Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1169/)
-   -   Ростелеком "Личный кабинет" (http://forums.kuban.ru/f1169/rostelekom_lichnyj_kabinet-775514.html)

AAAOOO 02.10.2013 11:12

Можно ли в личном кабинете перенести средства с телефона на интернет в рамках одного телефонного номера?

Mihail 06.10.2013 00:36

[b]Л/С 1390500[/b]
05.09.2013 в 00:03:25 я отправил заявку на смену тарифного плана с "Жажда скорости 8 Мбит/сек" на "Домашний Интернет 5 Мбит/сек", но она не была выполнена. Прошу произвести изменение тарифного плана согласно этой заявки.

Plutooo 07.10.2013 11:10

По эл.почте не отвечают, в этой теме тоже...

vladimir1024 17.10.2013 20:55

В личном кабинете вижу вот такое
[img]http://s45.radikal.ru/i109/1310/42/4a0ee046aafa.jpg[/img]
Посчитал в статистике потребления услуг
[img]http://s018.radikal.ru/i519/1310/ec/01ab5416136a.jpg[/img]
вышло 1079 руб.
Такая сумма же выставляется к оплате
[img]http://i019.radikal.ru/1310/dc/cc5c2c60f4c5.jpg[/img]
У меня вопрос: что это за красная строка на первом рисунке?

BMW320I 26.10.2013 22:04

SUPPORTу
л/с 389867
в старый личный кабинет захожу по паре
stat-
и пароль в соответствии с листом регистрации абонента.
В новый личный кабинет НИ РАЗУ не смог попасть по этой же паре логин-пароль. Сообщение "Авторизация не пройдена. Вы ввели несуществующую пару логин-пароль."
Как так? Для чего нужен новый кабинет, если в него попасть нельзя?
Разберитесь, пожалуйста с возможностью входа в личный кабинет.

Про то что сегодня 26.10.2013 весь день интернет не работает я уже молчу.
C:\Users\>tracert [url]www.mail.ru[/url]
Не удается разрешить системное имя узла [url]www.mail.ru[/url].

Laroux 01.11.2013 15:52

Блин, ребята. Ну уже просто плакать хочется. Реально...

Мало того, что в личном кабинете способы оплаты уникальные собраны, так теперь еще и это:
- пользуюсь активно qiwi. Изыскал способ оплаты через эту плат. систему: "Ростелеком Южный ФО Интернет". Пусть с комиссией, да ну и ладно - не жалко.

Сегодня в очередной раз забыв вовремя заплатить захожу в киви, плачу как обычно (платеж у меня в избранном) и ... возврат. Формулировка - "Прием платежа запрещен провайдером"

У меня ну просто нет уже нематерных слов. Честное слово

Заложил в киви последнюю штуку... А заплатить за Инет и ТВ теперь не могу. Буду на выходные как дебил сидеть без телика и Инета

drexa 05.11.2013 11:23

Почему с 2012 года не начисляют бонусные баллы? л.с. 891337 Вопрос суппорту

ПростоПьянь 05.11.2013 20:52

Что опять с интернетом????
Опять разрывы каждую минуту, лаги просто дичайшие...
лс 68010
ЛАГИ ПРОСТО ДИКИЕ ПИНГ УЖАСЕН... Ролик на ютубе загружается со скоростью улитки или черепахи...
Сделайте что нибудь уже сил нет терпеть
лс 68010

BMW320I 10.11.2013 11:37

Я правильно понимаю, что support забил заходить в свою же тему "Ростелеком "Личный кабинет""???

На мой вопрос оставленный здесь 26.10.2013 до сих пор 10.11.2013 не было ответа. Это жуткий пофигизм...

Andre_09 12.11.2013 05:08

[b]SUPPORT [/b]
а на куя мне услуга "ребенок в доме" и как ее отключить?

drexa 12.11.2013 21:37

Ветка походу дохлая))),Говорим всё что думаем!!!!!!!

Mihail 15.11.2013 23:43

1736 - Мне тоже подключили без моего ведома.

