366990] Лицевой счет № 435882 Все индикаторы на роутере горят, но интернета нет. Роутер перезагружал/сбрасывал. Порой, появляется на минутку другую, но тут же исчезает. Весь вечер работать невозможно... [/quote]

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 16.10.2015 10:16

[quote=aston043;40366998] Здравствуйте! Л/с 503702 Скорость входящего потока ограничена до 2048 кбит/с возможно ли расширить пропускную способность до 8192 кбит/с ? [/quote]

33400-aston043 > Параметры Вашей линии позволяют увеличение скорости до 8192 кбит/с. Вы можете оставить письменное заявление в центре или пункте продаж и обслуживания клиентов компании ПАО «Ростелеком». Адреса центров и пунктов продаж и обслуживания Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/contacts[/url].

SUPPORT 16.10.2015 10:29

[quote=817;40367010] л.с. 1887011 постепенно сегодня вечером пропал интернет. прошу решить проблему, спасибо. [/quote]

33402-817 > Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 16.10.2015 10:32

[quote=DA_SHA;40367112] лс1164608 нет интернета. совсем. [/quote]

33407-DA_SHA > Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться.

SUPPORT 16.10.2015 10:46

[quote=devoid;40367289] Помогите пожалуйста, уже второй день очень низкая скорость, не открываются сайты. Постоянные разрывы,все лампочки горят, но интернета нет. Л.С 828317 [/quote]

33416-devoid > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 16.10.2015 10:53

[quote=edemina;40367357] Разрывы связи пошли постоянные, наладьте, пожалуйста №л/с 1644823 [/quote]

33418-edemina > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

studior 16.10.2015 11:12

л/с 2072250 Постоянные обрывы на линии и падение скорости. Посмотрите пож.

SUPPORT 16.10.2015 11:38

[quote=studior;40371190] л/с 2072250 Постоянные обрывы на линии и падение скорости. Посмотрите пож. [/quote]

33426-studior > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

Seganapa 16.10.2015 14:53

Добрый день, уважаемый, Support!

Поднимите, пожалуйста, скорость порта на максимально возможную. Особенно интересует скорость отдачи, т.к. На данный момент она не превышает 110 KB/s.

Л/С 955374 Заранее, огромное, СПАСИБО!

SUPPORT 16.10.2015 16:09

[quote=Seganapa;40373883] Добрый день, уважаемый, Support! Поднимите, пожалуйста, скорость порта на максимально возможную. Особенно интересует скорость отдачи, т.к. На данный момент она не превышает 110 KB/s. Л/С 955374 Заранее, огромное, СПАСИБО! [/quote]

33428-Seganapa > Наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

Stanlee 16.10.2015 22:29

лс204841
Вчера вечером отвалился интернет, хотя все лампы на модеме горели. Перезагрузки модема ни к чему не приводили - в логах постоянно выдавало ошибку аутентификации. Подключил запасной модем - тоже поначалу не удалось никак пройти аутентификацию, но через несколько попыток интернет заработал. Но работает теперь крайне медленно. Видео с ютуба жутко тупит. Приходится постоянно перезагружать. Старый модем по-прежнему не может пройти аутентификацию. Сплиттер поменял. В чем причина?

043 16.10.2015 23:19

Л/с 291188
В течении последних двух недель постоянные перебои с Инетом, при практически каждом подключении, либо все лампочки на модеме горят, а соединения нет. Танцы с бубнами помогают не всегда и не сразу.
Раньше платил меньше - не знал проблем с подключением, подняли стоимость - начались перебои.
Прошу устранить проблему.

DiNofaK 17.10.2015 05:16

Доброй ночи.
dsl00152174 - Домашний интернет 15.
Выставьте пожалуйста на порту скорость 3 мбит\с.
Спасибо!

