![]() | |
Пояснение к п. 1565: Дата изменения тарифа 01.05.2013 г. высвечивается только у абонентов, которые принимают участие в акции "Жажда скорости", у остальных абонентов - разрешен моментальный переход с 29.04.2013 г. В обоих случаях тариф в апреле не менялся. |
1566-Mihail >Вероятнее всего что акция "Жажда скорости" создана что бы дополнительно снять побольше денег.Жажда скорости - Жажда денег.По истечению 30 дней автоматом перекидывает на Домашний интернет с такой же скоростью а это считается смена тарифного плана и значит до 1 числа смена т.п невозможна.Предполагаю что с 1 мая выгодно перейти на акцию так как 31 день а акция всего 30дней.А 1 июня быстренько перейти на нужный т.п |
1567 - Для того, чтобы в мае принять участие, нужно предварительно в апреле опуститься на скорость ниже, но мне ЛК не даёт сделать это. |
1568-Mihail >Походу в акции можно попробывать 3 тарифа акции только по разу.Например тариф-акция 1.5м по истечении 30 дней уходит в архив.У меня в личном кабинете ещё осталось 5 и 10м но только с 1мая,потому что переход принудительный уже был в этом месяце |
Здравствуйте уважаемая служба техподдержки. С сотового телефона ваши номера не набираются, поэтому пишу сюда. суть проблемы в скрине [img]http://s52.radikal.ru/i135/1304/3c/dab0e610b25b.png[/img] Конкретно. Не могу оплатить с визы за интернет уже на протяжении длительного времени, после введенных изменений в личном кабинете. Сайт просит ввести абонентский номер или уникальный номер договора. Абонентский номер, я так понимаю, это номер ТЕЛЕФОНА? который указан в договоре. Телефона у меня никакого нет, но в договоре указано телефон и напротив 8611202073. Наверное это и есть абонентский номер? А лицевой счет в договоре и номер договора, наверное, и есть "уникальный номер договора"? Короче у вас АБСОЛЮТНО ничего там не понятно на сайте, и нет никаких подсказок как произвести оплату. Я вводил абсолютно все, что есть в договоре из цифр и в абсолютно любые окошки, ничего не изменилось. Расскажите пошагово КАК мне оплатить с визы за интернет. Так же, прошу добавить описание оплаты на сайт [url]https://paycard.rt.ru[/url] или в личный кабинет. Или, хотя бы, при наведении курсором мышки подсказку выдайте)) Во - вторых, почему всего 3 тысячи максимальный платеж? Сделайте хотя бы 5 т.р., чтобы пореже встречаться с глюками личного кабинета. Далее, если с сайта [url]https://paycard.rt.ru[/url] клацнуть на "личный кабинет" снова просит ввести пароль для входа в личный кабинет. Зачем? не удобно очень, если я только что оттуда перешел, или сделайте открытие Pa`я в новом окне. И почему в разделе смена тарифного плана нет отсылки на подробное описание данного тарифного плана? и почему возле каждого тарифного плана написано акция? я не хочу играться в акции, может она там у вас до послезавтра действует или до пасхи, хочется подключить наиболее оптимальный тариф, но отсылки к описаниям тарифов с личного кабинета нет. [em]Подключить Домашний интернет Акция 51200 Кбит/с 900 руб. [/em]сколько действует? где условия тарифа? [em]"Книжный мир" 51200 Кбит/с[/em] какие условия? только при наличии чтения книг или как? Где у вас хотя бы минимум высоких технологий? Итак, хочу оплачивать ваши услуги с визы, до окончания интернета у меня осталось несколько часов. Как платить?:) Заранее спасибо. |
ну вот сейчас клацал по сайту, [b]зашел в оплату картой номер 1[/b], там выскочило предложение оплатить через уникальный номер договора и выскочило вот это 86220300144XXXX , если ввожу его на сайте [url]https://paycard.rt.ru[/url] то все проходит в следующее окно для ввода реквизитов карты. Так вот, это просто "например" дан номер?:D Или это и есть [u]мой[/u] [b]уникальный[/b] номер договора ?:))) И что он делает именно в этом, странном месте, еще и не подписанный мой ли он или просто для примера. Уникальный номер ТАК сложно, наверное, запихнуть в "Данные договора Интернет" или автоматом предлагать при оплате услуг ростелекома через визу из личного кабинета. В общем, наверное, разобрался, сейчас буду пробовать отправить 100 рэ на этот неизвестный уникальный номер)) Но все эти замечания относятся не только к моему случаю, а вообще к оформлению личных кабинетов. Спасибо. |
