![]() | |
[quote=Nikolas_k;26912683] SUPPORT,отключите пожалуйста ночное удвоение(опция не работает)самому через л.к не получается пишет что указанный набор опций будет изменен в ближайшее время и так уже более суток. [/quote] Л.с 297227 |
Л/С 1318461. Два дня безобразно раюотает интернет, падает через каждые 3 минуты, сделайте всё как было... т.е. чтоб хоть как нибудь стабильно работало.... |
SUPPORT Добрый день. У меня интернет подключен по технологии ETTH, тариф промо 8мб, меня он не устраивает, хочу его поменять, захожу в личный кабинет, вкладка интернет, технология ETTH, и мне высвечиваются старые тарифные планы и расценки. а новых нету, к примеру как у вас на сайте 50мб 900р. Прошу исправить ошибку в личном кабинете. л\с 1787474 |
вопрос решен. |
У меня также в личном кабинете доступны только старые тарифы. Л/С 77231 |
user77 я звонил по номеру 88053020800 и мне всё сделали. |
Тоже починили ) |
у меня также отображаются только старые тарифы. ЛС 1425242 И подскажите сразу, как мне подключиться к тарифу Интернет для каждого (400р. за 8Мб). Раньше был тариф Домо-минимум+ускорение до 8 Мб+снятие ограничений по скорости |
viko4kaa, советую позвонить по телефону, указанному в верхнем правом углу личного кабинета и оставить там заявку. Т.к. через л/к все равно похоже подключиться не вариант. У меня в лк появились новые тарифы, но при попытке перейти на новый тариф выдает ошибку - сперва отключите доп.услуги. Хотя никаких доп.услуг я отключить не могу - просто нет никаких функций в управлении услугами. |
Л/С 1751228. В личном кабинете нет новых тарифов для перехода. Только старые... |
Кстати, если у вас старый тп - из серии dsl скорость с опциями типа двойного ускорения и снятия ограничения, имейте ввиду, что при подключении нового тарифа эти опции отключаются сразу, а новый тариф включится только с 1 числа след.месяца. так сменил тариф с 4 мегабит на 10 мегабит. В итоге получил базовую скорость 1 мегабит. Долго сидел и думал в чем же проблма, пока не увидел в архиве операций разницу во времени в моментах отключения опция и перехода на новый тариф. Логичнее конечно было бы сделать все это в одно время, либо сразу, либо уже с 1 числа след.месяца. |
На сайте по ссылке [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/for_everyone[/url] указано, что стоимость антивируса 0 рублей, а в личном кабинете все антивирусы платные. Уточните, чему верить ? л\с 1397330 |
amtoha, у меня в лк касперски (на 2 пк) и аутпост (на 1 пк) - бесплатные. Веб, есет и панда - предлагают за плату. |
Здравствуйте! Л.С 1169157 24 сентября оставил заявку в личном кабинете на смену тарифного плана на тариф Домашний интернет 5120 кбит. До сих пор тариф не изменился. При повторной попытке перевестись появляется всплывающее окно с надписью "ваша заявка находится в обработке." Когда произойдет смена тарифа? Заранее благодарен. |
paultuap, посмотрите архив операций. Скорее всего смена тарифа назначена на 1 число следующего месяца. |
в архиве операций ни слова об этой заявке, есть только старые обращения. |
SUPPORT добрый день. В личном кабинете не отображаются новые тарифы. Можете этот поправить. ЛС 833534 Заранее спасибо. |
Подскажите, когда заработает новый ЛК: [url]https://kabinet.rt.ru[/url] Если он уже должен работать, то почему у меня ни одна из услуг не привязывается? |
у меня вообще авторизация не подходит для нового кабинета. |
1341-paultuap >Спасибо, проблема решена. |
[quote=Nikolas_k;26912685] Цитата: Сообщение от Nikolas_k SUPPORT,отключите пожалуйста ночное удвоение(опция не работает)самому через л.к не получается пишет что указанный набор опций будет изменен в ближайшее время и так уже более суток. Л.с 297227 [/quote]Если услуга не отключается тогда поднемите входящую скорость до 10240 спасибо |
[quote=user77;27030022] у меня вообще авторизация не подходит для нового кабинета. [/quote] Там нужно пройти регистрацию, а потом ты добавляешь свои услуги. Пока там показывает только баланс и оплата услуг |
Опять новый личный кабинет, зарегался, но добавить пока не чего немогу, ни телефон ни интернет. Хорошо что старый пока работает, а то оплачиваю через инет. |
в новый личный кабинет под старым логином и паролем не заходит, зарегистрировался по новой в новом л.к нечего нет даже краснодарский край нельзя выбрать. Все через всем известное место делают! |
[quote=sol;27040912] в новый личный кабинет под старым логином и паролем не заходит, зарегистрировался по новой в новом л.к нечего нет даже краснодарский край нельзя выбрать. Все через всем известное место делают! [/quote] Я интернет добавил, а телефон не получилось |
