![]() | |
[quote=peb1985;40140435] Л/С 1118188 Индикатор дсл на модеме моргает, нет подключения к интернету. [/quote] 32992-peb1985 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Пинг (ping), в миллисекундах:431 Скорость входящая (download),1.19 мегабит в секунду: Скорость исходящая (upload),0.46 мегабит в секунду: Скорость по тарифу 8мегабит увеличьте пожалуйста |
stat59264 |
[quote=yMpuBaTa;40140859] Пинг (ping), в миллисекундах:431 Скорость входящая (download),1.19 мегабит в секунду: Скорость исходящая (upload),0.46 мегабит в секунду: Скорость по тарифу 8мегабит увеличьте пожалуйста [/quote] [quote=yMpuBaTa;40140868] stat59264 [/quote] 32994-yMpuBaTa > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Скорость не изменилась! |
[quote=yMpuBaTa;40140955] Скорость не изменилась! [/quote] 32997-yMpuBaTa > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Показатели подключения в норме. Протестируйте, пожалуйста, скорость соединения при загрузке файлов с различных интернет-ресурсов. |
[quote=SUPPORT;40140809] Цитата: Сообщение от peb1985 Л/С 1118188 Индикатор дсл на модеме моргает, нет подключения к интернету. 32992-peb1985 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Зачем изменили скорость подключения? Раньше у меня на линии стояло 20000 кбит входящая и 1000 кбит исходящая, и линия держала, потом сделали 18000, сейчас вообще 10000 и 700. Почему так происходит? |
[quote=peb1985;40141233] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от peb1985 Л/С 1118188 Индикатор дсл на модеме моргает, нет подключения к интернету. 32992-peb1985 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Зачем изменили скорость подключения? Раньше у меня на линии стояло 20000 кбит входящая и 1000 кбит исходящая, и линия держала, потом сделали 18000, сейчас вообще 10000 и 700. Почему так происходит? [/quote] 32999-peb1985 > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Это оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. |
[quote=SUPPORT;40141502] Цитата: Сообщение от peb1985 Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от peb1985 Л/С 1118188 Индикатор дсл на модеме моргает, нет подключения к интернету. 32992-peb1985 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Зачем изменили скорость подключения? Раньше у меня на линии стояло 20000 кбит входящая и 1000 кбит исходящая, и линия держала, потом сделали 18000, сейчас вообще 10000 и 700. Почему так происходит? 32999-peb1985 > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Это оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. [/quote]Тогда почему ухудшаются показатели на линии, все хуже и хуже? |
[quote=peb1985;40141771] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от peb1985 Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от peb1985 Л/С 1118188 Индикатор дсл на модеме моргает, нет подключения к интернету. 32992-peb1985 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. Зачем изменили скорость подключения? Раньше у меня на линии стояло 20000 кбит входящая и 1000 кбит исходящая, и линия держала, потом сделали 18000, сейчас вообще 10000 и 700. Почему так происходит? 32999-peb1985 > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/896 Кбит/с. Это оптимальные параметры по показателям ADSL-линии. Тогда почему ухудшаются показатели на линии, все хуже и хуже? [/quote] 33001-peb1985 > Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Максимальная скорость загрузки файлов 30кб.с. |
300кб.с. |
[quote=yMpuBaTa;40142178] Максимальная скорость загрузки файлов 30кб.с. [/quote] [quote=yMpuBaTa;40142184] 300кб.с. [/quote] 33003-yMpuBaTa > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport.KRD@South.RT.RU[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[b]SUPPORT[/b] У меня уже есть лицевой счет и меня интересует услуга-тариф [em]"Домашний Интернет«Лето навсегда» до 8 Мбит/с по телефонной линии"[/em] за 249 руб/мес. Но не в старом кабинете(там только тариф за 450 руб), не в новом кабинете(где я вообще не смог найти смену тарифа) - нет данного тарифа по данной цене. Как мне на него перейти? Спасибо! |
[quote=Агатушка;40147974] SUPPORT У меня уже есть лицевой счет и меня интересует услуга-тариф "Домашний Интернет«Лето навсегда» до 8 Мбит/с по телефонной линии" за 249 руб/мес. Но не в старом кабинете(там только тариф за 450 руб), не в новом кабинете(где я вообще не смог найти смену тарифа) - нет данного тарифа по данной цене. Как мне на него перейти? Спасибо! [/quote] 33006-Агатушка > Предложение действует для физ. лиц, за исключением физ. лиц, являющихся абонентами Услуги «Домашний Интернет». Информацию Вы можете посмотреть на ресурсе [url]http://krasnodar.rt.ru/homeinternet/action/summer_forever_inet[/url]. |
[b]SUPPORT[/b] У меня сейчас тарифный план: [b]Домашний Интернет 8[/b] Как я могу перейти на новый тариф за 249 руб.? |
[quote=Агатушка;40149132] SUPPORT У меня сейчас тарифный план: Домашний Интернет 8 Как я могу перейти на новый тариф за 249 руб.? [/quote] 33008-Агатушка > Данное предложение доступно для физ. лиц, не являющихся абонентами Услуги «Домашний Интернет», т.е. только для новых абонентов. |
[b]SUPPORT[/b] То есть, чтобы текущим пользователям платить меньше - нужно разрывать с вами договор и заключать его заново? |
