Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

Plutooo 31.01.2018 15:22

Обычно абон.плата списывается первого числа, в январе почему-то не списалась, глюк какой-то или что?

SUPPORT 01.02.2018 08:35

[quote=Plutooo;45266361] Обычно абон.плата списывается первого числа, в январе почему-то не списалась, глюк какой-то или что? [/quote] Для уточнения информации по Вашему вопросу, мне необходимы данные для поиска Вашего договора: номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги. Буду рад помочь!

feoser 22.02.2018 07:50

[quote=Plutooo;45266361] Обычно абон.плата списывается первого числа, в январе почему-то не списалась, глюк какой-то или что? [/quote]
Тоже самое, в балансе значится сумма, как будто АП не списалась.

Val_555 01.04.2018 13:26

л/с 268235 У меня тоже с января висит несписанная сумма. Запутывает, честно говоря, при оплате. Помогите разобраться

driz 25.05.2018 10:02

здравствуйте! )

svl1 08.08.2018 20:43

Как оплатить конкретно штраф? Жена ходила в контору кинуть 200р, сказали, мол, с вас еще штраф 3 руб. Ладно, три так три, заплатила 203. Захожу сегодня в ЛК, баланс в небольшом минусе и этот штраф еще, оплатил с избытком, баланс ушел в плюс, а штраф так и висит

Lukich 31.08.2018 19:15

Вы там что - еще один новый сайт и еще один новый личный кабинет делаете?
Сейчас (вечер 31 августа) при заходе на rt.ru или krasnodar.rt.ru идет автоматическое перенаправление на сайт [url]https://n.rt.ru/?utm_expid=много_символов_и_цифр[/url]
На этом новом сайте n.rt.ru пароль/логин от личного кабинета на lk.rt.ru не подходят ("Не удалось выполнить операцию. Пожалуйста, попробуйте позднее").
Если напрямую зайти по сцылке lk.rt.ru - туда пускает пока что, но не отображается информация по счету и детализация ("Информация по счетам временно недоступна"). Пункт "Движение средств" - "Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже".
Что вы там делаете? Все "улучшаете"?
Главное, время для экспериментов выбрали самое козырное - конец месяца, пятница. Малаццы :)))

SUPPORT 01.09.2018 06:16

[quote=Lukich;45940141] Вы там что - еще один новый сайт и еще один новый личный кабинет делаете? Сейчас (вечер 31 августа) при заходе на rt.ru или krasnodar.rt.ru идет автоматическое перенаправление на сайт [url]https://n.rt.ru/?utm_expid=много_символов_и_цифр[/url] На этом новом сайте n.rt.ru пароль/логин от личного кабинета на lk.rt.ru не подходят ("Не удалось выполнить операцию. Пожалуйста, попробуйте позднее"). Если напрямую зайти по сцылке lk.rt.ru - туда пускает пока что, но не отображается информация по счету и детализация ("Информация по счетам временно недоступна"). Пункт "Движение средств" - "Произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже". Что вы там делаете? Все "улучшаете"? Главное, время для экспериментов выбрали самое козырное - конец месяца, пятница. Малаццы :))) [/quote]


Здравствуйте. Для уточнения информации по данному факту, пришлите личным сообщением ФИО, адрес, лицевой счет и контактный телефон, пожалуйста. Будем рады помочь.

Stager 03.10.2018 09:37

2293-SUPPORT > тоже сегодня офигел. Но вроде получилось сегодня зарегистрироваться и внутри "подключить" услугу. там при подключении понадобился логин/пароль и фамилия на кого договор. Вот седня без инета сижу. Оплатил только сейчас - сижу жду результата...
[spoiler]
_________________________________________________
Хорошие новости! Старое меняем на новое!
Старый Личный кабинет прекращает свою работу.
Приглашаем Вас перейти для управления вашими услугами в новый Единый личный кабинет, который удобнее старого. Уже более 1 500 000 пользователей используют его.
В Едином личном кабинете Вы сможете легко:

контролировать текущий баланс, начисления и платежи за услуги связи;

управлять своими услугами и услугами своих родных и близких;

зарегистрироваться в Бонусной программе и получать бонусы за пользование услугами связи, обменивать их на скидки и подарки;

оплачивать услуги связи банковскими картами и электронными деньгами без комиссии;

настроить "Автоплатеж";

управлять тарифными планами и опциями.
Зарегистрируйтесь в новом Личном кабинете прямо сейчас:

воспользуйтесь сервисом автоматической регистрации пользователей в Едином личном кабинете;

самостоятельно пройти процедуру регистрации, можно здесь.
____________________________________________
[/spoiler]

Stager 03.10.2018 09:42

И баланс пока не понятно как считает.
[img]http://i89.fastpic.ru/big/2018/1003/ae/_5296c855e18574c2ad2b06fb979df9ae.png?noht=1[/img]

firemanrus 03.10.2018 11:36

Личный кабинет открывается очень долго, аналогично переход внутри кабинета. В личном кабинете есть тариф
"Для Интернета" (xDSL) - но не указана скорость. Как это можно выяснить? На сайте ростелекома упорный поиск тарифов адсл не дал результата.

