![]() | |
[quote=Дмитрий098;32906123] л\с 2239235 Добрый вечер поменяйте пожалуйста входящую скорость на порту на 22000 Кбит/с заранее спасибо. С Уважением Ваш Абонент! [/quote] 23848-Дмитрий098 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Koshmar;32906355]Все верно Лицевой счет № 1473593, договор № 13484068 от 12.12.2011[/quote] 23849-Koshmar > Абонента с такими данными в филиале Краснодарского края ОАО "Ростелеком" не найдено. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и номер устройства с кодом города еще раз. |
[quote=Steal;32906589] л/с 1255530 И опять провалы соединения интернета и потеря пакетов в вечернее время, не знаю уже что и делать [url]http://www.speedtest.net/my-result/3103062043[/url] и судя по тому, что мне выдает настройка модема, скорость на порту моя составляет 9324 Mb/s, чего я оооочень давно не видел!!! Жду результатов, спасибо! [/quote] 23850-Steal > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Л/c 341159 просьба максимально поднять скорость на порту, т.к. планируется сменить тарифный план на более скоростной. |
[quote=Linkmagic;32907977]Добрый вечер,увы без изменений,хотелось бы конечно чуть выше исходящую. Если еще можно что сделать,заранее огромная благодарность. А вообще я думаю может все-таки дело в модеме, который не обновляется с 2010 года..Dlink 2460 на него просто нету же свежих прошивок.. Поддержка его закинула 3 года назад.Есть мысль обзавестись новым обрудованием..только какой модем покупать?[/quote] 23851-Linkmagic > Параметры подключения в норме. Настройте, пожалуйста, модем в режиме моста для тестирования. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
[quote=ANGEIKAS;32908663] Л/С 1423025 Здравствуйте!Последние два дня невозможно пользоваться интернетом,пропадает скорость, тухнет индикатор интернета, потом и индикатор DSL на модеме(Модем Де линк, 2650U). Через минуту-две интернет появляется.И так постоянно, на протяжении 2-х дней. Проверьте пожалуйста в чём причина! [/quote] 23852-ANGEIKAS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=dencyaupin;32908707] Л/С 367717 пропал интернет и ip-tv прошу не медленно исправить?звонил в ТП 8 часов назад, не вижу никаких действий. [/quote] 23853-dencyaupin > С Вами свяжется наш сотрудник. |
>>23868 Повторяю обращение. Лицевой счет – 315009 В последние несколько дней наблюдаются постоянные спады скорости, особенно по вечерам. Пинг скачет, как мячик каучуковый, огонек «Data» на модеме то горит вечным огнем, не моргая, то пускается в дикий пляс. Заранее спасибо за помощь. |
[quote=prezident_mira;32909073] Л/С 430313 скорость 1,3 мбита при заявленных 8 мбит !!! прошу поднять скорость !!! [/quote] 23854-prezident_mira > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=berezini;32911485]Л\С № 1296186 Корректировки хватило ровно на 4 дня.В пятницу снова все рухнуло. PING 2861!!!!! [url]http://floomby.ru/s1/t48Fbw[/url][/quote] 23871-berezini > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Зенитно ракетный комплекс;32912020] Л/c 341159 просьба максимально поднять скорость на порту, т.к. планируется сменить тарифный план на более скоростной. [/quote] 23876-Зенитно ракетный комплекс > На оборудовании выставлены оптимальные параметры по показателям ADSL-линии: Down/Up = 6144/512 Кбит/с. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
Добрый день!!! [url]http://www.speedtest.net/my-result/3102142899[/url] Индикатор [b]DSL[/b] горит!!! Произведите корректировку параметров!!! л\с 259731 |
