![]() | |
[quote=kr1ps;32839825] л.с. 1286449 поднимите скорость на порту, то максимальная, то 1 мбит. и еще линия адсл или адсл2 или адсл2+ ? [/quote] 23708-kr1ps > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=hawk23rus;32842701] добрый день, Договор № 246837 проблема в следующем: на модеме все лампочки нужные горят - на веб-интерфейсе показывает подключенную линию и днс сервера , но интернета нет, скайп подключается , но больше ничего - ни аська ни странички не открываются , пробовал на копьютере и на ноутбуке , разными браузерами , выставлял днс гугла - 8.8.8.8 и 4.4.4.4 , выставлял днс-которые находил модем - все равно - из подключенного только скайп входит в сеть [/quote] 23710-hawk23rus > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=AlperS;32844072] ЛС 1579722 [url]http://www.speedtest.net/result/3093304384.png[/url] [url]http://www.pingtest.net/result/89114292.png[/url] Что происходит? Каждые три дня Вам писать? Тариф 5мб [/quote] 23713-AlperS > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=alex_kov;32844812] ЛС 192986 Цитата: Сообщение от SUPPORT 23491-alex_kov > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6684098. Интернет пропал окончательно. В модеме стоит режим подключения, присвоены IP адреса. Но интернет не раздается. Что происходит ? [/quote] [quote=alex_kov;32845069] ЛС 192986 На порту установлена скорость 20Mbs Все тестеры показывают реальную скорость максимум 1,5 Mbs Дайте информацию, в какой стадии настройка моего подключения ! [/quote] 23715-alex_kov > Заявка № 6684098 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. |
[quote=Saen;32847267]Доброго дня! Звонка от Вас так и не дождался, поэтому пишу сюда. ПОМОГИТЕ!!! ИНТЕРНЕТА НЕТ!!![/quote] 23717-Saen > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Жеконе;32848495] Здравствуйте! Появились проблемы с интернетом, мучают уже более двух недель. Частые разрывы (в день по нескольку раз), пропадает или (зависает) сессия, раньше ни когда такого не было. Спасибо. ЛС- 482570 [/quote] 23718-Жеконе > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=Айболит;32848530] л/с 582517 второй день нет инета с уважением [/quote] 23719-Айболит > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. |
[quote=Dma;32848701] л/с 182481 заявка 6780909 уже вторую неделю проблемы со скоростью и пингом. пинг от 50 до 200 скорость от 1 до 3 Мбит, при тарифе 8 Мбит... заявка подана... только никакой реакции по ней нет! прошу произвести настройку оборудования чтобы скорость соответствовала тарифу. [/quote] 23720-Dma > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
ЛС 192986 23491-alex_kov > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6684098. Специалисты не появляются, скорость по прежнему никакая. На порту выставлено 20 Mbs [img]http://www.speedtest.net/result/3095853357.png[/img] [img][/img] |
[quote=маркиза;32851049] л/сч 286793 5 мин работает, 30 не работает интернет. Прошу не удалять мой пост, а принять меры по устранению причины. [/quote] 23722-маркиза > Вам был предоставлен ответ в теме [url]http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_zayavki_i_ih_resheniya_dlya_abonentov_podklyuchennyh_po_tehnologii_etth-891257.html[/url] |
[quote=SUPPORT;32859654]На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите обращение. [/quote] Здравствуйте.Отсутствовало напряжение дома,сейчас обрудование включено.Спасибо буду ждать. [b]л.с 400618[/b] |
л/с 1255530 Ну вообщем как обычно, день-два все в норме с интернетом и теперь опять пошли проблемы в чернее время! Ей богу, нервы мои на пределе! Жду помощи... [img]http://www.speedtest.net/my-result/3095864860[/img] |
[url]http://www.speedtest.net/my-result/3095864860[/url] |
Сейчас и входящая скорости вообще нет,да и исходящая 0,87..как всегда [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3095900626][IMG]http://www.speedtest.net/result/3095900626.png[/IMG][/URL] |