p.s. в оплате карты номер 1 действительно указан личный уникальный номер договора, который можно вставлять при оплате визой услуг ростелекома и оплачивать. Все сработало. Но, все - равно, это жесть))) |
Л/С 349839, ETTH. Сегодня утром, 02.05.13, подал заявку на участие в акции "Жажда скорости 5 Мбит/с", пришло письмо о выполнении заявки [b]с 01.06.13[/b], хотя в мае я тариф не менял. Интересно, как это будет выглядеть, если акция "Жажда скорости" заканчивается 31 мая??? Добавляет интереса тот факт, что в разделе "Интернет" личного кабинета указан текущий тариф "Домашний интернет [b]1,5 Мбит/с[/b]" (который и был у меня вчера), но в подразделе "Изменение тарифного плана Интернет" текущий тариф - "Домашний интернет Акция "Жажда скорости" 30 дней [b]5 Мбит/с[/b]". Хотя, судя по скорости обмена с внешкой, реальный тариф все-таки 1,5 Мбит/с. Хотелось бы понять - почему "Жажда скорости 5 Мбит/с" не подключилась с сегодняшнего дня на период со 2 по 31 мая, и подключится ли она на период с 1 по 30 июня, как мне [b]уже[/b] обещано Ростелекомом? :-) |
Лс 1402397 А почему на paycard.rt.ru не пускает из личного кабинета? Ошибка 103. Не могу картой оплатить из-за этого уже 10 дней, и доступ приостановлен |
SUPPORT мне не были начислены бонусные баллы по акции «Платежная карта» при оплате 1000 р в марте через личный кабинет. Разберитесь с начислениями л/с 680129. |
SUPPORT, уже треть месяца прошла, что там с бонусными баллами? |
1576-DELTA SIGMA > С февраля не начисляют. Похоже, решили не начислять баллы, нарушив свои же правила. |
на данный момент 9:50 ресурс [url]https://my.south.rt.ru/[/url] недоступен |
Уже 2 дня ресурс [url]https://my.south.rt.ru/[/url] недоступен |
P.S. В новой версии ЛК регистрироваться не собираюсь, т.к. там требуют ввести номер мобильника, а у меня его нет, и никогда не будет. |
Дааааа лажа полная, через личный кабинет хрен войдешь, в онлайн банке хрен нашел интернет, только телефония, по старым платежам не принимает, говорит таких счетов докуя, попробуй выбери из списка, а в списке опять только телефония. Странно что эта система исправно обрубает при просрочке платежа, вмдмсо админы занимаются только этим направлением, и у них не хватает ни времени, ни ума отладить наконец свое хозяйство. Здесь на страничке только вопросы без ответов.. Короче дурдом отдыхает. |
[url]https://my.south.rt.ru/[/url] недоступен |
1582-Boomdown > Подтверждаю! Но если учесть что оплатить через него нельзя, то и хрен с ним! Блин хочу оплатить дистанционно, зашел на [url]https://kabinet.rt.ru/[/url] пытаюсь присоединить, а у меня он не оплачен! Ну и как я позвоню по номеру?! Вечно РТ делает все через ухо! |
Хотел добавить инет, добавился, а оплатить нельзя ничего!!! У РТ вобще что-нибудь работает?! |
Уважаемый SUPPORT. Проясните ситуацию. В шапке темы написано - "продолжает функционировать предыдущая версия Личного кабинета «Ростелеком» https://my.south.rt.ru." Пользователи не могут войти в Личный кабинет. В том числе и я. Так функционирует? Или нет? |
Новый личный кабинет ваще не присылает письмом авторизацию. Старый адрес кабинета не работает уже несколько дней. Как оплатить картой? На paycard.rt.ru выдает ошибку по уникальному номеру договора. Что за гавно у вас там твориться? |
Расскажу всем секрет-заходит через любой интернет,кроме РОСТЕЛЕКОМ! |
То есть,подключился к интернет через Би-лайн и легко зашёл в личный кабинет через [url]https://my.south.rt.ru[/url] |
Подтверждаю , с МТС заходит в старый кабинет , с Ростелекома - нет. Дебилы жопарукие !!! |
лс1668624. [url]https://my.south.rt.ru[/url] ресурс недоступен! |
[url]http://sss.my.south.rt.ru.ext.saariselka.ru/uniapp[/url] через анонимайзер заходит и даже корректно работает. всем у кого нет вариантов использовать других провайдеров пользуйтесь анонимайзером. |
[url]https://my.south.rt.ru[/url] у меня работает... |
мда, через йоту [url]https://my.south.rt.ru/[/url] через ютк нет |