SUPPORT 17.10.2015 09:20

[quote=Stanlee;40377769] лс204841 Вчера вечером отвалился интернет, хотя все лампы на модеме горели. Перезагрузки модема ни к чему не приводили - в логах постоянно выдавало ошибку аутентификации. Подключил запасной модем - тоже поначалу не удалось никак пройти аутентификацию, но через несколько попыток интернет заработал. Но работает теперь крайне медленно. Видео с ютуба жутко тупит. Приходится постоянно перезагружать. Старый модем по-прежнему не может пройти аутентификацию. Сплиттер поменял. В чем причина? [/quote]

33430-Stanlee > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 17.10.2015 09:25

[quote=043;40378032] Л/с 291188 В течении последних двух недель постоянные перебои с Инетом, при практически каждом подключении, либо все лампочки на модеме горят, а соединения нет. Танцы с бубнами помогают не всегда и не сразу. Раньше платил меньше - не знал проблем с подключением, подняли стоимость - начались перебои. Прошу устранить проблему. [/quote]

33431-043 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.

SUPPORT 17.10.2015 09:34

[quote=DiNofaK;40378529] Доброй ночи. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Выставьте пожалуйста на порту скорость 3 мбит\с. Спасибо! [/quote]

33432-DiNofaK > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение.

DiNofaK 17.10.2015 11:20

[quote=SUPPORT;40379023] Цитата: Сообщение от DiNofaK Доброй ночи. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Выставьте пожалуйста на порту скорость 3 мбит\с. Спасибо! 33432-DiNofaK > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. [/quote]
Включил, индикатор DSL горит.

mixer93 17.10.2015 16:37

Привет. Л/С 448152. Постоянные обрывы соединения, видео посмотреть к примеру на ютубе нереально, пинг скачет и затем обрыв соединения (линк дсл соединения на модеме гаснет, появляется и снова гаснет, потом работает нормально часик и снова такая ерунда) До этого был старый тариф 5мб за 700р работал интернет отлично.Переключил на новый 15мб и все началось... прошу решить данную проблему, спасибо:)

mixer93 17.10.2015 16:48

И хотел бы у вас спросить скорость упала тариф 15 мб [URL=http://www.speedtest.net/my-result/4753284573][IMG]http://www.speedtest.net/result/4753284573.png[/IMG][/URL]

SUPPORT 17.10.2015 17:18

[quote=DiNofaK;40379731] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от DiNofaK Доброй ночи. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Выставьте пожалуйста на порту скорость 3 мбит\с. Спасибо! 33432-DiNofaK > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. Включил, индикатор DSL горит. [/quote]

33436-DiNofaK > У Вас из-за большой протяженности максимальная скорость на линии 1024/512 кбит/с.

DiNofaK 17.10.2015 17:25

[quote=SUPPORT;40381531] Цитата: Сообщение от DiNofaK Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от DiNofaK Доброй ночи. dsl00152174 - Домашний интернет 15. Выставьте пожалуйста на порту скорость 3 мбит\с. Спасибо! 33432-DiNofaK > На момент проверки нет линка на оборудовании. Нет возможности проверить показатели подключения. Включите модем, убедитесь, что индикатор DSL горит на модеме непрерывно и повторите, пожалуйста, обращение. Включил, индикатор DSL горит. 33436-DiNofaK > У Вас из-за большой протяженности максимальная скорость на линии 1024/512 кбит/с. [/quote]

Пишу Вам уже в 5-й раз: сейчас входящая скорость на порту 1 мбит\с(скачивает 90-100 кбайт\с), до Ваших изменений на моём порту в течение 2-х лет скорость закачивания была 300-370 кбайт\с(что равно хотя бы 3мбит\с) без каких-либо нареканий.

Выставьте 3 мбит\с, пожалуйста и верните мне мою скорость, а не эти бедные 100 кбайт\с - видео на ютубе 360p даже загрузить не могу.

SUPPORT 17.10.2015 17:28

[quote=vladi;40381368] Привет. Л/С 448152. Постоянные обрывы соединения, видео посмотреть к примеру на ютубе нереально, пинг скачет и затем обрыв соединения (линк дсл соединения на модеме гаснет, появляется и снова гаснет, потом работает нормально часик и снова такая ерунда) До этого был старый тариф 5мб за 700р работал интернет отлично.Переключил на новый 15мб и все началось... прошу решить данную проблему, спасибо:) [/quote]

33437-vladi > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).

n5320 18.10.2015 12:53

договор № 1312332
Просьба установить входящюю скорость на порту 8000 Кбит
Исходящую скорость изменять ненадо
Тоесть выставить: Down/Up = 8000/900 Кбит/с

censoredakc 18.10.2015 13:06

Л.с. 78392
Не работает интернет, подскажите пожалуйста - в чем причина?


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.