![]() | |
[quote=АААООО;33306238]Эти низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии наблюдались с момента поключения интернета, но работало все стабильно, сейчас же часто пропадает интернет до перезагрузки модема, может надо както подкоректировать настройки линии?[/quote] 24429-АААООО > Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. [b]Если проблема продолжит наблюдаться, [u]отправьте,[/u] пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации).[/b] |
[quote=forsite;33306767] Юр. лицо. Отсутствует интернет и ip телефония. л/с №206. Дозвониться до техподдержки не могу - идет сброс. тел. 2625825 доб 178 [/quote] 24433-forsite > Специалисты занимаются решением данного вопроса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. |
ок (не ругаюсь, нужна просто информация для работы) хотя бы ориентировочные сроки решения проблемы? часы? дни? |
[quote=SUPPORT;33261155]Цитата: Сообщение от okik Добрый день. Интернет Дизель, дсл..старый модем (dsl)прекрасно работал, купили новый Asus DSL-N12U - написано подключено, вай фай планшет поймал и медленно но работает. Ноутбук вообще ничего не открывает. Комп с проводом все время теряется, страницы через раз открывает, НО минут по 20-25, web-интерфейс модема сообщает "не подключен телефонный кабель". При этом, на самом модеме горят лампочки POWER, ADSL.Как настроить или с этим прибором это бесполезно? 24394-okik > Рекомендуем перенастроить роутер. Инструкцию по настройке вы можете найти на официальном сайте производителя роутера. Основные параметры для настройки ADSL-модема: Интернет: VPI=0; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; IP-TV: VPI=2; VCI =35; Инкапсуляция LLC; Режим настройки Bridge; Адреса DNS-серверов: 85.175.46.130 или 85.175.46.122. [/quote] Здравствуйте, еще раз. Л/с 354730 Все настроено как Вы указали. Через планшет вайфай не летает но работает. А вот с проводом в компьютере проблемно. При первоочередном включении работает (сейчас с него пишу), минут через 30 сбой и все...написано подключено, но ничего не открывается. Все лампочки горят. |
[quote=forsite;33306965] ок (не ругаюсь, нужна просто информация для работы) хотя бы ориентировочные сроки решения проблемы? часы? дни? [/quote] 24436-forsite > Работа услуг восстановлена. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. |
[quote=okik;33309047]Здравствуйте, еще раз. Л/с 354730 Все настроено как Вы указали. Через планшет вайфай не летает но работает. А вот с проводом в компьютере проблемно. При первоочередном включении работает (сейчас с него пишу), минут через 30 сбой и все...написано подключено, но ничего не открывается. Все лампочки горят.[/quote] 24437-okik > Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
Добрый(хотя, не очень) день. Неделю нет интернета и телевидения. От службы поддержки ни ответа, ни привета. 8611221951 заявка 7113156. |
[quote=чех;33310244] Добрый(хотя, не очень) день. Неделю нет интернета и телевидения. От службы поддержки ни ответа, ни привета. 8611221951 заявка 7113156. [/quote] 24440-чех > Заявка № 7113156 находится в работе линейного участка местного узла связи. Дождитесь, пожалуйста, устранения неисправности. |
№2151653 где интернет целый день? Галочка мигает, подключения нет. Про сплиттер и перезагрузку модема можете не писать, все уже испробовано. |
в общем, либо именно сейчас ваши техники все исправили, либо проблема была в вашем арендованном модеме, ибо помогла его повторная настройка через штатную утилиту. Правда пинг поднялся с 10-11 до 13, надеюсь, вечером снова не начнет зашкаливать за 100. |
опять не работает, 2 раза подключилось на несколько минут, и снова тишина. |
Здравствуйте! Лицевой счет 443487. Заявка 11871635 от 25.11.13 "Домашний Интернет" по FTTx. Подскажите как продвигается наша заявка? Какой период её рассмотрения? |