[quote=Агатушка;40149808] SUPPORT То есть, чтобы текущим пользователям платить меньше - нужно разрывать с вами договор и заключать его заново? [/quote] 33010-Агатушка > Дополнительную информацию по акции Вы можете уточнить в справочной службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 100 08 00. |
№ 862203001600179 Нестабильные настройки на порту. Параметры линии в норме |
[quote=kefear_kuban;40153594] № 862203001600179 Нестабильные настройки на порту. Параметры линии в норме [/quote] 33012-kefear_kuban > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[em][b]SUPPORT[/b] То есть, чтобы текущим пользователям платить меньше - нужно разрывать с вами договор и заключать его заново?[/em] То есть, на данный вопрос, могут ответить только на горячей линии? |
Здравствуйте. Последнее время,большой пинг в онлайн играх, раньше такого не наблюдалось. Поправьте пожалуйста Л.С 828317 |
Л.с. 78392 С утра не работает интернет. Перезагрузка роутера не помогает. |
[quote=Агатушка;40159403] SUPPORT То есть, чтобы текущим пользователям платить меньше - нужно разрывать с вами договор и заключать его заново? То есть, на данный вопрос, могут ответить только на горячей линии? [/quote] 33014-Агатушка > Вы можете уточнить данную информацию в СПРАВОЧНОЙ службе по тарифам и услугам по телефону 8 800 1000 800. |
[quote=devoid;40160695] Здравствуйте. Последнее время,большой пинг в онлайн играх, раньше такого не наблюдалось. Поправьте пожалуйста Л.С 828317 [/quote] 33015-devoid > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=FruitMD;40160784] Л.с. 78392 С утра не работает интернет. Перезагрузка роутера не помогает. [/quote] 33016-FruitMD > На момент проверки есть успешная авторизация в сети интернет. Сообщите в случае, если проблема продолжает наблюдаться. |
Л.С. 1118188 Прошу увеличить входящую скорость до 15000 кбит. Линия позволяет - SNR Margin Downstream 9.7, Max Rate - 15752 |
[quote=peb1985;40162204] Л.С. 1118188 Прошу увеличить входящую скорость до 15000 кбит. Линия позволяет - SNR Margin Downstream 9.7, Max Rate - 15752 [/quote] 33020-peb1985 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л.С. 1452382 - Прошу увеличить входящую скорость до 25000кбит. Судя по параметрам модема это возможно. По тарифу до 25Мбит. Коннект 24500кбит. По факту только 20000кбит. |
Л.С. 1118188 Увеличьте скорость до максимальных значений, 20000 входящяя и 1000 исходящяя. |
33013-SUPPORT >не помогло, скорость ощутимо ниже тарифной |
[quote=Quest2010;40162708] Л.С. 1452382 - Прошу увеличить входящую скорость до 25000кбит. Судя по параметрам модема это возможно. По тарифу до 25Мбит. Коннект 24500кбит. По факту только 20000кбит. [/quote] 33022-Quest2010 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=peb1985;40163583] Л.С. 1118188 Увеличьте скорость до максимальных значений, 20000 входящяя и 1000 исходящяя. [/quote] 33023-peb1985 > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =12288/768 Кбит/с. |
[quote=kefear_kuban;40163602] 33013-SUPPORT >не помогло, скорость ощутимо ниже тарифной [/quote] 33024-kefear_kuban > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/С 2604181 Можно перключить с 10 мбит на 15, т.е. максимум, спасибо |
[quote=staspi;40168567] Л/С 2604181 Можно переключить с 10 мбит на 15, т.е. максимум, спасибо [/quote] 33028-staspi > На данном подключении действует техническое ограничение по скорости передачи данных 10240 Кбит/с. Просим учитывать данное ограничение при выборе тарифного плана. |
[quote=SUPPORT;40165397] Цитата: Сообщение от peb1985 Л.С. 1118188 Увеличьте скорость до максимальных значений, 20000 входящяя и 1000 исходящяя. 33023-peb1985 > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =12288/768 Кбит/с. [/quote] Показатели на линии сейчас отличные, не пойму, что вам мешает? SNR margin 24.9 downstream и 21.1 upstream. Max rate 26896 и 1209 соответственно. |
[quote=peb1985;40169753] Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от peb1985 Л.С. 1118188 Увеличьте скорость до максимальных значений, 20000 входящяя и 1000 исходящяя. 33023-peb1985 > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =12288/768 Кбит/с. Показатели на линии сейчас отличные, не пойму, что вам мешает? SNR margin 24.9 downstream и 21.1 upstream. Max rate 26896 и 1209 соответственно. [/quote] 33030-peb1985 > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =12288/768 Кбит/с. При увеличении скорости, параметры линии резко ухудшаются. |
[quote=SUPPORT;40170308] Цитата: Сообщение от peb1985 Цитата: Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от peb1985 Л.С. 1118188 Увеличьте скорость до максимальных значений, 20000 входящяя и 1000 исходящяя. 33023-peb1985 > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =12288/768 Кбит/с. Показатели на линии сейчас отличные, не пойму, что вам мешает? SNR margin 24.9 downstream и 21.1 upstream. Max rate 26896 и 1209 соответственно. 33030-peb1985 > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up =12288/768 Кбит/с. При увеличении скорости, параметры линии резко ухудшаются. [/quote] 30 минут назад всё было идеально, что вы сделали? Теперь опять всё плохо. |
Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3. | |