[quote=Gratham;32912273] >>23868 Повторяю обращение. Лицевой счет – 315009 В последние несколько дней наблюдаются постоянные спады скорости, особенно по вечерам. Пинг скачет, как мячик каучуковый, огонек «Data» на модеме то горит вечным огнем, не моргая, то пускается в дикий пляс. Заранее спасибо за помощь. [/quote] 23880-Gratham > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=ValentinoRossi;32912441] Добрый день!!! [url]http://www.speedtest.net/my-result/3102142899[/url] Индикатор DSL горит!!! Произведите корректировку параметров!!! л\с 259731 [/quote] 23884-ValentinoRossi > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=SUPPORT;32912050]Параметры подключения в норме. Настройте, пожалуйста, модем в режиме моста для тестирования. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). [/quote] [b]Настроил в режиме бридж.К сожалению без изменений,исходящая 0,86[/b] [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3104575229][IMG]http://www.speedtest.net/result/3104575229.png[/IMG][/URL] Отправил заявочку,как вы просили на этот эл.ящик [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] |
[quote=SUPPORT;32450465] Цитата: Сообщение от putnik1981 Я же просил в своей заявке, чтоб не трогали Upstream и Downstream так как не помогает это! Обрывы как были так и есть Сейчас мне показывает допустимый Upstream 416 Kbps урезали до 381Kbps,возможный Downstream 5328Kbps , урезали до 1536Kbps. Опять идем по кругу, чесно говоря уже надоело! Не помощь со стороны поддержки ,а вредительство. Я вроде бы не за это плачу деньги, а за качественно оказываемые услуги. Цитата: Сообщение от putnik1981 Да и на внешке скорость не тарифная стала! 23085-putnik1981 > Заявка № 6386618 находится в работе. Дождитесь, пожалуйста, результатов проверки. [/quote]Уже прошло больше месяца , что с заявкой №6386618? Сетка "очень хорошая!" 10 минут разрыв,перегрузка, 10 минут разрыв, перегрузка и так далее. У Ростелекома и его сотрудников совесть в детстве осталась? |
л.с 380707 Большой пинг, скорость на столько мала что я не могу ее проверить на [url]http://www.speedtest.net/[/url] (((((. Прошу разобраться. тел. 8 900 24 666 70 |
л.с.395194 Добрый вечер! выставте пожалуйста входящую скорость на порту 17000 Кбит/с. Заранее спасибо! С уважением Ваш абонент! |
[quote=SUPPORT;32910423] Цитата: Сообщение от 9379992 Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 Постоянные задержки, виснет и тд, прошу сделать корректировку подключения, исправте лагииии 23790-9379992 > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] лаги после 19 00 жуткие, ну очень жуткие скорость под нуль, сбросьте еше раз настройки.. или что то еше может со скоростью что то не то поправте!! пж! |
Л\С 1016023 Не ну вы что издеваетесь? 1 вечер все было хорошо, а тут опять. Высокий пинг! Пинг (ping), в миллисекундах: 84 Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.503 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 0.675 [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3105445138][IMG]http://www.speedtest.net/result/3105445138.png[/IMG][/URL] [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/89345597.png[/IMG][/URL] |
23697-patrik111111 >0-SUPPORT >вторая неделя пошла без интернета и тв, постоянные разрывы, скорость мертвая. Пожалуйста решите мою проблему в ближайшее время!!!л/с 360182 |
Доброго времени суток! От перемены мест слагаемых - сумма не изменилась. Как был кривой интернет, так он кривым и остался. Загрузка страниц, как и в Вашей ссылке либо совсем не происходит и ее приходится перезапускать, либо загружается с таким скрипом, что наверное даже Вам должно быть слышно. Но прогресс вообще-то есть, если раньше просто его не было - то его наличие сейчас вызывает устойчивое желание его выключить, потому что с таким соединением работать просто не возможно. Я Вас ОЧЕНЬ ПРОШУ - наладьте его. Заранее благодарен. [quote=SUPPORT;32904393] Цитата: Сообщение от Saen Вот скажите мне пожалуйста, где справедливость? Почему такая плохая скорость интернета? 23818-Saen > Показатели подключения в норме. Проверьте, пожалуйста, работу услуги при настройке модема в режиме моста (bridge). Инструкцию по настройке модема Вы можете посмотреть на ресурсе[url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinter...ipment или[/url] на официальном сайте производителя модема. Основные параметры для настройки ADSL-модема: Интернет: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; IP-TV: VPI=2; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. [/quote] |