Лицевой счет № 435882 Что опять происходит? Каждую минуту пропадает линк и перезагружаются параметры подключения. Верните максимальные значения на место! |
[img]http://s0.uploads.ru/cd5t6.png[/img] |
А сейчас это выглядит так: [img]http://s7.uploads.ru/8xSUq.png[/img] |
Здравствуйте. л/с 1962813 Возникла проблема после смены ТП через ЛК. Параметры линии упали до стабильных (на всех типах модуляции) Downstream/Upstream 10239/510 Кбит/с, а до этого было ~14500/1050. Вместе с этим поднялся пинг в онлайн играх, например на моем Battlefield 4 сервере в Москве (173.199.67.91) был стабильно 26 сейчас 43, а также все московские сервера. Прошу поднять значение до ~14500/1050 (особенно upstream не ниже 1000) чтобы был низкий пинг, параметры линии мне позволяли(ют) [url]http://i.imgur.com/VlfhhGW.jpg[/url] Спасибо. |
Здравствуйте. Лицевой счет № 200095, постоянные разрывы соединения. |
Все стало еще хуже (( вчера в районе 14 часов звонила. Номер заявки 7216596 лиц.счет 354730 Какие сроки выполнения? Начнется рабочая неделя и еще одни выходные без связи. Сроки идут, может вернуть, к черту, этот асус p.s. adsl горит, связь нет, состояние:подключение ограничено или отсутствует (то хоть вай фай срабатывал,теперь полное отсутствие). |
Добрый день. Выставьте, пожалуйста, на порту up/down в соответствии с тарифным планом: "Домашний Интернет" (акция) (xDSL) 15 Мбит/с. Лицевой счет:359160 Спасибо! |
Сделайте нормальную скорость up/down! Тарифный план «Безлимитный Интернет (в промо период для новых абонентов) (до 8 Мбт)» По факту до 1 мбт не дотягивает, пинг огромный! Лицевой 282735 |
[quote=SUPPORT;33290239] Цитата: Сообщение от АдвокаТеда Доброе утро! Уже вторую неделю, как по часам, примерно в 20-45 начинается постоянное многократное отключение/подключение Интернета. Гаснет DSL, после он восстанавливается, потом появляется Интернет, через минуту все лампы гаснут и всё продолжается по кругу. Обычно через полчаса (примерно) всё налаживалось, но вот вчера отключения продолжались до поздней ночи и так же утром. Хочу ещё раз обратить внимание на то, что начало серии отключений происходит в одно и то же время, то есть проблема видится системной. Л/с 286452 модем подлючён 24420-АдвокаТеда > Произведена корректировка параметров подключения. Проверьте, пожалуйста, работу услуги. [/quote] Добрый день. После корректировки параметров подключения стало ещё хуже. Вчера отключения начались в 20 часов и продолжались весь вечер без остановок, до 22 часов точно, дальше уже не следил. С утра всё в порядке, ожидаю очередных отключений вечером. |
купил впн ,все четко ,спасибо за внимание ) |
Здравствуйте, Лицевой счет № 377392 - Постоянные лаги, исправьте пж! прошу произвести корректировку подключения. |
Проблемы с интернетом, пинг 1800, скорости вообще нет. л.с 480998 |
Здравствуйте, Support! л/с 967455 Заявка 7186819 от 11.12.13 Проблема:наблюдается высокий уровень затуханий на ADSL линии. Всё ещё жду проверки подключения. |
Здравствуйте,поднимите пожалуйста скорость на максимального возможного. Лицевой счет № 1079139. Спасибо! |
Здравствуйте,поднимите пожалуйста скорость на линии максимально возможную. Лицевой счет № 1079139. Заранее спасибо! |
Здравствуйте,поднимите пожалуйста скорость на линии Downstream/Upstream 5000/1000 Кбит/с. Лицевой счет № 389380. Заранее спасибо! |
Здравствуйте, Лицевой счет № 377392, очень маленькая скорость сделайте что то!!! она не соответсвует тарифному плану, сделайте пожалуйста, заранее спасибо. |
Скорости вообще нет , страницы открывает по несколько минут , про видео вообще сказать нечего . В чем причина ??? л/с1485101 |
Добрый день, л/с 1325339 скорость загрузки не превышает 5 Мбит/с, прошу поднять согласно тарифному плану до 15 Мбит/с, спасибо. |
