![]() | |
Все вопрос решен по телефону, всем спасибо... |
После звонка знакомого об очередном пмц от горячо любимого провайдера решил посмотреть что творится в личном кабинете. В меня не подвели товарищи из ютк все как плохо работало так и продолжает отвратно работать. Итак насчет первых претензий по какой то причине исчез пункт об отмене ограничений хотя услуга должна была работать до конца года. В "Изменение тарифного плана Интернет" новый тариф вообще отсутствуют и самый смак пункт "Информация о тарифах" ведет [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/tariffs[/url] |
лс 1312207 не могу перейти на новый тариф [img]http://s48.radikal.ru/i121/1209/e8/3c057f640c5a.png[/img] |
Добрый день. Пытаюсь перейти с "Оптимального" на "Премиальный", мне пишет "отключите дополнительные услуги прежде, чем сменить тарифный план". Подскажите пожалуйста как перейти, что и где отключить? |
л/с 1507996 За что с меня сняли абонплату за сентябрь 1070 рублей, если у меня в ЛК показывает абонплату 349 рублей? |
лс 1312207 новый ответ системы [img]http://s50.radikal.ru/i127/1209/bd/9398c5a5848c.png[/img] |
[img]http://s019.radikal.ru/i624/1209/55/b61e8f8e9f8b.png[/img] |
спасибо пользователю [url=http://forums.kuban.ru/users/1754344/]Mihail[/url] перевёлся |
[b]Л/с 827415[/b] - Неверно отображаются расценки по тарифу "Домашний Интернет 5 Мбит/сек". Прошу Вас выполнить смену тарифного плана с "Домо минимум 2 Мбит/сек" на "Домашний Интернет 5 Мбит/сек", при условии, что размер ежемесячной абонплаты на новом тарифе составит 350 рублей. Или просто укажите истинные цены в ЛК. |
Уважаемый Support! л/с: 1704795. В личном кабинете в разделе "Интернет" не могу зайти на "Статьи лицевого счета", "Оплаты и услуги", "Статистика потребления услуг", "Управление услугами тарифа". |
а кто может подскажет , новые тарифы для всех или только Fttb ? в моём личном кабинете новые не показывает |
1279-Alex0880 >Личный кабинет [url]https://my.south.rt.ru[/url]. 1280-AlexVB >На момент проверки ресурс [url]https://my.south.rt.ru[/url] доступен и работает.Ваш вопрос решен? 1281-Михаил25 >Ваш вопрос решен? 1288-xSINx >Предоставьте данные Вашего подключения (№ лицевого счета) для проверки, а также скриншот на [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email] с отображаемой информацией из Личного кабинета о том что новый тарифный план "Домашний интернет" отсутствует в списке из раздела Изменение тарифного плана. 1290-alisa70 >С 01.09.2012 года Пакет «Премиальный» и пакет «Оптимальный» являются архивными,поэтому подключить данные пакеты с 01.09.2012 года невозможно. |
Не получается перейти на новый тариф 25600 кБит/сек через личный кабинет. Пишет ошибку! л/с 1733126 |
1291-pentenes >Вам начислена абонентская плата за тарифный план «Домо минимум» 349 руб/мес + услугу «Максимальное ускорение» 320 руб/мес + услуга «Отмена ограничений» 50 руб/мес + Абонентская плата за три основных пакета(IPTV) 350 руб/мес + аренда Wi-Fi роутера 1 руб/мес. Итого: 1070 руб/мес. Проверить начисления Вы можете в Личном кабинете в разделе «Интернет» -> «Статистика потребления услуг». 1295-Mihail >Ответ предоставлен по электронной почте. 1296-Sheff29 >Опишите возникшую проблему в разделе Личного кабинета «Ваши вопросы и предложения» -> «Вопросы и предложения по работе Личного кабинета». Ваша информация передана администраторам Личного кабинета. 1297-МИТЯЙ >Тарифный план «Домашний интернет» введен по всему Краснодарскому краю, а акция «Домашний интернет 2.0» в отдельных городах и на разных условиях. 1299-QUAD >Ваш вопрос решен? |
1300-SUPPORT> В очередной раз спасибо Вам, в личном кабинете все поправили. |
Лицевой счет: №197559 прошу Вас перевести меня на тариф Домо-минимум Домо Премиальный 1024 Кбит/с |
1302-Virgil > Попробуйте изменить тарифный план в Личном кабинете абонента ОАО "Ростелеком" (ссылка: [url]https://my.south.rt.ru[/url]). Так же можно оставить заявку на изменение тарифного плана в Справочной службе по тарифам и услугам по телефонам 069 или 8-800-302-18-69. |
Л/с 1645055 Не могу перейти на новый тарифный план "Акция 5120кбит с 08.09.2012" Пишет ошибку. |
попытки перевода были с личного кабинета |
л/с 263390 Анапа. Неверные тарифы в ЛК. [url]http://i.imgur.com/VnQ4n.png[/url] У соседей и друзей там же 10 Мбит/с за 650 руб и 25 за 850. Прошу исправить. |
тел.2557740 (договор на телефон хххх81.04) в лич.кабинете не меняется тариф хочу на тариф Домо-минимум Домо Оптимальный 2048 Кбит/с где скорость 4х, т.е. 8мбит, пишет "Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства" как мне тариф поменять? |