[quote=SUPPORT;32857468] Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Спасибо большое, уже лучше стало - днем была скорость по тарифу и ping 26, сейчас чуть хуже скорость, но для такого времени суток это еще нормально, хотя ping вечером высоковат. [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3096020075][IMG]http://www.speedtest.net/result/3096020075.png[/IMG][/URL] |
Л/С: 2179738; Проблема в том, что в любом браузере перенаправляет на страницу Ростелекома с сообщением о "неоплате". Перейдя по ссылке в личный кабинет убеждаюсь, что на счету достаточно средств, и так же стоит статус услуги - "Активна". Модем перезагружался десяток раз, а также сбрасывался поумолчанию и настраивался заного, так что зависшая сессия исключается. Надеюсь на Вашу помощь! |
Продолжаем монолог... [quote=komgsm;32859763]Дело было так. 1) 30 сентября отключился интернет. 2) 22 октября пришёл мастер. Починил сказал вывалился штекер в подвале(в коммутаторе). 3) 29 октября отключился интернет опять. Ходили в офис на Атарбекова несколько раз, девушки хлопают глазами звоните в справку мол. Справка не работает или ждать нужно часами. Телефон техников никогда не отвечает. Сегодня 12 ноября, номер заявки №6692700. В ростелекоме вообще есть РАБОЧАЯ техподдержка? С таким глумлением над своими же абонентами встречаюсь первый раз. [/quote] Итак уже практически две недели техник не может прийти и наладить интернет. В прошлый раз мы его ждали 20 дней. За неделю ни разу никто не позвонил. Номер технической заявки полученной в начале месяца №6692700. Л/С 1710977 |
л/с 1834779, скорость 1мб, плачу за 11 мб! Проверьте, пожалуйста, параметры подключения. |
[quote=SUPPORT;32857575]23726-утка казлы > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] без особых изменений ,ВЕЧЕРОМ все повторилось : [img]http://www.speedtest.net/result/3096419923.png[/img] лс 876216 |
Доброго времени суток. Ваш сотрудник действительно со мной связался, мы с ним пообщались, он что-то поделал у Вас и сказал, что у Вас все хорошо. Но у меня по прежнему все ПЛОХО - интернета НЕТ! Проведение настройки через "Мастер настройки оборудования DISEL" не помогает. Ваш мастер сказал, что у меня не верный логин и пароль и поэтому нет интернета - но я их не менял, а вводил те, которые мне оставил мастер, после первоначальной настройки оборудования. В общем я уже не знаю что делать. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен. PS. Я сохранил настройки роутера в файл sysinfo.f24 - куда мне его выслать, чтобы вы его проанализировали? [quote=SUPPORT;32861406] Цитата: Сообщение от Saen Доброго дня! Звонка от Вас так и не дождался, поэтому пишу сюда. ПОМОГИТЕ!!! ИНТЕРНЕТА НЕТ!!! 23717-Saen > С Вами свяжется Наш сотрудник. [/quote] |
[quote=SUPPORT;32860621] Цитата: Сообщение от Дядя Игорь л/с 502518 Постоянные разрывы связи от 2 до 60 мин. 23704-Дядя Игорь > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] спасибо за быстрый ответ! правда, после корректировки параметров подключения стало ещё хуже. в те недолгие моменты наличия интернета скорость хуже некуда. |
Прошу произвести корректировку скорости порта в соответствии с тарифным планом, Лицевой счет № 623850. |
№2151653 пинг вечером поднимается с 13-15 до 100. Исправьте. |
[quote=SUPPORT;32857742] Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Хм, действительно стало лучше... потери пакетов существенно уменьшились.. Спасибо ) |
Лицевой счет 1681831 скорось интернет соединения 500 килобит при оплаченных 4000 мегабитах сделайте оплаченную мной скорость !!! |
Доброе утро Какие то проблемы с пингом, он зашкаливает просто ЛС 68010 |
Здравствуйте! Появились проблемы с интернетом, мучают уже более двух недель. Частые разрывы (в день по нескольку раз), пропадает или (зависает) сессия, раньше ни когда такого не было. Спасибо. ЛС- 482570 |