Кто мне скажет, на тарифе Домашний интернет 5мбит антивир бесплатный или нет, на сайте написано 0 рублей, а в л\к все платные |
дайте ссылку на старый ЛК, пжалста. новый нифига не позволяет подключить |
1354-BOBAH > в новом кабинете есть ссылка [b]Предыдущая версия кабинета[/b] в верху, там можно выбрать регион России, и собственно старый кабинет |
В ЛС 1542262 и 471951 в старом кабинете старые тарифы. Новый кабинет не добавляет услуги. |
SUPPORT скажите сколько будет стоить "домашний интернет" после 1 декабря или где можно узнать эту информацию для конкретной ситуации, в личном кабинете и на сайте ничего конкретного нет |
SUPPORT, в личном кабинете нет тарифа 25мбит/сек л/с 8611224857 |
Уважаемый Саппорт ЛК, проясните вашим клиентам, какие логин и пароль, должны быть использованы для входа в новый ЛК [url]https://kabinet.rt.ru/[/url] |
1327-Nikolas_k >Опция «Ночное Ускорение» отключена. 1329-ACF >Тема для абонентов подключенных по технологии ADSL [url]http://forums.kuban.ru/f1169/Ростелеком_Заявки_и_их_решения_для_абонентов_disel_adsl_часть_2_a-775393.html[/url] 1335-viko4kaa >Предоставьте скриншот с доступными тарифными планами которые отображаются у Вас в Личном кабинете на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. С тарифными планами и акциями Вы можете ознакомится на сайте [url]www.rt.ru[/url]. 1337-_Pozitiff_ >Предоставьте скриншот с доступными тарифными планами которые отображаются у Вас в Личном кабинете на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 1339-amtoha >С доступными для подключения антивирусами Вы можете ознакомится в Личном кабинете абонента,а так же на сайте [url]http://disel.enaza.ru/[/url]. 1344-Zagi >Предоставьте скриншот с доступными тарифными планами которые отображаются у Вас в Личном кабинете на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 1345-Mihail >В настоящий момент Личный кабинет по адресу [url]https://kabinet.rt.ru[/url] работает в бета версии.Если у Вас возникли вопросы по работе Личного кабинета оставьте свое обращение на сайте [url]https://kabinet.rt.ru[/url] в разделе Обращение в службу техподдержки. 1356-Fallo >Предоставьте скриншот с доступными тарифными планами которые отображаются у Вас в Личном кабинете на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 1357-kachegar >Актуальная информация по тарифным планам и акциям доступна на сайте [url]www.rt.ru[/url] 1358-zYoma >Предоставьте скриншот с доступными тарифными планами которые отображаются у Вас в Личном кабинете на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. 1359-merlinfromchaos >Логин и пароль для авторизации в Личном кабинете по адресу [url]https://kabinet.rt.ru[/url] используются те ,которые указаны Вами при регистрации. |
л/с 1257060 хочу перейти с текущего тарифа [РТК]Домо-минимум ETTH-ПРОМО_2-20 Мб/с на Домашний интернет Акция 8192 Кбит/с через личный кабинет не получается - требует отключить доп.услуги, но возможности это сделать нет. |
SUPPORT вы меня похоже не поняли, то что там есть это я читал НО ТАМ НЕТ ИНФОРМАЦИИ СКОЛЬКО Я БУДУ ТОЧНО ПЛАТИТЬ ПО ТАРИФУ "ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ" ПОСЛЕ 1 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА?ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ГДЕ ТО ДОСТУПНА? ИЛИ ПРИДЕТСЯ ЖДАТЬ ДО 1 ДЕКАБРЯ ЧТОБЫ УЗНАТЬ ЭТУ СТРАШНУЮ ТАЙНУ? |
Л/С 1787474 не заходит в личный кабинет, пишет "Неверный пароль. Проверьте правильность ввода пароля!" пароль у меня был забит в браузере ключи как и логин, пробывал в ручную таже песня. |
1327-Nikolas_k >Опция «Ночное Ускорение» отключена. Добрый день уважаемый Support, если эта опция(ночное удвоение)отключена,тогда за что списали 50р. Сегодня утром я был в плюсе на 32р. сейчас минус 17р. В сентябре эта услуга не работала так что прошу вернуть мне деньги на счёт( за сентябрь и октябрь )спасибо. |
[quote=Nikolas_k;27064547] 1327-Nikolas_k >Опция «Ночное Ускорение» отключена. Добрый день уважаемый Support, если эта опция(ночное удвоение)отключена,тогда за что списали 50р. Сегодня утром я был в плюсе на 32р. сейчас минус 17р. В сентябре эта услуга не работала так что прошу вернуть мне деньги на счёт( за сентябрь и октябрь )спасибо. [/quote] Пардон л.с. 297227 |
SUPPORT, скажите, когда новый личный кабинет заработает? имеет ли значение, на какое лицо оформлено добавляемые услуги (т.е. можно ли подключить в 1 кабинете услуги нескольких абонентов)? спасибо |
[URL=http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1210/2a/f5fba0b64bba.png.html][IMG]http://i076.radikal.ru/1210/2a/f5fba0b64bbat.jpg[/IMG][/URL] Л.c.297227 |
Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3. | |