[b]Л/С 573814[/b]
14.11.2013 в 00:10:26 я сменил свой тарифный план "Домашний Интернет 5 Мбит/сек" на "Жажда скорости 8 Мбит/сек", т.е. 350-ти рублевый тариф на другой 350-ти рублёвый. При этом с моего счёта было списано 56.64 рублей и баланс счёта стал отрицательным. Никаких дополнительных услуг я не подключал.
В техподдержке мне сообщили, что мне была подключена услуга "Ребенок в доме", однако я никаких заявок на подключение этой услуги не давал, да и в ЛК она по-прежнему доступна для подключения, как и "Ночное ускорение".
Прошу отключить неправомерно подключенную услугу и сделать перерасчёт.

netmaster 16.11.2013 15:14

В kabinet.rt.ru можно логиниться аккаунтами социальных сетей. Хотелось бы увидеть там возможность логиниться произвольным провайдером OpenID, а не только теми сетями, которые "решили разрешить". У меня например это Яндекс или StartSSL, а у кого-то другого майлру или ЖЖ.

sercherry 18.11.2013 16:02

Почему в новом личном кабинете отсутствует услуга Междугородная и международная связь? Она как-бы скрыта в разделе Домашний телефон, однако задолженность по услуге Междугородная и международная связь не показывается на странице Мои услуги в разделе Домашний телефон. Соответственно и оплатить с этого кабинета за межгород не получается...
В старом кабинете все было нормально.

vertigoavi 18.11.2013 19:49

В новом и аренда оборудования не отображается. Зато отрапортовали: [url]http://www.rostelecom.ru/press/news/d372545/[/url]

goldfoxigor1 25.11.2013 09:30

лс 1668624 что то я не пойму а где собственно новые тарифы? на сайте [url]http://www.krasnodar.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/homeinternet_fast[/url] для города Новороссийск тарифы определены [URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1fcb48e42d0ee5f356b410fa64341c44][IMG]http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/11/1fcb48e42d0ee5f356b410fa64341c44.png[/IMG][/URL], а в личном кабинете "хоть в старом хоть в новом" их нет? или сегодня не 25 Ноября 2013? что у вас за проблемы вечно?

Santa_Kurva 25.11.2013 22:19

Подскажите, а новые тарифы в новом ЛК будут доступны. А то у меня и нынешние даже напутаны. Пока пользуемся старым, зачем тогда новый, если он в таком хаосе

Позитивно заряженное тело 28.11.2013 13:21

эй, тут кто-нибудь есть? о_О

Alex0880 01.12.2013 09:43

л\с 207459
Ростелеком, у вас хоть что нибудь нормально будет работать? Интернета с 1 октября нормального нет, каждые 3-4 дня тупняки по 3-4 дня. Сейчас зашел оплатить в личный кабинет, так и он работает так же как и ваш интернет. Произведите перерасчет за некачественные услуги в полном объеме.

sveti 02.12.2013 09:23

ппц, еще и личныый кабинет не работает ..

фунтик 02.12.2013 09:56

угу. причом оба. шаманят чота...

SerSochi 02.12.2013 17:41

Как оплатить междугороднюю связь?!

deleon 03.12.2013 19:37

Сегодня вообще у меня эпопея была с ростелекомовским "сервисом":

С утра неожиданно выловил сообщение: "Доступ к услугам интернет приостановлен из-за недостатка денежных средств на лицевом счете". Интернет был оплачен по старому тарифу, а там наверное было повышение, вот и не хватило немного рублей.

Ну крен с вами, тем более предоставляется возможность оплатить онлайн. Пытаюсь узнать недостаток и обнаруживаю, что не помню пароль к личному кабинету. Фигня, восстановить пароль. Упппс! Высылаетсся на электронную почту, которую я проверить не в силах из-за отсутствия инета. Приплыли.

Решил закинуть наугад рублей 100. Заполняю данные карты, нажимаю кнопочку, сервис уходит в нирвану (каюсь, что пытался платить не через ИЕ). Повторяю попытку - сервис нирванит повторно.