Здравствуйте.Снова спустя 2 недели обращаюсь в виду снижения качества и скорости подключения. Л/с 496230. Прошу произвести корректировку параметров подключения в соответствии с договором и в дальнейшем не обрезать до 100 Кбит/с. Спасибо. |
Л/С 367717 ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ ТВ И ИНТЕРНЕТ!!!! СОВЕСТЬ У ВАС ЕСТЬ??? |
Лицевой счет № 275836 Уважаемый SUPPORT увеличте пожалуйста входящую и исходящую скорость на порту на максимально возможную 22000/1024Кбит/с Зарание спасибо. С Уважением Ваш Абонент! |
л/с 358059 - разрывы связи. Где-то один раз в два-три часа отваливается интернет. Так и задумано, или это заговор? ) |
Л/с 202462 Отдайте МОЮ скорость!!! |
[b]Л/С 351496[/b] Скорость по тарифу - 8 Мбит/сек, на порту - 8 Мбит/сек, фактически - менее 1 Мбит/сек (замер на [url]http://speedtest.south.rt.ru/[/url] зависает на 0%). Прошу установить скорость в соответствии с тарифом! |
23900 - По данной проблеме создал заявку 6869560. |
Добрый день посмотрите пожалуйста лс 271905 со слов клиента лампочка интернет мигает красным по всей видимости не проходит авторизацию Линк вроде горит |
По сообщению 23813 мною составлена заявка в техподдержке #6869977 |
[quote=SUPPORT;32904321] Цитата: Сообщение от утка казлы без особых изменений ,ВЕЧЕРОМ все повторилось : лс 876216 23771-утка казлы > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] услуга работает отвратительно ВЕЧЕРОМ ,пинг очень высок ,сравниваю показатели ёты и вашего провайдера ,так вот ,безпроводной провайдер вас уделывает по всем показателям ,разве это нормально ? лс 876216 |
судите сами ,ваше творчество : [img]http://content.foto.mail.ru/mail/gorbulew/245/i-246.jpg[/img] и беспроводная ёта : [img]http://content.foto.mail.ru/mail/gorbulew/245/i-247.jpg[/img] зачем в таком случае ,мне сидеть на ваших проводах? |
[quote=patrik111111;32905524]23783-Nesh > По предоставленному лицевому счету подключения нет. Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. [/quote] 786217 |
[quote=SUPPORT;32905084]Цитата: Сообщение от sergtrav Посмотреть сообщение №2151653 пинг вечером поднимается с 13-15 до 100. Исправьте. 23775-sergtrav > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] ну и где ваша корректировка? [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3107255790][IMG]http://www.speedtest.net/result/3107255790.png[/IMG][/URL] |
[quote=sergtrav;32926226] Сообщение от SUPPORT Цитата: Сообщение от sergtrav Посмотреть сообщение №2151653 пинг вечером поднимается с 13-15 до 100. Исправьте. 23775-sergtrav > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. ну и где ваша корректировка? [/quote] Тоже самое Л/С 1016023 Как только вечер пинг сразу за сотню. о как.. еще и скорость [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3107301585][IMG]http://www.speedtest.net/result/3107301585.png[/IMG][/URL] |
Л/С 171374 Скорость по тарифу - 8 Мбит/сек, на порту - 8 Мбит/сек, фактически - менее 1 Мбит/сек Прошу установить скорость в соответствии с тарифом! |
Л/С 396110 Скорость никакая абсолютно |
[quote=SUPPORT;32912322]Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги.[/quote]Л\С № 1296186 PING 2215,Down 0.03,Up 0.01 !!!!!Скрин,извините,не грузится...Вы наверное глумитесь над всеми нами. По всей видимости я должен вам писать каждые три дня,т.к. ровно на это время хватает ваших корректировок.Мне больше нечем заниматься,как только напоминать об очередном вылете скорости.Видимо,это будет последняя неделя с вашими "услугами",если все не исправится...А я уверен,что не исправится |
UPD л/с 358059 - уже два часа подряд наблюдаю стабильные разрывы связи. Приблизительно каждые пять-семь минут интернет отваливается на пару минут. Fix it plz! |
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3. | |