токо увидел что оптимальный тоже архивный, ну тогда скажите где посмотреть новые тарифы чтобы поменять тариф? |
Не могу перевестись на новый тариф "Домашний интернет Акция 5120 Кбит/с"! Выходит ошибка Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства! Лицевой счет 339562 |
Не начисляются бонусы уже давно, хотя баланс стараюсь держать всегда положительный. Л/С 59462 |
SUPPORT не могу зайти в личный кабинет зависает Пожалуйста, подождите Происходит загрузка приложения ОАО "Ростелеком" Личный кабинет л/с 970553 |
[b]Уважаемые, Клиенты! Если у Вас наблюдается проблема с изменением тарифного плана в Личном кабинете, предоставьте, пожалуйста, скриншоты по возникшей проблемы и данные Вашего подключения на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. Данная информация будет передана администраторам Личного кабинета. Так же Вы можете самостоятельно предоставить данную информацию администраторам Личного кабинета через сервис «Ваши вопросы и предложения»->«Вопросы по работе Личного кабинета».[/b] |
Пакетный тарифный план Домо-минимум Домо Премиальный Ушёл в архив или его ещё можно подключить? А то ваши операторы не могут определиться в этом вопросе. |
1313-Virgil >домо-минимум ушел в архив, а пакет домо-премиальный вот он, подключайтесь [url]http://www.krasnodar.south.rt.ru/homeinternet/optional/home_premium[/url] |
Тарифы до сих пор не соответствуют тарифам на сайте РТК. Заявку из ЛК отправлял, ответа пока нет. [quote=aphex;26745378] л/с 263390 Анапа. Неверные тарифы в ЛК. [url]http://i.imgur.com/VnQ4n.png[/url][/quote] |
1315-aphex >Вопрос передан администраторам Личного кабинета. |
Являюсь абонентом АДСЛ в Геленджике ЛС 925579. На сайте в информации о тарифах указано следующее: до 2 Мбит/с 400 руб/мес до 5 Мбит/с 550 руб/мес до 10 Мбит/с 650 руб/мес до 25 Мбит/с 850 руб/мес В личном кабинете информация следующая: Домашний интернет 1536 Кбит/с 500 руб. Домашний интернет 10240 Кбит/с 1200 руб. Домашний интернет 512 Кбит/с 400 руб. Домашний интернет 5120 Кбит/с 700 руб. Так получилось, что 16 сентября улетаю месяцев на 9 и решил родителям пенсионерам оставить 2 мбит/с за 400 руб. Позвонил в поддержку, там подтвердили, что информация в ЛК не правильная но переводить на тариф отказались, так же отказались принимать заявку, чтоб исправили личный кабинет, это что, такое извращенное издевательство над клиентом? и как тогда же можно перейти на новый тариф, в ЦО не посылать, до него у меня будет 20000 км. |
Здравствуйте. В ЛК появились пакеты "ТвИн". На них уже можно переводится? Я пытался. Но вылетает предупреждение, что должен быть телефон домашний. Ведь уже у меня привязан дом. телефон. Сейчас тариф "Оптимальный". ЛС 960057 |
Уважаемый Суппорт! Вынужден вновь Вас потревожить. 30 июля 2012 года в пункте обслуживания абонентов написал заявление и прекратил действие ДОГОВОРА 883894 ОТ 17.06.2010 С ОАО "РОСТЕЛЕКОМ" УСЛУГИ ИНТЕРНЕТ (Л.С. 883894, УНИК. № ДОГОВОРА 862203001283641) остаток денег с данного Л.С. в сумме около 740 рублей в заявлении просил перевести на Л.С. 1704795, УНИК. № ДОГОВОРА 862203002160409. Меня заверил, что в срок не более 45 суток деньги поступят на новый Л.С. Прошло более 45 суток, деньги так и не поступили. |
Уважаемый Суппорт!Прошу исправить работу Личного кабинета. А точнее возможность перехода на пакеты "ТвИн". Система выдаёт ошибку: "Администратор получил уведомление. Приносим извинения за неудобства!" |
Да, забыл указать: договор № 155265. |
Здравствуйте. Аналогично посту 1318 Пытался перйти на другой тариф. Но вылетает предупреждение, что должен быть телефон домашний. Ведь уже у меня привязан дом. телефон. Сейчас тариф "Домо-премиальный". Отправлял заявку через личный кабинет - до сих пор ни ответа, ни привета. ЛС 1616968 |
Благодарю! Переключился, все работает! |
1317-feoser > Ваш вопрос решен? 1319-Sheff29 > Ваш вопрос решен? 1321-Vitalich > Предоставьте, пожалуйста, скриншоты по возникшей проблемы и данные Вашего подключения на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. Данная информация будет передана администраторам Личного кабинета. 1322-s23 > Предоставьте, пожалуйста, скриншоты по возникшей проблемы и данные Вашего подключения на электронный адрес [email]techsupport@krd.south.rt.ru[/email]. Данная информация будет передана администраторам Личного кабинета. |
1324-SUPPORT> Спасибо! Вопрос решен, деньги поступили. |
SUPPORT,отключите пожалуйста ночное удвоение(опция не работает)самому через л.к не получается пишет что указанный набор опций будет изменен в ближайшее время и так уже более суток. |
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. | |