SUPPORT 03.10.2018 12:30

[quote=firemanrus;46047045] Личный кабинет открывается очень долго, аналогично переход внутри кабинета. В личном кабинете есть тариф "Для Интернета" (xDSL) - но не указана скорость. Как это можно выяснить? На сайте ростелекома упорный поиск тарифов адсл не дал результата. [/quote]
Данный тарифный план предполагает скорость до 2мб/c. (+доп. опция ускорение до 5мб/c при наличии технической возможности).

firemanrus 03.10.2018 12:34

Можно ли перейти на новый тариф с текущего дня или только с нового месяца ?

SUPPORT 04.10.2018 02:17

[quote=firemanrus;46047283] Можно ли перейти на новый тариф с текущего дня или только с нового месяца ? [/quote]

Переход на тариф возможен в удобное для Вас время.

firemanrus 04.10.2018 02:27

[quote=SUPPORT;46049793] Цитата: Сообщение от firemanrus Можно ли перейти на новый тариф с текущего дня или только с нового месяца ? Переход на тариф возможен в удобное для Вас время. [/quote]
Я имел ввиду - когда новый тариф при его смене вступит в действие ? С любого дня или с нового месяца ?

kubannik 17.11.2018 16:04

Доброго дня!
А что с личным кабинетом?
Не открывается 15 минут

SUPPORT 18.11.2018 02:18

[quote=Кубаник;46191658] Доброго дня! А что с личным кабинетом? Не открывается 15 минут [/quote]
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите скриншот с отображением возникшей проблемы и данные для поиска договора (номер лицевого счета или договора, ФИО его владельца и адрес предоставления услуги) на email [email]smm@south.rt.ru[/email]. Обязательно все проверим!

Tumo 27.11.2018 13:45

Какая скорость на тарифе "Для Интернета везде" (xDSL) за 699 руб/мес?

Chubaka 06.12.2018 11:18

Здравствуйте. ЛС №423007922866, не могу подключить/отключить дополнительные пакеты каналов интерактивного ТВ. Подключенные и отключенные пакеты отображаются, но кнопки взаимодействия с ними не работают ни на сайте, ни в приложении ЛК на андроид, ни в приложении интерактивное ТВ.

Здравствуйте! Подключить/отключить дополнительные пакеты каналов интерактивного ТВ вы можете только через меню ТВ-приставки.

Xam72 06.12.2018 18:53

[quote=Tumo;46221590] Какая скорость на тарифе "Для Интернета везде" (xDSL) за 699 руб/мес? [/quote]

Изначально подключается 2 Мбит.......

v9323 30.01.2019 16:12

Не привязывается л/с № 423007866056, на котором висит оплата за приставку. Появляется сообщение: [I]«Для привязки лицевого счёта требуется подключение одной из услуг: «Домашний интернет», «Интерактивное ТВ», «Кабельное ТВ (цифровое)», «Домашний телефон», «Мобильная связь»[/I].

Stager 31.01.2019 21:10

Что с личным кабинетом [url]https://lk.rt.ru[/url] ?
Долго думает, а потом отображает: [url]https://b2c.passport.rt.ru/auth/realms/b2c/protocol/openid-connect/auth[/url].......
ERR_CONNECTION_TIMED_OUT

Упал чтоли? Еще и 31го. И инет сдох до кучи.

SUPPORT 01.02.2019 09:43

[quote=Стажер;46437801] Что с личным кабинетом [url]https://lk.rt.ru[/url] ? Долго думает, а потом отображает: [url]https://b2c.passport.rt.ru/auth/real...d-connect/auth[/url]....... ERR_CONNECTION_TIMED_OUT Упал чтоли? Еще и 31го. И инет сдох до кучи. [/quote]
Здравствуйте. Проблем с доступом к Личному кабинету нет. Рекомендуем сменить пароль.


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.