№2151653 опять на полчаса отрубился интернет. Значит так, если продолжится в том же духе, жалоба в Роспотребнадзор поступит быстро и неотвратимо. Мало того, что за 10мб дерут 600р, попутно заставляя оплачивать телефон с не очень понятной "арендой линии", так и еще и без интернета приходится периодически сидеть. |
Здравствуйте. Л/с 346000. Второй день проблемы с доступом. Частые обрывы, доступа нет по 3-4 часа... Скорость не превышает 4-5 Мбит/с., не соответствует тарифному плану! Скорость входящего потока: 5184 Кбит/с Скорость исходящего потока: 288 Кбит/с Это из админки роутера! Мне порезали скорость в три раза ?! Исправьте! |
Ув. SUPPORT упала скорость скачивания торрентов, после перезагрузки модема помогает не надолго и опять скорость падает решите пожалуйста проблему, только не урезайте скорость на порту. ЛС № 485297 |
[quote=sergtrav;33313169] №2151653 где интернет целый день? Галочка мигает, подключения нет. Про сплиттер и перезагрузку модема можете не писать, все уже испробовано. [/quote] [quote=sergtrav;33313460] в общем, либо именно сейчас ваши техники все исправили, либо проблема была в вашем арендованном модеме, ибо помогла его повторная настройка через штатную утилиту. Правда пинг поднялся с 10-11 до 13, надеюсь, вечером снова не начнет зашкаливать за 100. [/quote] [quote=sergtrav;33314061] опять не работает, 2 раза подключилось на несколько минут, и снова тишина. [/quote] [quote=sergtrav;33336465] №2151653 опять на полчаса отрубился интернет. Значит так, если продолжится в том же духе, жалоба в Роспотребнадзор поступит быстро и неотвратимо. Мало того, что за 10мб дерут 600р, попутно заставляя оплачивать телефон с не очень понятной "арендой линии", так и еще и без интернета приходится периодически сидеть. [/quote] 24442-sergtrav > На момент проверки нет линка на оборудовании, нет возможности проверить показатели ADSL-линии. Включите модем, убедитесь, что горит индикатор DSL, и повторите, пожалуйста, обращение. |
[quote=marihhhka;33315357] Здравствуйте! Лицевой счет 443487. Заявка 11871635 от 25.11.13 "Домашний Интернет" по FTTx. Подскажите как продвигается наша заявка? Какой период её рассмотрения? [/quote] 24445-marihhhka > 19.12.2013 с Вами свяжется Наш сотрудник. |
[quote=Geck;33316344] Лицевой счет № 435882 Что опять происходит? Каждую минуту пропадает линк и перезагружаются параметры подключения. Верните максимальные значения на место! [/quote] 24446-Geck > Наблюдаются низкие показатели по соотношению сигнал/шум на ADSL-линии. Проверьте правильность подключения сплиттера и состояние телефонной линии в пределах дома/квартиры. Попробуйте подключиться без сплиттера и телефонного аппарата. Если проблема продолжит наблюдаться, отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные (контактный номер телефона) на e-mail SUPPORT'y [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] (с сохранением истории переписки или выдержек из форума касаемо Вашей ситуации). |
24470-SUPPORT > Нет у меня сплиттера, подключен напрямую. Не знаю, что вы там опять намудрили. Вот скриншот: [img]http://s7.uploads.ru/fJFoR.png[/img] Восстановите параметры подключения! |
[quote=SUPPORT;33128489] Цитата: Сообщение от VadimB1 SUPPORT, номер карты dsl00213288, в личном кабинете не отображаются тарифы, выше 512Мбит, исправьте пожалуйста. 24211-VadimB1 > Ваш вопрос передан на уточнение. [/quote] SUPPORT, до сих пор ни ответа, и никаких изменений в личном кабинете. |
SUPPORT >Добрый день в данный момент скорость на парту выставлена 8000/500 скорость всегда не поднимается выше 7мб/c c включенным ТВ от скорости нечего не остается, выставите 9000/500 чтобы хотя бы 8мб скорость была, или уберите огранечения совсем, знаю что до 11-12мб порт разгоняется проверял до ограничения. лс 360182. |
Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3. | |