[url]https://my.south.rt.ru/[/url] 28 ms 6 ms 8 ms 85.175.1.63 14 ms 18 ms 4 ms 83.239.110.44 5 ms 4 ms 4 ms 62.183.50.130 * 5 ms * 85.173.2.178 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * * |
Даже со штатов(usa) открывается без проблем, уже подтвердили =) |
Шикарно придумано, нечего сказать. Из сбербанк-онлайн оплатить нельзя. Старый личный кабинет, который my.stcompany.ru не отзывается, новый не отзывается, в бету вообще нового интернет добавить нельзя. Пришлось заходить с телефона, с билайна открывается. |
[b]SUPPORT[/b] - почему вы молчите? Здесь дофига уже написали. Я не могу пополнить счёт через личный кабинет, потому как зайти в него не могу. У меня обрубилось кабельное, подозреваю, что деньги закончились, но заплатить я за него не в силах, потому что в кабинет меня не пускает Ростелеком, в чём проблема? |
не знаю кто как а я работаю вот через этот кабинет [url]https://kabinet.rt.ru/[/url]. с января месяца ни разу не было проблем с пополнением счета. |
о, а с некоторых айпишников ютк все-таки на [url]https://my.south.rt.ru/[/url] пускает |
1603-barmoder >не в ip дело , а в равшанизме . где такое видано как тут? my.south.rt.ru недоступен , для своих же абонентов , а с других сетей пожалуйста . |
Как не работал-так и не работает!!! |
"Наши специалисты работают над устранением проблемы с ЛК"-ответ с техподдержки. Ждем-с...... |
Заработало!!! ФАНТАСТИШЬ!!!:-) |
[quote=Игорь Александрович Новороссийск;30659728] лс1668624. [url]https://my.south.rt.ru[/url] ресурс недоступен! [/quote] [quote=RooTerr;30660607] [url]http://sss.my.south.rt.ru.ext.saariselka.ru/uniapp[/url] через анонимайзер заходит и даже корректно работает. всем у кого нет вариантов использовать других провайдеров пользуйтесь анонимайзером. [/quote] [quote=barmoder;30667677] мда, через йоту [url]https://my.south.rt.ru/[/url] через ютк нет [/quote] [quote=agasfer1966;30673116] [url]https://my.south.rt.ru/[/url] 28 ms 6 ms 8 ms 85.175.1.63 14 ms 18 ms 4 ms 83.239.110.44 5 ms 4 ms 4 ms 62.183.50.130 * 5 ms * 85.173.2.178 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * * * Превышен интервал ожидания для запроса. * * [/quote] [quote=Saint;30680641] Шикарно придумано, нечего сказать. Из сбербанк-онлайн оплатить нельзя. Старый личный кабинет, который my.stcompany.ru не отзывается, новый не отзывается, в бету вообще нового интернет добавить нельзя. Пришлось заходить с телефона, с билайна открывается. [/quote] [quote=Митрофаныч;30682315] SUPPORT - почему вы молчите? Здесь дофига уже написали. Я не могу пополнить счёт через личный кабинет, потому как зайти в него не могу. У меня обрубилось кабельное, подозреваю, что деньги закончились, но заплатить я за него не в силах, потому что в кабинет меня не пускает Ростелеком, в чём проблема? [/quote] [quote=ASDIK;30700983] "Наши специалисты работают над устранением проблемы с ЛК"-ответ с техподдержки. Ждем-с...... [/quote] Проверьте, пожалуйста, доступность ресурса [url]https://my.south.rt.ru/[/url] на настоящий момент. |
Добрый день уважаемый [b]SUPPORT[/b]. Опять возникла проблема с Яндекс.деньгами. Сначала месяца не смог оплатить услуги Ростелекома, Яндекс деньгами из-за ошибки магазина Ростелекома на Яндексе. [b]ошибка 0023 магазина Ростелеком при попытке перевести деньги на счёт Ростелекома на Яндексе.[/b] К сожалению для меня это единственный способ оплаты услуг Ростелекома, так как WebMoney - оплату вы не поддерживаете, а банковскую карточку для меня заводить нет смысла.Вот сижу 8 день без интернета. Попросил знакомую взять у вас "Обещанный платеж", но через 7 дней я не смогу оплатить этот "Обещанный платеж" так как Ростелеком, до сих пор не разобрался с неисправностью магазинов на Яндексе. [b]Подскажите как решить проблему с оплатой на Яндексе, когда решатся эти проблемы с ошибкой ваших магазинов 0023 , не отсылайте пожалуйста в службу поддержки яндекса, они отсылают к вам, что мне делать?[/b] [b]Еще я заметил теперь начало требовать 10-цифр, просто не дает ввести больше, когда мой Идентификатор договора № 862203001716384 - 15 цифр.[/b] До этого было, все нормально оплачивал по вашей инструкции, а теперь такие проблемы. |
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. | |