[quote=SUPPORT;32859115] Цитата: Сообщение от NickRomancer Увеличьте, пожалуйста, входящую скорость на порту хотя бы до 12Мбит/с, а то почему-то она снизилась до 10Мбит/с, что при включенном ТВ вообще печально. ЛС 199952 Заранее спасибо. 23684-NickRomancer > На оборудовании выставлено Down/Up = 10240/1024 Кбит/с. На данном подключении действует ограничение по предоставляемым услугам доступа к сети Интернет 10240 Кбит/с. Для того, чтобы оставить заявку на проверку возможности предоставления услуги на скорости выше 10240 Кбит/с, обратитесь в Справочную службу по тарифам и услугам по номеру 8-800-302-18-69 или с сот. 8-805-302-18-69. [/quote] Спасибо за ответ! |
316235 Потери пакетов на всех серверах соотв нет нужной мне стабильности пинга |
ЛС 192986 23491-alex_kov > Назначен специалист для проверки подключения. Номер заявки 6684098. Специалисты не появляются, скорость по прежнему никакая, 1.7-2 mbs На порту все еще выставлено 20 Mbs Господа, там явно просматривается ограничение до 2Mbs с вашей стороны, просто видно как шейпер режет до 2 Mbs ! Это так задумано, искать проблемы на моей линии, которая в идеальном состоянии, в то время как ОЧЕВИДНЫЕ проблемы на вашем порту ? |
лс 786107 подправьте пинги, вечером до ya.ru 130мс спасибо. |
[quote=Geck;32852282] Лицевой счет № 435882 Опять началось, с утра пораньше... Только же ведь все наладилось, вроде... Верните 8192/1024! [/quote] 23723-Geck > Ответ Вам предоставлен по электронной почте. |
[quote=ValentinoRossi;32852892] Уважаемый SUPPORT уже прошло 12 дней с того момента как прекратил вещание Disel-TV !!! Сколько еще по времени будут заниматься специалисты решением данного вопроса ??? л\с 259731 [/quote] 23724-ValentinoRossi > С Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=ilia2007;32758055]л/с 293454. Денежный баланс положительный. Пинг (ping), в миллисекундах: 27 Скорость входящая (download), мегабит в секунду:1.648 Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду:0.398 Пробовала и без телефона и без сплитера, страницы загружаются по 5 минут, и как только загрузятся, интернет пропадает вообще. Что с этим делать? [/quote] Добрый вечер! Сегодня первый вечер, когда интернет работает медленно, но стабильно. Обрывов пока нет. Спасибо. |
[b]№ 1473593[/b] Здравствуйте в последнее время у меня появились проблемы с интернетом а именно потери пакетов 30% и больше(тестировал в программе Pingplotter сайтом Pingtest.net)! Особенно плохо в вечернее время, в играх постоянные потери соединения с сервером, раньше такого не было! |
Здраствуйте, л/с 1061761, подредактируйте пожалуйста параметры порта, исходящаяя скорость оч. низкая. [img]http://www.speedtest.net/result/3098440664.png[/img] |
Л\с 1016023 Снова.. прошел 1 день и опять к вечеру высокий пинг. Да еще и скорость меньше. Что случается к вечеру? [URL=http://www.pingtest.net][IMG]http://www.pingtest.net/result/89212775.png[/IMG][/URL] [URL=http://www.speedtest.net/my-result/3098635592][IMG]http://www.speedtest.net/result/3098635592.png[/IMG][/URL] |
Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 Постоянные задержки, виснет и тд, прошу сделать корректировку подключения, исправте лагииии |
[quote=Andrey3008;32877328] Л\с 1016023 Снова.. прошел 1 день и опять к вечеру высокий пинг. Да еще и скорость меньше. Что случается к вечеру? [/quote] А ты не догадываешься? Вечер все домой приходят и включают торренты. Канал просаживается, а нам делают "корректировку подключения". А увеличивать мощности похоже не входит в планы РТ |
вот у меня все отлично и скорость и пинг, но обратный канал мертвый. хз какая причина и корректировки ничего не меняют. один вариант остался отключить других абонентов в моем самостоятельно, кусачки лучшая корректировка! |
Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT +3. | |