Не сдаюсь, есть вебмани. Облом, кипер не коннектится из-за отсутствия инета. Приплыли - 2.

Отправляю смс, баланс 62 руб, отправляю 50, Билайн кричит фиг вам при таком балансе, 10 рублей максимум можете отправить. Приплыли - 3.

Вобщем самым быстрым способом онлайн-пополнения баланса оказалось ножное посещение офиса ЮТК.

Nero2009 12.12.2013 12:28

А когда закончиться это бета-тестирование нового личного кабинета? [url]https://kabinet.rt.ru[/url]

Woodu 25.12.2013 16:15

Когда появиться возможность привязать мобильный номер?

Xristos 26.12.2013 21:45

ЛС: 975788.

Не удается отменить заявку о смене тарифа - выкидывает ошибку, что не возможно это сделать, в тех. поддержку отослал скриншот, но ответа так и не поступило. Отмените заявку.

Falcon 30.12.2013 15:10

проблема с логином в новом личном кабинете.
мой логин данный в договоре состоит из цифр.а логин в новом кабинете должен начинатся с буквы.
[img]http://f6.s.qip.ru/j1zuYd2a.png[/img]
лс 2289682

Falcon 30.12.2013 15:14

1753-Falcon >
а в старый по данному паролю не могу войти.в договоре невводимый символ.сходил на узел связи пароль изменили но и по нему не могу войти в кабинет.пишет неверный пароль.то ли лыжи не едут то ли руки кривые.
прошу изменить пароль на удобо вводимый.

Falcon 30.12.2013 17:23

все победил.вошол в старый

Falcon 30.12.2013 17:32

победил и новый

tox001 03.01.2014 13:35

Кто-нибудь знает - почему и куда с 1 января 2014 года пропали деньги со счета Ростелеком МГ/МН? 31 декабря еще былы, 1 января уже 0 руб. о.О

russtik 06.01.2014 12:04

поясните, у меня нет тех.вожможности подключить старый адсл по полевику, за то предложили прокопать траншею 120 метров и туда уложить витую пару.....это нормально? они вообще номальные? для адсл витую в землю вместо полевика по воздуху

tox001 07.01.2014 23:29

В землю витую пару? о.О Ну от силы пару-тройку месяцев она там пролежит. Вообще в землю закапывают только специальные маслонаполненные кабели, а так витая пара - малейшее повреждение внешней оболочки и она вся напиталась влаги.

russtik 08.01.2014 10:38

так я о чем и говорю!! тем более адсл где инет идет по полевику, там и витая даром не нужна, ЛЕНЬ РОСТЕЛЕКОМОВСКАЯ просто, а управы не найти, ни телефона ни инета не протянут из-за лени

russtik 08.01.2014 10:41

надо ж на столбы лезть

edemina 08.01.2014 13:22

№л/с 1644823
Почему нельзя оплатить через Личный кабинет?
Пишет
[em]Out of service/Сервис временно остановлен[/em]

10-го отключат интернет и платите потом как хотите, млин...

itera23 08.01.2014 19:20

Л/с 1755605
Когда решится проблема с оплатой по visa через личный кабинет?
С начала года нет возможности оплатить!

drexa 15.01.2014 08:52

Почему логин старого кабинета формата stat-111111 не проходит в новом личном кабинете??

Nicolyasik 15.01.2014 09:11

Лицевой счет № 1424929 Здравствуйте! Тарифный план: "Домашний Интернет" (xDSL) 5 Мбит/с + Ночное удвоение(10Мбит/c) В ночное время скорость так и остается в пределах 5-6 Мбит/с. Днем при паралельной загрузке нескольких файлов в пределах домашней сети суммарная скорость пляшет от 1 до 3 Мбит/с. Заранее Спасибо!

Falcon 17.01.2014 06:32

[quote=drexa;33714541] Почему логин старого кабинета формата stat-111111 не проходит в новом личном кабинете?? [/quote]
просто зарегистрируйся в новом кабинете.под любым удобным для тебя логинов.а пароль от старого используй для подключеня в новом услуги


Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +3.